Dead Air Revolution II

Готовые Сборки/Глобальные Моды Сall of Сhernobyl

2 ГБ
Скачать
  • Описание
  • Отзывы
  • Правки
  • Сборки
  • Прохождения
Описание:
Статус проекта: ОБТ
Версия модификации от: 07.07.24
Группа ВК: Перейти
Dead Air Revolution II - это глобальная модификация на основе Dead Air 0.98b. Вас ждёт большое количество изменений и нововведений затрагивающие каждый аспект игры.

От автора:
Прошу обратить внимание, что проект находится на этапе разработки, реализовано много интересного, но без новых сюжетных и побочных квестов. Все это и многое другое будет дополняться по мере разработки проекта.
Список изменений и нововведений
- Добавлены правки критических багов с официальной группы Dead Air
- Добавлены исправления времени смартов, батареи и торговцев
- Добавлена точка вместо компаса на миникарте
- Изменен фон главного меню
- Изменена музыка в главном меню
- Изменены характеристики главного героя
- Убрана прицельная точка когда в руках ничего нет
- Изменена подсветка при наведении
- Уменьшено покачивание камеры при беге и ходьбе
- Изменено большое количество иконок
- Убран звук дождя из-за бага высокой громкости
- Добавлены новые виды оружия
- Добавлены новые костюмы и шлемы
- Добавлена жажда
- Добавлена разрядка всего оружия на кнопку U
- Добавлен ручной генератор
- Добавлена кнопка "Взять все" при обыске мутантов
- Добавлена возможность пинать крыс и тушканов
- Убран худ для слотов
- Добавлена возможность отключить анимации
- Увеличен зум на каждом оружии при прицеливании
- Добавлены цветные светящиеся палки
- Добавлено большое количество разных предметов
- Добавлена возможность чтения записок и книг
- Добавлены различные предметы с возможностью просмотра и чтения
- Убран спавн зомби после выброса и пси-шторма
- Изменен спавн предметов в тайниках, ящиках, трупах
- Добавлен верстак с возможностью крафта различных предметов
- Убрана сильная радиация в Рыжем Лесу
- Увеличена яркость и дальность света Керосиновой лампы
- Добавлена возможность заправки канистр на заправке
- Добавлена возможность заправки баллонов газом
- Добавлена возможность забора воды из колодцев
- Добавлена плита с возможностью готовки
- Добавлены костры на подземных локациях
- Добавлен ПК с возможностью использования
- Добавлена радиостанция с возможностью использования
- Добавлена установка телепортирования между подземными локациями
- Добавлены различные объекты мебели и быта
- Добавлен Ноутбук с возможностью использования
- Добавлены Диски для использования через ПК
- Добавлены Флешки для использования через Ноутбук
- Добавлена новая механика копания тайников
- Добавлена новая механика взлома тайников
- Добавлена новая механика взлома КПК
- Добавлен самогонный аппарат для производства самогона
- Добавлена колонка для набора воды
- Добавлены новые модели
- Изменения в освещении подземных локаций
- Добавлен прибор аккумулятор, который заряжает севшие батарейки
- Изменен звук при входящем смс на КПК
- Добавлена информация о месте тайника в смс
- Пересмотрено вооружение НПС
- Важные НПС более стойкие к получению урона
- Видимые полтергейсты
- Пересмотрено выпадение предметов с мутантов
- Добавлена возможно покупки репутации
- Добавлена возможно зайти в недоступные места
- Добавлен прибор детектор аномалий
- Добавлена возможность постройки лагеря
- Добавлен прибор фотоаппарат
- Добавлена возможно вылить воду и самогон из фляги
- Добавлены новые иконки и портреты
- Убраны навыки при старте игры
- Добавлена возможность копать тайники лопатой
- Добавлена возможность открывать тайник с помощью лома
- Добавлена возможность видеть какие предметы были получены с тайника
- Добавлены метки важным НПС на карте
- Пересмотрена торговля у всех торговцев
- Обновление ассортимента у всех торговцев через каждые 5 суток
- После отключение Х-16 появятся новые товары у торговцев
- После отключение Радара появятся новые товары у торговцев
- Добавлено красивое цветное оформление для диалогов
- Добавлено красивое цветное оформление для квестов
- Все переходы закрыты и будут открываться постепенно
- Убраны глючные объекты в Припяти и Затоне
- Добавлен обмен документов на деньги
- Увеличено выпадение электроники при разборе
- Пересмотрен крафт для различных наборов
- Добавлена возможность получения рецептов для крафта
- Убрана возможность использования личных дневников и карт
- Добавлены коэффициенты удачи для ножей
- Добавлена возможность отделять стаки большинства предметов
- КПК работает в Рыжем Лесу и Генераторах
- Убрана деградация артефактов
- Убраны динамические аномалии
- Убрана опция потребность во сне
- Убраны некоторые диалоги у НПС
- Увеличен зум на оружии при прицеливании
- Добавлена мини-игра "21 очко"
- Добавлена возможность улучшения оборудования
- Добавлена возможность улучшения рюкзаков
- Добавлена возможность открытия слота рюкзака у костюма
- Добавлена возможность улучшения шкур мутантов
- Добавлена возможность улучшения детекторов
- Улучшения распределены между важными НПС
- Добавлены оборудования на каждой базе
- Добавлено динамическое освещение на локациях
- Убраны некоторые диалоги у важных НПС
- Убран "белый" костер на ЧАЭС-1
- Добавлена установка для варки артов в Х-18
- Добавлена установка для создания медицины в Х-10
- Пересмотрено выпадение снаряжения для режима ПВ
- Ною добавлена возможность ремонта снаряжения

Список новых квестов:
- 23 квеста на исследование аномалий
- 6 квестов на прокачку навыков и умений игрока
- 10 циклических квестов для Сидоровича
- 1 квест с дискетой для Волка после отключения громкоговорителя на блок-посту
Изменения в версии модификации от 07.07.24
- добавлен режим Dead Air Revolution II
- добавлен режим Dead Air Revolution
- добавлены новые модели объектов
- добавлены новые геймплейные мини игры
- различные исправления и изменения

Основное нововведение это добавление режимов DARII и DAR. В DARII вы запускаете текущий обычный режим, где переходы на локацию будете получать при выполнении 10 побочных квестов у всех важных НПС на локации. В режиме DAR все было сделано как в прошлом проекте Revolution Patch 3, но с некоторыми изменениями. Были заново расписаны основные квесты, добавлены некоторые новые квесты, однотипных квестов нет, всего было добавлено около 80 квестов. Переходы получает игрок сразу перед взятиям квеста или после выполнения. Также добавлены новые геймплейные мини игры, события в новостях после выполнения квеста.

По поводу новых объектов я оставил пасхалку, найти ее можно если прыгнуть в аномалию на мосту Кордона. Там вы найдете набор для постройки, можете посмотреть и использовать на свое усмотрение.
Проблемы и их решения
- Если сильный туман сохраняется на всех локациях, то надо зайти в настройки погоды и сразу нажать кнопку Применить.

Решение вылетов по памяти:
- Запускайте игру от имени администратора.
- После вылета удаляйте «shaders_cache», которая находится в «Dead Air/appdata». В этой папке содержится кэш от текстур и т.д.
- Понижайте рендер игры в настройках. Самый стабильный считается R2.5, если вылеты происходят на нем, то выбирайте ещё ниже и так далее.
- Понижайте качество графики в настройках. В первую очередь понижайте траву, тени, качество текстур и т.д.
- Понижайте коэффициенты спавна мутантов и сталкеров в настройках игры.
- Проверьте обновления всех системных библиотек и драйверов. В первую очередь рекомендую проверить драйвера на видеокарту.
- Перед запуском игры отключайте все работающие программы, освободите память компьютера от фоновых процессов.
- Попробуйте установить игру на системный диск, либо же наоборот на не системный.
- Если у вас хорошая видеокарта, то советую вписать команду -no_staging в ярлык для запуска игры. Чем лучше видеокарта, тем лучше будет результат. Важно, данная команда работает только на рендере R3
- Если вы записываете ролик или делаете стрим, то делайте это через процессор, дабы освободить память видеокарты, особенно важно если используете команду -no_staging на рендере R3
Установка:
1. Установить Dead Air 0.98b
2. Скачать Dead Air Revolution II и распаковать архив, папку database поместить в корневую папку игры Dead Air 0.98b с заменой. Также перед началом игры следует удалить папки appdata, gamedata в корневой папке игры.
3. Скачать и распаковать архив с менеджером модов. Папку MODS и файлы JSGME.exe, JSGME.lng поместите в корневую папку Dead Air. Запускайте менеджер через JSGME.exe.
Новая игра ОБЯЗАТЕЛЬНА!
Скриншоты
Скачать через:
Материал обновлен: 2024-07-07 14:36:35

Что делать если игра вылетает при большом количестве предметов в тайнике  ?

2025-09-29 17:36:51

Попробуй в тайник класть только самое ценное и необходимое . В основном Сталкер зависает из за большого количества пачек патронов и подствольных гранат в тайниках  и в продаже у продавцов .  Я в правках если можно , то увеличиваю количество патронов в пачке - например было 30 шт , стало 300 шт в одной пачке ( вес и цену также увеличиваю в 10 раз . )

2025-09-30 02:18:40

спасибо

2025-09-30 18:13:31

прошел линейку у ученых на янтаре, застопорилось прохождение, нет сообщение по типу, которые были ранее, от сидоровича и тд, решаемо?

2025-09-21 21:30:57

есть возможность отключить бессмертие квестовых нпс? не могу с бандитами на атп разобраться они уже враги а там квест

2025-04-22 15:19:03

Народ подскажите , играю в Dead air metro , на болотах задание найти лагерь разведчиков долга , на месте нужно подойдти к радиостанции и активировать , но нет возможности взаимодействовать с ней , подскажите как быть ?

2025-04-05 14:53:11

Ребят кто проходил этот мод,помогите плиз с квестом. "в аномалии, внутри железной кабины" . Я так понимаю текст обрезался, поэтому не могу понять что это за место


2024-12-03 16:53:02

Молодой человек, извиняюсь что пишу поздно что вы после написание в ПДА написали и вам никто не ответил и вы перестали год назад выполнять задание и после забросили (я точно не знаю, нашли вы ответ на свой вопрос или нет), скажу вам так, это подсказка на лагерь возле "Деревни новичков", где куча аномалий, там есть эта та сама кабина

2025-08-14 20:42:52
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
а что случилось с 4 страницей сайта? GSC мододелов прижали как я понял?
2025-11-25 22:43:32
> Maxadoow, я теперь запутался ещё больше... про ЗШ История Путника я не знаю, играл я только в Золотой Шар Завершение, в ОГСР нет
2025-11-25 22:17:35
> Дима87, Правки сделал на эту версию Аномали . Немного подправил файлы , чтоб легче было играть . Потом выложу файлы .
2025-11-25 21:39:05
> Vit4lij, не понил тебя
2025-11-25 19:52:44
> Maxadoow, Ага..
2025-11-25 19:29:07
пообщаться охота товарищу
2025-11-25 19:28:36
3 день уже про Золотой шар говорят боже мой...
2025-11-25 19:02:22
третий день мусолить тему, побойся бога👊
Раз такая маза может перепройти снова ЗШ)
2025-11-25 18:55:49
> Керчик-Перчик, ты про ЗШ История Путника, она менее известная чем ЗШ Завершение, там есть переходы на Агропром и Янтарь. Невспомню от кого эта версия мода, но она не от Жекана. Спецом поискал инфу на их форуме. Агропром, Янтарь, Х-16, Окраины, Рэд отсутствуют. В ранней версии ЗШ Агропром и Янтарь есть по сюжету. В финальном Завершении от Жекана, их больше нет, и сюжет по ним НЕ идёт. OGSR версии возвращают эти локации, поэтому кажется, будто они часть оригинала, но это не так. Ты прав, что помнишь эти переходы, они действительно существовали, просто в старой версии, которую мало кто сейчас видел.
2025-11-25 18:53:17
> Керчик-Перчик, просто все переходят щас на IX-RAy, у всех много багов. Пофиксят ёптьть.
2025-11-25 18:02:38
> Керчик-Перчик, при чём тут гнал, не гнал, просто тестеров нет, вот он и выложил ОБТ, чтоб люди затестили, а мод по задумке интересный ИМХО))а
2025-11-25 17:09:12
> Дима87, Только правки будут . А оружие все старое .
2025-11-25 17:08:55
> Alehandro, ну возможно, если что я на мод не гнал
2025-11-25 16:55:36
> Керчик-Перчик, я так думаю, он выпустил его в виде ОБТ, посмотреть как люди потестят, на баги, недочёты. И в итоге выпустить релиз готовый, уверен что там с продолжением сюжета всё готово уже.
2025-11-25 16:54:02
Всем привет, кто может посоветовать моды на новые пушки в anomaly 1.5.3, я всё их ищу а их всё нет. Но они должны быть хоть где-то.
Только любой кроме BaS Repack от SpAa-Team он не работает.
2025-11-25 16:25:01
> Alehandro, я не выдержал ЗШ, заколебал багатся) ВПИЗ прошёл, ВВЗ, начинал раза 3-4 потом что-то перебивало и бросал, теперь никак руки не доходят,> Maxadoow, и как раз таки на те самые локации ведёт сюжет ещё с Кордона, Кукла(Агропром-Янтарь), Мёртвый сталкер на вагоне с запиской про Рэд Шухарта(Агропром), и кто-то из сталкеров на Кордоне говорит про Предбанник> Alehandro, а Пробуждение не то что сырой, там вроде только половина основного сюжета
2025-11-25 15:37:55
> Alehandro, в принципе как и все моды от Жекана. Ну как все, ток ВПИЗ и всё, затрахался переигрывать. ВВЗ норм зашло, а Пробуждение пока сырой, подожду релиза, если до этого дойдёт конечно)
2025-11-25 15:18:59
> Alehandro, главное сюжет не поломать, я ЗШ раз восемь переигрывал).
2025-11-25 15:10:00
> Maxadoow, > Керчик-Перчик, чё в оригинале, чё в ogsr есть эти локи, прост выбери свой путь.
2025-11-25 14:58:26
> Maxadoow, а теперь я не понимаю что ты написал...
2025-11-24 23:19:48
Авторизация