Оценка:4.2

Тайные Тропы 2 (OGSR Engine) - RePack by SeregA-Lus

Тени Чернобыля - Repack

  • Описание
  • Отзывы
  • Правки
  • Сборки
  • Прохождения
Информация:
информация:
год выпуска: 2023
жанр: action /shooter / 3d / 1st person
издатель: i am dead
тип издания: repack
язык интерфейса: русский
язык озвучки: русский
таблетка: вшита

системные требования:
операционная система: windows 7 /windows 8.1 / windows 10 (только х64 bit)
процессор: intel® core™2 duo 2.4 ghz / amd athlon(tm) x4
оперативная память: от 4 гб (желательно 6/8 и выше)
видеокарта: 2гб / nvidia® geforce™ / ati radeon®
звуковая карта: звуковое устройство, совместимое с directx® 9.0с
свободное место на жестком диске: 10 гб

особенности репака:
игра:
- ничего не вырезано
- ничего не перекодировано
- платформа игры: shadow of chernobyl
- движок игры: ogsr engine
- версия модификации: от 27.03.2023
- патч: от 08.04.23

дополнения:
- спавнер - активация в меню игры, клавиша f1
- так же присутствуют команды - открыть консоль и прописать следующее:
- g_god on - бессмертие.
- g_unlimitedammo on - бесконечные патроны.
Описание:
Тайные Тропы 2 - это новая предыстрория оригинальных "Теней Чернобыля". Новая сюжетная линия, которая переплетается, с уже известными по ТТ квестами, и которая раскрывает более глубоко причину появления главного героя в Зоне. Основная цель, которая стоит перед ним, теперь вполне конкретна и ясна. Квесты, которые были известны по НС5 и ТТ претерпели массу изменений. Дополнены и скорректированы, с целью исправления массы ошибок и сюжетных "затыков", а также, чтобы более полно раскрыть основную сюжетную линию.

Тайные Тропы 2 на движке OGSR Engine - Мод был адаптирован под движок OGSR для расширения геймплейных возможностей, улучшения графики и устранения ошибок оригинального мода
О проекте:
- Старая погода заменена на CGIM2 с погодным менеджером с DSH мода.
- Заменен весь арсенал вооружения на более качественные образцы (BAS, HAZE, TAZ).
- Переработан практически весь интерфейс.
- Быстрые слоты для предметов (подобные ЗП).
- Фонарь имеет 2 режима свечения (дальний, ближний).
- Быстрые сохранения после получения/выполнения квестов.
- Анимации предметов и взаимодействия с гг и миром.
- Опциональный 3D PDA.
- Значительно улучшена графическая составляющая игры (освещение, частицы, шейдеры, текстуры).
- Улучшенное поведение нпс.
- Более качественные звуки выстрелов с рассеиванием в зависимости от расстояния до них.
- Переработаны динамические тайники ( более качественный и разнообразный лут ).
- Рефакторинг старого и кривого кода.
- И многие другие изменения которые будет скучно читать обычному игроку.
Список особенностей ТТ2
Данная работа является переосмысленным и сильно изменённым и переработанным вариантом предыдущей сюжетной истории под названием "Тайные Тропы".

- Новое оформление: обновлённое главное меню и обновлённый худ, новые загрузочные экраны, новые иконки инвентаря, музыкальное содержимое игры (использованы композиции и фрагменты музыки: Clint Mansell, Marylin Manson, Sting, Nansy Synatra, Camel, Linda Perry, Doors, Soungarden, Tito & Tarantula, Black Sabbath, Deep Purple, King Crimson, Beatles, Jimi Hendrix, Finch, M, 5'nizza, Morcheeba, Поль Мориа, Мирей Матье, Ария, АукцЫон и многих других). Озвучены практически все квестовые НПС, добавлены закадровые монологи.
- Добавлено большое количество новых персонажей, новые монстры, объекты и предметы. Три новые группировки: Скитальцы, Миротворцы и Охотники. Электро-Химера заменена на новую "Лысую Химеру". Торговцы изменены: в Баре заправляет Боров, на Кордоне - Бармен, Сидорович (только готовится стать влиятельным торговцем) - располагается в деревне недалеко от Миротворческого Корпуса. Но в ходе сюжета всё поменяется и торговцы займут свои "законные" места, предварительно договорившись и провернув одно "грандиозное" дело, которое в последствие многое изменит в Зоне. Долговцы всенепременно займут Бар, выгнав оттуда братков, правда это будет непросто, помощь ГГ будет необходима. Это будет условием правильного прохождения сюжета. Концовка реализована совсем по-другому. В игре теперь три концовки. Правильная (условно правильная) - одна. Пройти её будет непросто.
- Добавлены 4 новые локации: Мёртвый Город, Лес, Болота, Миротворческий Корпус. Переходы между уровнями, так называемые "Тайные тропы", нестабильны. Их будет большое количество, но, как правило, Тропы будут вести только в один конец, обратную дорогу надо будет искать или получать от сюжетных персонажей. Некоторые стабильные переходы только в обжитой части Зоны (Бар-Свалка-Агропром-ТД-Кордон), а также Припять-Чаэс.
- Подавляющее большинство квестовых предметов, известных по ТТ, перепрятаны в другие места. Теперь придётся заново всё искать.
- Добавлено новое оружие и артефакты. Предметная среда также расширилась.
- Музыкальное оформление в Баре изменено. Добавлен Тотализатор - можно хорошо "подняться" в денежном смысле. Для того, чтобы сделать ставку надо поговорить с Букмекером.
- Читайте внимательно диалоги и СМС сообщения - там очень много "наводок" будет дано, много полезной и нужной информации, не обозначенной в заданиях.
Худ и радиация
Про худ:
Для того, чтобы в новом худе функционировала шкала радиации, необходимо повесить на пояс дозиметр, который присутствует сразу, в стартовом наборе Главного Героя. В последствии, надо следить, чтобы данный девайс не пропал из инвентаря и не был снят с пояса. Если вдруг потеряете дозиметр, то он продаётся у торговцев. В новом худе задания отображаются на экране в виде СМС сообщений (нет больше крупных букв по центру экрана, отображающих полученное задание), будьте внимательны, не спешите. И ещё, был замечен такой момент, что до тех пор, пока первый раз дозиметр не повесить на пояс, гранаты в руки не берутся. Как только первый раз повесили, то с гранатами сразу всё нормально. Вешайте сразу.

Про радиацию:
- Единица измерения дозы накопленной радиации - Рентген, или Бэр.
- Дозиметр стрелкой показывает уровень фона вокруг игрока.
- Радиоактивные артефакты также засекаются дозиметром, когда на поясе.
- Есть несмертельные уровни радиации.
- Один Антирад выводит не всю радиацию, а около 20 - 25 Рентген.
- Артефакты, выводящие радиацию, выводят накопленную дозу. Но антирад всё же эффективнее.
- Доза радиации выводится сама со временем, но очень медленно.
- При накоплении 150 Р, начинает портиться выносливость - быстрее тратится, медленнее восстанавливается.
- При накапливании 300 Р, начинает портиться пси-здоровье, не до конца, но весьма ощутимо. Необходимо снизить дозу облучения до допустимого уровня (менее 300 Р) и пси-здоровье, в ближайшее время, придёт в норму.
- Так же, с 300 Р, начинает портиться здоровье, падает его максимальный уровень. Это не смертельно, но усложняет игру в облучённом виде.
- При накапливании 600 Р, радиация становится смертельной - здоровье постепенно убывает до нуля, нижнего предела здоровья нет. При дальнейшем накапливании дозы, скорость убывания здоровья увеличивается, происходит необратимый процесс.
Техническая информация ТТ2
Проблемы и их решение:
Возможны вылеты на больших локациях, а так же при переходе с локации на локацию. Понижение настроек графики в этом случае помогает. При вылете в момент перехода на другую локацию, автосэйв, как правило, остаётся рабочим. Просто загрузить автосэйв и всё.

Гид по прохождению:
Гид по прохождению можно «посмотреть тут».

Разработчики модификации:
Авторы: antreg & dimos
при непосредственном участии Erlik (Garry_Galler) & Stalk15,
а также gruber & amik & Ruvin

Использованы работы, советы и всяческая помощь следующих людей:
АМК_team, dan, Erlik (Garry_Galler), Monnoroch, Руся, Chimaera, TIREX, Sery, HECTROL, Kolmogor, ferrari314, Serafim12, Kostya V, ANVil, Aaz, Zeka1996Korneev, Storyteller, Deathdoor, Born, Chingy, idler, Zereset, Dester, n6260, -D-eath, kirag, malandrinus, Scarabay, 22ff, amik, dimos, tor62, Aleksandr44, Миха, gruber, Cation. Если кого-то упустил, сообщите, добавим обязательно.
Огромное спасибо людям, принявшим участие в тестировании ТТ2: Миха, gruber, Cation, tor62, Aleksandr44, n6260, mikelik, pahancop и многие другие.
Важно:
- Владельцам Windows 7/8/10, если включен "Контроль учетных записей (UAC), запускать игру с правами администратора.
- Если не будут работать сохранения в игре, тогда запускать игру с правами администратора.
- Если не будет запускаться игра, пробуем удалить файл user.ltx из папки userdata, в корне игры.
- Не ставить репак на диск "С" (там где Windows)
- Владельцам Windows 8/10, если при запуске мода вылет, в ярлыке поставить совместимость с Windows 7.

- RePack by SEREGA-LUS
Скриншоты
Скачать через:
Материал обновлен: 2025-11-25 17:01:46

что с прыжком у ГГ? Он очень высокий, это так задумано или как?

2025-09-06 14:58:26

Да, так и задумано. ещё с ванильной версии. Но это скорее ещё с народной солянки

2025-09-06 22:59:44

Игра не хочет устанавливаться. На 98% пишет - Внутренняя ошибка. В чём проблема?

2025-08-18 01:00:51

Почему после выброса на болоте игра вылетает когда выброс заканчивается?

2025-08-16 08:07:39

Здравствуйте, не запускается мод( Как исправить?



[22.07.25 21:16:02.725] * Detected CPU: Intel(R) Core(TM) i5-9300H CPU @ 2.40GHz [GenuineIntel], F6/M158/S10
[22.07.25 21:16:02.726] * CPU features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, MONITOR/MWAIT, SSSE3, SSE4.1, SSE4.2, AVX, AVX2
[22.07.25 21:16:02.726] * CPU cores: [4], threads: [8]
[22.07.25 21:16:02.726] * CPU0 current freq: 2400 MHz, max freq: 2400 MHz
[22.07.25 21:16:02.726] * CPU1 current freq: 2400 MHz, max freq: 2400 MHz
[22.07.25 21:16:02.726] * CPU2 current freq: 2400 MHz, max freq: 2400 MHz
[22.07.25 21:16:02.726] * CPU3 current freq: 2400 MHz, max freq: 2400 MHz
[22.07.25 21:16:02.726] * CPU4 current freq: 2400 MHz, max freq: 2400 MHz
[22.07.25 21:16:02.726] * CPU5 current freq: 2400 MHz, max freq: 2400 MHz
[22.07.25 21:16:02.726] * CPU6 current freq: 2400 MHz, max freq: 2400 MHz
[22.07.25 21:16:02.726] * CPU7 current freq: 2400 MHz, max freq: 2400 MHz
[22.07.25 21:16:02.726] Initializing File System...
[22.07.25 21:16:02.727] --Found base arch: [c:\games\secret trails\gamedata.db_base_levels_1], size: [1999628137]
[22.07.25 21:16:02.737] --Found base arch: [c:\games\secret trails\gamedata.db_base_levels_2], size: [479488706]
[22.07.25 21:16:02.739] --Found base arch: [c:\games\secret trails\gamedata.db_base_meshes_1], size: [1993032889]
[22.07.25 21:16:02.764] --Found base arch: [c:\games\secret trails\gamedata.db_base_meshes_2], size: [1992805005]
[22.07.25 21:16:02.782] --Found base arch: [c:\games\secret trails\gamedata.db_base_meshes_3], size: [716737471]
[22.07.25 21:16:02.796] --Found base arch: [c:\games\secret trails\gamedata.db_base_sounds], size: [1178525260]
[22.07.25 21:16:03.096] --Found base arch: [c:\games\secret trails\gamedata.db_base_textures_1], size: [1993026780]
[22.07.25 21:16:03.125] --Found base arch: [c:\games\secret trails\gamedata.db_base_textures_2], size: [1992962743]
[22.07.25 21:16:03.157] --Found base arch: [c:\games\secret trails\gamedata.db_base_textures_3], size: [1992930599]
[22.07.25 21:16:03.194] --Found base arch: [c:\games\secret trails\gamedata.db_base_textures_4], size: [1992405187]
[22.07.25 21:16:03.231] --Found base arch: [c:\games\secret trails\gamedata.db_base_textures_5], size: [1992711842]
[22.07.25 21:16:03.250] --Found base arch: [c:\games\secret trails\gamedata.db_base_textures_6], size: [1997140099]
[22.07.25 21:16:03.267] --Found base arch: [c:\games\secret trails\gamedata.db_patch], size: [448162972]
[22.07.25 21:16:03.269] using fs-ltx: [fsgame.ltx]
[22.07.25 21:16:03.269] --Found FS dir: [c:\games\secret trails\_appdata_\]
[22.07.25 21:16:03.269]   files: [3]
[22.07.25 21:16:03.270] --Found FS dir: [c:\games\secret trails\gamedata\]
[22.07.25 21:16:03.270]   files: [20]
[22.07.25 21:16:03.270] --Found FS dir: [c:\games\secret trails\gamedata\ai\]
[22.07.25 21:16:03.270]   files: [4]
[22.07.25 21:16:03.270] --Found FS dir: [c:\games\secret trails\gamedata\spawns\]
[22.07.25 21:16:03.270]   files: [3]
[22.07.25 21:16:03.270] --Found FS dir: [c:\games\secret trails\gamedata\anims\]
[22.07.25 21:16:03.272]   files: [167]
[22.07.25 21:16:03.280] --Found FS dir: [c:\games\secret trails\gamedata\levels\]
[22.07.25 21:16:03.280]   files: [3]
[22.07.25 21:16:03.282] --Found FS dir: [c:\games\secret trails\gamedata\meshes\]
[22.07.25 21:16:03.282]   files: [9]
[22.07.25 21:16:03.284] --Found FS dir: [c:\games\secret trails\gamedata\meshes\]
[22.07.25 21:16:03.285]   files: [9]
[22.07.25 21:16:03.287] --Found FS dir: [c:\games\secret trails\gamedata\shaders\]
[22.07.25 21:16:03.287]   files: [7]
[22.07.25 21:16:03.292] --Found FS dir: [c:\games\secret trails\gamedata\sounds\]
[22.07.25 21:16:03.292]   files: [5]
[22.07.25 21:16:03.293] --Found FS dir: [c:\games\secret trails\gamedata\textures\]
[22.07.25 21:16:03.293]   files: [9]
[22.07.25 21:16:03.319] --Found FS dir: [c:\games\secret trails\gamedata\scripts\]
[22.07.25 21:16:03.320]   files: [111]
[22.07.25 21:16:03.324] --Found FS dir: [c:\games\secret trails\gamedata\config\]
[22.07.25 21:16:03.325]   files: [39]
[22.07.25 21:16:03.357] --Found FS dir: [c:\games\secret trails\gamedata\config\environment\weathers\]
[22.07.25 21:16:03.357]   files: [24]
[22.07.25 21:16:03.357] --Found FS dir: [c:\games\secret trails\gamedata\config\environment\weather_effects\]
[22.07.25 21:16:03.357]   files: [4]
[22.07.25 21:16:03.357] --Found FS dir: [c:\games\secret trails\gamedata\levels\]
[22.07.25 21:16:03.357]   files: [3]
[22.07.25 21:16:03.357] --Found FS dir: [c:\games\secret trails\_appdata_\logs\]
[22.07.25 21:16:03.357]   files: [4]
[22.07.25 21:16:03.357] FS: 69067 files cached, 0Kb memory used.
[22.07.25 21:16:03.357] Init FileSystem 0.630659 sec
[22.07.25 21:16:03.358] [OGSR Engine (x64)] build date: [Apr  8 2023 13:55:03]
[22.07.25 21:16:03.358] [_MSC_FULL_VER]: [193431937], [_MSVC_LANG]: [202002L]
[22.07.25 21:16:03.358] Working Directory: [C:\Games\Secret Trails\bin_x64]
[22.07.25 21:16:03.358] CommandLine: ["C:\Games\Secret Trails\bin_x64\xrEngine.exe" ]
[22.07.25 21:16:03.452] 
FATAL ERROR
[error]Expression    : FATAL ERROR
[error]Function      : CInifile::Load
[error]File          : C:\Users\User\Documents\GitHub\OGSR_Engine_private\ogsr_engine\xrCore\Xr_ini.cpp
[error]Line          : 319
[error]Description   : Duplicate section 'wpn_fal_sa58_osw' found.
[22.07.25 21:16:03.452] ********************************************************************************
[22.07.25 21:16:03.452] !![LogStackTrace] Thread: [UNKNOWN]
[22.07.25 21:16:03.613] !!stack trace:
! Module: [C:\Games\Secret Trails\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7410BE355], Fun: [BuildStackTrace()] + [41 byte(s)], File-->Line: [C:\Users\User\Documents\GitHub\OGSR_Engine_private\ogsr_engine\xrCore\stacktrace_collector.cpp-->154]
! Module: [C:\Games\Secret Trails\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7410A9662], Fun: [LogStackTrace()] + [62 byte(s)], File-->Line: [C:\Users\User\Documents\GitHub\OGSR_Engine_private\ogsr_engine\xrCore\xrDebugNew.cpp-->74] + [10 byte(s)]
! Module: [C:\Games\Secret Trails\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7410A9AF6], Fun: [xrDebug::backend()] + [670 byte(s)], File-->Line: [C:\Users\User\Documents\GitHub\OGSR_Engine_private\ogsr_engine\xrCore\xrDebugNew.cpp-->182] + [498 byte(s)]
! Module: [C:\Games\Secret Trails\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7410A9D77], Fun: [xrDebug::fatal()] + [123 byte(s)], File-->Line: [C:\Users\User\Documents\GitHub\OGSR_Engine_private\ogsr_engine\xrCore\xrDebugNew.cpp-->247]
! Module: [C:\Games\Secret Trails\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7410B8AF8], Fun: [CInifile::Load()] + [3452 byte(s)], File-->Line: [C:\Users\User\Documents\GitHub\OGSR_Engine_private\ogsr_engine\xrCore\Xr_ini.cpp-->320]
! Module: [C:\Games\Secret Trails\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7410B8BAD], Fun: [`CInifile::Load'::`22'::::operator()()] + [125 byte(s)], File-->Line: [C:\Users\User\Documents\GitHub\OGSR_Engine_private\ogsr_engine\xrCore\Xr_ini.cpp-->221]
! Module: [C:\Games\Secret Trails\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7410B7FFF], Fun: [CInifile::Load()] + [643 byte(s)], File-->Line: [C:\Users\User\Documents\GitHub\OGSR_Engine_private\ogsr_engine\xrCore\Xr_ini.cpp-->229]
! Module: [C:\Games\Secret Trails\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7410B8BAD], Fun: [`CInifile::Load'::`22'::::operator()()] + [125 byte(s)], File-->Line: [C:\Users\User\Documents\GitHub\OGSR_Engine_private\ogsr_engine\xrCore\Xr_ini.cpp-->221]
! Module: [C:\Games\Secret Trails\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7410B8084], Fun: [CInifile::Load()] + [776 byte(s)], File-->Line: [C:\Users\User\Documents\GitHub\OGSR_Engine_private\ogsr_engine\xrCore\Xr_ini.cpp-->241]
! Module: [C:\Games\Secret Trails\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7410B7A8B], Fun: [CInifile::CInifile()] + [279 byte(s)], File-->Line: [C:\Users\User\Documents\GitHub\OGSR_Engine_private\ogsr_engine\xrCore\Xr_ini.cpp-->145]
! Module: [C:\Games\Secret Trails\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF74104ED4A], Fun: [InitSettings()] + [94 byte(s)], File-->Line: [C:\Users\User\Documents\GitHub\OGSR_Engine_private\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->58] + [42 byte(s)]
! Module: [C:\Games\Secret Trails\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF74105076E], Fun: [WinMain_impl()] + [350 byte(s)], File-->Line: [C:\Users\User\Documents\GitHub\OGSR_Engine_private\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->396]
! Module: [C:\Games\Secret Trails\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF74105099F], Fun: [WinMain()] + [335 byte(s)], File-->Line: [C:\Users\User\Documents\GitHub\OGSR_Engine_private\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->430]
! Module: [C:\Games\Secret Trails\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7418526DE], Fun: [__scrt_common_main_seh()] + [262 byte(s)], File-->Line: [D:\a\_work\1\s\src\vctools\crt\vcstartup\src\startup\exe_common.inl-->288] + [33 byte(s)]
! Module: [C:\Windows\System32\KERNEL32.DLL], AddrPC.Offset: [00007FFAC8EB7374], Fun: [BaseThreadInitThunk()] + [20 byte(s)]
! Module: [C:\Windows\SYSTEM32\ntdll.dll], AddrPC.Offset: [00007FFAC9A3CC91], Fun: [RtlUserThreadStart()] + [33 byte(s)]

[22.07.25 21:16:03.613] ********************************************************************************

2025-07-22 21:20:17

А можно поинтересоваться, почему убрали гравипушку?

2025-06-18 06:16:44

Гравипушку убрали, чтобы исправить ошибки и недочёты, а также более полно раскрыть основную сюжетную линию..Просто ею можно было что-то сломать.

2025-06-18 10:51:43

Понял, спасибо, а то прохождение включил смотрю там призрак гравипушку даёт, а мне свд дал, думал что не так я сделал.

2025-06-19 06:34:51
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
> Monolith Angel, Доброго!
2025-11-28 09:53:52
всем доброго утра
2025-11-28 06:30:48
> Дима87, Посмотри в личные сообщения . Там дал ссылку на правки , если надо .
2025-11-27 14:34:47
заказы есть?
2025-11-27 12:29:19
Всем Привет!)))
2025-11-27 11:22:20
> stalkeropatriot, пожалуйста
2025-11-27 11:22:11
> Керчик-Перчик, Спасибо. Короче пойду поиграю надеюсь на лучшее.
2025-11-27 10:22:10
> stalkeropatriot, не помню, но я без проблем играл на 560 ti
2025-11-27 10:01:15
> Ognom, А какие там системные требования?
2025-11-27 09:45:38
> stalkeropatriot, там зардкорность заключается в том, что пушки, падающие с врагов, убитые в хлам. И починить их нельзя
2025-11-27 04:09:56
> Керчик-Перчик, А он хардкорный или нет? И там что за требования минимум?
2025-11-26 22:28:49
Есть одна сборка на аномали, это босспак (BOSSPACK) только рекомендую что бы твоё железо тянуло его на DX9 это примерно Класическая аномали на 10 DX
2025-11-26 21:37:23
> Vit4lij, спасибо :)
2025-11-26 21:13:29
Кто может подсказать сборки с кучей оружия, брони, новых артов. Но чтобы и сюжет был. Думал антологию, но мой пк упорно не хочет нормально работать с ним. Играю в топовые игры на высоких, а Сталкер не тянет такой
2025-11-26 21:12:14
> stalkeropatriot, тайники там странно спрятаны, и гонят иногда далековато, а так он классный, я прошёл первый ЗО, и начал второй
2025-11-26 21:03:27
> Керчик-Перчик, А почему? 1 часть мне хорошо зашла
2025-11-26 20:04:37
> stalkeropatriot, душный мод, ЗО 2
2025-11-26 19:53:11
> Serafim12x, извиняюсь не туда ответил
2025-11-26 19:52:55
> Serafim12x, душный
2025-11-26 19:52:35
Сталкера. А Золотой обоз 2 фиговый мод или нормальный?
2025-11-26 18:44:31
Авторизация