Radiophobia 3 Repack от SEREGA-LUS

Тени Чернобыля - Repack

13.03 ГБ
Скачать
  • Описание
  • Отзывы
  • Правки
  • Сборки
  • Прохождения
Информация:
год выпуска: 14 марта, 2022 г. | актуальная версия: 13 октября, 2024 г. - обновление 28.03.2025
жанр: action /shooter / 3d / 1st person
издатель мода: seez0
тип издания: repack
версия игры: тень чернобыля
версия мода: ver. 1.19 + hotfix 7
язык интерфейса: русский | английский
язык озвучки: русский | украинский (суржик)
таблетка: вшита

системные требования:
операционная система: windows 10 / windows 11
процессор: intel® core™ i5 или аналог
оперативная память: min: 4гб | rec: 8гб | ult: 16гб
видеокарта: min: 2гб | rec: 6гб | ult: 8гб - nvidia® geforce™ - ati radeon®
звуковая карта: звуковое устройство, совместимое с directx® 9.0с
свободное место на жестком диске: 23 гб
Читать далее

игра:
- ничего не вырезано
- ничего не перекодировано
- версия игры: тень чернобыля
- версия мода: ver. 1.19 + hotfix 7

дополнения: - ставить через менеджер аддонов
- npc не видят сквозь кусты - опционально вшито
- reshade (активация клавиша home)
- russian text / русификатор текста
- russian voice / русификатор звука
- english voices / английская озвучка

дополнительно:
— в ярлык игры прописан параметр, который выполняет следующие функции:
- спавнер (активация клавиша f1)
- g_god on - бессмертие / g_god off - отключить
- g_unlimitedammo on - бесконечные патроны / g_unlimitedammo off - отключить
- time_factor 100 - ускорение времени / time_factor 1 - стандартный ход
- demo_record 1 - режим свободной камеры
Описание:
radiophobia 3 — это крупный мод для Сталкер: shadow of chernobyl, создающий максимально атмосферный и напряжённый геймплей. проект совмещает переработанную графику, переработанный арсенал оружия, улучшенный звук, новый баланс и расширенную систему выживания, сохраняя при этом оригинальную сюжетную линию.

главная цель мода — погрузить игрока в тёмную, хардкорную и реалистичную зону, где каждая ошибка может стоить жизни. пришло время снова исследовать зону...
О проекте:
- Графика: переработанные текстуры, погодные эффекты, динамическое освещение.
- Звук: новые атмосферные треки, переработанные звуки мутантов, оружия и окружения.
- Баланс: усложнённая экономика, редкие патроны и аптечки, хардкорное выживание.
- Атмосфера: мрачный визуальный стиль, усиленное ощущение опасности.
- Оружие: переработанные модели и анимации, расширенный арсенал.
- Игровой процесс: улучшенный AI, новые геймплейные элементы, реалистичное поведение NPC и мутантов.
Важно:
- Если не работают сохранения, тогда запускаем игру с правами администратора или отключаем на ПК «Контроль учетных записей» (UAC).
- Если не будет запускаться игра, пробуем удалить файл «user.ltx» из папки «userdata», в корне игры.
- Не ставить репак на диск "С" (там где Windows).
Решение проблемы с отображением установщика

- RePack by SEREGA-LUS
Скриншоты
Скачать через:
Материал обновлен: 2025-11-25 15:33:20

что делать с этим поставил русификатор и игра вылетает при загрузке сохранения
[11.12.25 18:56:31.267] [9956] ####################[+MIMALLOC+]####################[11.12.25 18:56:31.268] [9956] heap stats:     peak       total       freed     current        unit       count[11.12.25 18:56:31.268] [9956]   reserved:     1.0 GiB     1.0 GiB     0           1.0 GiB[11.12.25 18:56:31.268] [9956]  committed:    32.0 MiB    32.0 MiB     0          32.0 MiB[11.12.25 18:56:31.268] [9956]      reset:     0[11.12.25 18:56:31.268] [9956]     purged:     0[11.12.25 18:56:31.268] [9956]    touched:    64.2 KiB    64.2 KiB     0          64.2 KiB                          not all freed[11.12.25 18:56:31.268] [9956]   segments:     1           1           0           1                                not all freed![11.12.25 18:56:31.268] [9956] -abandoned:     0           0           0           0                                ok[11.12.25 18:56:31.268] [9956]    -cached:     0           0           0           0                                ok[11.12.25 18:56:31.268] [9956]      pages:     0           0           0           0                                ok[11.12.25 18:56:31.268] [9956] -abandoned:     0           0           0           0                                ok[11.12.25 18:56:31.268] [9956]  -extended:     0[11.12.25 18:56:31.268] [9956]  -noretire:     0[11.12.25 18:56:31.268] [9956]      mmaps:     0[11.12.25 18:56:31.268] [9956]    commits:     1[11.12.25 18:56:31.268] [9956]     resets:     0[11.12.25 18:56:31.268] [9956]     purges:     0[11.12.25 18:56:31.268] [9956]    threads:     0           0           0           0                                ok[11.12.25 18:56:31.268] [9956]   searches:     0.0 avg[11.12.25 18:56:31.268] [9956] numa nodes:     1[11.12.25 18:56:31.268] [9956]    elapsed:     0.047 s[11.12.25 18:56:31.268] [9956]    process: user: 0.062 s, system: 0.062 s, faults: 6196, rss: 20.2 MiB, commit: 44.3 MiB[11.12.25 18:56:31.268] [9956] ####################[-MIMALLOC-]####################[11.12.25 18:56:31.270] [9956] * Detected CPU: Intel(R) Core(TM) i5-8300H CPU @ 2.30GHz [GenuineIntel], F6/M158/S10[11.12.25 18:56:31.270] [9956] * CPU features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, MONITOR/MWAIT, SSSE3, SSE4.1, SSE4.2, AVX, AVX2[11.12.25 18:56:31.270] [9956] * CPU cores: [4], threads: [8][11.12.25 18:56:31.270] [9956] * CPU0 current freq: 2301 MHz, max freq: 2301 MHz[11.12.25 18:56:31.270] [9956] * CPU1 current freq: 2301 MHz, max freq: 2301 MHz[11.12.25 18:56:31.270] [9956] * CPU2 current freq: 2301 MHz, max freq: 2301 MHz[11.12.25 18:56:31.270] [9956] * CPU3 current freq: 2301 MHz, max freq: 2301 MHz[11.12.25 18:56:31.270] [9956] * CPU4 current freq: 2301 MHz, max freq: 2301 MHz[11.12.25 18:56:31.270] [9956] * CPU5 current freq: 2301 MHz, max freq: 2301 MHz[11.12.25 18:56:31.270] [9956] * CPU6 current freq: 2301 MHz, max freq: 2301 MHz[11.12.25 18:56:31.270] [9956] * CPU7 current freq: 2301 MHz, max freq: 2301 MHz[11.12.25 18:56:31.270] [9956] Initializing File System...[11.12.25 18:56:31.271] [9956] --Found base arch: [e:\radiophobia 3\gamedata.db_base_configs], size: [12620916][11.12.25 18:56:31.338] [9956] --Found base arch: [e:\radiophobia 3\gamedata.db_base_levels], size: [1774703130][11.12.25 18:56:31.411] [9956] --Found base arch: [e:\radiophobia 3\gamedata.db_base_meshes], size: [1992459876][11.12.25 18:56:31.501] [9956] --Found base arch: [e:\radiophobia 3\gamedata.db_base_meshes1], size: [1993172236][11.12.25 18:56:31.833] [9956] --Found base arch: [e:\radiophobia 3\gamedata.db_base_meshes2], size: [721534387][11.12.25 18:56:31.913] [9956] --Found base arch: [e:\radiophobia 3\gamedata.db_base_sounds], size: [1634805890][11.12.25 18:56:32.621] [9956] --Found base arch: [e:\radiophobia 3\gamedata.db_base_textures], size: [1997436098][11.12.25 18:56:32.683] [9956] --Found base arch: [e:\radiophobia 3\gamedata.db_base_textures1], size: [2000150660][11.12.25 18:56:32.721] [9956] --Found base arch: [e:\radiophobia 3\gamedata.db_base_textures2], size: [1997320899][11.12.25 18:56:32.869] [9956] --Found base arch: [e:\radiophobia 3\gamedata.db_base_textures3], size: [1993573600][11.12.25 18:56:32.920] [9956] --Found base arch: [e:\radiophobia 3\gamedata.db_base_textures4], size: [1993442633][11.12.25 18:56:32.957] [9956] --Found base arch: [e:\radiophobia 3\gamedata.db_base_textures5], size: [489388938][11.12.25 18:56:32.995] [9956] using fs-ltx: [fsgame.ltx][11.12.25 18:56:32.995] [9956] --Found FS dir: [e:\radiophobia 3\_appdata_\][11.12.25 18:56:32.995] [9956]   files: [4][11.12.25 18:56:32.995] [9956] --Found FS dir: [e:\radiophobia 3\gamedata\][11.12.25 18:56:32.995] [9956]   files: [11][11.12.25 18:56:32.996] [9956] --Found FS dir: [e:\radiophobia 3\gamedata\spawns\][11.12.25 18:56:32.996] [9956]   files: [3][11.12.25 18:56:32.996] [9956] --Found FS dir: [e:\radiophobia 3\gamedata\anims\][11.12.25 18:56:32.996] [9956]   files: [4][11.12.25 18:56:32.998] [9956] --Found FS dir: [e:\radiophobia 3\gamedata\meshes\][11.12.25 18:56:32.998] [9956]   files: [8][11.12.25 18:56:33.007] [9956] --Found FS dir: [e:\radiophobia 3\gamedata\meshes\][11.12.25 18:56:33.007] [9956]   files: [8][11.12.25 18:56:33.014] [9956] --Found FS dir: [e:\radiophobia 3\gamedata\sounds\][11.12.25 18:56:33.014] [9956]   files: [5][11.12.25 18:56:33.017] [9956] --Found FS dir: [e:\radiophobia 3\gamedata\textures\][11.12.25 18:56:33.017] [9956]   files: [11][11.12.25 18:56:33.044] [9956] --Found FS dir: [e:\radiophobia 3\gamedata\scripts\][11.12.25 18:56:33.045] [9956]   files: [331][11.12.25 18:56:33.049] [9956] --Found FS dir: [e:\radiophobia 3\gamedata\config\][11.12.25 18:56:33.049] [9956]   files: [44][11.12.25 18:56:33.062] [9956] --Found FS dir: [e:\radiophobia 3\gamedata\config\environment\weathers\][11.12.25 18:56:33.062] [9956]   files: [22][11.12.25 18:56:33.062] [9956] --Found FS dir: [e:\radiophobia 3\gamedata\config\environment\weather_effects\][11.12.25 18:56:33.062] [9956]   files: [4][11.12.25 18:56:33.063] [9956] FS: 66757 files cached, 0Kb memory used.[11.12.25 18:56:33.063] [9956] Init FileSystem 1.792592 sec[11.12.25 18:56:33.081] [9956] [OGSR Engine (x64)] build date: [Feb 18 2025 21:56:32][11.12.25 18:56:33.081] [9956] [_MSC_FULL_VER]: [194134120], [_MSVC_LANG]: [202002L][11.12.25 18:56:33.081] [9956] Working Directory: [E:\Radiophobia 3\bin_x64][11.12.25 18:56:33.081] [9956] CommandLine: [bin_x64\xrEngine.exe -dev][11.12.25 18:56:33.082] [9956] TTAPI number of threads: [8][11.12.25 18:56:41.036] [9956] Initializing Engine...[11.12.25 18:56:41.040] [9956] Starting INPUT device...[11.12.25 18:56:41.094] [9956] --------------------------------------------------------------------------------[11.12.25 18:56:41.094] [9956] ####################[+MIMALLOC+]####################[11.12.25 18:56:41.094] [9956] heap stats:     peak       total       freed     current        unit       count[11.12.25 18:56:41.094] [9956]   reserved:     1.0 GiB     1.0 GiB     0           1.0 GiB[11.12.25 18:56:41.094] [9956]  committed:    96.0 MiB   132.3 MiB    36.3 MiB    96.0 MiB[11.12.25 18:56:41.094] [9956]      reset:     0[11.12.25 18:56:41.094] [9956]     purged:    36.0 MiB[11.12.25 18:56:41.094] [9956]    touched:    64.2 KiB   192.7 KiB   131.0 MiB  -130.8 MiB                          ok[11.12.25 18:56:41.094] [9956]   segments:     3           3           0           3                                not all freed![11.12.25 18:56:41.094] [9956] -abandoned:     0           0           0           0                                ok[11.12.25 18:56:41.094] [9956]    -cached:     0           0           0           0                                ok[11.12.25 18:56:41.094] [9956]      pages:     0           0         422        -422                                ok[11.12.25 18:56:41.094] [9956] -abandoned:     0           0           0           0                                ok[11.12.25 18:56:41.094] [9956]  -extended:     0[11.12.25 18:56:41.094] [9956]  -noretire:     0[11.12.25 18:56:41.094] [9956]      mmaps:     0[11.12.25 18:56:41.094] [9956]    commits:   414[11.12.25 18:56:41.094] [9956]     resets:     0[11.12.25 18:56:41.094] [9956]     purges:    22[11.12.25 18:56:41.094] [9956]    threads:     0           0           0           0                                ok[11.12.25 18:56:41.094] [9956]   searches:     0.0 avg[11.12.25 18:56:41.094] [9956] numa nodes:     1[11.12.25 18:56:41.094] [9956]    elapsed:     9.873 s[11.12.25 18:56:41.094] [9956]    process: user: 1.250 s, system: 0.343 s, faults: 30572, rss: 99.6 MiB, commit: 104.3 MiB[11.12.25 18:56:41.094] [9956] ####################[-MIMALLOC-]####################[11.12.25 18:56:41.094] [9956] [8047MB] physical memory installed, [2007MB] available, [75] percent of memory in use[11.12.25 18:56:41.094] [9956] PageFile total: [5888MB], free~ [5909MB][11.12.25 18:56:41.094] [9956] Engine memory usage (Working Set): [99MB], peak: [99MB][11.12.25 18:56:41.094] [9956] Engine memory usage (Commit Charge): [104MB], peak: [104MB][11.12.25 18:56:41.094] [9956] --------------------------------------------------------------------------------[11.12.25 18:56:41.095] [9956] * [ D3D ]: textures count [0][11.12.25 18:56:41.095] [9956] * [ D3D ]: textures[0 K][11.12.25 18:56:41.095] [9956] * [x-ray]: process heap[0 K], render[0 K][11.12.25 18:56:41.095] [9956] * [x-ray]: economy: strings[37421 K], smem[0 K][11.12.25 18:56:41.095] [9956] SOUND: OpenAL: enumerate devices...[11.12.25 18:56:41.551] [9956] ~~SOUND: OpenAL: Default sound device name is [Динамики (Realtek High Definition Audio)], device name size: [48][11.12.25 18:56:41.551] [9956] SOUND: OpenAL: All available devices:[11.12.25 18:56:41.551] [9956] 1. Динамики (Realtek High Definition Audio) (full name [OpenAL Soft on Динамики (Realtek High Definition Audio)]). al_soft [1][11.12.25 18:56:41.551] [9956] Executing config-script "e:\radiophobia 3\gamedata\config\default_controls.ltx"...[11.12.25 18:56:41.620] [9956] ! cant find corresponding [id] for action_name [cam_zoom_in][11.12.25 18:56:41.620] [9956] ! cant find corresponding [id] for action_name [cam_zoom_out][11.12.25 18:56:41.620] [9956] [e:\radiophobia 3\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.[11.12.25 18:56:41.620] [9956] Executing config-script "user.ltx"...[11.12.25 18:56:41.648] [9956] Executing config-script "e:\radiophobia 3\gamedata\config\rspec_default.ltx"...[11.12.25 18:56:41.676] [9956] [e:\radiophobia 3\gamedata\config\rspec_default.ltx] successfully loaded.[11.12.25 18:56:41.676] [9956] Executing config-script "e:\radiophobia 3\gamedata\config\default_controls.ltx"...[11.12.25 18:56:41.676] [9956] ! cant find corresponding [id] for action_name [cam_zoom_in][11.12.25 18:56:41.676] [9956] ! cant find corresponding [id] for action_name [cam_zoom_out][11.12.25 18:56:41.676] [9956] [e:\radiophobia 3\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.[11.12.25 18:56:41.676] [9956] ~ Invalid syntax in call to 'snd_device'[11.12.25 18:56:41.676] [9956] ~ Valid arguments: Динамики (Realtek High Definition Audio)[11.12.25 18:56:41.676] [9956] [e:\radiophobia 3\_appdata_\user.ltx] successfully loaded.[11.12.25 18:56:41.676] [9956] --SOUND: Selected device is [Динамики (Realtek High Definition Audio)][11.12.25 18:56:41.734] [9956] ~[CSoundRender_CoreA::init_context] OpenAL version: 1.1 ALSOFT 1.23.1[11.12.25 18:56:41.734] [9956] [OpenAL] EFX: present[11.12.25 18:56:41.734] [9956] Loading of [senvironment.xr][11.12.25 18:56:41.744] [9956] ~ env id=[0] name=[identity][11.12.25 18:56:41.744] [9956] ~ env id=[1] name=[default][11.12.25 18:56:41.744] [9956] ~ env id=[2] name=[bathroom][11.12.25 18:56:41.744] [9956] ~ env id=[3] name=[mountains][11.12.25 18:56:41.744] [9956] ~ env id=[4] name=[yard][11.12.25 18:56:41.744] [9956] ~ env id=[5] name=[room][11.12.25 18:56:41.744] [9956] ~ env id=[6] name=[plant][11.12.25 18:56:41.744] [9956] ~ env id=[7] name=[long_corridor][11.12.25 18:56:41.744] [9956] ~ env id=[8] name=[open_space][11.12.25 18:56:41.744] [9956] ~ env id=[9] name=[house][11.12.25 18:56:41.744] [9956] ~ env id=[10] name=[forest][11.12.25 18:56:41.744] [9956] * sound : cache: 65537 kb, 4856 lines, 13820 bpl[11.12.25 18:56:41.756] [9956] Starting RENDER device...[11.12.25 18:56:41.770] [9956] * Avail GPU [vendor:10DE]-[device:1C8C]: NVIDIA GeForce GTX 1050 Ti[11.12.25 18:56:41.771] [9956] * Avail GPU [vendor:8086]-[device:3E9B]: Intel(R) UHD Graphics 630[11.12.25 18:56:41.771] [9956] * Avail GPU [vendor:1414]-[device:8C]: Microsoft Basic Render Driver[11.12.25 18:56:41.771] [9956]  !CHW::CreateD3D() use DXGI_GPU_PREFERENCE_HIGH_PERFORMANCE[11.12.25 18:56:41.771] [9956]  Dedicated VRAM: 1964 MB (2059460608 bytes) Dedicated Memory: 0 MB (0 bytes) Shared Memory: 4023 MB (4219369472 bytes) CurrentUsage: 0 MB (0 bytes) Budget: 1669 MB (1750541518 bytes)[11.12.25 18:56:41.771] [9956] * Selected GPU [vendor:10DE]-[device:1C8C]: NVIDIA GeForce GTX 1050 Ti[11.12.25 18:56:42.168] [9956] [CHW::CreateDevice] refCount of [HW.pDevice]: [3][11.12.25 18:56:42.169] [9956] *     Texture memory: 1964 M[11.12.25 18:56:42.192] [9956] * GPU shading: vs(0/4.0/40), ps(0/4.0/40)[11.12.25 18:56:42.192] [9956] * GPU vertex cache: unrecognized, 24[11.12.25 18:56:42.193] [9956] * DVB created: 4096K[11.12.25 18:56:42.193] [9956] * DIB created: 512K[11.12.25 18:56:42.307] [9956] Loading shader file: [e:\radiophobia 3\gamedata\shaders.xr][11.12.25 18:56:42.313] [9956] ! Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world'[11.12.25 18:56:42.314] [9956] [CTextureDescrMngr::LoadLTX] count of *textures*.ltx files: [1][11.12.25 18:56:43.864] [9956] !![IReaderBase::find_chunk_thm] THM [act\act_face_cich] chunk [2072] fixed, wrong size = [37], correct size = [31][11.12.25 18:56:46.939] [9956] !![IReaderBase::find_chunk_thm] THM [detail\detail_grnd_grass] chunk [2072] fixed, wrong size = [36], correct size = [38][11.12.25 18:56:48.771] [9956] !![IReaderBase::find_chunk_thm] THM [prop\prop_kitchen_krujka] chunk [2072] fixed, wrong size = [37], correct size = [38][11.12.25 18:56:48.834] [9956] !![IReaderBase::find_chunk_thm] THM [prop\prop_voda2] chunk [2072] fixed, wrong size = [36], correct size = [29][11.12.25 18:56:52.610] [9956] !![IReaderBase::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_addon_scope_lenses] chunk [2072] fixed, wrong size = [24], correct size = [40][11.12.25 18:56:58.036] [9956] !![IReaderBase::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_ots14_addons_bump] chunk [2073] fixed, wrong size = [19], correct size = [26][11.12.25 18:56:58.054] [9956] !![IReaderBase::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_ots14_scope_bump] chunk [2073] fixed, wrong size = [19], correct size = [25][11.12.25 18:57:03.436] [9956] * HWDST/PCF supported and used[11.12.25 18:57:08.086] [9956] Load [e:\radiophobia 3\gamedata\particles.xr][11.12.25 18:57:08.248] [9956] Loaded xr_particle files: [4044][11.12.25 18:57:08.248] [9956] Load [e:\radiophobia 3\gamedata\particles_cop.xr][11.12.25 18:57:08.251] [9956] cop format used for file [e:\radiophobia 3\gamedata\particles_cop.xr][11.12.25 18:57:08.294] [9956] Loaded xr_particle files: [3633][11.12.25 18:57:08.384] [9956] ! ParticleEffect [alexmx\test1_00_old00] with empty texture or shader. Cannot create shader for Visual![11.12.25 18:57:08.432] [9956] ! ParticleEffect [alexmx\amik_emti] with empty texture or shader. Cannot create shader for Visual![11.12.25 18:57:08.433] [9956] ! ParticleEffect [alexmx\ps_00] with empty texture or shader. Cannot create shader for Visual![11.12.25 18:57:08.433] [9956] ! ParticleEffect [alexmx\test1] with empty texture or shader. Cannot create shader for Visual![11.12.25 18:57:08.433] [9956] ! ParticleEffect [alexmx\test1_00] with empty texture or shader. Cannot create shader for Visual![11.12.25 18:57:08.433] [9956] ! ParticleEffect [alexmx\test1_old00] with empty texture or shader. Cannot create shader for Visual![11.12.25 18:57:08.723] [9956] ! ParticleEffect [rezy\environment\effects\rain_test_04] with empty texture or shader. Cannot create shader for Visual![11.12.25 18:57:09.128] [9956] --LUA version: [LuaJIT 2.1.0-beta3][11.12.25 18:57:09.137] [9956] get_current_kx()=0.75[11.12.25 18:57:10.063] [9956] --OS Version major: [10] minor: [0], build: [19045]. Server OS: [no][11.12.25 18:57:10.063] [9956] Starting engine...[11.12.25 18:57:10.064] [9956] Main thread id: [9956][11.12.25 18:57:11.023] [9956] ! Skip BOM for file [gameplay\aem_profile.xml][11.12.25 18:57:11.024] [9956] ! Skip BOM for file [gameplay\megadeath_mod_npc_profile.xml][11.12.25 18:57:47.657] [9956] Config loaded from file e:\radiophobia 3\_appdata_\rad3_cfg.ltx[11.12.25 18:58:13.643] [9956] ! cannot load last saved game since it hasn't been specified[11.12.25 18:58:19.542] [9956] [CInput::~CInput] refCount of [pDI]: [1][11.12.25 18:58:19.584] [9956] Config-file [e:\radiophobia 3\_appdata_\user.ltx] saved successfully[11.12.25 18:58:19.601] [9956] Destroying Direct3D...[11.12.25 18:58:19.601] [9956] * [R_occlusion::occq_destroy]: fids[0] used[0] pool[0][11.12.25 18:58:19.601] [9956] * [R_occlusion::occq_destroy]: released [0] used and [0] pool queries[11.12.25 18:58:19.622] [9956] * RM_Dump: textures  : 0[11.12.25 18:58:19.622] [9956] * RM_Dump: rtargets  : 0[11.12.25 18:58:19.622] [9956] * RM_Dump: vs        : 0[11.12.25 18:58:19.622] [9956] * RM_Dump: ps        : 0[11.12.25 18:58:19.622] [9956] * RM_Dump: dcl       : 0[11.12.25 18:58:19.622] [9956] * RM_Dump: states    : 0[11.12.25 18:58:19.622] [9956] * RM_Dump: tex_list  : 0[11.12.25 18:58:19.622] [9956] * RM_Dump: matrices  : 0[11.12.25 18:58:19.622] [9956] * RM_Dump: lst_constants: 0[11.12.25 18:58:19.622] [9956] * RM_Dump: v_passes  : 0[11.12.25 18:58:19.622] [9956] * RM_Dump: v_elements: 0[11.12.25 18:58:19.622] [9956] * RM_Dump: v_shaders : 0[11.12.25 18:58:19.622] [9956] [CHW::DestroyDevice] refCount of [pBaseZB]: [1][11.12.25 18:58:19.622] [9956] [CHW::DestroyDevice] refCount of [pBaseRT]: [1][11.12.25 18:58:19.708] [9956] [CHW::DestroyDevice] refCount of [m_pSwapChain]: [1][11.12.25 18:58:19.708] [9956] [CHW::DestroyDevice] refCount of [HW.pDevice]: [1][11.12.25 18:58:19.776] [9956] [CHW::DestroyD3D] refCount of [m_pAdapter3]: [2][11.12.25 18:58:19.776] [9956] [CHW::DestroyD3D] refCount of [m_pAdapter]: [1][11.12.25 18:58:19.776] [9956] [CHW::DestroyD3D] refCount of [pFactory]: [1][11.12.25 18:58:19.783] [9956] * [R_occlusion::occq_destroy]: fids[0] used[0] pool[0][11.12.25 18:58:19.783] [9956] * [R_occlusion::occq_destroy]: released [0] used and [0] pool queries

2025-12-11 18:25:03

поставил на D, не запускается, user.ltx удалял, пк перезагружал, при нажатии проскакивает консоль и картинка с названием мода, дальше глухо, запускаю через администратора не помогает, ошибок не вылазит, в диспетчере не числится

2025-12-05 19:59:47

кто знает как это фиксить?


2025-11-06 05:22:13

Подскажите , пожалуйста КАК отключить  HUD / Оверлей масок , дико бесит и мешает???

2025-11-04 12:28:18

Знающие люди подскажите на счет ворона которого просит найти лидер искателей по его словам логово ворона находится в грузовике что по дороге на армы все облазал нечего нету отгрузки и новая игра не помогла что делать в такой ситуации?
file:///C:/Users/max/Downloads/2025-10-28_02-37-49.png
file:///C:/Users/max/Downloads/2025-10-28_02-38-19.png
(ссылки на скрины)

2025-10-27 22:41:15

еще интересует то что куда делся мамай (тот что у бармена за решеткой сидит)

2025-10-28 00:24:33

Это путь к папки, а не ссылка, попробуй пихнуть в облачном диске и там создать ссылку.

2025-11-15 10:27:51
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
или барс, или кто он там еще.. больше ничего не помню, может ктото вспомнит
2025-12-15 19:54:22
Здравствуйте. Был мод, где в начале игры апргрейд бесплатный. и у мастера в коморке был ручной дикий кот
2025-12-15 19:53:18
> Деметер, Скинул в личку ссылку на сайт
2025-12-15 19:24:05
> Деметер, Попробуй на Аппро через ВПН зайти . Я иногда и на этот сайт с Украины могу зайти только с впн . И то нужно переключать страны расположения , а то не через каждую можно зайти на сайт .
2025-12-15 19:17:30
> Деметер, в оф. группе ОП 2.2 были ссылки
2025-12-15 13:21:54
Здоровья вам, выбросоустойчивые)
Кто-нибудь знает где можно скачать Infiltrator Воля Отступника на ОП 2.2, кроме как на аппро? У меня этот сайт уже пару месяцев выдаёт таймаут.
2025-12-15 11:11:57
> Serafim12x, привет
2025-12-15 04:53:06
Здарова, Сталкеры
2025-12-15 00:29:08
> roman romanov, привет
2025-12-14 16:39:51
> IzverG, в профиле у себя, ниже слотов под арты.
2025-12-14 11:47:27
ребята я купил тайник где его можно вскрыть?))
2025-12-14 11:45:05
всем привет.
2025-12-14 04:35:54
Всем привет кто нибудь пожалуйста скажите какой нибудь мод на сталкер с системными требования 3 гига оперативки ( упавшая звезда,золотой шар, заколки правды, путь в мгле, фотограф проходил)
2025-12-13 21:00:54
> Николай Попов, у данного автора выпуски модов не соответствует хронологии. На аппро, в новостной ленте придётся поискать. Там прям разрисована хронология
2025-12-13 17:33:11
> Николай Попов, здесь нет первых эпизодов
2025-12-13 12:20:04
Ребят, какую модификацию из Судьбы Монолита мне первой проходить? Какая тут из модификаций самая первая по лору модификации Судьбы?
2025-12-13 11:26:32
Да, давно я в сети не был...
2025-12-13 04:57:54
> Аноним70, Сейчас каждый кулик расхвалит своё болото, что заходит одним, то другим 🤮
2025-12-13 00:08:49
ля мышка лишние клики делает
2025-12-13 00:08:12
> Аноним70, > Аноним70, для ознакомления попробуй короткометражки
2025-12-13 00:07:39
Авторизация