Сборка обновлений LSC Золотой Шар OGSR Engine FINAL

Глобальные модификации

8.22 ГБ
Скачать
  • Описание
  • Отзывы
  • Правки
  • Сборки
  • Прохождения
Описание:
Золотой Шар: Завершение – Это совершенно новая история Сталкера по кличке Жекан. В данной модификации вас ждет очень много уникальных нововведений, которых вы раньше не видели. Неординарный сюжет, большое количество геймплейных нововведений, огромное количество второстепенных квестов, разнообразное оружие и снаряжение, еще молодая, пустынная Зона, и многое другое вас ждем в моде Золотой Шар: Завершение. Сюжет проведет нас как по стандартным уровням Теней Чернобыля, а также заведет на новые территории. Для прохождения захватывающего сюжета модификации Золотой Шар: Завершение потребуется провести в игре достаточно большое количество времени
О проекте:
Прошло всего 2 года после второго взрыва в окрестностях ЧЗО. Торговля в зоне только начинает свой путь, аномалии еще не изучены, безопасные тропы не построены, еще не создано ни одной группировки, но на эту отравленную территорию уже приходят люди, которых в будущем будут называть себя Сталкерами. Они – будущие легенды зоны. В этот же период на территорию ЧЗО проникает новый для нее человек. Все что о нем известно: Имя – Жекан, Цель – Поиск Исполнителя Желаний. Все это, и многое другое вас ждет в модификации Золотой Шар: Завершение
Изменения неофициального патча LSC
Патч от 07.08:
01. Заменены Модели Квестовых персонажей.
02. Добавлен в интерфейс показатель Убойности (hit) Оружия и Патронов.
03. Добавлена Иконка Действия, а также Датчики Видимости и Шума. (от ZonaChe)
04. Исправлен баг с Морфином для Битарда в Пещере на Окраине - шприц с Морфином не бесконечный, его нужно отдать за Обманку и без Морфина диалога с Битардом не будет.
05. Глючный Сейф Излома на Окраине переделан и добавлен в новый Мини-квест "Два Друга".
06. Добавлен Новый Квест Упавшая Звезда - в разработке по мере прохождения игры...
07. Обманки можно выкладывать и продавать, кроме Зеленых. Изменен их вес и свойства:
- Синяя Обманка - создает только три Аномалии: Воронку, Карусель или Трамплин, а все выдаваемые раньше арты вырезаны.
- Красная Обманка - рождаются только дружественные Монстры, по три особи каждого: Кровососы, Псевдогиганты или Химеры.
- Зеленая Обманка - изменены получаемые плюшки на конкретный НЗ двух видов - если попадете в беду, они очень пригодятся.
08. Сумка с Боеприпасами и Медицинская Сумка - убрана рандомная выдача и восстановлен выбор патронов и медикаментов игроком.
09. Сумка с Боеприпасами и Медицинская Сумка - изменено количество патронов и медикаментов, а так же их ассортимент.
10. Костюм Убийцы можно получить на Окраине у Капитана Чернова, за помощь военным, при нападении на Блокпост Контрабандистов.
11. Частично изменены Артефакты выпадающие при убийстве врагов в Костюме Убийцы.
12. Отключено размытие экрана в Научных брониках и подобных.
13. У Скидана в награде по Квесту Постой Паровоз, заменен Бронежилет Охраны на Кожаный Плащ и добавлена Банка Тушенки.
14. У Скидана переделан диалог по Пси-оружию, после засады в Вагончике. Чтобы диалог появился, в инвентаре должно быть два Изделия №61, а в конце он закрывается и убирается из диалогов.
15. Если Скидану после засады в Вагончике принести два сломанных Изделия №61, то он их заберет и вернет один отремонтированный.
16. Исправлен сон и быстро возникающие постэффекты от недосыпания - черный экран и муть в глазах.
17. Убрано раздевание и освобождение слотов для сна.
18. Добавлена Грузоподъемность для большинства Броников, у некоторых из них изменены баланс и описание.
19. Экзоскелет Mk.1 (Прототип Экзоскелета) - переделан в Боевой Экзоскелет, который ОЧЕНЬ дорого стоит в Ноутбуке. Это лучшая Экза в игре.
20. Из Грузового Экзоскелета, сделан Гравикостюм с большой Грузоподъемностью, но низкой защитой.
21. Дробовики КС-23М Дрозд и Winchester 1200 (будет заменен на Карабинер) переделаны под 23 калибр и усилены.
22. Патроны 12x70 Соль переделаны в 23 калибр и называются Аномальная Соль - это самый убойный патрон в игре.
23. Немного подправлен баланс всех Патронов, особенно у калибра 12x70.
24. Изменены ТТХ оружия и его описание. Оружие меняется по ходу прохождения игры и получения новых стволов, чтобы можно было их предварительно потестить.
25. Заменено следующее оружие: СВД Молния на СВД Тигр, СВДС на СВДС из ОП 2.1, ВСС Винторез на Винторез Тень, ТОЗ-194 на КС-23М Дрозд, Сайга-12К на Сайга-12K «Тактика».
26. Исправлена одинаковая цена у всего Холодного оружия и изменена, по сравнению с дефолтной версией ЗШ, а также изменена Дистанция применения ХО.
27. Разведчик Юрий на Агропроме, вместо Сайги-12К и дроби, выдает Сайгу-12С и Картечь.
28. Добавлена наводка на использование Артефакта Пульт в его описании.
29. Выпилен весь мат из диалогов.
30. Изменены и исправлены диалоги по Квесту "Побег" с Базы Военных на Кордоне.
31. Изменены и исправлены диалоги по Квесту "На Живца" у Сани на Кордоне.
32. Исправлен и закрывается диалог по Воде у Сани на Кордоне.
33. Исправлен и закрывается диалог по транспорту и другие ознакомительные диалоги у Скидана на Кордоне, а так же добавлена наводка на Лагерь Ученых.
34. У Изгоя на Кордоне скрыт диалог по скелету, пока не будет найден ПДА Кирилла.
35. Добавлена наводка в ПДА Кирилла, на поиск его владельца.
36. Заменена сетка у Бинокля и увеличена скорость наведения Рамки.
37. Уменьшено раскачивание Прицела.
38. Кукла вызывается из инвентаря Быстрой Клавишей - "K", а Клавишей "I" - Инфа от Куклы о НПС.
39. Самостоятельная Настройка скрытых кнопок в скрипте bind_stalker.script. По умолчанию: "L" - Лопата, "O" - Активация специальных Артефактов, "T" - Телепортация при расщепление, "J" - Телепортация в Т-Костюме, "U" - Укол Морфином при оказании помощи НПС, "F5" - Интерфейс расщепление Артефактов. На все перечисленные кнопки или на те, которые вы сами настроите, нельзя назначать команды в Управлении игры.
40. Изменены параметры Артефактов: Аномальный Болт, Бублик, Кость, Маска, Маска Порчи, Пачка, Перекатиполе, Смола, Чертово Яйцо, Чухня.
41. Изменен вес Частей Монстров.
42. Следующие Квестовые предметы можно выложить в рюкзак или продать: Башка, Саперная Лопата, Набор для Ревизии, Фонарик и т.д.
43. Изменены вес, цена, описание и название Медицинского Набора - на Медицинскую Сумку.
44. Изменены вес, цена, описание и название Сумки - на Сумку с Боеприпасами.
45. Изменено описание для Медкомплекта.
46. Увеличено количество денег у квестовых неписей и у торговцев.
47. Неписи и Торговцы недорого покупают оружие и патроны, кроме Скидана.
48. Изменено сообщение при ремонте Оружия.
49. Заменена заставка (splash) при запуске игры и при загрузке поправлено название Golden Sphere.

Фикс от 17.08:
01. В Квесте Под Колпаком, на Окраине в Заброшенной Деревне, в ПДА исправлено не совсем понятное задание Невидимки и дана наводка на Куклу, а она в свою очередь, теперь дает более конкретную подсказку.
02. Изменены и исправлены Зеленые Обманки.
03. Исправлены недочеты оптимизации с Официальным Патчем.
04. У Ботинок уменьшена Иконка, чтобы они занимали одну ячейку на поясе и изменены цена и вес.
05. Добавлена Иконка Действия, а также Датчики Видимости и Шума, которые не были добавлены в первом Неофициальном Патче. (от ZonaChe)
06. Переделаны Окна и Иконки Сумки с Боеприпасами и Медицинской Сумки. (от ZonaChe)
07. Исправлен вылет с РПГ-7 (от I am dead)

Фикс от 25.08:
01. Изменены Коды Сейфов и их получение на Фабрике Окраины.
02. Изменен диалог у Контрабандиста Болта на получение Ибупрофена, в награду за него к Рецептом Отваров, дает Коды от Сейфов.
03. Исправлен баг с диалогом Контрабандиста в случае вражды с ним при прохождении за Военных.
04. Изменены ТТХ АКМ.
05. Исправлены различные мелкие недочеты.
06. В Меню Игры добавлена информация о версии игры (от Kurdzol)
07. Походный Ремкомплект покупают торговцы.

Патч от 31.08:
01. Пофиксен вылет у Элеватора на Кордоне.
02. Пофиксен вылет у АЗС в Темной Долине.
03. Добавлено отсутствующие описание у Отвара Хитрая Лапа.
04. Изменено описание всех Отваров и их Рецептов в ПДА.
05. Изменен Рецепт Отвара Хитрая Лапа - нужно 5 хвостов Кошки.
06. Вернул звук старых шагов, новые слишком громкие и мешают играть.
07. Исправлено получение Костюма Убийцы у Капитана на Окраине.
08. Исправлен отсутствующий диалог у Битарда на получением Обманок за Морфин.
09. Исправлены различные мелкие недочеты.

Фикс от 15.11:
01. Пофиксен вылет с ножами по квесту Тише едешь... на Кордоне.
02. Сделано альтернативное начало прохождения Окраины, если игрок вынес свое снаряжение с Блокпоста в начале игры.
03. Переписаны первоначальные диалоги у Мандарина, Сани и Скидана.
04. Убран диалог с Саней с наводкой на Окраину, т.к. эта информация вставлена в его новые стартовые диалоги.
05. Изменено получение Кода для Контейнера с Кормом (Озверин) на Военной Базе Окраины.
06. Изменено получение Кода для Сейфа в закрытом доме на Кордоне.
07. Изменены ТТХ и описание: ТТ, ПКМ, HK МP5A4, HK UMP-45, РПГ-7.
08. Вместо нового черного фона загрузки, возвращен старый коричневый, но без скринов.
09. Замена Прицельной сетки у Винтореза Тень (от dam34)
10. На Кордоне заблокированы диалоги у всех НПС, пока не выполнится Квест "На Живца" от Сани.
11. Изменено получение Кода для Сейфа Контрабандиста в Лагере Контрабандистов на Окраине.
12. Исправлен диалог у Кабана по вертушке.
13. Кабан в награду за Блокпост дает Маскировочный Костюм, плюс у него исправлены некоторые награды.
14. Заменена модель Контрабандиста пленника на КПП Окраины и изменено имя - Ванька Курьер.
15. Заменена модель Контрабандиста старшего на КПП Окраины и изменено имя - Саша Тертый.
16. Восстановлен и изменен Квест "Народная Медицина" - доступен после диалога с Болтом. Награда: Рецепт Отвара Мертвая Вода.
17. В Квест "Народная Медицина" добавлено задание Михалычу на артефакты.
18. Переписаны все диалоги у Волка и Скидана по квестам с незнакомцами, в том числе и с ними.
19. Изменен выбор ножей по квесту Тише едешь... на Кордоне.
20. Предметы с пометкой: "Могут заинтересовать только скупщиков барахла", можно выкладывать в ящик.
21. У артефакта Шерсть изменен хит при укусе собак и псевдопсов, теперь они гарантированно дохнут укусив ГГ. (gs_ogsr.script)
22. Изменены и переписаны практически все диалоги по Сюжету Контрабандистов на Окраине.
23. Ключом найденным у Зуба, теперь можно открыть Решетку на чердак в Лагере Контрабандистов
24. Заменена модель Матерого Кабана в Квесте Большое Свинство, а так же заменен Кабан Стронг.
25. Восстановлены Части Монстров как в дефолтном ЗШ.
26. Изменено время действия Отваров, Озверина и Чая.
27. Изменены некоторые цены на Старые предметы сдаваемые торговцам на Окраине.
28. Ржавое Оружие из Пожарки можно выкладывать в тайник и продавать.
29. Сделан новый конец Сюжета за Контрабандистов
30. Михалыч с Никитой уйдут из Лагеря.Контрабандистов.
31. Сбежавшего контрабандиста Кабана, можно будет найти и убить.
32. В кузов Камаза, который стоит в тоннеле с аномалией на Окраине, добавлен нужный по игре предмет.
33. Исправлен диалог с Жучарой по Царскому Червонцу и сделана наводка на эту Монету для обоих Сюжетов.
34. Изменен немного Квест Обелиск по раскопкам могил, он стал более понятен и логичен.
35. В ящике у вертолета на Окраине, заменен бестолковый Пароль Системы Безопасности, на Записку Военного с нужной информацией.
36. Убраны артефакты с экрана, ибо не несут никакой полезной функции и загораживают обзор. (от ZonaChe)
37. Новые предупреждения на экране о различных проблемах. (от ZonaChe)
38. Добавил Кукле информацию о следующих Контрабандистах: Никита, Михалыч и Саша Тертый, который руководит нападением на Блокпост.
39. Замена сетки в инвентаре. (от ZonaChe)
40. Заменена текстура карты на нескольких локациях. (от ZonaChe)
41. Квест "Народная Медицина" добавлен в Сюжет за Военных, доступен после диалога с Болтом.
42. Изменены все диалоги и наводки у Куклы.

Патч от 25.11:
01. Блокпост на Кордоне - добавлено задание Контрактнику в начале игры и изменена его модель.
02. Исправлен СКС.
03. Изменены практически все диалоги на Кордоне.
04. Сане добавлено задание на взрыв Зомби на Элеваторе.
05. Убраны полоски в диалоговом окне Куклы. (от ZonaChe)
06. Переделан свет Фонарика. (от ZonaChe)
07. Переделаны статы у начальных броников, типа Куртки Новичка.
08. Изменены некоторые награды по квестам.
09. Добавлено сообщение при активации Артефакта Пульт.
10. Артефакт Пульт добавлен Царю.
11. Заменена озвучка аномалии на Кордоне у Деревни Новичков.
12. Изменен артефакт Желчь.
13. Добавлено пять бонусных тайников с артефактами на Окраине.
14. Переделан немного Квест Народная Медицина.
15. Кукла дает новую информацию про Разведчика Сашу.
16. Переделан Квест с Волком по его ссоре с местными.
17. Переделан Квест с Бомжом - если не отдать Керамический Контейнер, будет продолжение.
18. Изменены все диалоги по Сюжету за Военных на Окраине.
19. Сделан новый конец Сюжета за Военных.
20. У АК-74 исправлен прицел на иконке, раньше криво стоял.
21. У АКМ исправлен прицел и глушитель на иконке, раньше криво стояли.
22. У винтовки Mauser 98k исправлен прицел на иконке, раньше криво стоял.
23. Изменено получение Кода для Сейфа в закрытом доме в Заброшенной Деревне на Окраине.
24. Исправлено падение FPS с Артефактом Хамелеон на поясе. (от I am dead)
25. Исправлен вылет с Майором на Янтаре.
26. Изменена Цена артефакта Электрический Орех.
27. Изменены все диалоги на Кордоне за Железкой.
28. Даны наводки на все квесты за Железкой в диалоги.
29. Уменьшена стоимость всего оружия при продаже.

Фикс от 01.12:
01. Исправлены вылеты при переходе на Свалку, на Агропром и в Темную Долину.
02. Переписаны и начальные диалоги на Свалке.
03. Убран звук Ветряка на вагончике Василия. (ph_snd_themes.script)
04. Заменена озвучка аномалии Ветер Смерти (Бродяга Дик).
05. В Ноутбуке можно купить Боевой Экзоскелет, но очень дорого.
06. Изменена озвучка аномалии Полынь-звезда, убран колокольный звон и дурацкая песня.

Фикс от 05.12:
01. Исправлены вылеты на Дикой Территории и в Х-18 после активации Артефакта Сердце Ликвидатора. (от I am dead)
02. Исправлен редкий вылет при открытии Инвентаря. (от I am dead)
03. Исправлен вылет при переходе на Армейские Склады.
04. Переписаны диалоги и информация в ПДА по Квесту Группа Дятлова.
05. Переведено и изменено сообщение Дилана с Кодом от Сейфа на Свалке.
06. Добавлена наводка для Телепорта на вышку у Ангара.
Полезная информация
3D Прицелы в Сборке LSC не работают, они слишком грузят игру. Если они у вас включены по умолчанию, то у вас не будут работать прицелы на Винторезе, СВД и на другом оружии. Прицелы нужно отключить в Меню Игры.

Скрытые кнопки по умолчанию: "L" - Лопата, "O" - Активация специальных Артефактов и "F4" - Укол Морфином при оказании помощи НПС (Проверить Пульс у Степки). На все перечисленные кнопки или на те, которые вы сами настроите, нельзя назначать команды в Управлении игры, а если они там назначены по умолчанию, то их нужно заменить на другие или удалить. Самостоятельная Настройка Скрытых Кнопок, делается в скрипте bind_stalker.script
Установка:
1. Скачать и переместить папку Sborka LSC Golden Sphere OGSR Engine FINAL в любое удобное место на диске (в пути папки со сборкой не должно быть кириллицы)
2. Скачать и распаковать фикс, закинув папку gamedata в корневую папку игры
3. Скачать фикс расщепления растительных артефактов и закинуть папку gamedata в корневую папку игры
4. Запустить через bin_x64\xrEngine.exe.
Если сборка не запускается - установить дополнительные Программы из папки "Программное Обеспечение".
Видео для материала
Скриншоты
Скачать через:
Материал обновлен: 2024-05-31 00:02:03

хочу скачать, но как почитал хотелось узнать, исправлена ли проблема с Серёгой, после выхода из х-18 появляется квест с глазу на глаз но у Серёги не появляется крестовый диалог, и там уже хоть кол на голове чеши не получается призвать этот диалог . я пробовал начинать с сохранения до х-18, перезаходил в игру, переустанавливать не чего не помогло

2025-11-12 19:19:19

извиняясь, переустанавливать я не пытался, жалко было

2025-11-12 19:20:53

Подскажите на эту версию желательно ставить  Patch 3.5.7  не офф.....

2025-10-06 00:54:51

я сунул руку в артефакт и теперь не могу сдать квест, метка стоит на скидане, а диалога нет. так и должно быть?

2025-09-13 14:26:39

Очень годная сборка отличной модификации. Играя на окраине сначала разберитесь с женщиной которая спавнится рядом с водоемом, ибо мне пришлось делать откат из за стабильного вылета при подходе к ней. А еще мод не зайдет игрокам хомячкам, торговцев тут всего два, а деньги не имеют большого смысла для сюжета с допками хватит тысяч 150.

2025-08-08 06:48:50

Как исправить проблему с курсором, он постоянно смещен то в право,  то влево?

2025-08-03 22:55:39

Эта проблема у меня была только когда в руках болт. Все остальное оружие и без него прицел в норме.

2025-08-08 06:43:07
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
кто может на раздачу STALKER Anomaly R.E.A.L.I.T.Y 2.3 Repack от SeregA-Lus встать?
2025-11-12 17:51:44
Если мод производит какую-то проверку фракции, то наверняка подобный скрипт можно подстроить и под еду
2025-11-12 15:30:52
> Алексей Авдеев, вроде есть в моде Perk Based Artefacts похожий скрипт, где артефакт Цепь даёт баффы игроку если тот является грешником
2025-11-12 15:28:52
> Алексей Авдеев, вот это был бы реализм
2025-11-12 15:18:57
Алиса AI
Переведи на английский язык: Уважаемые господа, друзья, товарищи модостроители, прошу у Вас помощи. Уже много лет играю в игры серии Сталкер, в последнее время упёрся в Сталкер. Очень сильно понравилась игра. Но, задался вопросом, приблизить игру к более реальному виду. Когда столкнулся с игрой за фракцию Грех понял, что немного не то впечатление. Ведь фракция Грех, вроде как, коренные жители Зоны, откуда у их торговца продукты других фракций? Задался целью привести в соответствие пищевую цепочку этой фракции в соответствие с их стилем обитания. Собрал все продукты Зоны торговцу Греха, но они-то имеют как положительные так и отрицательные показатели воздействия на человека. А ведь Грех, это фракция полу людей полу зомби, живущих в Зоне всю свою жизнь. И уперся в проблему: не могу придумать, как переопределить характеристики продуктов, чтобы для всех остальных сталкеров, т.е. игрока, который играл бы за другие фракции продукты имели оригинальные характеристики, а для игрока за фракцию Грех они менялись на положительные. Я не программист, по этому не могу сам написать подобный скрипт, ИИ тоже не может помочь, потому как язык в Аномалии не совсем чистый lua. Все скрипты от "Алисы" и "Гигачата" не работают. А привести геймплей в соответствие с идеей жизни фракции Грех, очень хочется. Кто сможет помочь, или хотя бы ткнуть пальцем в направление, куда копать, выручайте пожалуйста!.
Dear sirs, friends, and fellow mod developers,

I am asking for your help. I have been playing games from the S.T.A.L.K.E.R. series for many years, and recently I’ve become deeply immersed in S.T.A.L.K.E.R. itself. I really love this game, but I’ve started wondering how to make it look more realistic.

When I played as the Sin faction, I realized that the experience wasn’t quite what I expected. After all, the Sin faction are supposed to be the native inhabitants of the Zone — so why does their trader have goods from other factions?

I decided to align the food chain of this faction with their lifestyle. I’ve collected all the Zone’s food items for the Sin trader, but these items have both positive and negative effects on humans. However, the Sin faction consists of half-humans, half-zombies who have lived in the Zone their entire lives.

And here’s the problem I’ve run into: I can’t figure out how to redefine the characteristics of the food items so that they retain their original properties for players from other factions, but become beneficial for players who choose the Sin faction.

I’m not a programmer, so I can’t write such a script myself. AI hasn’t been able to help either, since the scripting language in Anomaly isn’t pure Lua — scripts from «Alice» and «Gigachat» don’t work.

But I really want to adjust the gameplay to match the way of life of the Sin faction. If anyone can help, or even just point me in the right direction, I would greatly appreciate it!
2025-11-12 14:30:43
> Швейцар, Привет!
2025-11-12 14:14:37
Здарова братцы
2025-11-12 13:56:08
мне тоде заходит РП )))
2025-11-11 22:40:34
> Галоперидол, Обычно в таких случаях рекомендуют бросить за npc гранату. Они побегут и глюк пройдёт. Я пробовал 50/50 помогает.
2025-11-11 21:47:08
Вечер добрый!
в Anomaly gamma прохожу Смертный грех, бродяга с сопровождающей группой застряли на стройплощадке, не идут за мной ни в какую. пробовал перезагрузки, переход на госпиталь, различные приказы, ничего не работает, стоят и всё. Решения нигде не нашел, приходится тут писать. Кто нибудь с таким сталкивался?
2025-11-11 20:07:36
> Alehandro, спасибо
2025-11-10 16:02:46
> Ivan Kustos, трилогия Апокалипсис, Упавшая звезда, Последний сталкер.
2025-11-10 15:20:49
Всем привет такой вопрос у меня в гамме украли скайбокс (под украли я имею ввиду пропал) как сделать так чтобы он вернулся ко мне?
2025-11-10 15:13:38
Всем привет, подскажите в каком порядке проходить моды от зауруса
2025-11-10 15:08:56
И как по мне то интересный мод с большим количеством квестов и второстепенных заданий ну и вообще контента море
2025-11-10 00:01:24
> Максим Веремчук, я в его уже 3 месяц прохожу
2025-11-09 23:58:04
спсасибо установил оп 2.2 и норм )))
2025-11-09 23:15:29
> Максим Веремчук, В ЛС ссылку скинул🤪🤪🤪
2025-11-09 18:11:44
> Максим Веремчук, обновить кого?
2025-11-09 15:46:46
а обноаить не как ?
2025-11-09 10:51:24
Авторизация