Оценка:3.9

NLC 7 build 3.7: "Побег в прошлое" - Упрощенная сборка

Глобальные модификации

5 ГБ
Скачать
  • Описание
  • Отзывы
  • Правки
  • Сборки
  • Прохождения
Описание:
Платформа: Тень Чернобыля
Основа: NLC 7 build 3.7
Разработчик: mikelik
Дата выхода: 10 февраля, 2021 г.
Фикс : Скачать

От автора:
Да, сделано сюжетно до конца, если кто-то так и не понял.
ЧАЭС-1 и 2 не подключены и никаких действий на этих локациях не предусмотрено. (Это не значит, что сюжетно игра не завершена. Она завершена. А ЧАЭС я и не собирался подключать. Но кто знает, может быть, когда-нибудь...)

По мере накопления информации об ошибках будут фиксы.

Погодные, текстурные, оружейные, звуковые и прочие паки ставьте на своё усмотрение, если подходит для NLC. Меня устраивает пока то, что есть, поэтому не заморачивался.

О сборке:
Основные геймплейные изменения направлены на то, чтобы игра была немного динамичней и менее тягомотной. Задача состояла в том, чтобы игрок не "жил" в игре, а играл в игру. То есть, видел перед собой конкретные цели (в ПДА), шёл к ним, достигал и шёл к следующим целям. А не бродил бесцельно в поисках "чего бы покушать". Нет никакого смысла проживать тут по 200-300 дней. В этом моде нет "жизни" (хотя кто-то её найдёт при желании). Игра намеренно облегчена и сокращена, чтобы пройти всё можно было за игровой месяц-два.
Список геймплейных изменений
  • Никакое оружие не ломается (совсем). И ремнаборов для оружия нет. Но оружейники чинят, если возникнет необходимость.
  • Никаких заточек ножей нет. Поломок тоже.
  • Не надо доставать нож, чтобы осмотреть монстра. Не надо убирать оружие, чтобы открыть сундук или инвентарь.
  • Воруют так же. Но ГГ может брать всё, что хочет. Любой найденный шмот его. Никто не будет против.
  • Нет никаких азартных игр (не нужны они в игре и в любом случае игрок всегда в выигрыше при наличии сейвов. Поэтому нет смысла).
  • Весь ремонт и зарядка ПДА - 10 минут. Цены ремонта урезаны на порядок. То есть, если костюм стоит 80 тыщ, ремонт 10% обходился 8-10 тыщ (примерно). Сейчас порядка тысячи.
  • Весь розжиг с первой спички. Погода не влияет. В коробке 10 (не стоит закупать ящики спичек).
  • Кабаны не фонят, собаки не выбивают оружие. Атаки монстров сокращены по интенсивности и урезана вероятность.
  • Некоторые сокращения по количеству монстров на первых локациях.
  • Нет никаких цикличных квестов. Все разовые. Некоторые сокращены и упрощены. Некоторые убраны вообще (Игра и так чрезмерно неоправданно затянута, даже при этих сокращениях).
  • Тайники выпадают только там, куда у ГГ уже есть путь. Не выпадет в РЛ, если ГГ не знает дороги.
  • Астмы нет нигде кроме подземок, Радара, Теслы.
  • Нет супер-астмы в иксовых подземках. Можно лезть в любой куртке с противогазом.
  • Нет варки артов из хвостов. Нет рецептов артов, которые и так можно найти в поле. Только модификаты (которых в поле не найти).
  • Рецепты выдаются последовательно цепочками. Независимо, кто даст и в какой последовательности найдёшь.
  • Рецепты абсолютов только в продаже у Зуба.
  • Изумруды не найти. Только варить (на все по два варианта рецептов - подешевле, если узнаешь, или подороже - в продаже у Зуба в любом случае).
  • Менял артов нет. Есть только заказ пустышек у Саньки.
  • Нет артов Семецкого.
  • Больше вероятность артов на Кордоне (но они всё равно все дана 1 или 2 максимум).
  • Нет никакого воровства во сне.
  • Нет ЧМ (Будет получена по сюжетному квесту, но не пока не сделано).
  • Нет поломки ПДА.
  • Нет обноса платных нычек (кроме патронной).
  • Спать можно в чём угодно. Не надо ничего снимать или сбрасывать.
  • Спать можно когда угодно. Но продолжительность сна зависит от усталости. Если совсем бодрый, то и проспишь с полчаса всего. Чтобы поспать бодрому часа 3-4, можно использовать Кошачий глаз. Он вызывает сонливость.
  • Нет пошива или ремонта плащей (не нужны они вообще в данной игре).
  • Расписание Сидора и Петренко изменены.
  • Оружие. Чуть добавлен урон Винторезу. Нет НАТОВских подствольных гранатомётов и гранат М203 (не вижу необходимости).
  • Арты-модификаты чуть изменены - все без радиации.
  • "Колобок" учавствует в нескольких преобразованиях артов (ничего страшного, это не спец-задумка, но так надо было).
Список изменений в экономике
  • Никто с ГГ не торгует кроме штатных торгашей. Покупают у ГГ только арты и некоторые нужные вещи. За вырученные деньги можно купить то, что есть в ассортименте торгашей.
  • Учёные не продают. Они меняют что-то на арты (по эквивалентной стоимости, но без сдачи).
  • Старьёвщик не скупает барахло. У него эксклюзивный товар и тоже за арты без сдачи.
  • Нет никаких списков тайников. Всё рандомно - обязательно один какой-то арт (зависит от вероятности) и ненужная мелочь чисто для видимости наполнения.
  • В северных тайниках есть так же и хорошие патроны и вероятность хороших артов выше.
  • Нет никаких хвостов в монстрах. Никому они не нужны. Только руки зомбарей и скриптовые части, которые появляются по определённому условию - шкуры плоти, заказы ботана, и др по заданиям.
  • Никто не скупает броники и ломанное оружие. Один ремонтник может недорого покупать оружие в хорошем состоянии.

Пояснения:
Смысл экономических изменений в том, что арты = деньги. И я хотел заставить игрока искать арты и продавать арты. А не барахло, хвосты, броньки и т.п. Поэтому и в схронах нет ничего, что ГГ мог бы и так купить за найденный и проданный арт. Содержимое схронов всегда какой-то арт (вероятность хороших меньше разумеется). И для видимости наполнения - какая-то хрень типа бинтик, батарейка, кучка 9.18. При этом ГГ вынужден идти за схроном, иначе выброс может испортить арт и он подешевеет. А вот уже этот арт можно продать и купить то, что самому нужно. То есть, схрон = "нашёл немного денег (или много!) и теперь могу на это затариться сам чем хочу".
Установка:
  • Загрузить модификацию по одной из выбранных ссылок.
  • Её распаковать архив куда-то - желательно в корневой каталог. Путь не должен содержать кириллицу:
  • Например: E:\ETP_NLC
  • Начинать всегда с файла \bin\launch.exe (создать его ярлык на рабочем столе).
  • В начале игры создать профиль.
  • Сохранения будут в папке \ETP_NLC\profiles\"какой-то_профиль"\saves.
  • Скриншоты в папке \ETP_NLC\userdata_nlc6\screenshots.
  • Логи в папке \ETP_NLC\logs.
  • Кнопки назначайте по усмотрению. Здесь Пауза - F1.
Известные проблемы
Известные проблемы, которые пока не решены (и вряд ли решатся в обозримом будущем):
  • Переполнение памяти (если очень долго играешь не перегружая игру полностью). Лечение - полная перезагрузка игры.
  • Очень редко ошибка 498 - неизвестного характера. Лечение - загрузка с сохранки.
  • Иногда в процессе торговли зависание. Лечение - перезагрузка с сохранки.
  • Редко при переходе ошибка 311 - кто-то бродит не по сетке. Лечение - перезагрузка с сохранки или перезаход на локу.
  • Редко при открытии ящика (трупа, схрона) возможен системный звук. Как правило, это не страшно. Говорит о появлении какого-то непонятного item.
  • Можно загрузить с сохранки (рекомендуется), или же просто сохраниться после этого и снова загрузиться.
  • Остальные непредвиденные вылеты, баги и прочее нужно решать в индивидуальном порядке (это тестовый вариант - и всё возможно).
  • Экстренный сброс игры при любом непредвиденном зависании: Cntrl+Alt+End.
Скриншоты
Скачать через:
Материал обновлен: 2025-01-21 02:57:49

Так все норм, но при каждом переходе вылет. Это так и должно быть?

2021-02-13 16:07:41

Лог нужен

2021-02-13 16:08:42

[21:48:07.560] #DBG: Created Debug Thread, ID = 1780

2021-02-13 16:10:40

Не подскажу ничего, к сожалению

2021-02-13 16:11:26

Ну да ладно, поиграем и так. Задумка хорошая.

2021-02-13 16:12:33

Игра запустилась, всё норм. Только сразу две проблемы, нет сохранения игры (вообще не работает) и не отображается задание в пда (вообще никакие, не активные, не выполнение) 

2021-02-13 09:45:40

Сохранения у костров только работают. А в КПК заданий не будет, как в ТЧ. Тут они в специальную вкладку записываются в журнале

2021-02-13 11:49:01

Миша продолжать будешь?

2021-02-12 17:55:53

Мне писал, что пока до Х-12 народ не пройдёт сборку, будет заниматься мелкими фиксами. А там уже посмотрит

2021-02-12 22:15:16

ок. дай Бог ему здоровья!

2021-02-13 13:36:09

Скоро будет торрент!

2021-02-12 15:11:04
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
> Zewsz, залей в файлообменник и ссылкой в лс кидай
2025-03-10 12:42:09
> ƵŦ𝔖𝔢Ř𝔞𝔣𝔦𝔪, а как его здесь скинуть
2025-03-10 12:40:48
> Zewsz, Скинь сейв в лс,попробую что-то сделать
2025-03-10 12:38:07
> Zewsz, Нехилый списочек)
2025-03-10 12:36:27
> Zewsz, дает переносимый вес
2025-03-10 12:36:23
> Zewsz, Глянь гайд в инете,должно помочь,был бы сейв прошёл
2025-03-10 12:36:11
> ƵŦ𝔖𝔢Ř𝔞𝔣𝔦𝔪, контейнеры 1 кг весят,у батарейки и у булыжника вес 999,спавнер,отключение вырождения артов и на акум в 10 раз лучше
2025-03-10 12:36:02
> Zewsz, возможно они и ломают сам квест,что за правки?
2025-03-10 12:32:39
> ƵŦ𝔖𝔢Ř𝔞𝔣𝔦𝔪, у меня правки стоят
2025-03-10 12:31:49
> Zewsz, Скинь сейв может разберусь чё как+
2025-03-10 12:26:12
Кайфую от сломанного квеста (тайник монолита) в оп 2 огср
телепорт последний так и не решил спавниться даже после того я решился туда придти снова
2025-03-10 11:44:13
> Admin, буду знать, спасибо
2025-03-09 22:16:29
> Цезий, да, каждую неделю меняются сборки
2025-03-09 22:15:28
> Alehandro, так после выброса ещё и сборки рандомные? Мне просто Ломоть мяса попался, а в сборках я его не видел
2025-03-09 22:15:07
> Kostyabrick, в чём проблема?
2025-03-09 20:10:21
> Nikolay Ovechkin, Во что играем? если оп2.2 Квесты Кота нужно пройти! и пройти Лиманск и госпиталь
2025-03-09 20:07:49
> Kostyabrick, Вечер добрый.
2025-03-09 19:46:44
> Dmitry Khodykin, привет. Нет. Папка gamedata в приоритете идёт в любом случае
2025-03-09 19:43:03
Кто-нибудь может подсказать, я просто не знаю, где можно еще написать об этом, при разархивации папки gamedata, которая db0, нужно ли удалять изначальную ( неразархевированную) версию?
2025-03-09 19:42:23
Всем привет
2025-03-09 19:40:50
Авторизация