Интервью с автором ремейка S.T.A.L.K.E.R. и новые скриншоты

2021-02-19 22:51:51

> Весной 2020 появилась информация, что энтузиаст по имени Ivan Sorce готовит собственный ремейк первого S.T.A.L.K.E.R. на Unreal Engine 4. Разработчик показал несколько демо-уровней, а также сцену битвы со снорками. С тех пор он неоднократно выпускал ролики, демонстрирующие свежий геймплей.

Буквально несколько дней назад разработчик опубликовал видео со стрельбой из АКМ и вождением БТР. Стоит отметить, что в оригинальной трилогии управлять автомобилем было нельзя.

Мы поговорили с Ivan Sorce и выяснили интересные подробности о грядущем проекте.
Когда впервые появилась идея сделать ремейк S.T.A.L.K.E.R.?
Впервые я задумался о создании ремейка в начале пандемии коронавируса. Я скучал дома и однажду захотел поиграть в игры, которые проходил в детстве. Выбор пал на S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl. Кстати, с трилогией S.T.A.L.K.E.R. я познакомился, когда мне было лет 14-15, и с тех пор это одна из моих любимых игровых серий.

Сколько времени вы уже работаете над проектом?
Над ремейком работа уже идет, получается, год. Больше всего времени я потратил на изучение Unreal Engine 4 (и продолжаю этим заниматься до сих пор). Сейчас же больше всего времени отнимают различные тесты.
Идея была в том, чтобы импортировать старые уровни «Сталкера» на новый движок. После нескольких месяцев неудачных попыток стало ясно, что файлы игры слишком состарились и не оптимизированы, чтобы работать на современном движке.
Помимо файлов, я заново создал ИИ, добавив ему множество новых функций. Сейчас я продолжаю улучшать и дорабатывать его.


Когда игрокам стоит ожидать релиз ремейка?
Я пока не готов дать ответ на этот вопрос. Люди засыпают меня сообщениями, в которых спрашивают, почему мне требуется так много времени. Я всегда отвечаю, что мой проект — это не просто мод (его сделать относительно просто, так как игра уже создана, а паттерны поведения ИИ прописаны). При создании ремейка мне пришлось начинать с чистого листа. Игра очень нуждается в 3D-моделистах. Я хочу видеть качество, сопоставимое с ААА-проектами, но для этого нужны профессионалы.

Помогает ли вам кто-нибудь с работой над ремейком?
Сейчас над проектом активно работают 5 человек: Ivan Sorce (Директор), Daniel Swahn (Ведущий графический дизайнер), Yoshikagelisa (Сценарист), Coach Dorn (Маркетинговый директор), Mechanic (Создатель анимаций).

Общались ли вы с разработчиками оригинальной трилогии? Если нет, о чем бы хотели им сказать?
Да, я общался с разработчиками из GSC. Более того, я даже хотел устроиться к ним на работу, когда увидел на сайте открытые вакансии. К сожалению, одно из их требований, чтобы сотрудники говорили на русском/украинском языке. Но я не теряю надежды, что однажды начну работать в крупной студии.


Я слышал, что ваш ноутбук (на котором вы делаете игру) плохо работает. С какими еще проблемами сталкивались при разработке?
Это правда, я работаю на ноутбуке, но, честно признаться, предпочел бы ему стационарный PC. Работа над ремейком сильно нагружает процессор и видеокарту. У меня множество проблем с производительностью, я даже не могу записать видео в хорошем качестве. Но есть и положительная сторона. Недостаток мощности вынудил меня как следует оптимизировать игру. И у меня это получилось.
В игре используются 4K-текстуры, тесселяция с огромным количеством листвы. Лично у меня на NVIDIA GeForce 1660 и Core i7 игра работает в стабильных 30-60 FPS. К тому же открытая во время теста программа для разработки «съедает» до 30% производительности. Как только игра будет готова, игроки будут поражены ее оптимизацией.

Почему вы решили выпустить игру бесплатно?
Ремейк выйдет абсолютно бесплатно, чтобы каждый поклонник S.T.A.L.K.E.R. мог в него сыграть. Более того, у игры будет открытый исходный код, так что у каждого будет возможность добавить свою историю, локацию или что-либо еще. Я уверен, это поможет будущим моддерам, которые будут выпускать аддоны для S.T.A.L.K.E.R. 2.

Есть ли у вас специальное образование?
Мое образование связано с бизнесом и маркетингом, но я всю жизнь любил видеоигры, увлекался электроникой, машинами, оружием. У меня было множество самых разных работ. Но я люблю узнавать что-то новое, и решил направить энергию на изучение любимого дела.

В какие игры серии S.T.A.L.K.E.R. вы играли?
Я играл в оригинальные Shadow of Chernobyl, Clear Sky, Call of Pripyat. Конечно же, проходил культовые моды вроде Lost Alpha, как и любой другой фанат.

В какие еще игры в сеттинге постапокалипсиса вы играли?
Я люблю серию Fallout. Первые игры серии — мои любимые.

В вашем профиле на Facebook указано, что вы работаете в KOJIMA PRODUCTIONS. Если это правда, чем вы занимаетесь в компании?
Это, конечно же, шутка, но Хидео Кодзима — фантастический человек. Я всегда вдохновлялся его играми. Я очень люблю серию Metal Gear и мечтаю, что однажды я буду работать в команде с гением.

Вот интересно: будет ли проект Ивана хоть немного похож на Сталкер 2?

2021-02-20 07:27:29

Может наоборот? Будет ли Сталкер 2 похож на проект Ивана?

2021-02-23 23:10:35

а какая разница то?

2021-02-24 18:42:01

Так о нём узнали раньше, а что первее, с того и слизывают.

2021-02-24 19:00:49

хех, разрабы С2 слизали идею у Ивана))) интересно было бы)) но, там сюжет другой)

2021-02-25 17:45:48
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
> Шрам-Шрамов, да для каждой группировки свой сюжет
2025-05-04 16:54:38
> Ветер1986, Уникальный сюжет для каждой группировки?
2025-05-04 16:43:17
> Ветер1986, Уникальный сюжет???
2025-05-04 16:40:12
> Шрам-Шрамов, есть называется тайна зоны, также в Дэд аир ты не поверишь есть ЛОР, ещё из таких модификаций есть legend returns тут уже за каждую группировку есть сюжет
2025-05-04 16:35:44
В дед аир сюжет есть?
2025-05-04 16:17:14
Что-бы как аномали но с другим сюжетом.
2025-05-04 16:17:04
Ребят, посоветуете хороший сюжетно-фриплейный мод.
2025-05-04 16:16:49
> Ветер1986, мне кажется он как и автор мода косячек скурил и его понесло
2025-05-04 15:56:14
> Шрам-Шрамов, похоже ты нашел свой мод мечты)
2025-05-04 15:46:48
> Kirill67, Это поэзия.
2025-05-04 15:40:59
> Kirill67, По твоему это мусор?
2025-05-04 15:40:35
> Шрам-Шрамов, а также прошу не мусорить в чате
2025-05-04 15:40:14
> Шрам-Шрамов, не надо тут гимн НБП порочить, между прочим я там состою))
2025-05-04 15:37:31
Реборну слава! Героям слава! Как вам гимн?
2025-05-04 15:35:48
Мы, установим в зонé климат порядка, дисциплины и повиновения. Реборн-всё, остальное-ничто!
50-60, коричневый плащ-
Это идёт молодой шрам
Грозно шагает псевдогигант,
Реборна племени он идеал.

Серёга преступник, Sam хитрец,
Вульф вероломный нам прочат конец,
Но от васянок до билдомасонских морей
Реборна нация всех сильней!
50-60, коричневый плащ-
Это идёт молодой шрам
Грозно шагает псевдогигант,
Реборна племени он идеал.

Крепкая лапа и мощный оскал
Кто фанатом реборна сегодня не стал,
Тот, кто не с нами, такой против нас-
Знайте об этом, ап-про и сталкер портал!
50-60, коричневый плащ-
Это идёт молодой шрам
Грозно шагает псевдогигант,
Реборна племени он идеал.

Верят Шрамы в реборнских богов,
Свято клянёмся отнять янтарь,
Героин и кокаин, марихуана-герой
Станут с реборном-единой зонóй!
50-60, коричневый плащ-
Это идёт молодой шрам
Грозно шагает псевдогигант,
Реборна племени он идеал.💣
2025-05-04 15:35:13
Но от ТЧ до билдомасоснких морей, реборна нация всех сильней!
2025-05-04 15:06:52
> Шрам-Шрамов, можно ещё в Атрибут это имба
2025-05-04 14:57:16
> Ветер1986, ещё можно попробовать Back to the roots
2025-05-04 14:55:07
Я буду играть в него.
2025-05-04 14:55:02
РЕБОРН.
2025-05-04 14:54:51
Авторизация