Оценка:4.7

RMA. Shadows Addon 0.8.9

Глобальные модификации

1,78 ГБ
Скачать
  • Описание
  • Отзывы
  • Правки
  • Сборки
  • Прохождения
Информация:
Версия: 0.8.9 (28.07.23)
Адаптация Shadows Addon под RMA 1.1.5: Материал на SpAa
Shadows Addon - Unofficial Patch Материал на SpAa


Список изменений в адаптации
- добавлен level fix от MacroN:

1. Антитайлинговые детейл-текстуры бетона.
2. Восстановлены dx8-лайтмапы террейна для МГ, Генераторов, Болота.
3. Восстановлена dx8/dx9 водичка в МГ.
4. Заменен level.hom на болоте на оригинал из 1935.
5. Не должны больше требоваться "странные" r2-шейдеры (по крайней мере для МГ).

- all.spawn для RMA 1.1.5 перед адаптацией был перепакован с правильным классом для ножа в ACDC. Вместо 'cse_alife_item_weapon_magazined' прописан 'cse_alife_item_weapon' (в самой секции ножа в alife_l13u_warlab убирается строчка upd:current_fire_mode = 0)

- в Темной лощине Уазики и Камаз заменены на Ниву, Запорожец и Рафик, т.к. Уазику и Камазу нужно исправлять характеристики и модельки, в МГ Уазик заменен на белую Ниву

- вместо перехода с Кордона в Темную долину появляется переход в Темную лощину

- передвинут переход Янтарь - Болота, т.к. совпадал с переходом Янтарь - Агропром

- добавлен переход Военные склады - МГ

- добавлен переход МГ - Болота, появляется также как и обратный переход - после разговора с Доктором на Болотах

- местонахождение лидера наемников в МГ передвинуто, чтобы он не погибал сразу при старте локации и не оказывался неизвестно где

- в МГ вещи ГГ спавнятся не кучей посреди комнаты, а в ящик

- местонахождение вещей ГГ перенесено в здание Горсовета (почти как в RMA 1.1)

- убран не до конца вырезанный в RMA 1.1.5 квест с Василием Петровичем

- в Secret lab переход в X-10 передвинут к деревянной двери

- в Припяти около респавна Свободы убраны три аномалии, чтобы нпс в них не погибали

- на Генераторах, около тоннеля, ведущего к Варлабу убрана пара аномалий, чтобы можно было зайти в тоннель

- для Варлаба оставлены лестницы (climable objects) из RMA 1.1 (если точнее, то их position, direction, shape0:axis_x,..y,..z), так как в версии 1.1.5 по ним можно было лазить, но с неправильной стороны

- исправлены координаты появления ГГ при выходе из Варлаба на Генераторы

- на поздних уровнях, у объектов и переходов, добавленных в Shadows addon, исправлены gvids для совместимости с локациями RMA 1.1.5

- текст диалога с раненым новичком у вагончика на Кордоне оставлен из RMA 1.1, в виду большей информативности

- озвучка Сидора про Лиса заменена на $no_sound, т.к. была голосом из оригинала

- другие мелкие поправки при адаптации (текстовые поправки для МГ, ноутбуку из Варлаба прописан inv_weight и описание, для новых локаций прописано увеличенное разрешение террейна в textures.ltx итд)
Описание:
Измененный и дополненный сюжет оригинальной игры. Квест на поиск своего первого артефакта, прорыв на БТР к Саркофагу, плен на базе наемников в Мертвом городе, а также путь в лабораторию через аномальное поле на Генераторах... Кроме того, восстановлено большое количество квестов и различных вырезанных сцен. Изменены сюжетные сны главного героя.

Добавлены новые и изменены старые уровни в игре. Серьезной доработке и улучшениям подвергся внешний вид, освещение, звук и многие другие эффекты, которые служат наполнением локаций. Также восстановлены некоторые уровни, вырезанные из релизной версии игры.

Благодаря модифицированному движку игры, удалось реализовать и восстановить некоторые уникальные возможности. В их числе: разговоры через КПК, система апгрейдов оружия и брони, открываемые двери, наличие багажника и потребление топлива в машинах, стационарные компьютеры, новая система анимаций оружия, жажда и многое другое.

Восстановлены вырезанные монстры, в том числе и легендарный зеленый Карлик. Возвращены некоторые способности мутантам, такие как: полностью реанимированный "поцелуй" кровососа, ослепляющий пси-удар псевдособаки, а также возможность бюрера нейтрализовать главного героя на определенный промежуток времени.

Изменены многие аномалии, а также постэффекты от них. Воссозданы вырезанные свойства, например возможность "Трамплина" подкидывать попавшие в него объекты и повреждения от "Ржавых волос". Кроме этого, добавлены новые свойства некоторым артефактам.

Существенно переработано динамическое освещение, теперь оно приближено к старым сборкам игры. Помимо этого, были восстановлены динамические тени от травы, тень от главного героя, отметины от выстрелов на динамических объектах, а также много других эффектов.

Полностью восстановлен старый интерфейс игры. В инвентаре появилась возможность сна, в КПК теперь можно ставить метки на карту и общаться со сталкерами, а при обыске или торговле можно видеть предметы в слотах, что не позволит их случайно потерять.

Измененное звуковое окружение. Восстановлены старые случайные звуки на локациях, звуки оружия, а также голоса персонажей. Добавлены полностью новые фоновые композиции на замену старым амбиент-трекам.

Улучшен интеллект НПС. Теперь они могут кидать гранаты, пользоваться укрытиями, а также обходить аномалии. Отныне торговцы не будут покупать сильно изношенное оружие и костюмы.

Исправлены многие ошибки оригинальной игры. Нестыковки в сюжете и второстепенных заданиях, текстовые ошибки, а также логические несоответствия.



Особенности версии 0.7
1. Измененный и дополненный сюжет оригинальной игры. Квест на поиск своего первого артефакта, плен на базе наемников в Мертвом городе, а также путь в Военную лабораторию через поле с Генераторами ученых из О-Сознания... Кроме того, восстановлено большое количество квестов и различных вырезанных сцен.

2. Благодаря модифицированному движку игры, удалось реализовать и восстановить некоторые уникальные возможности. В их числе: разговоры через КПК, система апгрейдов оружия и брони, наличие багажника и потребление топлива в машинах, стационарные компьютеры, новая система анимаций оружия, жажда и многое другое.

3. Восстановлены многие вырезанные монстры, которые будут встречаться в ходе прохождения игры. Помимо этого, возвращены и некоторые способности мутантам, такие как: полностью реанимированный "поцелуй" кровососа, ослепляющий пси-удар псевдособаки, а также возможность бюрера нейтрализовать главного героя на определенный промежуток времени.

4. Существенно переработано динамическое освещение, теперь оно приближено к старым сборкам игры. Помимо этого, были восстановлены динамические тени от травы, тень от главного героя, отметины от выстрелов на динамических объектах, а также много других нововведений.

5. Полностью восстановлен старый интерфейс игры. В инвентаре появилась возможность сна, в КПК теперь можно ставить метки на карту и общаться со сталкерами, а при обыске или торговле можно видеть предметы в слотах, что не позволит их случайно потерять. Также изменены сюжетные сны главного героя.

6. Исправлены многие ошибки оригинальной игры. Нестыковки в сюжете и второстепенных заданиях, текстовые ошибки, а также логические несоответствия.
Особенности версии 0.8
1. СЮЖЕТ
- реализован прорыв на БТР к Саркофагу - управляемый БТР перемещен с Кордона на ЧАЭС
- исправлено появление и расстановка кровососов в лаборатории Х-10
- улучшена сцена самоубийства Рябого
- Бармен теперь не достает оружие при уходе в подсобку
- восстановлена билдовская сюжетная озвучка на Свалке
- свободовцы не покидают свою базу на Складах во фриплее
- кровосос на Свалке по квесту механика теперь видимый и не использует "поцелуй"
- добавлен запрет на сон во время выброса на ЧАЭС
- убрана тряска камеры на севере ЧАЭС во фриплее
- исправлено наличие двух КПК Василия Петровича в игре
- для получения доступа к ноутбуку блокпоста недостаточно знать пароль, нужно еще снять флешку с командира
- улучшен внешний вид артефакта "Компас", а также изменены его свойства
- артефакт "Компас" появляется только после получения информации с блокпоста
- переход с Кордона в Темную долину появляется в момент открытия ворот в Темной долине
- теперь нельзя общаться по КПК и торговать с Осознанием, а также исправлена его иконка

2. ЛОКАЦИИ
- перенесена и полностью адаптирована локация Бар из билда 2571
- изменено динамическое освещение, а также спавн в Саркофаге, Баре и Подземельях Агропрома
- в Саркофаге появилась секретная комната
- восстановлены вырезанные переходы в Подземельях Агропрома
- эффекты генераторов изменены и перемещены с севера ЧАЭС на локацию Генераторы
- добавлено несколько статических звуков окружения на Генераторы
- убрана возможность воровать еду у посетителей бара "100 рентген" (система АнтиХомяк)
- улучшено статическое освещение в Военной лаборатории

3. ИНТЕРФЕЙС
- убрано отображение врагов с карты
- изменены сюжетные метки на карте
- изменены цвета указателей цели на карте в зависимости от типа задания
- немного изменены иконки НПС в сообщениях
- добавлен запрет на ввод букв в поле пароля ноутбука

КПК
- восстановлено отображение отношений с группировками во вкладке Статистика
- восстановлена статистика добытых артефактов
- исправлена статистика убийств крыс - теперь пишется именно крыса, а не кот
- восстановлен старый вид иконок заданий
- исправлен вылет при попытке обработать диалоги в КПК, у которых первая фраза является пустышкой
- добавлена фраза "Я отключаюсь. Пока.", которая завершает текущий диалог в КПК - аналог фразы "До встречи!" при обычном диалоге
- исправлено обновление некоторых диалогов в КПК после выбора фразы для ответа
- теперь метку на карте можно ставить не только во вкладке Задачи, но и во вкладке Карта
- немного улучшен раздел История во вкладке Журнал
- добавлен зеленый мигающий светодиодик

Инвентарь
- введено ограничение на максимальное количество артефактов на поясе - 5 штук
- добавлен перепаковщик неполных пачек патронов

Окно разговора
- изменен список динамических заданий с показом времени их выполнения
- полоса прокрутки теперь не перекрывает текст диалога на широкоформатном разрешении

Главное меню
- добавлено предупреждение о падении производительности при изменении дальности и плотности травы
- добавлена поддержка дополнительных горячих клавиш в меню опций: по (TAB) можно переключать вкладки, а (Enter) выполнит действие кнопки "Применить"
- убраны некоторые настройки графики, изменение которых могло ухудшить картинку в игре
- переделана доступность новых графических опций на разном типе освещения

4. АПГРЕЙД И РЕМОНТ СНАРЯЖЕНИЯ
- реализованы апгрейды для всего оружия в игре, а также изменены некоторые базовые ТТХ
- добавлен уникальный механик на локацию Бар
- случайный механик на Кордоне заменен на уникального
- все механики имеют разные коэффициенты на свои услуги (у одного дешевле ремонт, а у другого апгрейд)

5. ОРУЖИЕ
- восстановлен вырезанный гранатомет РГ-6 М203
- создана анимация бега для полноразмерной БМ-16
- полноразмерная БМ-16 и ТОЗ-34 розданы НПС согласно их рангу, ПКМ и FN P90 оставлены как эксклюзивное оружие группировок "Долга" и "Свободы"
- исправлена анимация раскачки у Штурмового Абакана
- исправлен звук выстрела у пистолета Sig-Sauer P220
- исправлены дырки в модели HK G36
- улучшено прицеливание у HK G36 и L85A2
- теперь бить прикладом можно только если оружие не занято другим действием
- добавлено прицеливание от третьего лица для бинокля
- исправлено скрытие оружия на севере ЧАЭС
- изменены текстуры некоторого оружия

6. КОСТЮМЫ
- восстановлено использование текстуры ПНВ как в билдах
- улучшен эффект "плохого" ПНВ
- исправлено отсутствие звука шагов в экзоскелете
- внешний вид ГГ по умолчанию теперь в свитере, куртка новичка в начале игры не выдается
- изменены характеристики и описание уникальных костюмов наемников, теперь они соответствуют билдовским

7. НПС
- торговцы не покупают сильно изношенное оружие и костюмы
- сталкеры обходят аномалии
- отключено самолечение НПС, поскольку оно приводило к косякам в сюжетных сценах
- исправлено включение фонариков на тех трупах, на которых они были изначально выключены
- исправлен фантомный свет от выключенного фонарика живого НПС
- теперь зомбированные сталкеры не используют фонарики
- теперь НПС не атакуют крыс
- исправлены некоторые анимации и визуалы НПС

8. МОНСТРЫ
- в игру добавлен новый мутант - зеленый карлик
- исправлен звуковой эффект контролера после загрузки
- усилена живучесть псевдогиганта

9. ТРАНСПОРТ
- добавлено отображение текущей передачи на спидометр
- добавлены "разбитые" модели всем автомобилям, а также переделаны и исправлены существующие
- изменен звук коллизии автомобилей, теперь он не звучит как бочка
- добавлено сообщение о пустом топливном баке при попытке завести двигатель
- исправлены лаги при проезде через кусты
- исправлен эффект взрыва, больше нет летающих черных хлопьев
- исправлено сохранение вещей в багажнике и топлива у военной Нивы в Темной долине
- улучшено положение камер от первого лица
- улучшены фары и изменены другие параметры

Двери
- восстановлена система открываемых дверей машин
- реализованы звуки открытия и закрытия дверей
- подсказка при наведении соответствует выполняемому действию
- доступность интерфейса багажника зависит от открытой двери багажника

Физика
- физика автомобилей теперь больше похожа на билдовскую
- практически невозможно перевернуться, машины очень устойчиво ведут себя на разных скоростях
- работают рессоры, чувствуются ямы и неровность дороги
- на первой передаче можно заехать на достаточно крутой склон

БТР
- БТР противника можно взорвать при помощи пулемета управляемого БТР
- исправлены фары управляемого БТР - теперь это именно фары, а не люки

10. ГРАФИКА
- добавлена система индивидуальных настроек графики для каждого уровня
- добавлен эффект "волны на траве" на динамическом освещении
- добавлен эффект "светового следа" на динамическом освещении как в 1834 билде (консольная команда r2_light_trails)
- исправлены резкие границы от точечных источников света на динамическом освещении
- немного изменен свет от аномалии "Холодец"

11. ОБЩЕЕ
- реализовано новое свойство артефактов на увеличение переносимого веса
- добавлен новый тип динамических заданий - "Уничтожение логова" (вместо "Уничтожение лагеря" для всех заданий)
- время выполнения динамических заданий снижено с 7 до 2 дней
- добавлена автоустановка некоторых параметров после загрузки игры
- внесены многочисленные правки в тексты игры
- почищена консоль игры от различного рода ошибок
- улучшена модель кодового замка
- изменены и улучшены некоторые звуки в игре
Адаптированные оружейные паки от Старина Sam
Оружейный пак на руках NLC
Скачать: Мега | Гугл Диск

Оружейный пак на руках ЧН
Скачать: Мега | Гугл Диск

установка:
1. скопировать содержимое папки shadows addon в корневую папку с лицензионной игрой Сталкер shadow of chernobyl версии 1.0006 с заменой файлов.
2. для корректной работы со steam и другими платформами убедитесь, что версия мода подходит под вашу версию игры.
Скачать через:
Материал обновлен: 2024-08-10 18:09:35

На раздаче ни ко го

2021-03-15 12:26:30

Есть альтернатива в видео различных облачных хранилищ 

2021-03-15 13:33:12

Хотя помучаюсь через гугл диск

2021-02-21 13:13:22

Нету никого на раздаче торрент,не могу скачать

2021-02-21 13:06:28

Качайте через Яндекс Диск

2021-02-21 13:09:03

Яндекс не работает,а гугл диск долго и он всё время обрывается

2021-02-21 13:10:35

Значит облом

2021-02-21 13:12:31
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
> Керчик-Перчик, при чём тут гнал, не гнал, просто тестеров нет, вот он и выложил ОБТ, чтоб люди затестили, а мод по задумке интересный ИМХО))а
2025-11-25 17:09:12
> Дима87, Только правки будут . А оружие все старое .
2025-11-25 17:08:55
> Alehandro, ну возможно, если что я на мод не гнал
2025-11-25 16:55:36
> Керчик-Перчик, я так думаю, он выпустил его в виде ОБТ, посмотреть как люди потестят, на баги, недочёты. И в итоге выпустить релиз готовый, уверен что там с продолжением сюжета всё готово уже.
2025-11-25 16:54:02
Всем привет, кто может посоветовать моды на новые пушки в anomaly 1.5.3, я всё их ищу а их всё нет. Но они должны быть хоть где-то.
Только любой кроме BaS Repack от SpAa-Team он не работает.
2025-11-25 16:25:01
> Alehandro, я не выдержал ЗШ, заколебал багатся) ВПИЗ прошёл, ВВЗ, начинал раза 3-4 потом что-то перебивало и бросал, теперь никак руки не доходят,> Maxadoow, и как раз таки на те самые локации ведёт сюжет ещё с Кордона, Кукла(Агропром-Янтарь), Мёртвый сталкер на вагоне с запиской про Рэд Шухарта(Агропром), и кто-то из сталкеров на Кордоне говорит про Предбанник> Alehandro, а Пробуждение не то что сырой, там вроде только половина основного сюжета
2025-11-25 15:37:55
> Alehandro, в принципе как и все моды от Жекана. Ну как все, ток ВПИЗ и всё, затрахался переигрывать. ВВЗ норм зашло, а Пробуждение пока сырой, подожду релиза, если до этого дойдёт конечно)
2025-11-25 15:18:59
> Alehandro, главное сюжет не поломать, я ЗШ раз восемь переигрывал).
2025-11-25 15:10:00
> Maxadoow, > Керчик-Перчик, чё в оригинале, чё в ogsr есть эти локи, прост выбери свой путь.
2025-11-25 14:58:26
> Maxadoow, а теперь я не понимаю что ты написал...
2025-11-24 23:19:48
> Керчик-Перчик, туда не ведёт сюжет, значит их нет. Именно так, ты с этими локациями не сталкиваешься по сюжету, ЕССТЕСТВЕННО они есть, то как это ТЧ. Софист ты хренов) извини что по свойски с тобой, по другому прост нельзя
2025-11-24 21:19:08
> Керчик-Перчик, твоя писанина напомнила мне одну фразу из ДМБ.
-Видишь суслика?
-нет
-и я не вижу, а он есть
2025-11-24 21:14:10
> Serafim12x, У меня anomaly 1.5.3 идет на процессоре Intel-Core2-Quad-Q6600-2_40-GHz и видеокарте NVIDIA 1 Гб и память 4 Гб . Просто траву убрать из графики и настройки поменьше .
2025-11-24 15:09:18
> Serafim12x, спасибо за ответ
2025-11-24 14:09:47
> Дима87, не думаю, слабовато железо.. Слабовато
2025-11-24 09:21:35
> Cуслов, я бы тебе посоветовал anomaly 1.5.3 скачать,мне эта версия больше всех понравилась
2025-11-23 23:35:44
ребят кто знает потянет ли комп Anomaly GAMMA Repack от SEREGA-LUS, озу 8 гб проц AMD A8-3870 APU
и Видеокарта NVIDIA GeForce GT 730 (4 GB)
2025-11-23 23:17:23
> Maxadoow, НЕТ) в оригинальном, я лично играл в репак Золотой Шар. Завершение, там они были, я тебе говорю что если тебя сюжет не заставляет туда идти не значит что их нет там, ты говоришь, туда не ведёт сюжет, значит их нет
2025-11-23 22:48:19
> Керчик-Перчик, что ты мне втираешь непойму) тебе по-русски пишу---> оригинальный мод под ТЧ, с историей Жекана, не содержит локации Агропром, Янтарь, и лаборатории Х-16 тоже, потому что в сюжетке нет линии на это локации. В самом ТЧ конечно эти локи есть. Про мод тебе толкую васся, оригинал версию, а ты мне про финиш версию на OGSR. Заканчивай давай)
2025-11-23 21:41:45
> Maxadoow, нет, реально был ЗШ, или приключения Жекана, который по сути был бета-версией, я понял что ты не про него, и как раз в финальной версии есть Предбанник, Агропром, Дикая Территория, и Янтарь, но как раз да это дополнительные сюжетные локации, которые не входят в основной сюжет, но они были в нём) так что ты всё таки напутал, если они не нужны для прохождения игры, не значит, что их там не было
2025-11-23 21:25:36
Авторизация