Оценка:3.5

Dark Path. RePack от SpAa-Team

Зов Припяти - Repack

  • Описание
  • Отзывы
  • Правки
  • Сборки
  • Прохождения
Информация:

Год выпуска: 2020
Жанр: Action /Shooter / 3D / 1st Person
Тип издания: Repack
Язык интерфейса: Русский
Язык озвучки: Русский
Разработчик: Dark Path Team
Дата обновления: 21 Сентября, 2020 г.
Таблетка: Вшита
Патч 6:(Перед новой игрой в лончере нажимаем "удалить user.ltx") Яндекс Диск,Google Drive


Системные требования
Операционная система: Windows 7 /Windows 8.1 / Windows 10
Процессор: Intel® Core™2 Duo 2.4 GHz / AMD Athlon(tm) X4
Оперативная память: 4 до 6 Гб
Видеокарта: 1 до 2 Гб / nVIDIA® GeForce™ / ATI Radeon®
Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с
Свободное место на жестком диске: 30 Гб

Описание:

Глобальная модификация на основе Lost Alpha с новым сюжетом.
После прорыва Стрелка к центру Зоны наступило ложное затишье... Сам он куда-то пропал вместе с Призраком.

Главный герой, после развенчания мифа об Исполнителе Желаний, ищет столь же легендарный Клондайк. На пути ему всё чаще приходится задумываться о своём прошлом, и в итоге раскрывать тайны, о которых он и не задумывался.


Новые мутанты:
  • Мимикрия
  • Свинья из концепт-арта S.T.A.L.K.E.R. 2
  • Фантазм
  • Наблюдатель
  • Паразит с нормальной головой
  • Леший из концепт-арта S.T.A.L.K.E.R. 2
  • Тарк
Геймплейные нововведения
  1. Закодированные тайники
  2. Нелинейный новый сюжет займёт минимум неделю прохождения. Рекомендую просматривать информацию о задании, чтобы его выполнить. Квесты тут не "Принеси - Отдай"
  3. Улучшенный AI по сравнению с Lost Alpha
  4. Исправленные характеристики животных, актора, стволов и т.д.
  5. Новые группировки
  6. Свободное перемещение НПС по Зоне (Отключены многие гулаги)
  7. Изменена погода, теперь она мрачнее, изменён эмбиент
  8. Новые модели НПС
  9. Игра приближена к реальности, в меру сложная
  10. Абсолютно новые аномалии
  11. Новые локации + изменены старые
  12. Разблокирован выброс
  13. Артефакты из ДизДоков
  14. Расширен ассортимент торговцев
  15. Вся растительность выгоревшая и всё окружение мрачное. Новые шейдеры, текстуры.
  16. Скриптовые кат-сцены
  17. Восстановлена статистика собранных артефактов
  18. Восстановлена пси-собака, почему-то отсутствующая в Lost Alpha.
  19. Удаление излишка патрон из какого-то старого мода ЧН для лечения вылета Not Enough IDs
  20. Можно делать тайники
  21. Изменен спавн.
  22. Новые партиклы
  23. Физика партиклов
  24. И многие другие изменения...

Особенности Репака:

Игра:
- Ничего не вырезано
- Ничего не перекодировано
- Платформа: Lost Alpa
- Версия мода: 1.0
- Адаптирован спавнер(F1 в меню)

Автор Репака "SpAa-Team"

11.10.2020 - Релиз 6 патча
Описание патча 6
● до конца, наконец, пофикшены трубы в Бункере (НЕОБХОДИМО для прохождения)
● добавлен почему-то исчезнувший КПК с информацией о проводах в Бункере
● до конца, наконец, работающий значок квестового НПС (забыл добавить файл)
● исправлена надпись "st_quick_use_slots" в инвентаре
● добавлена надпись в меню с версией ОБТ
● немного переписаны пара диалогов
Скриншоты
Скачать через:
Скачать этот
Этот материал неактуальный
К актуальной версии
Материал обновлен: 2025-01-23 03:08:59

Здравствуйте. Подобрал в рюкзак пару Абаканов и теперь беда- при попытке продать,выбросить или переложить в труп ОДИН из них (только один конкретный) - происходит вылет. Всё бы ничего- я бы с ним бегал, но проблема хуже: как только этот бедовый Абакан у меня появился, то начало стабильно вылетать при переходах на другие локации. То есть на каждой локе мне приходится заново запускать вылетевшую игру. Это некомфортно. Вопрос к знатокам: как блокнотом его найти в рюкзаке и удалить? Квестовые предметы я нашёл, но это не то. А где лежат расходные предметы?

2021-03-17 11:37:44

Expression    : fatal errorFunction      : CInifile::r_sectionFile          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cppLine          : 502Description   : Arguments     : Can't open section 'conserva 1'. Please attach [*.ini_log] file to your bug reportERROR[error]Expression    : _tmp.size() > 0[error]Function      : CEngineAPI::CreateRendererList[error]File          : EngineAPI.cpp[error]Line          : 182[error]Description   : Not a single renderer could be initialized

2021-02-17 08:29:04

Меняйте тип освещения

2021-02-17 13:17:48

Каким образом? Игра не запускается! Или в корне игры это можно сделать? И как?

2021-02-17 19:17:38

Через файл user.ltx(Файл настроек)

2021-02-17 19:21:12

При запуске игры -  вылет! Не могу вставить лог вылета. Я его в текстовом документе сохранил а требуется не понятно в чем! Как быть?

2021-02-17 08:25:48

Critical Error при запуске что делать?

2020-12-28 10:40:20

В пустую папку устанавливали ?

2020-12-28 16:54:20

В пустую

2021-01-04 14:19:00

Не подскажу

2021-01-04 19:19:13

Вылет при входе в Х-14
[error]Expression    : motion_ID.valid()[error]Function      : CKinematicsAnimated::ID_Cycle[error]File          : ..\xrRender\SkeletonAnimated.cpp[error]Line          : 204[error]Description   : ! MODEL: can't find cycle: 

2020-12-25 21:37:07
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
Все мы тут, с "проф деформацией" то и дело себя на каких то мыслях ловим. Кто то "боком боком обходит", кто то "молодец - живой пришёл", третий "проходи,не задерживайся", а у кого-то "как в Греции..." 🙃
2025-10-08 21:11:34
Прыгаю за мимикрией с ножом и поймал себя на мысли, что подчитываю, если сердце у неё вырежу, то хватит ли на пси шлем у Сахарова...🤣
2025-10-08 18:30:03
> Сайгак, Anomaly, там можно перед началом игры выбрать сюжет за ЧН или другие.
2025-10-08 18:24:15
в смысле с группировкой
2025-10-08 16:21:18
есть мод где сюжет связан с ЧН?
2025-10-08 16:21:03
> Керчик-Перчик, ну в первой части он вообще мог 4 пушки таскать
2025-10-08 13:09:44
'_'👀
2025-10-08 12:45:58
Ага, сталкер 3 под тэгом - Гамма-Костом-Антолоджи)
2025-10-08 12:04:52
Anomaly Epilogue это что-то новое что-ли?
2025-10-08 11:32:18
> Ognom, да я о том что у Тита все параметры высокие, в операциях же всё зависит от класса персонажа
2025-10-08 11:06:56
> Керчик-Перчик, у Титан нету прокачки + в операциях прокачать оружие легче парировать
2025-10-08 10:52:33
> Ognom, бывает, я особо не играл в операции т. к. прошёл игру Тит весь такой крутой прокачанный, а там операции где только определённый хар-ки прокачаны у персонажей
2025-10-08 10:18:19
> Керчик-Перчик, ну у меня в space marine 2 в операциях была забавная ситуация. Играл я за штурмовика, влетаю в толпу тиранид и там 5 с плеткой. И там началась экранизация фильма Хобсс и Шоу. Финальная битва. Я парирую атаку одного элитного с плеткой и провожу карательный выстрел. Едва успел выстрел провести и восстановить здоровье, тут меня уже другие бьют. Это просто капец. А два моих напарника хрен пойми где
2025-10-08 10:09:23
> Ognom, хе хе хе, я в Элден Ринг всех боссов прошёл, вместе с ДЛС)
2025-10-08 08:55:36
> Керчик-Перчик, ну так да. там и блочить надо уметь и парировать и уклоняться. динамика ещё та)
2025-10-07 22:51:02
> Leshenskiy, я его тоже перестал смотреть. ещё с того момента как он задолбал форсить про the last of us 2
2025-10-07 22:50:28
> Ognom, хрена че ты вспомнил… Я беса смотрел последний раз лет 7-8 назад. Даже забыл про его существование. Ты б еще Торвальда 40 тонн упомянул, емае
2025-10-07 22:17:22
> Ognom, согласен игра как минимум интересно играется, для меня лично плохой уровень игр, это Фар Край 5,6, вроде и норм а вроде основной процент игры неинтересный
2025-10-07 21:42:43
> Керчик-Перчик, ну вот брать warhammer 40000 space marine 2. полезный бес говорил что игра так себе, а мне наоборот зашла
2025-10-07 21:30:22
> Ognom, ну, по этому я хоть немного смотрю в видео)
2025-10-07 21:18:38
Авторизация