AREA - Версия от Holodilnik’а

Готовые Сборки/Глобальные Моды Сall of Сhernobyl

15 ГБ
Скачать
  • Описание
  • Отзывы
  • Правки
  • Сборки
  • Прохождения
Описание:
Версия мода от:  22.08.2021
Патч от 08.08.2022:Google Drive

Описание:
Расширение самой модификации AREA. Не патч, полноценный релиз. Устанавливать поверх самой Арии не нужно. Устанавливать поверх старых версий не нужно. Просто скачать всё целиком по ссылке ниже и запустить. Основной вектор изменений был нацелен на больший реализм, нежели на хардкор в любом виде, на более логичное устройство Зоны и менее проблематичный геймплей, а также на сильный апгрейд игровой графики, в том числе качество игровых локаций и игровых ресурсов (текстуры, модели). Версия намного требовательнее к железу на высоких настройках графики.


Игровой мир:
- Новый пак локаций: объединённый Бар с Дикой территорией, КПП “Дитятки 2”, улучшенный и расширенный Кордон, новая Тёмная Лощина вместо старой “Кишки”, расширенная Тёмная Долина, расширенная свалка образца ЧН. Доработанные НИИ Агропром, Янтарь, Мертвый Город, Армейские склады, Радар.
- Процедурная генерация тайников, статичные старые тайники убраны.
- Процедурная генерация аномалий.
- Процедурная генерация коробок с лутом.
- Процедурная генерация различных предметов в Зоне.
- Спавн артефактов вне статических аномальных зон.
- Новый подвид псевдособак: псевдоволки.

Графика:
- Улучшенная модель освещения, частично адаптированная из Stalker 2 (2011) (DX10\11).
- Улучшенный туман и его эффекты (DX10\11).
- Material based gloss, reflections, wetness (DX10\11).
- Улучшенный Bloom эффект (DX10\11).
- Намокание и блеск поверхностей зависят от погоды.
- Постпроцесс: Хроматическая аберрация, ACES, улучшенный DOF, Luma Sharpen, Technicolor, DPX, Curves, Dither, Виньетирование.
- GGX Gloss (DX10\11).
- Parallax Occlusion Mapping (DX10\11). (OGSR)
- SS отражения (Anonim (Baryshev) and SWM) и отражение солнца, заболоченность побережья, разводы от капель (Sir Lancevrot, LVutner, Zavie, Dave_Hoskins, nukefag), лунная дорожка (OGSR), плавающая муть в воде (DX10\11).
- Блики и капли на стекле масок.
- Настройки с описанием и демонстрацией графических фич, большинство переключается в реальном времени.
- Изменения локаций в сторону улучшения качества геометрии.
- Текстуры в высоком разрешении: 2К и 4К (и даже 8к некоторые), многим старым текстурам увеличено разрешение с помощью нейросетей.
- Новый шейдер дождя с дистортом.
- Новые зимние шейдеры и визуальные эффекты, перенастроена графика.
- Добавлены отражения и спекуляр стеклу.

Косметика:
- Оригинальные отснятые вступление и меню с нашей эмблемой.
- Более традиционная стилистика интерфейса.
- Специальный оверлей для игровых сообщений в левом верхнем углу, например информация о текущем задании.
- Перенастройка худа масок.
- Улучшенная смерть от первого лица.
- Модели для аномалии Холодец.
- HD модели расходников.
- Переделанные иконки.

Геймплей:
- Сюжетный пролог при старте за одиночку.
- Возможность набрать грязной либо чистой воды (зависит от источника) в разных зонах вроде колодцев или рек.
- Переделанная система рюкзаков и хранилищ. Вещи можно хранить в перетаскиваемых ящиках.
- Новые визуальные эффекты повреждения частей тела.
- Перенастройка параметров игрока и последствий повреждений частей тела.
- Реакция сталкеров на кражу предметов игроком.
- Переделанная система разделки мутантов: основные части тела выпадают с 95% шансом, при свежевании есть шанс ошибится либо полностью провалить разделку (зависит от навыков).
- Щипцы для артефактов просто снижают урон от их разрядки, суммируется с остальными факторами.
- Кража тайников сталкерами.
- Большее количество заданий.
- Возможность пропускать время на клавишу M.
- Возможность забрать рюкзак с трупа.
- Сражения на арене проходят со снаряжением игрока.
- Переделанная система динамических новостей: больше типов сообщений, общие улучшения.
- Мусорные артефакты заменены лорными и более логичными артефактами с малозаметными эффектами.
- Унификация костюмов: костюмы покрашенные в разный цвет имеют одинаковые параметры.
- В контейнеры можно класть любые артефакты.
- Контейнеры на несколько артефактов.
- Перенастройка расходных предметов, например реальное отношение каллорий к массе или массы к объёму, вода и шоколад не выводят не радиацию.
- Более реалистичная и мягкая ценовая политика.
- Более медленный износ ножей.
- Больше денег и ассортимента в стартовом снаряжении.
- Палатка не укрывает от выброса.
- При переходе на другую локацию проходит некоторое время.
- Использование карт открывает больше переходов, большее количество предметов могут открыть переходы.
- Больше переходов открытых изначально для некоторых фракций.
- Более высокая награда за задания.
- Торговцы берут КПК вне зависимости от их зарядки.
- Целое оружие можно получить только через заказы.
- Более логичная настройка мутантов, например снорки не впитывают несколько зарядов дроби бесследно.
- Убраны аптечки.
- Убрано заражение предметов от накопленной игроком радиации.
- Убрана цикличная анимация при критическом повреждении рук.
- Убрано намокание непромокаемых боеприпасов.
- Механика холода. Теперь вне укрытия температура всегда ниже 0, персонаж постепенно замерзает. Замерзание можно отслеживать через индикатор температуры и звуки издаваемые персонажем. Надетые вещи дают теплоизоляцию, некоторые вроде зимней шапки значительную. Навесы, здания, огненные аномалии и костры повышают температуру окружения, все эффекты суммируются. При движении персонажа в зависимости от интенсивности повышается температура тела. При разной погоде разная температура окружения, также ночью почти всегда холоднее чем днём. В подземных локациях температура выше чем на поверхности.
22.08.2021 Мод обновлен
Скриншоты
Скачать через:
Материал обновлен: 2025-01-23 02:54:40

На виндовс xp потянет?

2021-03-20 14:37:45

Нет, не потянет

2021-03-20 14:59:11

При запуске игры:



Expression    : wave&&wave->length()
Function      : CSoundRender_Source::LoadWave
File          : SoundRender_Source_loader.cpp
Line          : 65
Description   : Can't open wave file:
Arguments     : d:\datas\stalker area\gamedata\sounds\music\area_intro.ogg
stack trace:
0023:00B620DB xrCore.dll, xrDebug::backend()
0023:00B36200 xrSound.dll, CSound_emitter::`vftable'()
0023:00B36290 xrSound.dll, CSound_source::`vftable'()

2021-03-18 18:05:25

Неправильно установили

2021-03-18 19:29:19

Понял,спасибо

2021-03-18 20:37:05

Вылетает во время загрузки игры я только создаю перса нажимаю в путь и через пару сек вылетает лог могу кинуть в дс

2021-03-05 19:35:00

Лог вылета нужен. Только лог вылета. Не нужно весь лог кидать

2021-03-05 19:42:59

Патч обновлен!

2021-01-21 17:35:08

А можно вернуть нормальное движение ГГ ? А то управлять механическим страусом как то не в духе сталкера.. И опять утопическое описание стволов - ржавый, изношенный, ну а зачем тогда строка состояния оружия? То есть изношенный не может заржаветь, ржавый износиться, но состояние оружия может ухудшиться.. Это как? В общем начало интригует, игра на паузе, жду исправлений и по графике. Туманно, размыто, все настройки на максималке, а на видеокарте даже вентилятор не закрутился..

2021-01-02 22:12:17
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
> Ветер1986, > Шрам-Шрамов, везёт вам у вас небольшие цифры в топе) в топе моего ранга на первом месте Искра, у неё 208 очков
2025-05-01 22:28:44
> Rahman Rahmanow, ДА!
2025-05-01 21:41:01
> Ветер1986, можно создать свою иконку за, если не ошибаюсь, 500 рублей, ещё и потом каждую неделю так же выкупать у сайта за символические 30-40. Там где-то моя болтается, я уже смысла во всём этом не вижу просто
2025-05-01 21:02:32
> Ветер1986, Ты?
2025-05-01 20:58:39
Ура!!!я на первом месте в топе сталкеров!
2025-05-01 20:51:38
А можно на сайт новые иконки завести?
2025-05-01 20:49:31
> Ветер1986, тоесть нажми
2025-05-01 20:45:47
> Ветер1986, Нажми на одну из них и напиши сохранить
2025-05-01 20:45:30
> Ветер1986, Нажми профиль, там вторая кнопка и там все группировки
2025-05-01 20:44:49
Почему я не могу группировку сделать?
2025-05-01 20:18:52
> Шрам-Шрамов, Иди посмотри в инете
2025-05-01 19:51:50
Не кто что-ли не знает?
2025-05-01 19:50:10
А dltx сейчас работает на аномали 1.5.3.? Просто как я наю он больше не обновляется.
2025-05-01 19:41:12
Не включается аномали с модом на мебель что делать?
2025-05-01 19:29:28
> SlyFox, Я не дебил, про это знаю. Именно как вертолёт заспавнить хз.
2025-05-01 19:25:28
> Шрам-Шрамов, прописываешь в ярлыке -dbg, запускаешь игру, во время игры или выйдя в ESC нажимаешь F7.
2025-05-01 19:22:38
Как заспавнить вертушку в аномали? Хочу повторить сцену из ТЧ где они летят на ЧАЭС.
2025-05-01 18:39:53
> Rahman Rahmanow, ну, я же смотрел, а не делал😅
2025-05-01 18:35:03
Всем Спасибо
2025-05-01 18:34:41
> Rahman Rahmanow, если очень кратко то на материалах в разделах: Моды, Правки, Файлы, Статьи, Прохождения
2025-05-01 18:28:05
Авторизация