Оценка:3.1

сталкер epilogue. repack

Тени Чернобыля - Repack

  • Описание
  • Отзывы
  • Правки
  • Сборки
  • Прохождения
Описание:
данная модификация является ремейком знаменитого мода "зона поражения 2" и продолжает сюжет зова припяти, стартуя буквально с момента его окончания: повторная военная экспедиция проникает глубоко на север, в самое сердце зоны, на что та незамедлительно отвечает чудовищным выбросом - безудержный шквал аномальной энергии проходит волнами по всем отчужденным территориям вплоть до периметра, провоцируя кошмарный гон мутантов и повсеместное усиление аномальной активности. вышедший из строя эвакуационный вертолет с оставшимися участниками операции "фарватер" падает в центральной части припяти, единственным выжившим при крушении оказывается стрелок. основная задача главного героя - как можно скорее покинуть северные районы и выбраться в более безопасные места, параллельно разузнавая о причинах и последствиях новой катастрофы. но готов ли он к своему заключительному походу? известная опытному сталкеру зона изменилась и на грядущем пути ему предстоит встретиться с новыми, еще неизведанными опасностями и вступить в смертельную схватку с сильнейшими из врагов, ведь сами хозяева этих мрачных земель вышли из тени и приступили к осуществлению решающего гамбита, пешками в котором стали все известные фигуры преображенного катаклизмом чернобыля.
 
дополнительно
финал культовой трилогии - полностью переписанная нелинейная сюжетная линия зоны поражения 2 со множеством продуманных моментов и деталей, выполненная в качестве альтернативной развязки событий зова припяти, этакая своевольная фантазия на тему "сталкер-2". в отличие от большинства других модов, сюжетной осью здесь являются не осточертелые квесты про ни-кому-не-известных мужиков, а сама зона - первопричина всех вещей и событий - и самые загадочные и потаенные из ее секретов.

фотореалистичная hd-графика - пейзажи оригинальных локаций предстанут перед вами в невиданной ранее красе настоящей мертвенно-апокалиптической осени! полная замена всех текстур окружения, объектов, оружия, нпс и мутантов на детализированные высококачественные аналоги, улучшенные погода и освещение на платформе despair 2.0, а также поддержка shader model 3.0, включающая полноценное использование hdr, сверхглубокую передачу цветовой палитры, улучшенные кинематографические эффекты пост-обработки изображения, правильное реагирование различных материалов на источники света, натурально слепящее солнце, эффекты объемного дыма и тумана, технологию детального построения пересекающихся теней сontact shadows, продвинутый depth of field, улучшенный parallax occlusion mapping, выстраеваемый по bump-картам, симуляцию технологии global illumination с виртуальными фотонами от световых источников и динамическое намокание плоскостей во время дождя посредством small-маппинга.

(в комплекте с модом также идет специальная версия absolute nature 3, устанавливаемая по желанию).

неисследованные феномены - все аномалии переработаны, улучшены визуальные проявления и пост-процессинг, добавлено несколько новых видов, включая локальные области отсутствия гравитации и самые настоящие пространственно-временные провалы, грамотно вплетенные в сюжет. разные аномалии имеют разные свойства, большинство из них стали гораздо опаснее, а некоторые при определенных условиях можно ипользовать себе во благо, например починить бронекостюм или даже пополнить свое здоровье! изменены все артефакты, добавлены красивые эффекты иллюминаций. каждый из них имеет множество свойств, в том числе принципиально новых, подборка правильных сопряжений которых позволит вам приобрести значительное преимущество в той или иной обстановке. драгоценные порождения зоны можно активировать и использовать сгенерированные ими аномалии как средство для борьбы с противниками. не стоит забывать об этом – при нехватке патронов или в сложной обстановке они могут спасти жизнь вам и эффектно унести чужие. кроме того, артефакты теперь напрямую порождаются аномалиями при срабатывании на своих жертв, частенько прямо на глазах у игрока, и найти их можно в большем количестве, нежели ранее.

ураганный боевик - переделана и сбалансирована оружейная система. за основу брался превосходный амк 1.4.1, уже ставший классикой, с последними патчами и снайпер-аддоном. все оружие имеет реальные характеристики, адаптированные под игровой процесс. траектория пули больше не соответствует прямой линии прицеливания с последующим снижением, а более реалистична и приближена к параболе.
усилена зависимость "скорость пули/дистанция/снижение" для стрельбы на дальние (по игровым меркам) дистанции. различные типы боеприпасов имеют собственные, хорошо заметные свойства и отличаются пробиваемостью преград, поведением при рикошете (да-да, рикошете). соответственно переработаны и защитные костюмы. положение некоторого оружия в руках переработано на более красивое и удобное глазу. также вы найдете несколько новых средстве уничтожения, включая тяжелые пулеметы, военный огнемет, лучевой энергатор и гравитационные гранаты.

виртуальное сообщество - теперь в зоне существуют динамические новостные каналы, отражающие все происходящие события и добавляющие львиную долю атмосферы. к тому же, через эту сеть нпс обмениваются новостями, предлагают купить или продать оружие и предметы, шутят, зовут на помощь и многое другое. настолько проработанной новостной системы, собранной по крупицам и дополненной, нет ни в одном моде. виртуальные пользователи сталкерской сети даже вступают в споры друг с другом, высказывают сложные предложения и флудят.

по законам природы - красивая и реалистичная физика игрового мира, максимально приближенная к тому, что мы видели в старых трейлерах. взрывы имеют ударные волны, гранаты разрываются осколками, аномалии работают в соответствии со своими законами, а трупы ведут себя предельно корректно. серьезно улучшена система повреждения в различные участки тела.

кровожадное зверье - мутанты стали гораздо более опасными, имеют свои отличительные особенности и уязвимые места. если раньше они представляли угрозу только в ближнем бою, а убить с расстояния их было чрезмерно легко, то теперь все обстоит совсем иначе: их шансы в схватке с игроком и нпс во многом выровнены. охота на зверье приносит свои плоды – части тела животного можно продать за выгодные суммы, либо в случае необходимости съесть его, тем самым спасая себя от голодной смерти, но получая небольшую дозу радиации.

услышать страх - уникальная динамическая система окружающих звуков, способствующая погружению в потрясающе глубокую игровую атмосферу. переозвучены все мутанты и аномалии, выстрелы из каждого вида оружия, реакция на попадание в игрока и многое другое. для всех локаций добавлена новая темная и печальная фоновая музыка, подчеркивающая их стиль.

вживаясь в роль - ощущение происходящего на экране углублено за счет новых анимаций камеры, изменения конфигов поведения игрока и его движения. перестрелки и сражения с мутантами стали еще эффектнее. немного улучшен стелс. переносимый вес пропорционально влияет на длительность использования спринта и общую усталость. аптечки теперь только лечат, а бинты только останавливают кровотечение, еда почти не лечит, зато голод наступает чаще.

подбери себе сложность - в отличие от большинства модов, где трудность игры зависит исключительно от закрепленных намертво конфигов, вы всегда можете установить сложность игрового процесса по своему усмотрению, благодаря чему модификация одинаково подойдет и любителям легкой игры, и фанатам сбалансированного реализма, и жадным до хардкора.
работоспособность
несколько имевшихся в оригинальной зоне поражения 2 критических ошибок остались на своих местах, т.е. так и не убраны вылеты при редком несрабатывании скрипта бросания гранаты и попытке спускав подземелья агропрома (последний в некотором смысле частично компенсирован в одном из квестов). непроходимых или повторяющихся в одних и тех же местах новых вылетов не обнаружено, мод несколько раз проходился
с разными вариантами решения квестов и разными концовками. также модификация крайне требовательна к оперативной памяти - ее необходимо иметь свыше 4гб, чем больше - тем лучше, поэтому вылеты по нехватке оперативы напрямую зависят от мощности вашего железа, операционной системы и ее функционирования.

для удобства эксплуатации в комплекте идет сторонняя утилита 4gb patcher, позволяющая увеличить максимально возможное использование оперативы движком сталкера.

на 32-разрядных системах также есть вариант преодоления ограничения в 3гб оперативы виндой:

для windows vista и выше:
1) откройте меню пуск
2) в строке поиска введите cmd
3) запустите cmd.exe от имени администратора
4) вставьте в открывшуюся консоль команду bcdedit /set increaseuserva 3072 и нажмите клавишу enter
5) перезагрузите компьютер

для windows xp:
1) откройте контекстное меню мой компьютер и выберите свойства
2) перейдите на вкладку дополнительно и в разделе загрузка и восстановление нажмите кнопку параметры
3) в открывшемся окне нажмите кнопку правка
4) в открывшемся текстовом документе найдите строку загрузки, соответствующую вашей текущей операционной системе, она выглядит примерно так:

multi(0)disk(0)rdisk(0)partition(1)windows="microsoft windows xp professional" /noexecute=optin /fastdetect

5) добавьте в самый конец этой строки через пробел параметр /3gb
6) сохраните этот текстовый документ (файл > сохранить) и перезагрузите компьютер.
от автора
каждая история имеет свой конец. название "эпилог" и общее направление сюжета были выбраны мной не с проста: данный мод является моим последним проектом. так уж получилось, что оригинальная зона поражения 2 стала для меня отправной точкой в увлечении сталкерским моддингом, за что я несоразмерно благодарен ее создателям - zp team и лично webstriker'у. сформированная ими в далеком прошлом концепция мрачности в итоге и привела меня в true zone projects, команду разработчиков misery. именно поэтому я выбрал перерождение этой чудесной модификации в качестве своей финальной работы и постарался одухотворить ее, не забывая про высокую планку качества, актуальность и интересность повторного прохождения старого мода. начиная с данного релиза поддержка всех моих модов, включая и этот, прекращается. никаких патчей, исправлений и дополнений не предвидится. я постарался выверить до конца каждую деталь. желаю вам получить столько же удовольствия и приятных впечатлений от моей последней вылазки в зону, сколько получил их я сам.

в самой игре вас ожидает еще один сюрприз - ознакомительный кусочек другого моего проекта, не связанного со сталкером, но для меня гораздо более важного и значимого. надеюсь, что он понравится вам не меньше моих модификаций, и даже больше!
растительность
новые высококачественные модели и текстуры всей растительности и деревьев для всех локаций, полный редизайн объектов флоры игрового мира,выполненный в атмосфере постапокалиптической мертвой осени.
в значительной степени разнообразит давно известные локации, делая их гораздо красивее,однако для стабильной работы требуется мощный компьютер.
если вы испытываете проблемы с нехваткой оперативной памяти - не устанавливайте!

autumnhdpreset - высококачественные текстуры деревьев на чуть более яркую осеннюю тематику, с частично опавшими золотистыми листьями.

deadhdpreset - высококачественные текстуры деревьев на полностью мертвую тематику, сплошные омертвелые голые ветки и чахлые сучья (как в моде misery 1.0).

regularhdpreset - смешанный набор из двух предыдущих пресетов, есть и сухие мертвые ветви, и ветви с желтыми листиками. данный вариант является стандартным и используется в моде изначально.

regularlowquality - низкокачественная версия стандартного пресета в более низких разрешениях, рекомендуется использовать в том случае, если у вас возникают проблемы с нехваткой оперативной памяти.
особенности репака
игра:
» за основу взята лицензия game world
» ничего не вырезано / ничего не перекодировано
» версия игры: 1.0004

состав:
» мод "epilogue"

дополнения:
- растительность по выбору хотите ставите или же играете на стандартном с модом.
» absolute nature 3 - (ставить по желанию)
» autumnhdpreset - (ставить по желанию)
» deadhdpreset - (ставить по желанию)
» regularhdpreset - (ставить по желанию)
» regularlowquality - (ставить по желанию)
Скриншоты
Скачать через:
Материал обновлен: 2024-08-10 18:57:46

погамал 10 минут и понял что абсолютно всё в интерфейсе в програмных лагах.вобще ничего не разобрать...

2021-03-21 13:15:02

Стоило конечно продумать интерфейс в игре,что облучился не видно,как это действует на здоровье,артефакты собраные так и не уфидел в рюкзаке...очень загруженный мелкими значками верхний интерфейс практически не информативный,гранаты почему-то как броник выглядят,бинты и аптечки пикчи вобще отсутствуют,...ребятам надо очень-очень сильно продумать ассоциативные иконки,шкалы радиации,силы и здоровья...рюкзак открываешь и как-будто програмный лаг какой перед глазами...карта с джипиэс не проработана,где я,где что ничего не отмечено даже примерно...куда-то идёшь он задыхается и дохнет...чувствуется с опасностью переборщили...5 за графон,2 за интерактив...сыро,грубо и кроме отупления ничего не вызывает...прежде чем что-то выпускать стоит основательно протестить,иначе можно выпустить вот такое днище

2021-03-21 12:53:53

худший мод всех времен. разработчик что б этот пищящий звук всю жизнь был в твоих ушах!!!

2021-03-20 21:44:15
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
Всем првиет есть кто живой
2025-11-26 04:01:20
> Ognom, Странно, почему из всех 60-ти только 14 день отсутствует
2025-11-26 03:36:12
> Деметер, пока не добавили. а когда добавят - хрен знает. когда-нибудь
2025-11-26 03:01:04
А что означает "бонус появится позднее" на дне 14? Имеется ввиду под конец списка дней, или просто ещё не добавили награду?
2025-11-26 01:47:59
а что случилось с 4 страницей сайта? GSC мододелов прижали как я понял?
2025-11-25 22:43:32
> Maxadoow, я теперь запутался ещё больше... про ЗШ История Путника я не знаю, играл я только в Золотой Шар Завершение, в ОГСР нет
2025-11-25 22:17:35
> Дима87, Правки сделал на эту версию Аномали . Немного подправил файлы , чтоб легче было играть . Потом выложу файлы .
2025-11-25 21:39:05
> Vit4lij, не понил тебя
2025-11-25 19:52:44
> Maxadoow, Ага..
2025-11-25 19:29:07
пообщаться охота товарищу
2025-11-25 19:28:36
3 день уже про Золотой шар говорят боже мой...
2025-11-25 19:02:22
третий день мусолить тему, побойся бога👊
Раз такая маза может перепройти снова ЗШ)
2025-11-25 18:55:49
> Керчик-Перчик, ты про ЗШ История Путника, она менее известная чем ЗШ Завершение, там есть переходы на Агропром и Янтарь. Невспомню от кого эта версия мода, но она не от Жекана. Спецом поискал инфу на их форуме. Агропром, Янтарь, Х-16, Окраины, Рэд отсутствуют. В ранней версии ЗШ Агропром и Янтарь есть по сюжету. В финальном Завершении от Жекана, их больше нет, и сюжет по ним НЕ идёт. OGSR версии возвращают эти локации, поэтому кажется, будто они часть оригинала, но это не так. Ты прав, что помнишь эти переходы, они действительно существовали, просто в старой версии, которую мало кто сейчас видел.
2025-11-25 18:53:17
> Керчик-Перчик, просто все переходят щас на IX-RAy, у всех много багов. Пофиксят ёптьть.
2025-11-25 18:02:38
> Керчик-Перчик, при чём тут гнал, не гнал, просто тестеров нет, вот он и выложил ОБТ, чтоб люди затестили, а мод по задумке интересный ИМХО))а
2025-11-25 17:09:12
> Дима87, Только правки будут . А оружие все старое .
2025-11-25 17:08:55
> Alehandro, ну возможно, если что я на мод не гнал
2025-11-25 16:55:36
> Керчик-Перчик, я так думаю, он выпустил его в виде ОБТ, посмотреть как люди потестят, на баги, недочёты. И в итоге выпустить релиз готовый, уверен что там с продолжением сюжета всё готово уже.
2025-11-25 16:54:02
Всем привет, кто может посоветовать моды на новые пушки в anomaly 1.5.3, я всё их ищу а их всё нет. Но они должны быть хоть где-то.
Только любой кроме BaS Repack от SpAa-Team он не работает.
2025-11-25 16:25:01
> Alehandro, я не выдержал ЗШ, заколебал багатся) ВПИЗ прошёл, ВВЗ, начинал раза 3-4 потом что-то перебивало и бросал, теперь никак руки не доходят,> Maxadoow, и как раз таки на те самые локации ведёт сюжет ещё с Кордона, Кукла(Агропром-Янтарь), Мёртвый сталкер на вагоне с запиской про Рэд Шухарта(Агропром), и кто-то из сталкеров на Кордоне говорит про Предбанник> Alehandro, а Пробуждение не то что сырой, там вроде только половина основного сюжета
2025-11-25 15:37:55
Авторизация