NLC-7 Build 3.0 : «Reincarnation»(Light Edition)

Глобальные модификации

6 ГБ
Скачать
  • Описание
  • Отзывы
  • Правки
  • Сборки
  • Прохождения
Информация:
Интерактивная карта зоны NLC-7: Перейти к материалу
Платформа: Тень Чернобыля
Основа: NLC 7 build 3.0
Разработчик: MaestroMaior(Вконтакте)
Дата выхода: 22 февраля, 2021 г.
От автора:
Данная сборка сделана для тех кто не смог осилить оригинал ввиду сложностей связанных с прохождением.
Патчи для сборки: Гугл Диск
Описание:
Основные геймплейные изменения направлены на то, чтобы игра была менее тягомотной. Задача состояла в том, чтобы игрок отдыхал в игре. А не бродил бесцельно в поисках "чего бы покушать". Нет никакого смысла проживать тут по 200-300 дней. В этом моде нет "жизни" (хотя кто-то её найдёт при желании). Игра облегчена и сокращена, чтобы пройти всё можно было за игровой месяц-два.
О проекте:
- Был убран скрипт обворовывания нычек и рюкзаков
- Вернул миникарту с подсветкой трупов/нейтралов/врагов
- Теперь сохраняться можно везде(примечание,не сохраняться возле Сидоровича так как он может пропасть до своих настоящих каникул)
- Скорость передвижения персонажа была увеличена до нормальных значений и теперь гг в самом начале игры будет нормально бегать/ходить(после приема аптечки естественно)
- Разгрузка стала нормальной в отличие от китайского дрепа Сидоровича,теперь она вмещает 9 магазинов от калаша,54 дроби
- Нож теперь ломает все и вся(ящики ломаются с одного удара,можете даже на псевдогиганта с ножом пойти:) Читать далее
- Новая иконка главного героя
- Переносимый вес 30 кг
- Была убрана астма на локациях Янтарь,Дикая Территория,Армейские склады,Рыжий лес,Мертвый город и Припять
- Убрана защита у Стаса(теперь можно переигрывать и он не будет говорить что Меченный шулер)
- Также присутствует подсветка аномалий на миникарте(если есть детектор на поясе)
- Был увеличен шанс выпадения монстрятины до 70%(Не нужно теперь пол-зоны аннигилировать ради 5 хвостиков)
- Расширен ассортимент торговцам
- Были убраны "пуленепробиваемые" зомби(также подвержены как и обычные люди умирать от огня)
- Добавление новой финальной иконки главному герою
- Пси-здоровье теперь восстанавливается быстрее чем в оригинале
- Спичек теперь в пачке 40 штук
- Теперь монстрятина медленнее протухает
- Также был увеличен урон от огнемета и взрывчатки по монстрам
- Полтергейсты теперь пулепробиваемые
- Пда теперь заряжаются за 10 минут
Установка:
Загрузить модификацию по одной из выбранных ссылок.
Её распаковать архив хоть куда. Путь не должен содержать кириллицу:
Например: E:\NLC 3.0 Light Edition
Профиль уже создан. Запускай и играй.
Сохранения будут в папке \NLC 3.0 Light Edition\profiles\"какой-то_профиль"\saves.
Скриншоты в папке \NLC 3.0 Light Edition\userdata_nlc6\screenshots.
Логи в папке \NLC 3.0 Light Edition\logs.
Кнопки назначайте по усмотрению.
Скриншоты
Скачать через:
Материал обновлен: 2025-04-28 02:38:42

Доброе время суток сталкеры !!! Подскажите пожалуйста , только что сдал карты памяти с регистраторов с Радара : куда лучше двигаться дальше ? Первый раз в Рыжий лес и на Лиманск , или отключать Выжигатель ? А то получается открываешь новые локации с важными персонажами и они без тебя имеют тенденцию помирать . Да и сюжет не хочется ломать , мало ли что .

2021-03-25 09:30:58

Гид по НЛС. После взаимодействия с выжигателем, вроде как, зона изменится сильно, если я не путаю хронологию. Так что лучше сначала в Лес и Лиманск. Но я могу ошибаться. Сюжет вы не поломаете

2021-03-25 09:44:53

Большое спасибо , иду в Рыжий Лес !

2021-03-25 10:48:19

Есть чистонебовский костюм. Кому лучше продать?.

2021-03-24 13:16:10

Дороже всех броники и оружие ( в любом состоянии ) покупает Леха Старьевщик . Рядом с ним находится сейф , складировать весь шмот лучше там , а продавать по мере надобности денег . 

2021-03-24 13:52:42

Понял. Спасибо.

2021-03-24 19:50:34

В данной версии мода кому лучше продать плейбои и альбом художника?. Читал, что Петренко любит "клубничку", а Витёк Ворон альбом. Но при попытке продажи ни тот ни тот данным видом творчества не интересуется. Спс.

2021-03-22 19:59:50

Продавайте кому угодно , вроде кроме электронных денег за них ничего не дают , и то около 2-х тысяч . А если нужны деньги , то легче 1 раз в сутки покупать у Петренко (ну или кто продаст ) гранаты для подствола и спускаться в х-18 на охоту за полтерами . За один глаз бармен дает примерно 16 тысяч . Спавнятся они примерно раз в сутки . Кстати , после первого прохождения х-18 кроме полтеров там никого больше нет ! 

2021-03-23 01:52:14

Спасибо за советы. Учту.

2021-03-23 14:28:58

Подскажите, плз. Можно пользоваться рюкзаками , что в продаже у Сидора как нычками, или лучше использовать стационарные ящики и рюкзаки?. Я просто где то читал, что рюкзаки Сидора проваливаются в текстуры. Спс.

2021-03-20 13:17:31

В этой версии вроде не воруют , так что можно пользоваться стационарными нычками . У меня над Варгасом ящик с оружием и патронами , рядом с логовом кабанов у аномальной ямы в стационарном рюкзаке броники , канистры , пда и всякая всячина , а на баре в стационарном рюкзаке ( что на колонне у костра )  4 контейнера по 8 артефактов . Пока еще ничего не украли !!!

2021-03-20 19:23:43

Не советую прятать хабар в подобные нычки, потому что из пда сталкеров могут выпасть тайники в этих местах, например. Я прячу вещи в обычных ящиках в деревне новичков и в баре у бармена под носом, там все равно никто ничего не ворует и в будущем не своруют. Воруют сразу же, как только выходишь с локации, а тут такого нет, так что лучше не засорять места для возможных выпадаемых тайников на всякий случай

2021-03-20 23:44:07

Да, не воруют. В общем нет смысла покупать рюкзаки.

2021-03-21 00:48:06

Насколько я знаю по модификациям ( очень многим ) , даже если выпадает тайник на место , которое ты уже заполнил , то хабар просто добавляется к твоим предметам , которые там в данный момент лежат . В этой модификации точно не знаю , еще не выпадало . Но знаю точно , выходи или входи на локацию с твоим тайником  - не сопрут !!! У меня тайники не тронутые , хотя я в зоне уже 15-й день , а тайники начал создавать с 3-го .

2021-03-21 02:16:54

Ну насчет воровства знаю что его нет, но по поводу тайников - в любом случае интересно же что выпадет в нем, а так и не будешь знать наверняка, если тайник смешается с твоим хабаром, та и удобнее, мне кажется, когда всё в одном ящике лежит

2021-03-21 02:29:49

Ну , вообще то , игрок должен хотя бы примерно знать , что положил в тайник . У меня на Кордоне лежат броня и оружие - когда нужны деньги , бегу в Санаторий , сдаю Лехе Старьевщику за нормальную цену ; на баре арты и части мутов - их покупает бармен , и арты в основном реализуются тоже там . Кстати , где найти изумрудный выверт или выверт с положительными свойствами для х-16 ? Неохота идти раньше времени в Лиманск .  

2021-03-21 12:20:02

там вроде 3 изумруда нужно, один находишь по наводке Юрика на Свалке, когда отдаёшь ему модифицированный МП-5, который в тоннеле возле перехода на Агропром лежит. Сам изумруд появляется сразу же после того, как отдал МП-5 и Юрик рассказал тебе о нём, у поваленного дерева в лесочке, где зомби бродят, там же на Свалке, но туда нужно мгновенно бежать, потому что у меня несколько раз его подбирали сталкеры, которые там сидят, я кое-как успел выцепить его, второй изумруд по просьбе Пличко, который в Баре, появляется в темной долине возле моста, ты его отдаёшь этому Пличко и потом его вроде как можно выкупить за чек на тысячу долларов, а насчет третьего изумруда еще не знаю. Полностью положительный выверт либо попадается где-то в Зоне просто, либо еще генераторщик в Баре тебе его даст за то, что ты Бесу помог на Свалке с бандитами

2021-03-21 12:43:57

Ещё один изумруд лежит в штреке на Болотах в 3.0

2021-03-21 13:43:23

На Свалке у поваленного дерева нашел зеленую кровь ; на янтаре по наводке в вагончике на заводе нашел зеленую медузу ; про зеленый выверт в темной долине знаю , подбирал ,  но игру потом стер , когда начал заново - уже нет , хотя бегаю после каждого выброса .За остальные наводки Большое Спасибо , буду проверять .

2021-03-21 14:30:07

В Темной долине после разговора с Пличко в любом случае будет изумруд, просто он может укатиться в озеро, из-за чего трудно будет заметить его. Кстати, спасибо за наводку на штрек и вагончик на Янтаре, буду знать

2021-03-21 17:21:34

Наводку дает Семенов в бункере ученых , но просит отдать после нахождения , я не отдавал .

2021-03-21 17:51:09

все там нормальные , ничего не пропадет

2021-03-24 21:59:42

Вопрос на миллион. Рашпиль разве не Спас должен просить принести? А то я к нему пришел, он просит Вал. И это оружие нужно именно покупать? Ни у кого нет квеста на этот Вал?

2021-03-19 15:12:59

В 3.0 вал просит

2021-03-19 17:34:19
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
> Ognom, эт как лабубу
2025-11-13 16:01:13
> Sergo Voropaev, Second Breath, Last Fallout, Sky Renewal
2025-11-13 15:56:42
Всем привет, есть сборка на чн с улучшенной графикой?
а то я все брожу просторы интернета и одно багованное говно с вылетами и с минимальными улучшениями.
посоветуйте че нибудь
2025-11-13 15:38:54
> Alehandro, ну не знаю, мне наоборот понравилось
2025-11-13 13:56:48
> Ognom, да видел я этот хайп беспонтовый, удалил через две минуты.
2025-11-13 13:17:45
> Alehandro, видел бы ты шум в аппро из-за закона шляпки
2025-11-13 13:13:53
> Ognom, вообще нет, ни разу, я вообще молчу). Это скорей к тебе относится)
2025-11-13 13:03:05
> Alehandro, твой девиз: пошумим, бать😁
2025-11-13 12:57:14
> Dzgamir, вот если б Антон был, я б уже давно матом орал здесь. Чувствуешь разницу)😆
2025-11-13 12:51:15
> Dzgamir, 👍, я знаю что ты бдишь, ,бди дальше Дамир, кто как не ты)
2025-11-13 12:43:14
это только видимость, я все читаю, и думаю...."а стоит ему таймаут дать, или он не пьян?"
2025-11-13 12:29:28
Тишина чёт
2025-11-13 12:08:29
Эй зазноба выходи скорей на двор
Я спецально для тебя гитару припёр
Я сыграю для тебя на аккордах на блатных
Ну а коль не выйдешь ты, то получишь под дых😆
2025-11-13 12:07:06
План-это очень хитрый предмет
Он если есть, то его сразу нет😆
2025-11-13 11:43:17
кто может на раздачу STALKER Anomaly R.E.A.L.I.T.Y 2.3 Repack от SeregA-Lus встать?
2025-11-12 17:51:44
Если мод производит какую-то проверку фракции, то наверняка подобный скрипт можно подстроить и под еду
2025-11-12 15:30:52
> Алексей Авдеев, вроде есть в моде Perk Based Artefacts похожий скрипт, где артефакт Цепь даёт баффы игроку если тот является грешником
2025-11-12 15:28:52
> Алексей Авдеев, вот это был бы реализм
2025-11-12 15:18:57
Алиса AI
Переведи на английский язык: Уважаемые господа, друзья, товарищи модостроители, прошу у Вас помощи. Уже много лет играю в игры серии Сталкер, в последнее время упёрся в Сталкер. Очень сильно понравилась игра. Но, задался вопросом, приблизить игру к более реальному виду. Когда столкнулся с игрой за фракцию Грех понял, что немного не то впечатление. Ведь фракция Грех, вроде как, коренные жители Зоны, откуда у их торговца продукты других фракций? Задался целью привести в соответствие пищевую цепочку этой фракции в соответствие с их стилем обитания. Собрал все продукты Зоны торговцу Греха, но они-то имеют как положительные так и отрицательные показатели воздействия на человека. А ведь Грех, это фракция полу людей полу зомби, живущих в Зоне всю свою жизнь. И уперся в проблему: не могу придумать, как переопределить характеристики продуктов, чтобы для всех остальных сталкеров, т.е. игрока, который играл бы за другие фракции продукты имели оригинальные характеристики, а для игрока за фракцию Грех они менялись на положительные. Я не программист, по этому не могу сам написать подобный скрипт, ИИ тоже не может помочь, потому как язык в Аномалии не совсем чистый lua. Все скрипты от "Алисы" и "Гигачата" не работают. А привести геймплей в соответствие с идеей жизни фракции Грех, очень хочется. Кто сможет помочь, или хотя бы ткнуть пальцем в направление, куда копать, выручайте пожалуйста!.
Dear sirs, friends, and fellow mod developers,

I am asking for your help. I have been playing games from the S.T.A.L.K.E.R. series for many years, and recently I’ve become deeply immersed in S.T.A.L.K.E.R. itself. I really love this game, but I’ve started wondering how to make it look more realistic.

When I played as the Sin faction, I realized that the experience wasn’t quite what I expected. After all, the Sin faction are supposed to be the native inhabitants of the Zone — so why does their trader have goods from other factions?

I decided to align the food chain of this faction with their lifestyle. I’ve collected all the Zone’s food items for the Sin trader, but these items have both positive and negative effects on humans. However, the Sin faction consists of half-humans, half-zombies who have lived in the Zone their entire lives.

And here’s the problem I’ve run into: I can’t figure out how to redefine the characteristics of the food items so that they retain their original properties for players from other factions, but become beneficial for players who choose the Sin faction.

I’m not a programmer, so I can’t write such a script myself. AI hasn’t been able to help either, since the scripting language in Anomaly isn’t pure Lua — scripts from «Alice» and «Gigachat» don’t work.

But I really want to adjust the gameplay to match the way of life of the Sin faction. If anyone can help, or even just point me in the right direction, I would greatly appreciate it!
2025-11-12 14:30:43
> Швейцар, Привет!
2025-11-12 14:14:37
Авторизация