AREA - Версия от Holodilnik’а

Готовые Сборки/Глобальные Моды Сall of Сhernobyl

15 ГБ
Скачать
  • Описание
  • Отзывы
  • Правки
  • Сборки
  • Прохождения
Описание:
Версия мода от:  22.08.2021
Патч от 08.08.2022:Google Drive

Описание:
Расширение самой модификации AREA. Не патч, полноценный релиз. Устанавливать поверх самой Арии не нужно. Устанавливать поверх старых версий не нужно. Просто скачать всё целиком по ссылке ниже и запустить. Основной вектор изменений был нацелен на больший реализм, нежели на хардкор в любом виде, на более логичное устройство Зоны и менее проблематичный геймплей, а также на сильный апгрейд игровой графики, в том числе качество игровых локаций и игровых ресурсов (текстуры, модели). Версия намного требовательнее к железу на высоких настройках графики.


Игровой мир:
- Новый пак локаций: объединённый Бар с Дикой территорией, КПП “Дитятки 2”, улучшенный и расширенный Кордон, новая Тёмная Лощина вместо старой “Кишки”, расширенная Тёмная Долина, расширенная свалка образца ЧН. Доработанные НИИ Агропром, Янтарь, Мертвый Город, Армейские склады, Радар.
- Процедурная генерация тайников, статичные старые тайники убраны.
- Процедурная генерация аномалий.
- Процедурная генерация коробок с лутом.
- Процедурная генерация различных предметов в Зоне.
- Спавн артефактов вне статических аномальных зон.
- Новый подвид псевдособак: псевдоволки.

Графика:
- Улучшенная модель освещения, частично адаптированная из Stalker 2 (2011) (DX10\11).
- Улучшенный туман и его эффекты (DX10\11).
- Material based gloss, reflections, wetness (DX10\11).
- Улучшенный Bloom эффект (DX10\11).
- Намокание и блеск поверхностей зависят от погоды.
- Постпроцесс: Хроматическая аберрация, ACES, улучшенный DOF, Luma Sharpen, Technicolor, DPX, Curves, Dither, Виньетирование.
- GGX Gloss (DX10\11).
- Parallax Occlusion Mapping (DX10\11). (OGSR)
- SS отражения (Anonim (Baryshev) and SWM) и отражение солнца, заболоченность побережья, разводы от капель (Sir Lancevrot, LVutner, Zavie, Dave_Hoskins, nukefag), лунная дорожка (OGSR), плавающая муть в воде (DX10\11).
- Блики и капли на стекле масок.
- Настройки с описанием и демонстрацией графических фич, большинство переключается в реальном времени.
- Изменения локаций в сторону улучшения качества геометрии.
- Текстуры в высоком разрешении: 2К и 4К (и даже 8к некоторые), многим старым текстурам увеличено разрешение с помощью нейросетей.
- Новый шейдер дождя с дистортом.
- Новые зимние шейдеры и визуальные эффекты, перенастроена графика.
- Добавлены отражения и спекуляр стеклу.

Косметика:
- Оригинальные отснятые вступление и меню с нашей эмблемой.
- Более традиционная стилистика интерфейса.
- Специальный оверлей для игровых сообщений в левом верхнем углу, например информация о текущем задании.
- Перенастройка худа масок.
- Улучшенная смерть от первого лица.
- Модели для аномалии Холодец.
- HD модели расходников.
- Переделанные иконки.

Геймплей:
- Сюжетный пролог при старте за одиночку.
- Возможность набрать грязной либо чистой воды (зависит от источника) в разных зонах вроде колодцев или рек.
- Переделанная система рюкзаков и хранилищ. Вещи можно хранить в перетаскиваемых ящиках.
- Новые визуальные эффекты повреждения частей тела.
- Перенастройка параметров игрока и последствий повреждений частей тела.
- Реакция сталкеров на кражу предметов игроком.
- Переделанная система разделки мутантов: основные части тела выпадают с 95% шансом, при свежевании есть шанс ошибится либо полностью провалить разделку (зависит от навыков).
- Щипцы для артефактов просто снижают урон от их разрядки, суммируется с остальными факторами.
- Кража тайников сталкерами.
- Большее количество заданий.
- Возможность пропускать время на клавишу M.
- Возможность забрать рюкзак с трупа.
- Сражения на арене проходят со снаряжением игрока.
- Переделанная система динамических новостей: больше типов сообщений, общие улучшения.
- Мусорные артефакты заменены лорными и более логичными артефактами с малозаметными эффектами.
- Унификация костюмов: костюмы покрашенные в разный цвет имеют одинаковые параметры.
- В контейнеры можно класть любые артефакты.
- Контейнеры на несколько артефактов.
- Перенастройка расходных предметов, например реальное отношение каллорий к массе или массы к объёму, вода и шоколад не выводят не радиацию.
- Более реалистичная и мягкая ценовая политика.
- Более медленный износ ножей.
- Больше денег и ассортимента в стартовом снаряжении.
- Палатка не укрывает от выброса.
- При переходе на другую локацию проходит некоторое время.
- Использование карт открывает больше переходов, большее количество предметов могут открыть переходы.
- Больше переходов открытых изначально для некоторых фракций.
- Более высокая награда за задания.
- Торговцы берут КПК вне зависимости от их зарядки.
- Целое оружие можно получить только через заказы.
- Более логичная настройка мутантов, например снорки не впитывают несколько зарядов дроби бесследно.
- Убраны аптечки.
- Убрано заражение предметов от накопленной игроком радиации.
- Убрана цикличная анимация при критическом повреждении рук.
- Убрано намокание непромокаемых боеприпасов.
- Механика холода. Теперь вне укрытия температура всегда ниже 0, персонаж постепенно замерзает. Замерзание можно отслеживать через индикатор температуры и звуки издаваемые персонажем. Надетые вещи дают теплоизоляцию, некоторые вроде зимней шапки значительную. Навесы, здания, огненные аномалии и костры повышают температуру окружения, все эффекты суммируются. При движении персонажа в зависимости от интенсивности повышается температура тела. При разной погоде разная температура окружения, также ночью почти всегда холоднее чем днём. В подземных локациях температура выше чем на поверхности.
22.08.2021 Мод обновлен
Скриншоты
Скачать через:
Материал обновлен: 2025-01-23 02:54:40

А можно вернуть нормальное движение ГГ ? А то управлять механическим страусом как то не в духе сталкера.. И опять утопическое описание стволов - ржавый, изношенный, ну а зачем тогда строка состояния оружия? То есть изношенный не может заржаветь, ржавый износиться, но состояние оружия может ухудшиться.. Это как? В общем начало интригует, игра на паузе, жду исправлений и по графике. Туманно, размыто, все настройки на максималке, а на видеокарте даже вентилятор не закрутился..

2021-01-02 22:12:17

Маякнете в личку мне если будет вдруг без улучшения графики или патч для убора этой графики

2020-12-02 22:09:07

Подскажите пожалуйста, какую сборку Ареи лучше скачать? Какая самая оптимизированная и в какой есть консоль?

2020-11-10 16:43:46

В обоих сборка консоль залочена, вроде как. Оригинальная АРЕЯ попроще для компьютера будет

2020-11-10 16:45:00

так вроде патч был в их группе, который консоль открывает? Или это я у ЕскапизмпТв увидел, не помню точно, он свои правки делал

2020-11-10 16:52:24
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
> Alehandro, пиратка 1.5.2. если кому интересно.
2025-08-15 17:28:22
Ну кароч без апскейлеров, в чистом full hd выдаёт от 60 до 140 FPS. Не включал DLSS и другие масштабирования. Как то так.
2025-08-15 17:21:23
> ДедЯги975, дак я тоже запускал, до первого кровосося, потом утечка памяти и звиздец) Ща попробую на 5060.А была у меня 1650.
2025-08-15 12:55:15
> ДедЯги975, И Сталкер 2 я запускал на своей карточке, так что всё катит
2025-08-15 12:52:25
> Alehandro, Операционная система: Windows 10 / Windows 11 (только х64 bit)
Процессор: Intel® Core™ i5 или аналог
Оперативная память: MIN: 8ГБ | REC: 16ГБ | ULT: 16ГБ
Видеокарта: MIN: 4ГБ | REC: 6ГБ | ULT: 8ГБ - nVIDIA® GeForce™ - ATI Radeon®
2025-08-15 12:50:58
> ДедЯги975, дед, тут 1050 никак не катит😆
2025-08-15 12:46:56
> TrueMonolitovec, тут нет официальных требований, но у них на сервере я читал подобное. Хотя и играл на гораздо менее мощном железе.
2025-08-15 12:46:04
> Alehandro, Ну это ты загнул, игра может и требовательная к ресурсам, но 1050 пусть и на минималках но тянет нормально🤣
2025-08-15 12:44:33
> Alehandro, Разве там не 6 гигов видео и 16 гиг опры в минимальных?
2025-08-15 12:39:11
> ДедЯги975, ну я ж не знаю, что у тебя за железо, но карта морально устарела уже давно. Сам до последнего времени сидел на 1650, пока не скачал NS OGSR. Там без вариков вообще. Разрабы пишут 32 гига оперы+ 8 гиг видео, и эт минимум.
2025-08-15 12:32:48
> Alehandro, Почему на зеоне ??? i5 у меня 3,8 - 4,2, хватает вполне для посмотреть кино да в игрушки по играть, особо нравиться в кризис с поддержкой 3d
2025-08-15 12:26:34
> ДедЯги975, да я всё понимаю, но сидеть на зеоне и 1050 TI эт не варик вообще. Я сменил платформу под 5060 и знаю, что это не на долго. Но тем не менее. Я могу поиграть хоть в современные игры и ремастеры пару лет. Цель была, цель достигнута.
2025-08-15 12:14:40
> Alehandro, Под новым "железом" подразумевается новый ПК ??? А через пару тройку лет и твоя 5060 морально устареет, да и физически говорят на ютюбе rtx долго не живут, повременю с обновкой
2025-08-15 12:08:38
> ДедЯги975, братан, пора менять железо, в NS OGSR даже не сыграешь, хотя кому что.
2025-08-15 12:03:36
> Alehandro, у меня 1050ti, мне хватает
2025-08-15 11:59:24
1.5.2 качаю, вроде последний патч на данный момент> ДедЯги975, а ты всё на 1060 сидишь, иль чё за железо у тя?
2025-08-15 11:56:12
> Alehandro, Ну удачного прохождения коли взял🤪🤣🤣
2025-08-15 11:53:15
БП на 550 ватт справляется MSI B 550 DNL, бронза.> ДедЯги975, Я брал конкретно под свои задачи, не очень требовательные, но в Стулкер 2 я поиграю с..а.😆
2025-08-15 11:47:59
> Alehandro, ну ради двух-трёх🤣🤣🤣, а после снова пасьянс "косынка"
2025-08-15 11:44:50
> ДедЯги975, в Euro Truck Simulator 2 прирост в 3 раза, я ж те говорю, не ради ток одного сталкера.
2025-08-15 11:38:34
Авторизация