Кордон
Дисклеймер: Концепция
В первую очередь прошу учесть, что LA и LADC это два разных мода с разной концепцией. LADC никогда не был модом по "тсс" и билдам. Цель LADC - это объединить имеющийся геймплей LA с геймплеем ЗП и ЧН, привнести новые элементы в игровой процесс и графику - но без оглядки на билды, сделав это так, как мы видим это сами. Director's cut сам по себе значит "издание разработчка", "взгляд разработчика" и т.д. Саму атмосферу мы пытаемся вновь приблизить к релизному варианту и нашему виденью.
а что делать если при запуске игры в конфигураторе через несколько секунд вылезает ошибка "произошла непредвиденная ошибка" и дальше вылетает конфигуратор
Качайте обновленный лончер
А как это зделать? в паблике лост альфы?
Вот тут показано:
Ну что ж, мод оставил противоречивое впечатление. Перечислять плюсы не буду, ибо их практически 99%. Но есть один 1%, причем большой и жирный, который мешает наслаждаться эти великолепием - боёвка. Такую отвратительную боевку нужно еще поискать. НПС видят через стену, к ним не возможно подкрасться сзади (как только ты подходишь на определенное расстояние, они сразу же к тебе поворачиваются). Не важно, далеко они или близко, пули всегда летят в ГГ (ни о каком разбросе у противника речи даже не идет). Нет разницы воюешь ли ты с бандитами или с военными, стреляют они одинаково. И много много другиг не приятных связанных с этим мелочей. Надеюсь, что разработчики поправят эту недоработку, так как читерские НПС - это не круто.
Мне интересно!Под чем был мододел когда разрабатывал мод? :)
Нужно просто обновить ЛАУНЧЕР и настроить моды в нём.
[2021-01-02 02:45:20] I:Check for update...
[2021-01-02 02:45:21] E:Ссылка на объект не указывает на экземпляр объекта.
[2021-01-02 02:45:21] E: в LostAlphaConfigurator.Services.UpdateService.d__1.MoveNext()
--- Конец трассировка стека из предыдущего расположения, где возникло исключение ---
в System.Runtime.CompilerServices.TaskAwaiter.ThrowForNonSuccess(Task task)
в System.Runtime.CompilerServices.TaskAwaiter.HandleNonSuccessAndDebuggerNotification(Task task)
в LostAlphaConfigurator.ViewModels.MainViewModel.d.MoveNext()
--- Конец трассировка стека из предыдущего расположения, где возникло исключение ---
в System.Runtime.CompilerServices.TaskAwaiter.ThrowForNonSuccess(Task task)
в System.Runtime.CompilerServices.TaskAwaiter.HandleNonSuccessAndDebuggerNotification(Task task)
в LostAlphaConfigurator.ViewModels.MainViewModel.d__50.MoveNext()
--- Конец трассировка стека из предыдущего расположения, где возникло исключение ---
в System.Runtime.CompilerServices.AsyncMethodBuilderCore.c.b__6_0(Object state)
в System.Windows.Threading.ExceptionWrapper.InternalRealCall(Delegate callback, Object args, Int32 numArgs)
в System.Windows.Threading.ExceptionWrapper.TryCatchWhen(Object source, Delegate callback, Object args, Int32 numArgs, Delegate catchHandler)
Приложение говорит, что работает нестабильно, предложило посмотреть логи. Сама игра при нажатии кнопки "Начать новую игру" не запускается.
Некорректно установили что-то