Оценка:4.4

Путь во мгле - RePack от SeregA-Lus

Зов Припяти - Repack

  • Описание
  • Отзывы
  • Правки
  • Сборки
  • Прохождения
Информация:
год выпуска: 2014
издатель: болотныйдоктор/viнt@rь/geonezis/
yerez/denis2000/fantomicw/sesa™/johann
тип издания: repack
версия игры: 1.6.02
версия мода: 1.07
язык интерфейса: русский
язык озвучки: русский
таблетка: вшита



системные требования:
✔ операционная система: windows xp /windows vista /windows 7 /windows 8/ windows 8.1 (рекомендовано для - х64)
✔ процессор: core i3
✔ оперативная память: 4 gb (не меньше)
✔ видеокарта: 1024 mb / nvidia® geforce™ / ati radeon®
✔ звуковая карта: звуковое устройство, совместимое с directx® 9.0с
✔ свободное место на жестком диске: 10 гб
Описание:
Зона. Это не просто необычное и опасное место. Это не только результат фатальной ошибки рискованного эксперимента. Это не часть мира. Зона - живой непредсказуемый и переменчивый мир со своими законами и правилами. Или без правил. Никто не может объяснить, почему Зона такая, как она появилась и как изменяется. Нельзя понять Зону с помощью логики и чувств. Её можно изучить, измерить и описать. Но её невозможно понять. Зона скрывает множество тайн - как своих собственных, так и привнесённых извне. Искатели приключений, зовущие себя сталкерами, пытаются разгадать эти тайны. Некоторым удаётся, но большинство навечно исчезают в Зоне. Но это не останавливает новых искателей - опасности только привлекают к себе всё больше и больше беспокойных душ.


Оптимизация
01. Совет по повышению FPS, ставьте траву на минимум.
02. Увеличить файл подкачки.
• В настройках "видео/расширенные" на минимум качество теней, плотность травы, наполовину дальность видимости
поставить статику.
• 3вук, отключить ЕАХ для начала.
• Отключить все посторонние процессы (торрент, Aero, и другие программы не нужные вам на данный момент).
• Провести дефрагментацию раздела (-ов, если игра не на С:)
• Увеличить размер выгружаемого пула памяти.

Решаем проблему:
Windows XP 32 bit
1. На системном диске находим и открываем блокнотом файл boot.ini.
Файл системный, поэтому будет скрыт, необходимо будет в свойствах
проводника включить отображение системных файлов.
2. Сделайте копию boot.ini, откройте файл boot.ini, выберите "Сохранить как", имя файла boot.ini.bak.
3. С командной строки (зайти в «Старт Меню»->«Выполнить...» или нажать Win+R) выполните команду:
bootcfg /raw "/3GB /userva=2500" /A /ID 1
где «1» - это номер конфигурации в файле boot.ini. По умолчанию есть всего одна конфигурация.
Если вы продвинутый пользователь, то параметры "/3GB /userva=2500" можно добавить самостоятельно
в файл boot.ini с помощью текстового редактора.
4. После применения настроек необходимо перегрузить компьютер.
В случае неудачи с загрузкой ОС, придётся зайти в безопасном режиме и восстановить настройки из
бекапа, просто переименовав файл boot.ini.bak в boot.ini

Windows Vista/Seven 32bit:
1. Запускаем командную строку (cmd.exe) с привилегиями администратора (правой кнопкой
по ярлыку/запуск от имени администратора). В появившемся окне пропишите:
bcdedit /export "C:BCDBackup"
нажать "enter"
bcdedit /set IncreaseUserVa 2500
нажать "enter".
2. Перезагрузить компьютер.
3. Запускаем игру.
Если ОС удачно не загрузилась, придётся зайти в безопасном режиме и выполнить первый
пункт прописав в командной строке:
bcdedit /import "C:BCDBackup"
О проекте:
- новый сюжет
- новые анимации
- новые модели
- измененные локации
- абсолютно новые локации
особенности репака
игра:
» за основу взята лицензия игры
» ничего не вырезано / ничего не перекодировано
» версия игры: 1.6.02
» установка дополнительного по (directx, visual c++)

состав:
» мод "путь во мгле" (v.1.07)

»»» автор репака "serega-lus"
Скриншоты
Скачать через:
Материал обновлен: 2025-11-25 18:27:15

вылетает при входе помогите пожалуйста вот лог:
initializing file system...
using fs-ltx fsgame.ltx
fs: 50017 files cached 27 archives, 8813kb memory used.
init filesystem 1.279169 sec
'xrcore' build 3967, dec 14 2009
eh: 3caabcfcff6f3a810019c6a72180f166
-----loading d:\stalker\Сталкер - путь во мгле\gamedata\configs\system.ltx
-----loading d:\stalker\Сталкер - путь во мгле\gamedata\configs\system.ltx
initializing engine...
starting input device...
loading dll: xrrender_r2.dll
loading dll: xrrender_r3.dll
refcount:m_padapter 1
loading dll: xrrender_r4.dll
command line 
executing config-script "user.ltx"...
! cannot open script file [user.ltx]
loading dll: xrrender_r1.dll
loading dll: xrgame.dll
* [win32]: free[3923592 k], reserved[158364 k], committed[112284 k]
* [ d3d ]: textures[0 k]
* [x-ray]: crt heap[14790 k], process heap[4133 k], game lua[0 k], render[0 k]
* [x-ray]: economy: strings[7586 k], smem[0 k]
sound: openal: enumerate devices...
sound: openal: enumerationextension present
dir[0]=d:\stalker\Сталкер - путь во мгле\bin\
dir[1]=d:\stalker\Сталкер - путь во мгле\
dir[2]=d:\stalker\Сталкер - путь во мгле\bin\
dir[3]=c:\windows\system32\
cleandevicespecifierlist
cleandevicespecifierlist generic hardware
devices generic hardware
sound: openal: system  default snddevice name is generic hardware
sound: openal: default snddevice name set to generic software
sound: openal: all available devices:
1. generic software, spec version 1.1 (default) eax[0] efx[no] xram[no]
2. generic software, spec version 1.1 (default) eax[0] efx[no] xram[no]
executing config-script "d:\stalker\Сталкер - путь во мгле\gamedata\configs\default_controls.ltx"...
[d:\stalker\Сталкер - путь во мгле\gamedata\configs\default_controls.ltx] successfully loaded.
executing config-script "user.ltx"...
! cannot open script file [user.ltx]
sound: selected device is generic software
* sound: eax 2.0 extension: absent
* sound: eax 2.0 deferred: absent
* sound : cache: 65537 kb, 4856 lines, 13820 bpl
starting render device...
* gpu [vendor:8086]-[device:5912]: intel(r) hd graphics 630
* gpu driver: 27.20.100.8682
* create: deviceref: 1
* vertex processor: pure hardware
*     texture memory: 4087 m
*          ddi-level: 9.0
* gpu shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* gpu vertex cache: recognized, 32
* nvapi is missing.
* starting rendering as 2-gpu.
* dvb created: 1536k
* dib created: 512k
 
fatal error
 
[error]expression    : assertion failed
[error]function      : ctexturedescrmngr::loadthm
[error]file          : d:\prog_repository\sources\trunk\layers\xrrender\texturedescrmanager.cpp
[error]line          : 50
[error]description   : f->find_chunk(thm_chunk_type)
 
stack trace:

2021-08-25 18:35:06

Если при запуске, то проблема с установкой(Некорректно мод установлен)

2021-08-25 19:30:17

Тоже самое! И лога нет, текстовик пустой.

2021-08-15 22:27:42

Вылетает, лога нет. Установил, поиграл, выключил, сходил в магаз и всё. Не запускается, машинка мощная. Переустанавливал 3(три)!!! раза, разумеется всё подчищал, комп рестартовал. Вообщем "слепойпёс" не хочет и всё! 

2021-08-15 22:25:30

Здравствуйте, появилась проблема вылетает на Кордоне все время.
Лог:
Expression    : error handler is invoked!
Function      : handler_base
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp
Line          : 764
Description   : pure virtual function call

2021-05-24 08:57:17

По начало очень даже, крутой сюжет. Интересное повествование. Финал для меня не очень, много фантастики.   

2021-04-28 14:59:24
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
приветы,, а что с сайтом, есть инфа?
2025-12-04 19:45:29
> Sergey Kudinov, Войны нету, это будет титанический труд адаптировать её под новые карты со смартами итд + это и так чудо что тяжело заскриптованые под сюжетку карты можно более-менее нормально посешать в фриплее
2025-12-04 11:28:44
> Sergey Kudinov, это же вроде модификации в которой засунуты другие модификации-Долина шорохов и так далее, не думаю что война группировок туда вписывается, хотя кто знает, зайди в меню создание персонажа и выбери режим, если его нету значит нету
2025-12-03 16:22:52
парни как в войну группировок поиграть в anthology 2.0 я понятия не имею , есть ли там оно вообще , все уже облазил
2025-12-03 16:12:59
> Дима87, я множество раз проходил. В октябре проходил улучшенную версию
2025-12-03 13:05:01
> stalkeropatriot, > Дима87, > Художник, так вроде ни в одной игре нет даже если хороших, то точно не культовых последующих частей
2025-12-03 09:52:16
> Художник, Вообще нету
2025-12-03 09:25:51
> Художник, они определённо есть,но они не велики
2025-12-02 22:55:55
мне показался самый сложный момент в ЗП, это поход в припять т.к. там важно не потерять никого из членов отряда.!а и кто проходи ориг ЗП (без модов)???
2025-12-02 22:54:46
Всем привет! Как вы считаете, у Сталкер 2 вообще есть шансы стать такой же культовой как оригинальная трилогия?
2025-12-02 22:48:55
> Деметер, ты прав, в ЗП реально быстро проходится, но там есть некий баланс что ли, там ты можешь поиграть с пред топовыми пушками в середине сюжета и меня это радует (по сути дела гаус-пушку ты получишь почти в конце, а все остальные пушки ты можешь опробовать до этого) и это я к тому что в anomaly из -за разнообразия пушек трудно играть т.к. ты не успеваешь их все опробовать, и чесно мне не нравиться момент в anomaly с камуфляжными пушками. тем что камуфляжные пушки считаются за отдельные , когда было бы интересно посмотреть тот или иной камуфляж на пистолетак и т.д.
2025-12-02 22:47:08
> Деметер, Вообще да. В ЧН был отличнейший сюжет про клонов Шрама и то что стрелок пробирался через подземелья.
2025-12-02 08:48:23
> Деметер, Проект X придуман сообществом! И всего лишь он встречается во 2 S.T.A.L.K.E.R-e! Потому что у разработчиков новые сотрудники! И они смотрели на НЕ канон в сталкер вики!
2025-12-02 08:45:46
> Yaroslav98, Я делал ее с файлов от репака от Сереги Луса .
2025-12-01 23:52:14
> Деметер, как по мне, лучшая сцена во всей трилогии - это битва за мост в рыжем лесу. она эпична и, в меру, реалистична
2025-12-01 23:33:22
> Дима87, в Зове Припяти как-то простенько все улетают, а в ЧН вообще грубо вырезали весь просто великолепный сценарий с подземкой Припяти и одичавшими сотрудниками проекта Х итд, осталась лишь нора в госпитале и реплика Лебедева
2025-12-01 22:59:51
> Дима87, полностью согласна на счёт неполноценности концовок. В ТЧ было самое сильное чувство спешки и кульминации событий, хотя и в ЧН и в ЗП тоже по сути есть финальные рывки. Всё-же не те ощущения как в ТЧшной Припяти
2025-12-01 22:55:47
> Деметер, эх я когда первый раз в anomaly зашёл меня раз 15 на первом задании с собаками убивали и премерно столько же на атп во время спасения сталкера, но потом уже освоявшись с 3 попытки весь выжигатель мозгов зачистил
2025-12-01 22:32:48
> Деметер, после прохождения припяти, другие версии кажутся не полноценными ( в плане почти у любово можно перейти по локации, долг и свобода не враждуют и тд)
2025-12-01 22:26:43
> Vit4lij, а еще такой вопрос сама правка подходит только к аномали 1.5.3 или можно ее еще поставить на сборку основаной на этой версии?
2025-12-01 21:34:48
Авторизация