Алиса AI
Переведи на английский язык: Уважаемые господа, друзья, товарищи модостроители, прошу у Вас помощи. Уже много лет играю в игры серии Сталкер, в последнее время упёрся в Сталкер. Очень сильно понравилась игра. Но, задался вопросом, приблизить игру к более реальному виду. Когда столкнулся с игрой за фракцию Грех понял, что немного не то впечатление. Ведь фракция Грех, вроде как, коренные жители Зоны, откуда у их торговца продукты других фракций? Задался целью привести в соответствие пищевую цепочку этой фракции в соответствие с их стилем обитания. Собрал все продукты Зоны торговцу Греха, но они-то имеют как положительные так и отрицательные показатели воздействия на человека. А ведь Грех, это фракция полу людей полу зомби, живущих в Зоне всю свою жизнь. И уперся в проблему: не могу придумать, как переопределить характеристики продуктов, чтобы для всех остальных сталкеров, т.е. игрока, который играл бы за другие фракции продукты имели оригинальные характеристики, а для игрока за фракцию Грех они менялись на положительные. Я не программист, по этому не могу сам написать подобный скрипт, ИИ тоже не может помочь, потому как язык в Аномалии не совсем чистый lua. Все скрипты от "Алисы" и "Гигачата" не работают. А привести геймплей в соответствие с идеей жизни фракции Грех, очень хочется. Кто сможет помочь, или хотя бы ткнуть пальцем в направление, куда копать, выручайте пожалуйста!.
Dear sirs, friends, and fellow mod developers,
I am asking for your help. I have been playing games from the S.T.A.L.K.E.R. series for many years, and recently I’ve become deeply immersed in S.T.A.L.K.E.R. itself. I really love this game, but I’ve started wondering how to make it look more realistic.
When I played as the Sin faction, I realized that the experience wasn’t quite what I expected. After all, the Sin faction are supposed to be the native inhabitants of the Zone — so why does their trader have goods from other factions?
I decided to align the food chain of this faction with their lifestyle. I’ve collected all the Zone’s food items for the Sin trader, but these items have both positive and negative effects on humans. However, the Sin faction consists of half-humans, half-zombies who have lived in the Zone their entire lives.
And here’s the problem I’ve run into: I can’t figure out how to redefine the characteristics of the food items so that they retain their original properties for players from other factions, but become beneficial for players who choose the Sin faction.
I’m not a programmer, so I can’t write such a script myself. AI hasn’t been able to help either, since the scripting language in Anomaly isn’t pure Lua — scripts from «Alice» and «Gigachat» don’t work.
But I really want to adjust the gameplay to match the way of life of the Sin faction. If anyone can help, or even just point me in the right direction, I would greatly appreciate it!
2025-11-12 14:30:43
А как вернуть стандартный рюкзак, полосу здоровья\выносливости, стандартные полосы износа вещей, заряд батареек и шкала расхода аптечек и прочего подобного. Они более информативные на мой взгляд. Хотя бы что-нибудь вернуть можно или переустановить мод без этого?
Убирать нужно этот мод, чтобы стандартный инвентарь был
Интересный вылет без каких либо ошибок после 24 часов игры при смене локации вылет на рабочий стол и сейвы не загружаются кроме ручного и после того как загрузился с ручного сейва смена локи опять вылет
Лог нужен
Если его где то найти можно то я покажу а так просто закрывается игра без всяких прочих
(сообщение выше не просто так подсвечено другим цветом)
весит как и старая версия или это та же..та выкидывает почти сразу стволы не стреляют. не мод а шлак...но стволы новые
Данная ошибка появляется при создании нового персонажа и начале новой игры
Пробуйте сменить тип освещения
Спасибо, всё работает
Такая же проблема, как поменять тип освещения?
В настройках игры
может я конечно туплю, но не нахожу я там такого пункта)
зайдите в графические настройки, сделайте скриншот, приложите сюда - я вам явно укажу
Это то?)
Почему то не отправляется прикреплённый скриншот
Скриншот должен весить ДО 1 мегабайта
понял
Не, это расширенные настройки, а нужны просто настройки. И уменьшить размер скриншота можно с помощью сервиса TinyPng
Основные?)
Верно. Там меняйте тип рендера(Перезапускайте игру после смены). Тип рендера, тип освещения - синонимы
Благодарю, помогло!
После создания персонажа и нажатия кнопки начать через секунду происходит вылет с ошибкой "shader compilation failed, check your log file to additional information"
Какая у вас видеокарта ?
Radeon RX580 8GB
Меняйте тип освещения
Теперь из лога две ошибки
FATAL ERROR
[error]Expression : xml_doc.NavigateToNode(path,index)
[error]Function : CUIXmlInit::InitProgressBar
[error]File : ui\UIXmlInit.cpp
[error]Line : 538
[error]Description : XML node not found
[error]Argument 0 : progress_bar_psy
[error]Argument 1 : ui\maingame_16.xml
stack trace:
Какое разрешение установлено ?
вопрос странный но 1920х1080
Странный вылет. Полагаю, что где-то напутали с установкой, ибо вылета такого не должно быть
попробую переустановить но ставил я по порядку сначала мод потом фикс и уже из папки extraaddons ставил моды а так с шейдерами решил проблему освещение только dx9
hola, recibo este error al crear un nuevo personaje, ya he cambiado el renderizado y la iluminación y el error continúa
привет, точно такая же ошибка после установки на dx9. Хочу поинтересоваться ты как то решил ее?