The Armed Zone 3.0 для Anomaly

2021-04-24 18:29:11

Правка сделана для: S.T.A.L.K.E.R. Anomaly
Платформа: Anomaly 1.5.1
Разработчик: mp5lng
Дата выхода: 9 апреля, 2021 г.

О проекте:
Мод предназначен для установки поверх «Anomaly 1.5.0 RC15» и «Anomaly 1.5.1». Проект полностью заменяет оружейную часть оригинального «Anomaly», изменяет внешний вид инвентаря, иконки и некоторые другие игровые элементы. Аддон выложен в связи с уходом разработчика из моддинга. Автор надеется, что возможно кто-то возьмет данную версию за основу и доработает ее до финального и играбельного состояния. Впрочем, и сейчас у мода не должно возникать особых проблем в работе.

Важные нюансы:
Любое оружие, которое вы заряжаете, не будет стрелять! В первую очередь переключите режим стрельбы, одиночный или полный автоматический, это связано с тем, что функция предохранителя включена почти во все пушки.

TAZ 3.0 построен со следующими настройками FOV, используемыми для правильного позиционирования hud и прицеливания:
fov 75
hud_fov 0.73

Описания не везде точны, не полагайтесь на то, что сказано в описании того или иного предмета, какие аддоны идут на какое оружие, смотрите на иконки, когда пытаетесь прикрепить тот или иной аддон к оружию.
Яндекс.Диск
2022-03-26 14:11:43

А как вернуть стандартный рюкзак, полосу здоровья\выносливости, стандартные полосы износа вещей, заряд батареек и шкала расхода аптечек и прочего подобного. Они более информативные на мой взгляд. Хотя бы что-нибудь вернуть можно или переустановить мод без этого?

2021-07-17 12:01:42

Убирать нужно этот мод, чтобы стандартный инвентарь был

2021-07-17 12:23:57

Интересный вылет без каких либо ошибок после 24 часов игры при смене локации вылет на рабочий стол и сейвы не загружаются кроме ручного и после того как загрузился с ручного сейва смена локи опять вылет 

2021-06-15 18:56:27

Если его где то найти можно то я покажу а так просто закрывается игра без всяких прочих

2021-06-15 23:58:42

(сообщение выше не просто так подсвечено другим цветом)

2021-06-16 10:45:58

весит как и старая версия или это та же..та выкидывает почти сразу стволы не стреляют. не мод а шлак...но стволы новые

2021-06-02 14:54:09

Данная ошибка появляется при создании нового персонажа и начале новой игры

2021-05-30 11:02:47

Пробуйте сменить тип освещения

2021-05-30 11:07:47

Спасибо, всё работает

2021-05-30 11:18:19

Такая же проблема, как поменять тип освещения?

2021-05-30 13:40:29

В настройках игры

2021-05-30 13:41:34

может я конечно туплю, но не нахожу я там такого пункта)

2021-05-30 13:44:17

зайдите в графические настройки, сделайте скриншот, приложите сюда - я вам явно укажу

2021-05-30 13:44:43

Это то?)

2021-05-30 13:51:32

Почему то не отправляется прикреплённый скриншот

2021-05-30 14:00:08

Скриншот должен весить ДО 1 мегабайта

2021-05-30 14:01:05

понял

2021-05-30 14:03:45

Не, это расширенные настройки, а нужны просто настройки. И уменьшить размер скриншота можно с помощью сервиса TinyPng

2021-05-30 14:16:38

Основные?)

2021-05-30 14:22:20

Верно. Там меняйте тип рендера(Перезапускайте игру после смены). Тип рендера, тип освещения - синонимы

2021-05-30 14:22:51

Благодарю, помогло!

2021-05-30 14:29:45

После создания персонажа и нажатия кнопки начать через секунду происходит вылет с ошибкой "shader compilation failed, check your log file to additional information"

2021-05-28 19:57:23

Какая у вас видеокарта ?

2021-05-28 20:17:30

Radeon RX580 8GB

2021-05-30 13:01:49

Меняйте тип освещения

2021-05-30 13:17:42

Теперь из лога две ошибки 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : xml_doc.NavigateToNode(path,index)
[error]Function      : CUIXmlInit::InitProgressBar
[error]File          : ui\UIXmlInit.cpp
[error]Line          : 538
[error]Description   : XML node not found
[error]Argument 0    : progress_bar_psy
[error]Argument 1    : ui\maingame_16.xml
 
stack trace:

2021-05-30 14:12:08

Какое разрешение установлено ?

2021-05-30 14:17:34

вопрос странный но 1920х1080

2021-05-30 14:18:45

Странный вылет. Полагаю, что где-то напутали с установкой, ибо вылета такого не должно быть

2021-05-30 14:20:50

попробую переустановить но ставил я по порядку сначала мод потом фикс и уже из папки extraaddons ставил моды а так с шейдерами решил проблему освещение только dx9

2021-05-30 14:22:11

hola, recibo este error al crear un nuevo personaje, ya he cambiado el renderizado y la iluminación y el error continúa

2021-07-18 05:02:57

привет, точно такая же ошибка после установки на dx9. Хочу поинтересоваться ты как то решил ее?

2022-03-01 20:08:10
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
кто может на раздачу STALKER Anomaly R.E.A.L.I.T.Y 2.3 Repack от SeregA-Lus встать?
2025-11-12 17:51:44
Если мод производит какую-то проверку фракции, то наверняка подобный скрипт можно подстроить и под еду
2025-11-12 15:30:52
> Алексей Авдеев, вроде есть в моде Perk Based Artefacts похожий скрипт, где артефакт Цепь даёт баффы игроку если тот является грешником
2025-11-12 15:28:52
> Алексей Авдеев, вот это был бы реализм
2025-11-12 15:18:57
Алиса AI
Переведи на английский язык: Уважаемые господа, друзья, товарищи модостроители, прошу у Вас помощи. Уже много лет играю в игры серии Сталкер, в последнее время упёрся в Сталкер. Очень сильно понравилась игра. Но, задался вопросом, приблизить игру к более реальному виду. Когда столкнулся с игрой за фракцию Грех понял, что немного не то впечатление. Ведь фракция Грех, вроде как, коренные жители Зоны, откуда у их торговца продукты других фракций? Задался целью привести в соответствие пищевую цепочку этой фракции в соответствие с их стилем обитания. Собрал все продукты Зоны торговцу Греха, но они-то имеют как положительные так и отрицательные показатели воздействия на человека. А ведь Грех, это фракция полу людей полу зомби, живущих в Зоне всю свою жизнь. И уперся в проблему: не могу придумать, как переопределить характеристики продуктов, чтобы для всех остальных сталкеров, т.е. игрока, который играл бы за другие фракции продукты имели оригинальные характеристики, а для игрока за фракцию Грех они менялись на положительные. Я не программист, по этому не могу сам написать подобный скрипт, ИИ тоже не может помочь, потому как язык в Аномалии не совсем чистый lua. Все скрипты от "Алисы" и "Гигачата" не работают. А привести геймплей в соответствие с идеей жизни фракции Грех, очень хочется. Кто сможет помочь, или хотя бы ткнуть пальцем в направление, куда копать, выручайте пожалуйста!.
Dear sirs, friends, and fellow mod developers,

I am asking for your help. I have been playing games from the S.T.A.L.K.E.R. series for many years, and recently I’ve become deeply immersed in S.T.A.L.K.E.R. itself. I really love this game, but I’ve started wondering how to make it look more realistic.

When I played as the Sin faction, I realized that the experience wasn’t quite what I expected. After all, the Sin faction are supposed to be the native inhabitants of the Zone — so why does their trader have goods from other factions?

I decided to align the food chain of this faction with their lifestyle. I’ve collected all the Zone’s food items for the Sin trader, but these items have both positive and negative effects on humans. However, the Sin faction consists of half-humans, half-zombies who have lived in the Zone their entire lives.

And here’s the problem I’ve run into: I can’t figure out how to redefine the characteristics of the food items so that they retain their original properties for players from other factions, but become beneficial for players who choose the Sin faction.

I’m not a programmer, so I can’t write such a script myself. AI hasn’t been able to help either, since the scripting language in Anomaly isn’t pure Lua — scripts from «Alice» and «Gigachat» don’t work.

But I really want to adjust the gameplay to match the way of life of the Sin faction. If anyone can help, or even just point me in the right direction, I would greatly appreciate it!
2025-11-12 14:30:43
> Швейцар, Привет!
2025-11-12 14:14:37
Здарова братцы
2025-11-12 13:56:08
мне тоде заходит РП )))
2025-11-11 22:40:34
> Галоперидол, Обычно в таких случаях рекомендуют бросить за npc гранату. Они побегут и глюк пройдёт. Я пробовал 50/50 помогает.
2025-11-11 21:47:08
Вечер добрый!
в Anomaly gamma прохожу Смертный грех, бродяга с сопровождающей группой застряли на стройплощадке, не идут за мной ни в какую. пробовал перезагрузки, переход на госпиталь, различные приказы, ничего не работает, стоят и всё. Решения нигде не нашел, приходится тут писать. Кто нибудь с таким сталкивался?
2025-11-11 20:07:36
> Alehandro, спасибо
2025-11-10 16:02:46
> Ivan Kustos, трилогия Апокалипсис, Упавшая звезда, Последний сталкер.
2025-11-10 15:20:49
Всем привет такой вопрос у меня в гамме украли скайбокс (под украли я имею ввиду пропал) как сделать так чтобы он вернулся ко мне?
2025-11-10 15:13:38
Всем привет, подскажите в каком порядке проходить моды от зауруса
2025-11-10 15:08:56
И как по мне то интересный мод с большим количеством квестов и второстепенных заданий ну и вообще контента море
2025-11-10 00:01:24
> Максим Веремчук, я в его уже 3 месяц прохожу
2025-11-09 23:58:04
спсасибо установил оп 2.2 и норм )))
2025-11-09 23:15:29
> Максим Веремчук, В ЛС ссылку скинул🤪🤪🤪
2025-11-09 18:11:44
> Максим Веремчук, обновить кого?
2025-11-09 15:46:46
а обноаить не как ?
2025-11-09 10:51:24
Авторизация