Крупный слив наработок, дизайн документов и концепт-артов по отменённой версии S.T.A.L.K.E.R. 2

2021-06-02 13:02:49

> Отдельные утечки, связанные с отменённым S.T.A.L.K.E.R. 2, появлялись в сети и до этого, однако эта — самая крупная.

Как ранее говорили сотрудники студии, производство второй номерной части серии в какой-то момент перезапустили, и грядущий шутер «не имеет отношения» к отменённой версии. Поэтому судить по утечкам об игре, которая готовится к релизу, не стоит, однако информация позволяет понять, в каком направлении хотели развивать франшизу её создатели.

Что содержится в документах
  • Подробная информация о планах GSC Games World на S.T.A.L.K.E.R. 2 в виде дизайн-документов, концепт-артов, текстур, моделей оружия, референсов
  • Идеи для квестов и описания различных игровых систем, от поведения NPC в сражениях до прокачки оружия
  • Синопсис и примерный сюжет игры
  • Инструкции для сотрудников GSC, описания майлстоунов и списки рабочих задач
  • Ранний билд игры на движке X-Ray Engine 2.0 от декабря 2011 года
  • Исходный код X-Ray Engine 2.0

Сюжет и геймплейные детали игры
  • Действие игры разворачивалось бы в 2015 году, через три года после событий «Тени Чернобыля»
  • Главный герой — безымянный бывший сталкер, которого мучают загадочные кошмары о Зоне отчуждения. Он решает отправиться к ЧАЭС снова, чтобы понять, что означают видения, но «оказывается впутанным в сеть интриг»
  • По ходу сюжета игрок должен был встретиться с персонажами первой части серии, Стрелком и Доктором, и противостоять заговорщикам из НИИ ЧАЗ, которая занимается исследованием феноменов вокруг заброшенной атомной электростанции
  • Один из ключевых элементов сюжета — установка, позволяющая аккумулировать аномальную энергию и создавать артефакты. Устройство якобы может помочь уничтожить Зону или взять её под контроль
  • Кампания была рассчитана на 10 часов, а прохождение всех побочных миссий заняло бы около 30 часов
  • Разработчики собирались развить большинство идей оригинальной S.T.A.L.K.E.R., реализовать бесшовный «живой» мир, а также дать игроку возможность собрать собственную группировку и прокачивать базу
  • Многие второстепенные задания были бы нелинейными, а основную кампанию называют «многоплановой»
  • В игре должны были быть как уже знакомые по предыдущим частям серии мутанты вроде контроллёров и кровососов, так и новые
  • Планировался и многопользовательский режим на 32 человек
  • Выпустить сиквел собирались на ПК, Xbox 360 и «возможно PS3»

Где билд 2011, почему error server (500)?

2021-06-03 16:04:22

Где такая ошибка ? На какой странице ?

2021-06-03 17:01:17

https://stalkerportaal.ru/news/stalker_news/stalker-2-sliv-bilda-2011-goda/1-1-0-1360
500 | server error

2021-06-04 21:35:20

Мнда... Действительно, наш косяк, спасибо

2021-06-04 22:08:06

Ключевые слова-Выпустить сиквел собирались ,,,,Планировался,,,,,собирались развить,,,,,якобы может помочь ,,,,, должен был . тд и тп...

2021-06-03 14:18:43

Это было ожидаемо.

2021-06-02 20:05:35

Частица "бы" + глаголы в прошлом времени = любопытно читать про то, как Гитлер выиграл Вторую Мировую, или, к примеру, на ЧАЭС испытания прошли успешно и четвёртый энергоблок работает в штатном режиме. Слив, может, и КРУПНЫЙ, да только это всё станет интересно ньюфагам, которые не знают, что такое cheeke-breeke-i-v-damkee; не насобирали консервных банок, да и вообще, пороха на Дикой Территории не нюхали, но уже что-то слышали про какой-то там Чернобыль и какую-то там Зону. Хрен с ним: сюжет снова про поиски самого себя, видения, создание артефактов, это всё, конечно, эпично и занятно, но меня, например, как того, кто углубился в далёком 2008-осьмом - уже не пронять этими "загадочными" историями. 

Они говорили, дизайн-документы. Концепт-арты, говорили они.

2021-06-02 16:13:48

Больше смахивает на очередной мод! :)

2021-06-09 11:30:36
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
> ДедЯги975, И стреляй орентировась на звук, но и чтобы в себя не попасть
2025-07-13 15:13:27
> ДедЯги975, Пробуй гранаты и ручной гранатомет или подствольник
2025-07-13 15:11:01
> ДедЯги975, если выцеливают значит всё-таки где-то застрял...
2025-07-13 14:58:05
привет
у меня проблема с сталкер зов припяти белый отряд когда на окрестностях юпитера подхожу к отряду свободы рядом с которыми стоит монолитовец в плаще зависает игра никаких крашей ошибок в диспетчере показывает что просто не отвечает у кого было такое помогите решить
2025-07-13 14:25:09
> Керчик-Перчик, Всё есть, полное его присутствие, только фактически его нет, одни НПС выцеливают в небе, другие в земле, а по факту нет ни где, кроме звукового оформления, он там должен быть у булыжников по факту
2025-07-13 14:20:45
> ДедЯги975, понятно, тогда только в самих текстурах может быть, ещё кстати звук его рычания есть? Или только топот?
2025-07-13 14:16:57
> Керчик-Перчик, В жизни говорят "Что б ты провалился", ну вот и провалился под текстуру карты🤣🤣🤣
2025-07-13 14:15:10
> ДедЯги975, а как ты его под картой проверил?
2025-07-13 14:11:30
> ДедЯги975, ну, тем более
2025-07-13 13:56:03
> Leshenskiy, Это просто игра, с багами и не более, если знать где ковырять баг можно исправить
2025-07-13 13:36:53
> ДедЯги975, это Зона, привыкай
2025-07-13 13:27:45
> StaLker_Dan, Что б его "Замочить", его надо минимум видеть, а я его только слышу да камера трясётся как будто бы топчется рядом🤪
2025-07-13 13:17:10
> ДедЯги975, Замачи его просто и нет проблем
2025-07-13 13:03:58
здравствуйте, администрация, подскажите, пожалуйста, есть ли еще где-то тест, некогда сделаный мною, на знание книги Эакон Меченого?
2025-07-13 12:23:52
Ребята я ищу сборку на dead air что рекомендуете?
2025-07-13 10:35:57
> orbyte, почти всё время сижу с телефонбчека, вроде норм. Ах да, только со старым дизайном :/
2025-07-13 09:07:58
> orbyte, Прямой дороги тебе парень.
2025-07-13 00:00:54
> orbyte, Ну, удачной поездки..
2025-07-12 22:50:26
> SlyFox, ноут с собой не возьму, а через телеф как будто нет смысла, и врядли будет время
2025-07-12 22:45:51
> orbyte, Сегодня сложно найти место где нет интернета ..Стоп.., Марс?
2025-07-12 22:41:07
Авторизация