Алиса AI
Переведи на английский язык: Уважаемые господа, друзья, товарищи модостроители, прошу у Вас помощи. Уже много лет играю в игры серии Сталкер, в последнее время упёрся в Сталкер. Очень сильно понравилась игра. Но, задался вопросом, приблизить игру к более реальному виду. Когда столкнулся с игрой за фракцию Грех понял, что немного не то впечатление. Ведь фракция Грех, вроде как, коренные жители Зоны, откуда у их торговца продукты других фракций? Задался целью привести в соответствие пищевую цепочку этой фракции в соответствие с их стилем обитания. Собрал все продукты Зоны торговцу Греха, но они-то имеют как положительные так и отрицательные показатели воздействия на человека. А ведь Грех, это фракция полу людей полу зомби, живущих в Зоне всю свою жизнь. И уперся в проблему: не могу придумать, как переопределить характеристики продуктов, чтобы для всех остальных сталкеров, т.е. игрока, который играл бы за другие фракции продукты имели оригинальные характеристики, а для игрока за фракцию Грех они менялись на положительные. Я не программист, по этому не могу сам написать подобный скрипт, ИИ тоже не может помочь, потому как язык в Аномалии не совсем чистый lua. Все скрипты от "Алисы" и "Гигачата" не работают. А привести геймплей в соответствие с идеей жизни фракции Грех, очень хочется. Кто сможет помочь, или хотя бы ткнуть пальцем в направление, куда копать, выручайте пожалуйста!.
Dear sirs, friends, and fellow mod developers,
I am asking for your help. I have been playing games from the S.T.A.L.K.E.R. series for many years, and recently I’ve become deeply immersed in S.T.A.L.K.E.R. itself. I really love this game, but I’ve started wondering how to make it look more realistic.
When I played as the Sin faction, I realized that the experience wasn’t quite what I expected. After all, the Sin faction are supposed to be the native inhabitants of the Zone — so why does their trader have goods from other factions?
I decided to align the food chain of this faction with their lifestyle. I’ve collected all the Zone’s food items for the Sin trader, but these items have both positive and negative effects on humans. However, the Sin faction consists of half-humans, half-zombies who have lived in the Zone their entire lives.
And here’s the problem I’ve run into: I can’t figure out how to redefine the characteristics of the food items so that they retain their original properties for players from other factions, but become beneficial for players who choose the Sin faction.
I’m not a programmer, so I can’t write such a script myself. AI hasn’t been able to help either, since the scripting language in Anomaly isn’t pure Lua — scripts from «Alice» and «Gigachat» don’t work.
But I really want to adjust the gameplay to match the way of life of the Sin faction. If anyone can help, or even just point me in the right direction, I would greatly appreciate it!
2025-11-12 14:30:43
Всегда, пожалуйста !
Мод делает урон по врагам аля Тарков, ты теперь не сможет экзу снять с 9x19 патрона или с 12 калибра, нужно по нему шмалять специальными патронами, они же ББ, 12 калибр картечь или дробью только курток и плащиков снимает, всех остальных он не пробивает, дротик пробивает, из-за этого он и умер, в сборке ты это не выключишь, из-за конфликтов с другими аддонами/патчами.
MP133 Взят из EFT weapon pack или из Boomstick.
Ого ! Ганслингер это априори очень круто, "Опен ворлд" Мы к сожалению вряд ли в этом году увидим, но фишки которые добавляют в проект просто ЧУДО. (Надеюсь в следующем году его завезут)
Ставь кнопку в Альтернативу в настройках управлений и всё будет ок.
Насчёт "рендера" возможно вы правы, но все ровно если игра выйдет средней то её не надо хейтить с криками "Она не оправдало мои ожидания ! " Главное, что бы не было рутины и нам не запрещали проходить сюжет не ставя палки в колёса со словами "Ваш уровень не подходить для задания"
Хорошо.
Мне лично трейлер тоже понравился, но МНЕНИЕ не может меняться в несколько дней ! (Если ты быстро печатал почему ты, ставил знаки ?) В том то и ДЕБИЛЬНАЯ картинка (Она реальна дурацкая) высмеивающий такое (Прости если задел в том то она и ДЕБИЛЬНАЯ) ну ладно буду отвечать. Никто кроме разрабов не знает точно это оригинальный геймплей на видео или это рендер Например БЫДЛОсофт в Watch dogs показывали рендер, крича что это геймплей и на выход из-за обмана её за хейтили, ибо ожидание были завышенные до небес (Игра не заслужила такого хоть она и средненькая) Сталкер 2 не стоит ждать как что-то революционное, и оценивать её только по своим эмоциям и ожиданиями, главное конструктивность если игра будет средненькой не хороший и не плохой то это будет провал, тут либо они должны сделать шедевр и оправдать ожидание либо провал это как игра в кости если выпадет 5 или 6 то ты выиграл ниже ты труп. Не надо себя обманывать и не надо портить себе настроение увидя не состыковку (Когда показывали модели свободы некоторые кукарекали "А что это ? не канон свободовец с АС Валом показали фуфу" или зайди в группу A.Z.O.N.E там автор высмеивает СТАЛКЕР 2 ибо оружие выпало за бочкой ПРОВАЛ РЖЕКИЧ (Даун одним словом) хоть это и маленький баг.
Не ждите игру Аля Ведьмак 3 ибо вы разочаруетесь в проекте если она будет средней или просто хорошой.
Надеюсь Сталкер 2 выйдет достойным проектом и оправдает ожидание, время покажет и поставить всё на место.
Тут смысл отвечать нет..... просто прикреплю вот это фото.
Нет игра ещё не готова ! Это видно по стрельбе из картонки, а не из MP5 лицевой анимаций (Видно когда Григорович в конце ролика говорит) и НПС которые просто стоят на месте и стреляют куда угодно только не по Скифу, скорее всего это рендер (К сожалению это уже норма) а не геймплей и судить по нему просто не возможно.
Удачи GSC в разработке !
У меня всё норм с репаками я либо качаю от Spaa-team либо от SEREGA-LUS и всё хорошо запускается (Видюха gtx750Ti проц intel core 2 quad q6600 разгон до 3.10 и 8 гб оперативка)
Даже не вериться что ещё почти год ждать, то чувство что на днях выпустят, к сожалению прийдётся ждать ;(