ЖеканПуля
2
В общем, поиграл я в сие творение на сложности мастер несколько недель реального времени. И что могу сказать...
Плюсы:
1. Самый большой плюс - это логика НПС. Ни в одном моде я не видел таких умных неписей, в бою они никогда в тупую не будут идти колонкой к тебе на прицел, они выбирают позиции. Если стоят в открытую, то буквально побегут в укрытие и будут действовать от него. Если их много, то они будут пытаться обойти тебя с разных сторон. Если непись остался один, то он может просто засесть где-то и ждать в засаде(и как правило это срабатывает, убив 5 человек порой 6-ой очкун тебя убьёт от туда, откуда ты можешь и не ждать). Короче тут много ситуаций можно описать, но думаю суть понятна.
2. Много новых прикольных механик, которых нет в оригинальном Сталкере(правда половина из них прикольная только на начальном этапе игры, через пару дней геймплея они могут надоесть или даже начать бесить).
3. Графическая составляющая и оружейный пак. Всё тут на уровне, но графику в полной мере я не смог оценить, ибо у меня постоянно вылетало на высоких настройках, хоть фпс и был больше 60.
4. Новые сюжетные ветки и дополнение оригинального сюжета ТЧ. В целом мне всё здесь понравилось, но потенциально можно развить сюжет больше.
5. Ну если говорить про хардкор, то этот мод можно таковым назвать, он действительно мучительно сложный.

Минусы:
1. Самый главный минус этого мода это обратная сторона его главного плюса - НПС. До тех пор пока ты не начнёшь сталкиваться с персонажами у которых есть подствол - всё кажется вполне разумным. НО! Довольно часто я сталкивался с таким патерном действий у нпс с подстволами: 2 выстрела из автомата, выстрел из подствола, 2 выстрела из автомата, выстрел из подствола и этому абсолютно никак нельзя противостоять. Пока ты будешь пытаться убить этого гения с подстволом, тебя убьёт его друг, либо он сам, заметив тебя через куст... а учитывая их аим, 80% выстрелов достигают цели, а я играл даже не на легенде😐. Гранаты это вообще туши свет, изредка они их кидают мимо, но в 90% случаев они кидают их с нереальной точностью тебе под ноги, по ощущениям, порой их гранаты даже пролетают сквозь стены, кто играл возможно тоже что-то подобное замечал. И одна из самых бесячих вещей - это когда тип идёт крабиком и идеально на ходу тебе даёт в жбан, это и смешно и грустно одновременно.
2. Не адекватное покачивание прицела в оптике. Даже если ты задержишь дыхание, то он всё равно будет качаться и это нереально сильно бесит. Если вы, как я играете с маленькой чувствительностью мыши, то придётся привыкать к большой, иначе стрельба на средней/дальней дистанции будет казаться адом ещё и против противников с идеальной меткостью.
3. Мёртвые дробовики. В этом моде дробовики абсолютно не имеют смысла в охоте на мутантов. Ходил с протектой и убивал плотей за 5-10 выстрелов с жекана на средней дистанции. В упоре конечно за 3-4 пули можно убить, но, во-первых, тебя сожрут быстрее, во-вторых, дигл на гидрашоках справляется с мутантами порой даже лучше той же протекты, которая стоит +- на 10к дороже и весит в 5 раз больше. А всё скорее всего из-за того, что автор решил сделать чуть ли не нулевую точность у дробовиков, из-за чего пуля летит куда угодно, но не в цель.
4. Чтобы покупать и продавать всякое за адекватную цену, нужно потратить неадекватно большое количество времени на выполнение одних и тех же квестов на одних и тех же локациях. Это бред, такого быть не должно. Ещё забавляет тот факт, что вот - ты Меченый, побывал там и сям, нашёл куча секретных документов, ты открыл много загадок зоны, везде отличился, но бармен тебе всё равно будет продавать всё с наценкой 150%. Почему, когда ты приносишь ему доки с базы военных/х-18/х-16 "деловая репутация" или "отношение" в целом никак не меняется. Ты ему хоть сам монолит из саркофага принеси, он тебе кое-чем по лицу поводит, но скидку не даст.
5. Когда я начинал игру я никак не ожидал, что от сложности будет отличаться награда за некоторые цикличные квесты. Как пример приведу лукаша: на сложности мастер он за лечебный берилл даёт тебе бездарный на этом этапе игры броник "Ветер свободы", а на легенде он тебе за этот же лечебный берилл даёт свободовскую севу, которая по сути является чуть ли не топовым броником в игре. Кстати поменять сложность игры с мастера на легенду нельзя, нужно начинать новую игру 👍. (есть вероятность, что автор поменял награды в каком-то из патчей, но это не точно)
6. Персонаж прыгает 5см в высоту даже в начальной кожанке... Без комментариев.
7. Артефакты тают нереально быстро, а заряжаются нереально долго, что их делает очень узконаправленными и практически бесполезными.
8. Мутанты. Бюреры просто бред, видят тебя сквозь все стены, идут - в щите, атакуют - в щите, отступают - в щите. Короче ганслингер отдыхает. Также у контролёров слишком дальняя аура. Контрик на армах сидит в центре деревни, а на мозги действует даже когда ты на северном блокпосту с наймами стреляешься. Химеры здесь ощущаются по живучести, как псевдогиганты, только очень быстрые. За всё время игры так и не нашёл действенный способ как 100% убить химеру(по крайней мере находясь в чистом поле, ведь кусты для неё шутка). 
9. Точность у оружий. Это просто, наверно, самая абсурдная вещь в игре. Мало того, что у тебя люто качает прицел, так ещё и точность у 80% оружий в игре ниже половины шкалы, либо примерно половина. Даже на расстоянии в 10-20м, шанс попасть в голову с наведённым на неё прицелом 40/60. Кайф от стрельбы начинаешь получать только когда берёшь в руки снайперку. Там точность практически идеальная, хотя тоже бывают исключения.
10. Как я говорил, мод действительно хардкорный, но всё-таки нужно чувствовать баланс между "хардкором" и маразмом, с чем в этом моде проблемы. NLC в этом плане в разы и разы лучше. 
В общем как-то так, возможно что-то я ещё не досказал, но раз не запомнил, значит не важно. Мод я до конца я так пока и не прошёл, остановился на радаре, дальше сил и желания играть нет. Может быть, когда-нибудь допройду этот высер, но сомневаюсь. После всего пережитого, наверно, "хардкор" моды для меня закрыты. 
Всем удачи, если вдруг решитесь поиграть в это)
Полезно 0
> Alehandro, давай стихи свои сюда, а то чёт внатуре не хватает остринки в етом чятике :3
2025-07-11 07:25:24
Всем здарова, Сталкеры!
2025-07-10 21:53:08
> Ognom, мож я когда-нибудь возьмусь за него, но это не точно😆
2025-07-10 20:28:53
> Alehandro, ну мы там дискутируем по оп
2025-07-10 20:14:02
> Ognom, не был там пару месяцев наверное, ща зайду гляну чё там😆
2025-07-10 19:49:35
> Alehandro, в дискорде веселее)
2025-07-10 19:46:55
> Dmitry Klochkov, наверное НЛС
2025-07-10 19:46:44
Здоров, бродяги Зоны, чёт как т у вас не весело. Щас бы сказал : вот в наши времена", да не буду, шарьтесь по своему)
2025-07-10 19:40:33
Люди, мб помнит кто название мода где на кордоне была какая-то аномалия в которую когда входишь тебя перекидывает на авторскую локу?
2025-07-10 19:38:33
> Кобальт, старое-доброе васянство
2025-07-10 19:26:04
Ребят,привет,ещё утром спрашивал,проглядел может быть,кто мод знает на PDA,он ломается,прошивать надо его,несколько версий их есть для покупки и прокачка их,знает кто название?)
2025-07-10 19:11:25
> VSS_Vintorezik, на сон при температуре 39 похоже
2025-07-10 18:11:18
"Типо музон из ЗП"

В ночь на 11 июля 2025-ого года дурка на планете глюк разрушилась в результате мощного рёва Сидоровича. Разнесённые звуки, частично услышаны на территории Глюка, оставили пси излучение на плюке и даже достигли атмосферы каюка.

Последствия визга оказались настолько серьёзными, что санитары дурки оправили большинство населения трёх планет в психбольницу.

Территории в радиусе всей галактики превратились в строго охраняемую зону "Кин-дза-дза".

После этих событий ботаникам стала ясна причина этого крика. Сидор увидел леди гагу без макияжа...

10 июня 2037 года, галактика трёх планет, осветилась ярчайшим светом. На несколько мгновений наступила полная тишина, и было видно, как крикунов сбрасывают на парашютах. Большинство одиночек, мгновенно погибли.

2047 год. Ботаники до сих пор не могут дать внятных объяснений началу этой кровавой войны между планетами. Экспедиции неизменно заканчиваются трагедией, а редкие уцелевшие рассказывают о страшных ударах, ниже пояса.

2066 год. В дурке по разным версиям находятся от 200 до 400 лиц. Многие обезумели от крикунов, оставшихся после войны, как невзорвавшийся мины в Боснии.

В таких условиях, совет национальной безопасности леди гаги, решает направить профессора Сахарова, что-бы создать идеальных клонов Сидоровича, которым будет плевать как выглядит их жена. Ориентируясь по заранее взятым ДНК Сидора, десятки его клонов были сделаны для леди гаги. Увы и ах, у них не было самого главного, того, что находится ниже пояса...

2067 год. Несмотря на то что Сахаров обещал держать связь и вести дневник исследований, любые попытки достучатся до него, заканчиваются неудачами...

2077 год. После того как Стрелок в Питерской бане, упал головой об пол, он оказался в этой прекрасной галактике. Ему предстоит разгадать тайну третьей планеты и найти леди гагу...
2025-07-10 17:35:05
> Dzgamir, я бы не сказал, что мод мы не одни - треш
2025-07-10 16:53:41
> VSS_Vintorezik, Однозначно второе
2025-07-10 16:48:16
Сложный выбор... Тру сталкер или L.A.D.Y.G.A.G.A.?
2025-07-10 16:42:15
L.A.D.Y.G.A.G.A. отличный мод если у тебя надеты малиновые штаны!
2025-07-10 16:33:31
Специально не публиковали, чтоб не привлечь целевую аудиторию, но где то мы просчитались.... > Ognom, жаль... ))д
2025-07-10 16:26:29
> TrueMonolitovec, Будни школьника тоже нормальная тема!
2025-07-10 16:24:31
> VSS_Vintorezik, Не играл, но у Фладара смотрел, скажу так: явно получше чем какие нибудь тень ванючки или будни школьника)
2025-07-10 16:22:08
Авторизация