Неплохо. Очень неплохо. Красочные аномалии с интересными эффектами. Оружие, "вес" которого действительно чувствуется. Мутанты, вроде как, не "бронированные". Заинтересовал сюжет, необычные сцены происходящего. Графика и озвучка добавили атмосферы. Заинтригован. Буду наблюдать, что из этого выйдет...
По работе данного мода нужно знать три вещи:1. У некоторых людей появляется вылет при загрузке игры (в том числе начале новой) с таким логом на конце "ui\inventory_upgrade.xml". Это связано с разрешением вашего монитора. Мод плохо работает с разрешением 4:3 (квадратный монитор). Как пример: если у вас разрешение 1280х1024, то ставьте 1280х720. Все будет работать.2. Внимательно отнеситесь к настройкам графики. Например следует выставлять: средние/высокие/максимальные + DX10/DX11 или минимальные/низкие + Статика/Динамика/Полная динамика.3. Для решения проблемы «рыбьего глаза», необходимо зайти в Опции > Видео > Расширенные, и выкрутить максимально влево ползунок FOV.
Мда... В целом всё не плохо, играть можно, и даже с комфортом. Приятная графика, удобный расширенный интерфейс. Однако, много вылетов при использовании предметов. Используешь энергетик - вылет, нашёл Обрез ТОЗ "Огрызок" - вылет, вытащил бинокль из слота, пытаешься поставить обратно - снова вылет. Для опытных игроков не особо критично, но геймплей портит. Надеюсь мод проходим...
Спавнер встроен в мод. Чтобы его вызвать — необходимо изменить свойства ярлыка игры. На ярлыке кликаем правой мыши и идём в свойства. Нас интересует поле «Объект». В конце этого поля приписываем значение «-dbg». Должно получиться что-то подобное такой надписи: «D:\Call-of-Chernobyl\Stalker-CoC.exe» -dbg. Далее жмём «Применить» или «ОК». Теперь нужно запустить игру с помощью ярлыка. Загружаемся с какого-либо сохранения — мы в игре, нажимаем клавишу «ESC», чтобы войти в меню игры, затем жмём клавишу «S» для перехода в меню спавнера. Будет ли корректно работать на сборке не известно.
Некоторые вещи меня удивили, некоторые возмутили, а некоторый... Вроде всё хорохо: движок новый, механики, квесты, но пункт 10 меня опечалил. Помнится разработчики обещали поменять тайники, видно не судьба. Знаю, работа огромная. Что ж, будем снова прыгать по веткам и летать под картой. Всем спасибо! Ждём!
Жаль, что заброшен очередной великий проект... Но не стоит отчаиваться! Наработки локаций из закрытого «Смерти Вопреки 3» используют в «S.T.A.L.K.E.R.: New Project»!
Gamedata - папка с файлами любой из игр серии S.T.A.L.K.E.R. Изначально она не существует явно, все игровые данные «вмонтированы» в игру, однако при установке модификаций и даже патчей каталог будет создан. Для установки правок просто закинь содержимое архива в папку с игрой. Ничего больше делать не нужно.
> Ognom, вам не угодишь... Стараешься-стараешься, уламываешь-уламываешь админ-состав на уступки... а тут "как-то не выгодно"... Да нафиг они тебе нужны?
> kapa, нууууу если 100 за один рандомный арт?. Допустим могу, я сейчас в хорошем настроении, да и свободен, могу сделать (но я редко в таком агрегатном состоянии))д
P.S заявки в ЛС.
> Dzgamir, а в ручном режиме? просто кто-то насобирал и сказал "Кузьмииич! НашЁл!!!" и кто-то из вас убирает/стирает у него детекторы и вкручивает на грудь гвоздиком артик, любой.
> kapa, нееее... это опять всё по новой, это же писать/делать систему нужно... программист, дизайнер, тесты, и однопопово люди писать будуть, что мы мудаки, сделали не правильно... Чего ради? пусть копят ))д
> Dzgamir, Может тогда хоть обмен какой-то сделать, типа 100 детекторов какой-то арт. Например 100 сварогов - арт 4 уровня, 100 велесов - 3 уровня, 100 медведей - 2 уровня, 100 ДАшек - 1 уровня.
> kapa, потому что жаловались, когда из тайников выпадает, а забрать нельзя, или можно но в убыток...
мы- "ок, забирайте и храните"...
выбрать и пользоваться самым лучшим - народ не утроило ))д
Правки ставили? Если да, то рекомендую поставить чистую версию мода и попробовать пройти.
Довольно интересный, пропитанный мистикой, мод. На полчасика поздним вечером самое то!
Вылет по нехватке памяти. Попробуй снизить настройки графики.
Сделай лог вылета правильно, как было указано по ссылке выше.
В комментарии оставь лог вылета. Как его получить писал выше.
Подтвердите выбор в окошке с обратным отсчётом.
Нужен лог вылета (нажми)
Нужен лог вылета (нажми)
Неплохо. Очень неплохо. Красочные аномалии с интересными эффектами. Оружие, "вес" которого действительно чувствуется. Мутанты, вроде как, не "бронированные". Заинтересовал сюжет, необычные сцены происходящего. Графика и озвучка добавили атмосферы. Заинтригован. Буду наблюдать, что из этого выйдет...
По работе данного мода нужно знать три вещи:1. У некоторых людей появляется вылет при загрузке игры (в том числе начале новой) с таким логом на конце "ui\inventory_upgrade.xml". Это связано с разрешением вашего монитора. Мод плохо работает с разрешением 4:3 (квадратный монитор). Как пример: если у вас разрешение 1280х1024, то ставьте 1280х720. Все будет работать.2. Внимательно отнеситесь к настройкам графики. Например следует выставлять: средние/высокие/максимальные + DX10/DX11 или минимальные/низкие + Статика/Динамика/Полная динамика.3. Для решения проблемы «рыбьего глаза», необходимо зайти в Опции > Видео > Расширенные, и выкрутить максимально влево ползунок FOV.
Надпись "Закройте игру и отправьте лог" не просто так горит жёлтым. Это ссылка. Там есть нужная вам информация.
И за, и под, и в... Всё ради батона и колбасы)
Есть патч до версии 1.1 Исправляет многие вылеты по оружию.
Мда... В целом всё не плохо, играть можно, и даже с комфортом. Приятная графика, удобный расширенный интерфейс. Однако, много вылетов при использовании предметов. Используешь энергетик - вылет, нашёл Обрез ТОЗ "Огрызок" - вылет, вытащил бинокль из слота, пытаешься поставить обратно - снова вылет. Для опытных игроков не особо критично, но геймплей портит. Надеюсь мод проходим...
Чтобы "отключить зиму" нужно качать обычный Call of Chernobyl 1.4.22. Этот пак специально сделан зимним.
Спавнер встроен в мод. Чтобы его вызвать — необходимо изменить свойства ярлыка игры. На ярлыке кликаем правой мыши и идём в свойства. Нас интересует поле «Объект». В конце этого поля приписываем значение «-dbg». Должно получиться что-то подобное такой надписи: «D:\Call-of-Chernobyl\Stalker-CoC.exe» -dbg. Далее жмём «Применить» или «ОК». Теперь нужно запустить игру с помощью ярлыка. Загружаемся с какого-либо сохранения — мы в игре, нажимаем клавишу «ESC», чтобы войти в меню игры, затем жмём клавишу «S» для перехода в меню спавнера. Будет ли корректно работать на сборке не известно.
Некоторые вещи меня удивили, некоторые возмутили, а некоторый... Вроде всё хорохо: движок новый, механики, квесты, но пункт 10 меня опечалил. Помнится разработчики обещали поменять тайники, видно не судьба. Знаю, работа огромная. Что ж, будем снова прыгать по веткам и летать под картой. Всем спасибо! Ждём!
Модификации на основе Gunslinger Mod
Жаль, что заброшен очередной великий проект... Но не стоит отчаиваться! Наработки локаций из закрытого «Смерти Вопреки 3» используют в «S.T.A.L.K.E.R.: New Project»!
Gamedata - папка с файлами любой из игр серии S.T.A.L.K.E.R. Изначально она не существует явно, все игровые данные «вмонтированы» в игру, однако при установке модификаций и даже патчей каталог будет создан. Для установки правок просто закинь содержимое архива в папку с игрой. Ничего больше делать не нужно.