Не работает спавнер, но заработал demo_record 1 :D

2024-09-26 05:49:40

На DX8 можно поиграть?

2023-09-12 19:56:41

Добавьте дискорд канал этого мода, там помогают побороть вылеты и патчи выходят иногда. Если надо, то могу скинуть 

2022-03-04 21:25:17

Перезалейте на Яндекс.Диск, пожалуйста. Пишет "Владелец удалил файлы либо закрыл к ним доступ или в ссылке опечатка".

2022-02-18 20:34:15

Спасибо большое)

2022-01-20 04:24:58

Тихая Охота выполнится с этой правкой? 

2022-01-18 21:41:18

Тоже вылет на этом моменте был,но я просто снёс правки и перепрошел. А вылет был связан с винчестером 1300

2021-11-12 11:25:13

Хорошо,спасибо

2021-11-08 11:15:02

Весьма полезно,спасибо

2021-11-08 06:50:48

Можно ли как-то сделать важных НПС бессмертными? А то они быстро умирают

2021-11-08 03:54:14

Помощи видимо не будет(

2021-11-04 03:23:21

xrEngine.exe caused an EXCEPTION_ACCESS_VIOLATION in module lua51.dll at 000000006F856709
stack trace:
0x000000006F856709 lua51.dll
0x000000006F854B3F lua51.dll
0x000000006F8558C0 lua51.dll
0x000000006F85597A lua51.dll
0x000000006F87FEBD lua51.dll, lua_error + 23645 byte(s)
0x000000006F89E951 lua51.dll, lua_close + 417 byte(s)
0x000000006F89E509 lua51.dll, luaJIT_profile_stop + 32057 byte(s)
0x0000000080025074 luabind.beta7-devel.rc4.dll, luabind::detail::unref + 36 byte(s)
0x0000000058098D20 xrGame.dll, CDialogHolder::operator= + 7570688 byte(s)
0x000000005881DF09 xrGame.dll, xrFactory_Destroy + 374649 byte(s)
0x0000000076C91030 VCRUNTIME140.dll
0x0000000076C94628 VCRUNTIME140.dll, is_exception_typeof + 8408 byte(s)
0x00000000928F1456 ntdll.dll, RtlCaptureContext2 + 1190 byte(s)
0x0000000058098DFD xrGame.dll, CDialogHolder::operator= + 7570909 byte(s)
0x0000000057E4A9FD xrGame.dll, CDialogHolder::operator= + 5153245 byte(s)
0x0000000057D366CC xrGame.dll, CDialogHolder::operator= + 4021932 byte(s)
0x0000000057D30955 xrGame.dll, CDialogHolder::operator= + 3998005 byte(s)
0x00000000400CE01D xrEngine.exe, CObjectList::Update + 1053 byte(s)
0x0000000058250623 xrGame.dll, CDialogHolder::operator= + 9371139 byte(s)
0x00000000580E29EB xrGame.dll, CDialogHolder::operator= + 7872971 byte(s)
0x00000000400508D8 xrEngine.exe, CEvent::Signal + 72 byte(s)
0x0000000040051286 xrEngine.exe, CEventAPI::OnFrame + 198 byte(s)
0x00000000400D35A0 xrEngine.exe, CApplication::OnFrame + 16 byte(s)
0x0000000040029EB4 xrEngine.exe, CSecondVPParams::IsSVPFrame + 756 byte(s)
0x00000000400295BC xrEngine.exe, CRenderDevice::FrameMove + 332 byte(s)
0x000000004002850E xrEngine.exe, CRenderDevice::on_idle + 222 byte(s)
0x00000000400291FF xrEngine.exe, CRenderDevice::message_loop + 111 byte(s)
0x000000004002939B xrEngine.exe, CRenderDevice::Run + 395 byte(s)
0x00000000400D142F xrEngine.exe, InitSound2 + 847 byte(s)
0x00000000400D2089 xrEngine.exe, InitSound2 + 4009 byte(s)
0x00000000400D2229 xrEngine.exe, InitSound2 + 4425 byte(s)
0x00000000400E47FA xrEngine.exe, CApplication::load_draw_internal + 66410 byte(s)
0x0000000091727034 KERNEL32.DLL, BaseThreadInitThunk + 20 byte(s)
0x00000000928A2651 ntdll.dll, RtlUserThreadStart + 33 byte(s)
 
[error][     487]    : Попытка обращения к неверному адресу.

2021-11-02 20:51:24

Вылетает каждые 20-25 минут с зеленым жуком

2021-11-02 19:49:09

Нашёл причину зависаний. Это был дискорд,закрыл его и за полдня ни одного вылета

2021-10-04 21:00:37

Сборка намертво зависает в неопределенных моментах,но не всегда. Не знаю как фиксить данную проблему. Закрываю игру через диспетчер задач

2021-10-02 23:33:45

Спасибо

2021-08-07 17:50:12

Можно ли поставить Rerum,а на него накатить Extended Gameplay Addon? 

2021-08-07 17:48:57

Expression    : 
Function      : invalid_parameter_handler
File          : xrDebugNew.cpp
Line          : 987
Description   : invalid parameter
stack trace:
0023:00B641DE xrCore.dll, xrDebug::fatal()
0023:00B67905 xrCore.dll, CInifile::r_section()
0023:05D6346F xrRender_R1.dll
0023:00B65E58 xrCore.dll, xrCriticalSection::Leave()
0023:063B05C8 xrGame.dll, CDialogHolder::TopInputReceiver()
0023:063AEF28 xrGame.dll, CDialogHolder::TopInputReceiver()
0023:063C216C xrGame.dll, CDialogHolder::TopInputReceiver()
0023:061C4248 xrGame.dll, CDialogHolder::UseIndicators()

2021-08-03 23:12:59

Спасибо

2021-06-21 16:58:09

Новая Игра нужна?

2021-06-20 17:25:38
> Ognom, Да я понял, я не обиделся или что-то типо того если что, зато теперь понятно почему ТТ один из моих любимых модов, а в Фотографе я дальше начала с трёх попыток не прошёл
2025-04-16 22:12:07
> Шрам_Жив, Фотограф скушный сильно, да? Короткометражки: История Борланда, Ушедшая Душа, SFZ Lost Story, Episode Zero, все моды от Vivient team
2025-04-16 22:10:38
> Шрам_Жив, можешь пройти наитие,связной,как вступить в долг
2025-04-16 21:28:13
> BlekYltra, отправляйте Кобальту в лс
2025-04-16 21:25:50
а вопрос я хочу скинуть фикс на прицел по центру на путь человека дежавю remake
2025-04-16 21:12:02
> Ognom, А есть что-то по типу сборника короткометражек?
2025-04-16 19:33:53
> Шрам_Жив, short story
2025-04-16 19:23:51
> Ognom, О ты в сети. Не поможешь с короткометражками? Не знаешь какую ни будь хорошую?
2025-04-16 18:58:51
> Керчик-Перчик, нет, твою позицию я понимаю. Я сам считаю, что фотограф пролог тт2. Не без нюансов,конечно.
2025-04-16 18:53:45
А то не хочу долгие моды проходить.
2025-04-16 18:52:56
> Kyle Valkar, А ещё? МНЕ НУЖНО ЕЩЁЁ!
2025-04-16 18:38:35
Хз, попробуй "Чужак", он на час+-. Мне зашло
2025-04-16 18:33:47
Не зашёл мне фотограф. Мне бы в короткометражку какую ни будь сыграть. Можете дать подборку модов такого типа что ли?
2025-04-16 18:23:22
Всем здарова, Сталкеры!
2025-04-16 17:55:11
> Ognom, а, ладно
2025-04-16 16:45:10
> Керчик-Перчик, не с позиции автора точно
2025-04-16 16:22:38
> Ognom, ну так ТТ это же продолжение Фотографа
2025-04-16 15:51:18
> Керчик-Перчик, это в тт2
2025-04-16 15:40:30
> Шрам_Жив, Себе ответил случайно, но по сюжету они встретятся
2025-04-16 15:24:19
> Керчик-Перчик, да никого из основых персонажей
2025-04-16 15:23:38
Авторизация