Gydropon
3
Начну с вещей к которым претензий нет
Графика - действительно замечательная. Местами слишком яркая для сталкера, на мой вкус, но это можно подкрутить в настройках.
Аудио составляющая - 10/10. Один из немногих модов, где озвучка - это не васянство на коленке, а действительно хорошо проделанная работа. Музыка, эмбиенты на локациях - все хорошо и в "Атмосферу"
Интерфейс конечно странный, прям таки воняет современным бездушным меню с какой нибудь консольной игры, но это прогресс, и с ним не поспоришь.
Оружейная составляющая - вроде как переработанный ганслингер.
Ну а теперь к не очень хорошему.
Баланс мягко говоря странный. У форта урон 17, а у калаша - 13. Я конечно не баллистический эксперт, но как то странною Ощущение, что это была попытка сделать пистолеты ценнее(под них выделили целый слот) но забыли, что этими же пистолетами и нпс пользуются.
Экономика она ну... есть? Есть бесконечные квесты торговцев принести артефакт/кусок мутанта, но при этом артефакты не спавнятся заново в аномалиях. Хотя это и не надо, денег и так завались.
Сюжет, квесты и геймдизайн в общем - вот тут уже весело. A-life - мертв. Сталкеры и мутанты прибиты гвоздями к смарт террейну, пытаются убить игрока если он зашел на их территорию, но сразу же теряют интерес если отойти на пару метров. Респавн постоянный - идешь по делам, убиваешь псов, идешь обратно - новые уже на месте, поэтому 2/3 мода я просто бегал от всего, потому что стрелять нету смысла.
Говоря про бег, это очень важный момент. Казалось бы 2023, уже 2024 год, вот даже личный ящик в сталкер добавили, а квестовый дизайн как в фотографе 2013 года - сбегай в один угол локации, сбегай в другой угол локации, вернись в первый угол локации, поговори с кем то во втором углу локации... ВЕСЕЛО ТО КАК. Хорошо хоть маркеры на карте есть, уже прогресс за 10 лет. Еще очень классно, что в первых 3/4 игры, ЕДИНСТВЕННЫЙ механик, который может может улучшать вещи, да еще и чинит по хорошему курсу, сидит на САМОЙ ПЕРВОЙ, САМОЙ ДАЛЬНЕЙ ОТ ВСЕХ локации.
Сюжет *тут незначительный спойлер* делиться на 2 части. От двух разных персонажей. Первая часть за сталкера, вторая за военного. Ко второй части сюжета, претензий почти нет. Начиналась бы игра отсюда - была бы добротная короткометражка, с вполне себе сюжетом. Но к сожалению, есть первая часть и она... есть. Про беготню уже сказано. Сам сюжет - его особо то и нет, кроме последних нескольких заданий за сталкера. Просто набор работ, которые он делает на разных людей, причем делает странно. Персонаж получился... мерзким что ли... Обокрасть сталкеров? С радостью! Сдать сталкера, которому надоело работать за плохие деньги? Уже бежит. Постоять за себя, когда бандиты пытались его ограбить, кинули его на артефакты, да и в принципе вытирают об него ноги? Не, ну что я, не четкий пацан что ли? Нужно на бандитов поработать, конечно! Поэтому первый ГГ мне совсем не понравился. Ну а последний сюжетный поворот за сталкера он... есть? Потому что он нужен? Потому что нужен злодей, который будет просто злодеем, потому что он........ злодей. Ну и сюжет двигать надо, это да.
Кстати о двигании сюжета - любимый метод разрабов двигать действие - как в основном сюжете, так и в сайд квестах - давать пенделя ГГ. Ни раз и не два, что первого, что второго ГГ бьют по голове, берут в плен и делают с ним что хотят. Делают это кто угодно и когда угодно - алкаш (видимо ниндзя) подкрадывается в стелсе к ГГ, сталкеры нападают ВНЕЗАПНО после перехода на локацию (хотя по факту опять же ниндзя, которые как то внезапно нападают на гг В ПОЛЕ). В какой то момент, я начал отмечать на бумажке каждое такое действо. И вот, за всю игру, моему ГГ дали по голове, так что он вырубался, аж 11(!!!!!) раз. Бедный, бедный Топор, с такими сталкерами вокруг и выжигатель не нужен, чтобы начать слюни пускать.
Конечно среди сайд квестов есть и действительно хорошие, которые вполне по уровню написания подошли бы к AAA игре. Но почти всегда они упирались в бег туда сюда по всей локации, который портит ВСЕ впечатление он проделанной работы.
В общем мод на 11 ударов по голове из 10. Если бы не ненужная беготня и первая половина сюжета, которая тут в общем то и не нужна
Полезно 1
Gydropon
3
Мод очень не однозначный. В большинстве своем ощущается как самая обычная модификация 13-14 года, серебряный век сталкерского модостроя. Есть моменты, которые на мой взгляд лучшее, что я видел в сталкерских модах, по атмосфере и геймплею. Но были и весьма странные моменты, васянству, которому позавидуют не самые лучшие моды.
Задания здесь. это как сильная, так и слабая сторона мода. Есть как много достаточно интересных и уникальных заданий, так и задания которые так или иначе портят все впечатление о моде. Взят к примеру стелс: автору ну ОЧЕНЬ понравилась идея стелса в сталкере, и сделан он уникально - есть возможность скрытно вырубать врагов со спины. Но реализовано это так, что к конкретным сталкерам привязан скрипт. А встанет посреди базы "неправильный" враг, которого не вырубить - и все, запорол ты стелс. Это был один из моментов которые вызвали у меня плохие эмоции.
Ну и конечно нельзя не упомянуть бич сталкерского моддинга - беготня. Ненужная, беспощадная, из одного угла зоны в другой. Иногда казалось, что нас специально гоняют, лишь бы растянуть время игры (но зачем?). Пример этого - дают мне задание, на локации А, сделать что то на локации Б, я это делаю, и ровно в этот момент (это привязано к скрипту, это не совпадение), другой персонаж с локации А кидает мне СМС, что хочет со мной поговорить. Иду обратно на локацию А, где мне тот другой персонаж дает задание на локации ..... Б! И вот такое постоянно. А в купе с тем, что явного сюжета нет, и искать подсказки на локациях нужно самому, все это еще больше добавляет беготни. Если бы не возможность летать на demo_record, мод я бы бросил часов через 5 игры.
В моде присутствует "мистика" и хоррор элементы. Мне показалось что местами "мистики" слишком много. И это именно "мистика" а не "аномальность", которую ожидаешь в сталкере
Мод может и хороший. Может быть, я бы его оценил на 8/10. Но окончательно все омрачило то, что в итоге я не смог его пройти из-за бага. Переход на другую локацию просто не активировался, и даже переигрывание последних 4х часов ничего не изменило.
Поэтому к моду нужно относиться очень осторожно
Полезно 1
Gydropon
2
Прошел примерно половину. Единственное что меня удерживало так долго - переделанные и заброшенные старые локации. Все остальное - полное разочарование. По описанию и скриншотам с разработки, Я ожидал что то в духе оригинальной билдовской концепции - опасная, непонятная, заброшенная зона, с горсткой сталкеров, каждый из которых является если не запоминающимся персонажем, то хотя бы имеет смысл. Ничего такого в моде нет. К тому моменту, как я забросил прохождение, гг уже убил пол сотни бандитов. Сюжет не зацепил, тк пока что весь сюжет выглядел так - я бегу через пол локации, и очередной нпц говорит мне строчку новой инфы. Как раз изза этого и решил остановить свое прохождение - Все квесты это унылейшие подай/принеси/убей через пол локации. Так еще и мод пытается быть "Не таким как все", не дает меток заданий, что еще сильнее растягивает это уныние
Ну и последнее - стабильность. Фризы на пол минуты при беге по локациям таком моде - это нужно постараться
Полезно 0
Gydropon
1
Закончил его только по тому, что он короткий, и я надеялся на какой то интересный поворот в сюжете(его не оказалось как и сюжета как такового). Все что есть в этом моде - одна локация, полная монолитовцев. Ни поиска артефактов или тайников, ни сражений с монстрами, ничего что делает сталкер сталкером тут нету. Даже стрельба из сталкера не ощущается интересной, ведь все враги очень бронированные и точные, что делает бои не интересными. Если кто то захочет сыграть в этот мод, лучше просто скачать колду года 2010, будет интереснее.
Полезно 0
а как поставить осенний пак для аномали?
2025-09-07 14:03:50
здорова
2025-09-07 14:01:40
есть ли сборка аномали без графики улучшенной?
2025-09-07 12:38:14
> ЖекаКопченый, надо читать что пишет автор мода про вылеты и как с ними бороться, хотя бы иногда🤪
2025-09-07 08:06:11
А что надо делать в топ сталкере чтоб подняться?
2025-09-07 07:40:12
у меня вылет The Exception в настройках копался толку нет, в одном и том же месте происходит вылет
2025-09-07 01:20:56
> ЖекаКопченый, менеджер не привязан к моду, через поиск в браузере, установка простая🤪
2025-09-06 23:29:27
> Stalkerek0693, ты погоди. Сейчас придёт местный наряд НКВД, прочтёт мой "великолепный панч" и такую жару дадут - ты охренеешь. Алехандро до сих пор охреневает)
2025-09-06 21:43:11
> Stalkerek0693, вообще там на самом деле про зарплату вроде как. Я точно не вспомню.
2025-09-06 21:33:39
как найти менеджер аддонов в The Exception?
2025-09-06 21:29:10
> Ognom, Ну ты выдал🤣
2025-09-06 21:27:54
Короче, были два грабителя. И решили для дела взять псевдонимы. Один назвался Пупа, а второй - Лупа. И вот, во время грабежа, Лупа подставил Пупу. И Пупа отсидел за Лупу😄
2025-09-06 21:10:04
> Vladimir Sidorovich, видимо на данном торренте никто не стоит на раздаче, поэтому он плохо грузится. но основная проблема именно в отсутствии молитв монолиту
2025-09-06 20:57:08
всем хай, а че с торрентом, ничего не грузит, ни нлс, ни кок, ни арею
2025-09-06 20:49:59
> ЖекаКопченый, Посмотри в интернете
2025-09-06 20:07:21
> ДедЯги975, Ну да
2025-09-06 19:19:21
Посоветуйте аддоны на аномали 1.5.3
2025-09-06 18:51:24
меня почему то кикает из мода Ловец Снов, как это исправить?
2025-09-06 18:42:33
> StaLker_Dan, ничего нет, всё как в обычных тайных тропах, максимум детектор аномалий
2025-09-06 17:34:28
> ЖекаКопченый, например посмотреть чьё то прохождение, не вариант ???🤣🤣🤣
2025-09-06 17:33:04
Авторизация