Очень редко пишу отзывы, и только тогда когда меня действительно удивил мод(нигатив тоже, как например AP-PROшный трули стулкер). Так вот этот мод очень задел. В принципе этой зимой SFZ Lost Strory на которую я по случайности наткнулся смогла мне дать нг вайб который я не мог найти всю зиму, после чего я понял для себя какую планку должны сейчас ловить сюжетные моды сталкера.
Плюсы
- Визуал. Очень вкусный и потрясный, однако мой ryzen 7 5800X3D и RX-580 не смогли вытянуть его на норм фреймтайм(в той же гамме я такого не наблюдаю). Сама концепция мрачности и атмосферы чувствуется, анимации ганслингера тоже хорошо дополняют, билд локации меняет её не сильно, но достаточно чтобы было приятно, как и наполнение пустых зданий всякими деталями.
- Сюжет. Интрига держиться, всё очень приятно, читать и смотреть кат-сцены не бесит и не сидишь с мыслью БОЖЕ ДАВАЙ БЫСТРЕЕ или СКИП-СКИП-СКИП.
- Наличие мистики для меня отдельный плюс, так как её делает нормально в моём понятии только жекан, и я словил нереальный кайф чувствуя мистику и здесь.
- Сайд квесты так же порадовали, хоть модификация и короткая(что очень огорчает), однако наполнена таким рода контентом.
Минусы
- Могу подметить только то что у меня почему-то очень сильно падали кадры, и пришлось играть на минималках, не могу считать это за минус, т.к. у меня видюха хоть и не с майнинга(брал с днс), однако уже довольно старая.
Очень жаль что таких модов по пальцам столяра можно пересчитать, они либо в стадии вечной разработки, либо выходят короткометражками, либо закрываются. Если бы SFZ Project разрабатывался на коммерческой основе, я бы не поскупился и купил игру будь она фулл версией, а не только нулевым эпизодом.
7 лет разработки дают о себе знать с первой минуты геймплея. Могу сказать, что по визуальному аспекту и аудиопродакшену этот мод перепрыгивает ту же пространственную аномалию на 10 голов.
Плюсы+
- Озвучка на уровне AAA проектов
- Полностью новый и красивый худ, ведь та же карта повергла в большой шок от удобности и своего визуала
- Новые локации с максимальной проработкой помещений
- Стабильность в плане отсутствия зелёных жуков на ровном месте
- Наличие энциклопедии
- Персонажи (легко могут запомниться, и ты даже поймёшь кто это, встретив его в будущем (Аверьянов например))
- Не мёртвая экономика
- Второстепенные квесты. Интересные и захватывающее. Квест с пси установкой остался в моём сердечке навсегда.
Минусы-
- Сюжет(СПОЙЛЕРЫ!). Такое чувство, что его делали 2 абсолютно разных человека, ведь до 5 главы я прям наслаждался им, но начиная с 6 главы вся его прелесть резко исчезает, и начинается какой-то сюр под грибами, с кучей ненужных предательств, сменой главного перса и закадровым сливом Топора ради показа "злости" главного "злодея".
- Вылеты из-за фонариков и ЛЦУ на оружии. + Баг с Термитом, застревающим в двери при катсцене в лаборатории. Из-за этого бага пришлось перепроходить игру и во второй раз смотреть на бредовую вторую половину сюжета.
Действительно хотелось бы поставить 4, но баг с Термитом окончательно разрушил все представление о моде, и я смотрел концовку не с кайфом, а с мыслью: "УРА Я НАКОНЕЦ УДАЛЮ ЭТО".