Владимир Платонов
1
Объединенный Пак 2.2 - улучшенная и дополненная версия самого продолжительного глобального мода в истории!
- Лучше бы духоту убирали... а то расширяют они да расширяют...
Расширена и дополнена квестовая составляющая за счет добавления крупных сюжетных линий.
-Знаем мы эти линии - принеси, подай. Выстроены просто цепочки квестов в квесте( захватывает дух и защемляет седалищный нерв).
Появился новый сюжет на локации Долина Шорохов, в котором создатели обещают удивить игроков и заставит их посмотреть на мир Зоны другими глазами. ( В которую попадёт от силы 10% игроков, спустя пол года, если будут играть по 10 часов в день по честному как задумано( а задумано ли вообще) авторами.
В ранее имеющихся сюжетах появлялись новые ответвления и изменения.
- Вот уж спасибо так спасибо, добавим еще беготни, ведь было мало).
Разработчики мода старались прислушиваться( -точно старались?) к отзывам игроков и поправили многие логические дыры( и добавили новые) и недочеты в сюжетах. Большое количество нововведений появилось в игровом процессе( чёт не вижу нововведений вообще - убил сохранился, убил сохранился, засиделся - подствол, я в экзе у меня 100% пулестойкости... бандит с калашом - да да , наберёшь мальчик, Всё как и раньше... чёт ничего нового))). Серьезно обновился баланс и оружейный пак.( было 1000 пушек, стало 1001, ведь нам мало хлама для перетягивания было и 1000 рескинов одного и того же ствола... Зачем оно надо ХЫЗЫ... про баланс , даже читать смешно, как не было его так и нет)

1. Торговля убита напрочь, деньги не нужны в принципе.
2. Геймплей убит напрочь, броники чисто для красоты, аим у ботов невероятный, урон просто лютый.
3. Все перестрелки проходятся сейв-скамом ( убил-сохранился), либо если окружают и на вид это всё неадекватно, просто включается бессмертие, ибо попадать в очередной 30 вс 1 , когда все знают где ты, что ты и как ты... ну нет смысл играть тут честно. Шансов в открытом поле просто нет никаких. Чисто абузить тупость ботов и убивать их в узком проходе... очень интересно.. Мда уж.
4. Бои с людьми и мутантами могут длиться по 30-60+ минут.. это неадекватно, это утомляет. Игра должна быть динамичной, ибо тогда теряется её шарм и Сталкер превращается в какую-то шляпу.
5. Тайники которые заныканы так , что порой даже с меткой не особо понимаешь где оно там лежит( браво).
6. Ну а про тайники за локами + невидимые телепорты, волозара, острова прайма и прочее. Ой честно, можно и мне таких таблеток ?)))

В целом - продукт нишевый и для извращенцев у которых есть лишняя 1к часов чтобы в это сидеть и играть прям вот как задумывали разрабы. Ибо бегать надо много туда-сюда. Тягать кучу хлама туда-сюда по ЦЗ и Хомякам(благо в 2.2. их сделали лучше и поделили, ну спасибо хоть за это).
Челы на разрабах видимо совсем не знают что такое гейм-дизайн и адекватная тестировка.
Если бы какая-нибудь студия взяла и выпустила игру похожую на ОП 2.2 - подумайте ребят, как быстро бы студия пришла в тотальный упадок ?
Ведь в какой-то мере игра просто не играбельна и достаточно не логична.
Для того чтобы её проходить нужно обкладываться бумажками, гайдами, видосами с ютуба, списки какие-то составлять. Ало, вы серьёзно я пришел сюда развлечься после работы, а не вот это вот всё.? Это говорит о том, что игра очень слаба в автономном повествовании и в своей логике. Ну о какой-то не линейности мы говорить не будем, ибо всё полностью линейно, разве что есть выбор какую сюжетку проходить первой\второй - но всё равно всё скатится в то - что если ты не получил предмет в той, ты не сможешь пройти вот "эту". В итоге - открываешь гайд и думаешь, а почему так?
Что по тестировке - реально, ребята которые это проходили их ничего не смущало? Типа, так.. тут игрок должен подобрать винтовку, зачистив 4 найма на АС и на него вывалится 50+ человек. Ага, а тут на болотах при спасении группы Александрыча на нас побежит вся лока мутантов и они будут точно знать где мы - убить придётся около 100 мутантов наверное, да, норм тема пацаны, оставляем. Или Квест где парад монолита начинается, так значит подбираешь рюкзак и на тебя выезжает 10 Бэтэров , 15 вертолётов и 50+ монолитников... Да , то что нужно. ( ну я надеюсь вы поняли)
Как часто играя в хорошие игры\моды - вы задумываетесь о том - да что тут вообще происходит ? Думаю не так часто, т.к. люди которые делают игру, понимают в гейм-дизайн. И не ставят себе за самоцель надоесть игроку и вызвать у него рвотные позывы.... Хотя... а может разрабы ОП просто лютые тролли и их мод это мета-ирония и они как раз этого и добиваются, чтоб люди не в игрушки играли, а шли работали и развивались.. да неееее, бред какой-то. ОЙ ко мне постучали))))
Пора заканчивать рассказ)
Полезно 4
> Кобальт, я бы сам поиграл, но у меня ОП😄
2025-05-22 19:26:37
Так что вероятнее всего так и есть
2025-05-22 19:17:00
> Кобальт, ну достижения вроде как оттуда
2025-05-22 19:16:28
> Ognom, посмотрел на ютубе от разных людей. Сложилось впечатление, что слегка правленный консольный порт
2025-05-22 19:01:44
> Тихий1986, что значит зачем? Посмотреть что они сделали
2025-05-22 18:33:14
> Ognom, зачем
2025-05-22 18:09:40
Ну так что, в улучшенную(всосную) версию играл уже кто?
2025-05-22 18:04:01
Не плачь маленький ждалкер моей сборки, у шрамшрамова столько реанимаций ФДДА. На всю жизнь хватит.
2025-05-22 17:04:42
> Leshenskiy, кстати у этих "улучшенных версий" значки на рабочем столе выглядят хуже, чем у оригинальных. Они размытые😄
2025-05-22 16:50:51
> Тихий1986, некогда в последнее время. То работа, то быт
2025-05-22 16:49:52
> Тихий1986, пока ни во что.
2025-05-22 16:49:25
Во что играете?
2025-05-22 15:28:51
> Leshenskiy, Ну если что маякну)
2025-05-22 15:14:31
> Leshenskiy, Перерождение называется)
2025-05-22 15:13:49
Кстати, будете в Новосибирске - пишите, пива попьём :D
2025-05-22 15:03:05
> Serafim12x, да всё не так прозаично, как ты думаешь. Тут когда-то давно был ещё один Серафим, хорошо общались, он пропал куда-то, а по стилю вы похожи 🤷‍♂️
2025-05-22 15:01:26
> Leshenskiy, А можно поинтересоваться? чем я так задел или зацепил) ну просто ради интереса раз подозрения были
2025-05-22 14:51:20
> Serafim12x, да так, были подозрения просто. Нет так нет
2025-05-22 14:48:49
> Dzgamir, Ну кто как говорит)
2025-05-22 14:14:48
Ах да. Я же Кирилл.
2025-05-22 14:14:18
Авторизация