В целом мод был бы хорошим если бы авторы хотя бы понимали что они делают.
5 теней? Призрак убитого долговца? Да не смешите, это никакой аномальностью не объясняется это в прямом смысле мистика.
Сценарист в момент потерялся вообще что он делает. Еще и эта беготня скучнейшая по локациям. Готов выйти на свалку? Аха, шучу, не готов. И тебе прямо перед носом швыряет сталкера, который просит сгонять назад в деревню за бензином. Потом еще с агропрома на кордон возвращаться пешочком. Зато в сайд квестах есть телепорт, отлично! Не отлично, мод противоречит сам себе и поступки главного героя непонятны. Даже когда заканчивается история Топора он не делает никаких выводов (озвучкой на фоне), что мол "Так то так то, был не прав, из-за меня погиб друг, я слишком неопытный для севера зоны"
О, а постоянное получение по голове это вообще отдельный вид искусства. В любой непонятной ситуации Топор получает кулаком в харю и ложиться спать. Нормальные вообще?
Еще и некоторые механики и события НАГЛО УКРАЛИ из других модов. (Darkest Time: Extended и т.д.)
Не знаю что еще сказать, у меня пригорело к концу мода, они не дотянули историю, финал слабый, несколько глав вообще вырезать надо, так как они не несут смысловой нагрузки. Ставлю моду 3 куриных филе из 10, я разочарован в ap-pro, стыдно Лёша...
нужна помощь,после как начинаю увест проходить с халявой в темной долине,у меня вылеты происходят,уже устал искать как решить проблему,не могу найти выход из ситуации
просто смотрю у фладар был квестовая линия с обустройством базы в темной долине и квестового персонажа на болотах который запускает квест нету вырезали?
> TOTIKFEN, есть интерактивная карта в разделе "Интерактивные карты" и гид в разеле "Прохождения". Можно использовать гид от Солянки 2016, я его дополнял под новую версию