Здравствуйте.
Теперь могу объяснить причину недуга с файлом ppsh41_shoot.ogg - это неисправный тег.
Повторная конвертация OGG to OGG, переписывает старый тег новым.
Также, человек под ником "byexit" предложил интересную идею и предоставил инструмент для реализации этой идеи.
Идея в том, чтобы полностью почистить от тегов файлы ogg из папки sound, ну и протестировать результат.
Если будет работать, тогда это решение в долгосрочной перспективе избавит от вылетов связанных с битыми тегами в ogg файлах.
Ниже ребята отписались за частые вылеты.
Знаю, что вылеты могут быть если функция обращается к не существующему объекту.
Вот по этим путям находятся пустые папки без содержимого, проверьте:
"gamedata\sounds\characters_voice\human_01\killer\hail\"
"gamedata\sounds\characters_voice\human_02\killer\hail\"
"gamedata\sounds\characters_voice\human_03\killer\hail\"
В файле ppsh41_shoot.ogg находящемся по пути "gamedata\sounds\weapons\ppsh41\", присутствует ошибка, которая может приводить к вылетам в игре. Хотя он и проигрывается, но это не исключает ошибки. Прогнал все четыре файла: ppsh41_empty, ppsh41_reload, ppsh41_shoot, ppsh41_shoot1, через Audacity и выровнял всем битность до 239kbps. Теперь должно быть всё нормально. Файлы прикрепляю к сообщению. Файлы ogg
Здравствуйте, подскажите пожалуйста.
Обратил внимание что файлы в Патч 1А и в самом моде, взаимозаменяемые.
Я так понимаю этот папч для основного мода?!
И последовательность установки такая:
1. Установить мод.
2. Залить патч поверх мода с перезаписью.
Либо сразу закинуть патч в папку с модом с перезаписью и установить основной мод в игровую директорию.
Всё верно?
нужна помощь,после как начинаю увест проходить с халявой в темной долине,у меня вылеты происходят,уже устал искать как решить проблему,не могу найти выход из ситуации
просто смотрю у фладар был квестовая линия с обустройством базы в темной долине и квестового персонажа на болотах который запускает квест нету вырезали?
> TOTIKFEN, есть интерактивная карта в разделе "Интерактивные карты" и гид в разеле "Прохождения". Можно использовать гид от Солянки 2016, я его дополнял под новую версию
Поздравляю с обновлением)
Здравствуйте.
Теперь могу объяснить причину недуга с файлом ppsh41_shoot.ogg - это неисправный тег.
Повторная конвертация OGG to OGG, переписывает старый тег новым.
Также, человек под ником "byexit" предложил интересную идею и предоставил инструмент для реализации этой идеи.
Идея в том, чтобы полностью почистить от тегов файлы ogg из папки sound, ну и протестировать результат.
Если будет работать, тогда это решение в долгосрочной перспективе избавит от вылетов связанных с битыми тегами в ogg файлах.
Ниже ребята отписались за частые вылеты.
Знаю, что вылеты могут быть если функция обращается к не существующему объекту.
Вот по этим путям находятся пустые папки без содержимого, проверьте:
"gamedata\sounds\characters_voice\human_01\killer\hail\"
"gamedata\sounds\characters_voice\human_02\killer\hail\"
"gamedata\sounds\characters_voice\human_03\killer\hail\"
Здравствуйте.
Проверил вчерашний тест с файлом ppsh41_shoot.ogg ещё раз - результат тот же.
В файле ppsh41_shoot.ogg находящемся по пути "gamedata\sounds\weapons\ppsh41\", присутствует ошибка, которая может приводить к вылетам в игре. Хотя он и проигрывается, но это не исключает ошибки. Прогнал все четыре файла: ppsh41_empty, ppsh41_reload, ppsh41_shoot, ppsh41_shoot1, через Audacity и выровнял всем битность до 239kbps. Теперь должно быть всё нормально. Файлы прикрепляю к сообщению.
Файлы ogg
Спасибо!
Здравствуйте, подскажите пожалуйста.
Обратил внимание что файлы в Патч 1А и в самом моде, взаимозаменяемые.
Я так понимаю этот папч для основного мода?!
И последовательность установки такая:
1. Установить мод.
2. Залить патч поверх мода с перезаписью.
Либо сразу закинуть патч в папку с модом с перезаписью и установить основной мод в игровую директорию.
Всё верно?