Поздравляю с обновлением)

2022-06-15 00:56:49

Здравствуйте.
Теперь могу объяснить причину недуга с файлом ppsh41_shoot.ogg - это неисправный тег.
Повторная конвертация OGG to OGG, переписывает старый тег новым.
Также, человек под ником "byexit" предложил интересную идею и предоставил инструмент для реализации этой идеи.
Идея в том, чтобы полностью почистить от тегов файлы ogg из папки sound, ну и протестировать результат.
Если будет работать, тогда это решение в долгосрочной перспективе избавит от вылетов связанных с битыми тегами в ogg файлах.

2022-06-12 22:35:24

Ниже ребята отписались за частые вылеты.
Знаю, что вылеты могут быть если функция обращается к не существующему объекту.
Вот по этим путям находятся пустые папки без содержимого, проверьте:
"gamedata\sounds\characters_voice\human_01\killer\hail\"
"gamedata\sounds\characters_voice\human_02\killer\hail\"
"gamedata\sounds\characters_voice\human_03\killer\hail\"

2022-06-12 17:17:55

Здравствуйте.
Проверил вчерашний тест с файлом ppsh41_shoot.ogg ещё раз - результат тот же.

2022-06-12 14:34:11

В файле ppsh41_shoot.ogg находящемся по пути "gamedata\sounds\weapons\ppsh41\", присутствует ошибка, которая может приводить к вылетам в игре. Хотя он и проигрывается, но это не исключает ошибки. Прогнал все четыре файла: ppsh41_empty, ppsh41_reload, ppsh41_shoot, ppsh41_shoot1, через Audacity и выровнял всем битность до 239kbps. Теперь должно быть всё нормально. Файлы прикрепляю к сообщению.
Файлы ogg

2022-06-12 00:10:36

Спасибо!

2022-06-11 18:16:04

Здравствуйте, подскажите пожалуйста.
Обратил внимание что файлы в  Патч 1А и в самом моде, взаимозаменяемые.
Я так понимаю этот папч для основного мода?!
И последовательность установки такая:
1. Установить мод.
2. Залить патч поверх мода с перезаписью.
Либо сразу закинуть патч в папку с модом с перезаписью и установить основной мод в игровую директорию.
Всё верно?

2022-06-11 18:07:03
> Serafim12x, ну ты сравнил. В оп круги наврочавиешь и знаешь почему. Циклички и тому подобное, а там реально заставляют бегать чуть ли не от кордона до чаэс только ради того чтобы поговорить и вернутся обратно. Это я конечно утрирую, но суть такова
2025-06-07 23:47:11
> StaLker_Dan, ставил с доп. По
2025-06-07 23:42:39
> StaLker_Dan, нет
2025-06-07 23:42:00
> ShramShramov, Update 2.0 на тч жди, там будет. Но не такая большая, как в Живой Зоне
2025-06-07 23:16:42
> Admin, Жалко, на этой локации можно было целый мод сделать, даже не короткометражный. "Escape From Pripyat")).
2025-06-07 23:06:30
> ShramShramov, нет пока
2025-06-07 23:01:20
Ребят, а есть ли мод, с Припятью из живой зоны?
2025-06-07 22:57:57
> Керчик-Перчик, Ты когда устанавливал ты убирал галочки с дополнительного ПО
2025-06-07 22:49:18
что реально никто ничего не знает?...
2025-06-07 22:47:45
> Ognom, а тебе в оп нравитса?)))
2025-06-07 22:09:30
> ShramShramov, если теье нравится беготня из одного конца
зоны в другую то да
2025-06-07 21:56:37
> StaLker_Dan, спросил уже
2025-06-07 21:53:11
> Керчик-Перчик, Может ответит или ищи дальше
2025-06-07 21:50:57
> Керчик-Перчик, Спроси у него
2025-06-07 21:49:12
> StaLker_Dan, да вон в комментариях была у человека такая же проблема... он обновил библиотеки, а какие? вот в чём вопрос
2025-06-07 21:48:02
> Керчик-Перчик, Посмотри в инете может что найдёшь
2025-06-07 21:39:52
не пойму... поставил SFZ Project Episode Zero DELUXE REMAKE... при запуске на секунду окно запуска мода, и вырубается, на версии от разработчика, и на репаке одинаково
2025-06-07 21:01:31
> ShramShramov, единственная хорошая сборка
2025-06-07 21:00:53
> ShramShramov, потому что это васянство в чистом виде
2025-06-07 21:00:27
Я кстати, установил аномали кастом.
2025-06-07 20:20:30
Авторизация