Vladislav Kamenev
5
Это не мод, а Модище! Запускал его с мыслью, что это очередное творение, с примитивной подачей сюжета или хардкора ради хардкора.

Какое же было моё удивление, что это лучший сюжетный мод за всё существование вселенной сталкера! Наконец-таки кто-то за раз перебил всё васянство и лютую неадекватность других разработчиков (не всех), которые своими культяпками штампуют очередные мега моды с 100500+ кривыми пушками и вылетами. А также это жирный плевок в огород сумасбродства и лени GSC.

Данный мод сделан профессионально и с душой. Возвращает в те времена, когда все мы впервые запустили на своих компухтерах Сталкер ТЧ. Такой же восторг, такая же степень интереса к тому, что ждёт нас впереди.

С прохождением игры приходит понимание, что действительно была проделана большая работа. Потому что все элементы игры, так или иначе, были подкорректированы или полностью созданы с нуля.

---

Основные плюсы:

Начнем с главного - производительность. НИ ОДНОГО ВЫЛЕТА за все прохождение! Браво!

Графика - на максимальных настройках в 2К всё выглядит офигенно. Ох уж эти малиновые и тёмно-оранжевые рассветы/закаты. Летний зной или хмурые тучи с туманом. Общая картинка на 5-.

Звук - новые фоновые композиции; есть авторская озвучка; добавлено много звуков окружения. Всё на высоком уровне, за исключением одного момента, о котором я напишу позже.

Геймплей. Наконец-то есть новый нормальный сюжет и он в основном продуманный, интересный. В повествовании можно заметить элементы боевичка, драмы, детектива и триллера. Полно кат-сцен, сюжетных поворотов/моральных выборов/концовок.

В целом, всё незатейливо, увлекательно. Задротства по механикам нет. По экономике - можно сказать, что более-менее баланс есть. Последний сырок вы доедать конечно не будете, но и жировать тоже. Большая часть денег уходит на починку или улучшение снаряжения.

---

Далее, в дань уважения разработчиков мода, напишу не минусы, а что можно добавить.

Первое, что запомнилось - это озвучка. Естественно, я понимаю, что не все могло быть озвучено такими людьми, как профессиональный диктор Петр Гланц, но иногда веет артхаусом...Или неверно подобраны голоса. К примеру, возьмем первого ГГ. Под конец он у меня был одет в тяжелую броню. Когда был диалог с ученым Дубининым, мой ГГ-тяжеловес начал говорить тонким голоском, а ученый как загундел в ответ басом. Было очень комично. Плюс к потере атмосферы.

По графике - иногда можно заметить, что тени как-то ведут себя странно, как-будто идет наложение "слоев". Или какой-нибудь кустик в зоне видимости увеличивается при приближении персонажа. В общем, есть такие мелочи, которые на самом деле, вообще ни на что не влияют, но глаза иногда замечают.

По геймплею - к концу сюжета голова первого ГГ должна была уже взорваться от ударов приклада))) Возможно у авторов не было времени сделать другие переходы к следующей сцене...
По экономике - большинство броников не имеют смысла, когда в середине игры можно получить облегченный экзач. Думаю, что это не лучшее решение...
Также не могу не упомянуть, что под конец первой и второй части много пустой беготни. Ритм повествования затягивается, когда по ощущениям наоборот должен набирать обороты для последующей кульминации.

P.S. мод получился великолепный и обнадеживающий! Есть у нас ещё альтруисты, которые могут сделать что-то стоящее, и напомню - АБСОЛЮТНО БЕСПЛАТНО.
Я лично считаю, что это несправедливо!  Разработчики, если вы читаете это, во-первых, огромное вам спасибо! И во-вторых, вам точно нужно собраться, сделать что-то полностью свое. Может потом попытаться выйти в Steam...

Мы - как сообщество любителей сталкера, вас определено поддержим, в том числе и материально) ждём продолжения!
Полезно 1
> Djetch, ну неудобно, но там не так много врагов чтоб сильно мешало
2025-09-28 23:04:15
> Керчик-Перчик, а это мешает или нет? Просто ни разу не играл
2025-09-28 20:34:44
> Djetch, возле костров сохраниться только можно
2025-09-28 20:18:24
> Керчик-Перчик, а что не так с сохранениями
2025-09-28 20:17:25
> Djetch, типо НЛС но хардкора там умеренно, минус сохранения в безопасных зонах
2025-09-28 20:00:23
> Керчик-Перчик, неа,а что?
2025-09-28 19:57:57
> Djetch, Лост Альфу пробовал?
2025-09-28 19:30:03
Емае, оп в 3 раз чтоли буду проходить
2025-09-28 18:29:20
> SlyFox, а что там отличается?
2025-09-28 18:28:45
> Керчик-Перчик, спасибо за ответ, нлс будто бы более реалистичная, но это будто бы минус
2025-09-28 18:24:33
С Золотым шаром Завершение у меня тут чуть психоз не случился, я даже начать не смог. Убежать решил от вояк сразу, прошёл минное поле, туда сюда, четверо типов за мной бегут, только подбегаю к Деревне новичков, снайпер Бац и всё, а после фокуса с таблеткой даже от КПП отбежать толком не успеваю, автоматчики сносят тут же, даже тополя не спасают. Зачем такие кококрутильные моды делать? Какой в этом кайф? Не понимаю!
2025-09-28 17:55:06
Да есть такая фигня, всё чаще встречается в модах, ты высаживаешь из калаша в типа рожок бронебойных и он жив, а он тебе с ПМа маслину БАЦ и наповал! В натуре тут клавиатура по столу с психу нет нет летает.
2025-09-28 17:47:28
> Ярослав91, в правках к моду, есть распаковщик мода> SlyFox, верно сказал про баланс, но вот арт сделать под себя ни кто не запрещает, приятной игры и прохождения🤪🤪🤪
2025-09-28 16:51:33
> SlyFox, Ну я не к тому,чтобы прям фанат сталкера.Хотел сказать,что знаком с игрой с момента выхода.нет нет да поигрываю.но не часто,поэтому не профи в стрелялках с нпс.за совет по облегчонному варианту респектую дружище!!!спс!
2025-09-28 16:05:39
> Ярослав91, Странно, что не новичок и ранее не играл в ОП. Да, игра вправду бесит нелепостями, но пройти реально. Редактировать не советую - нарушится баланс. Но есть и облегчённая версия ОП 2.2 от Злобного читера.
2025-09-28 15:34:35
а в остальном мод оч.хорош.этому и психую,что поиграть то охота,но вот сложность бешенная.и папки геймдата нет,чтоб подредактировать
2025-09-28 15:07:09
в сталкере не новичок.играю с момента выхода тч в 2007г.но такой сложной жести ни в одном моде больше не видел
2025-09-28 15:03:52
S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl - Объединённый Пак [OGSR Engine] Repack от SeregA-Lus вообще реально пройти?походу выбор сложности не работает.на самом легком нпс убивает гг с другого конца локации из пм.уже чуть монитор не разбил с психу.или как то криво установилось.понятно,что автор хочет реалестичности,но это всего лишь игра.и хочется расслабится,играя и бегая по зоне,а не сидет психовать и сохраняться через каждые 10 сек.издевательство
2025-09-28 15:01:32
Нашёл)))
2025-09-28 13:50:26
V.I.V.I.E.N.T.-TEAM вот эти вот. ))Д
2025-09-28 13:50:15
Авторизация