Vladislav Kamenev
5
это не мод, а модище! запускал его с мыслью, что это очередное творение, с примитивной подачей сюжета или хардкора ради хардкора.

какое же было моё удивление, что это лучший сюжетный мод за всё существование вселенной сталкера! наконец-таки кто-то за раз перебил всё васянство и лютую неадекватность других разработчиков (не всех), которые своими культяпками штампуют очередные мега моды с 100500+ кривыми пушками и вылетами. а также это жирный плевок в огород сумасбродства и лени .

данный мод сделан профессионально и с душой. возвращает в те времена, когда все мы впервые запустили на своих компухтерах сталкер тч. такой же восторг, такая же степень интереса к тому, что ждёт нас впереди.

с прохождением игры приходит понимание, что действительно была проделана большая работа. потому что все элементы игры, так или иначе, были подкорректированы или полностью созданы с нуля.

---

основные плюсы:

начнем с главного - производительность. ни одного вылета за все прохождение! браво!

графика - на максимальных настройках в 2к всё выглядит офигенно. ох уж эти малиновые и тёмно-оранжевые рассветы/закаты. летний зной или хмурые тучи с туманом. общая картинка на 5-.

звук - новые фоновые композиции; есть авторская озвучка; добавлено много звуков окружения. всё на высоком уровне, за исключением одного момента, о котором я напишу позже.

геймплей. наконец-то есть новый нормальный сюжет и он в основном продуманный, интересный. в повествовании можно заметить элементы боевичка, драмы, детектива и триллера. полно кат-сцен, сюжетных поворотов/моральных выборов/концовок.

в целом, всё незатейливо, увлекательно. задротства по механикам нет. по экономике - можно сказать, что более-менее баланс есть. последний сырок вы доедать конечно не будете, но и жировать тоже. большая часть денег уходит на починку или улучшение снаряжения.

---

далее, в дань уважения разработчиков мода, напишу не минусы, а что можно добавить.

первое, что запомнилось - это озвучка. естественно, я понимаю, что не все могло быть озвучено такими людьми, как профессиональный диктор петр гланц, но иногда веет артхаусом...или неверно подобраны голоса. к примеру, возьмем первого гг. под конец он у меня был одет в тяжелую броню. когда был диалог с ученым дубининым, мой гг-тяжеловес начал говорить тонким голоском, а ученый как загундел в ответ басом. было очень комично. плюс к потере атмосферы.

по графике - иногда можно заметить, что тени как-то ведут себя странно, как-будто идет наложение "слоев". или какой-нибудь кустик в зоне видимости увеличивается при приближении персонажа. в общем, есть такие мелочи, которые на самом деле, вообще ни на что не влияют, но глаза иногда замечают.

по геймплею - к концу сюжета голова первого гг должна была уже взорваться от ударов приклада))) возможно у авторов не было времени сделать другие переходы к следующей сцене...
по экономике - большинство броников не имеют смысла, когда в середине игры можно получить облегченный экзач. думаю, что это не лучшее решение...
также не могу не упомянуть, что под конец первой и второй части много пустой беготни. ритм повествования затягивается, когда по ощущениям наоборот должен набирать обороты для последующей кульминации.

p.s. мод получился великолепный и обнадеживающий! есть у нас ещё альтруисты, которые могут сделать что-то стоящее, и напомню - абсолютно бесплатно.
я лично считаю, что это несправедливо!  разработчики, если вы читаете это, во-первых, огромное вам спасибо! и во-вторых, вам точно нужно собраться, сделать что-то полностью свое. может потом попытаться выйти в steam...

мы - как сообщество любителей сталкера, вас определено поддержим, в том числе и материально) ждём продолжения!
Полезно 1
приветы,, а что с сайтом, есть инфа?
2025-12-04 19:45:29
> Sergey Kudinov, Войны нету, это будет титанический труд адаптировать её под новые карты со смартами итд + это и так чудо что тяжело заскриптованые под сюжетку карты можно более-менее нормально посешать в фриплее
2025-12-04 11:28:44
> Sergey Kudinov, это же вроде модификации в которой засунуты другие модификации-Долина шорохов и так далее, не думаю что война группировок туда вписывается, хотя кто знает, зайди в меню создание персонажа и выбери режим, если его нету значит нету
2025-12-03 16:22:52
парни как в войну группировок поиграть в anthology 2.0 я понятия не имею , есть ли там оно вообще , все уже облазил
2025-12-03 16:12:59
> Дима87, я множество раз проходил. В октябре проходил улучшенную версию
2025-12-03 13:05:01
> stalkeropatriot, > Дима87, > Художник, так вроде ни в одной игре нет даже если хороших, то точно не культовых последующих частей
2025-12-03 09:52:16
> Художник, Вообще нету
2025-12-03 09:25:51
> Художник, они определённо есть,но они не велики
2025-12-02 22:55:55
мне показался самый сложный момент в ЗП, это поход в припять т.к. там важно не потерять никого из членов отряда.!а и кто проходи ориг ЗП (без модов)???
2025-12-02 22:54:46
Всем привет! Как вы считаете, у Сталкер 2 вообще есть шансы стать такой же культовой как оригинальная трилогия?
2025-12-02 22:48:55
> Деметер, ты прав, в ЗП реально быстро проходится, но там есть некий баланс что ли, там ты можешь поиграть с пред топовыми пушками в середине сюжета и меня это радует (по сути дела гаус-пушку ты получишь почти в конце, а все остальные пушки ты можешь опробовать до этого) и это я к тому что в anomaly из -за разнообразия пушек трудно играть т.к. ты не успеваешь их все опробовать, и чесно мне не нравиться момент в anomaly с камуфляжными пушками. тем что камуфляжные пушки считаются за отдельные , когда было бы интересно посмотреть тот или иной камуфляж на пистолетак и т.д.
2025-12-02 22:47:08
> Деметер, Вообще да. В ЧН был отличнейший сюжет про клонов Шрама и то что стрелок пробирался через подземелья.
2025-12-02 08:48:23
> Деметер, Проект X придуман сообществом! И всего лишь он встречается во 2 S.T.A.L.K.E.R-e! Потому что у разработчиков новые сотрудники! И они смотрели на НЕ канон в сталкер вики!
2025-12-02 08:45:46
> Yaroslav98, Я делал ее с файлов от репака от Сереги Луса .
2025-12-01 23:52:14
> Деметер, как по мне, лучшая сцена во всей трилогии - это битва за мост в рыжем лесу. она эпична и, в меру, реалистична
2025-12-01 23:33:22
> Дима87, в Зове Припяти как-то простенько все улетают, а в ЧН вообще грубо вырезали весь просто великолепный сценарий с подземкой Припяти и одичавшими сотрудниками проекта Х итд, осталась лишь нора в госпитале и реплика Лебедева
2025-12-01 22:59:51
> Дима87, полностью согласна на счёт неполноценности концовок. В ТЧ было самое сильное чувство спешки и кульминации событий, хотя и в ЧН и в ЗП тоже по сути есть финальные рывки. Всё-же не те ощущения как в ТЧшной Припяти
2025-12-01 22:55:47
> Деметер, эх я когда первый раз в anomaly зашёл меня раз 15 на первом задании с собаками убивали и премерно столько же на атп во время спасения сталкера, но потом уже освоявшись с 3 попытки весь выжигатель мозгов зачистил
2025-12-01 22:32:48
> Деметер, после прохождения припяти, другие версии кажутся не полноценными ( в плане почти у любово можно перейти по локации, долг и свобода не враждуют и тд)
2025-12-01 22:26:43
> Vit4lij, а еще такой вопрос сама правка подходит только к аномали 1.5.3 или можно ее еще поставить на сборку основаной на этой версии?
2025-12-01 21:34:48
Авторизация