> Ognom, у разработчиков до нее была ещё игра, и именно там появились механики, которые эволюционировали в нынешние "СолсЛайки" 🙂.
> Керчик-Перчик, кстати, могу порекомендовать ещё "Lords of the Fallen" (2024г.) к следующему прохождению, вполне достойный представитель жанра, но бонусом доступен полный Кооператив, для прохождения с товарищем ))д
2025-08-23 08:37:49
Ну видимо сталкеры серии ОП никогда не будут нормальными. Реалистичный динамический прицел был послан на три буквы, как и весь оружейный пак (туда ему и дорога) ибо как только кто-то из команды опы притронулся к параметру ориентации оружия в худе, весь мод улетел в мусорку. Чтоб сё работало, надо переписывать всё что относится к худу оружия, а это гемор.
Не в обиду тому кто это прикручивал. Скрин и положение прицела относительно центра монитора должен сам всё за меня сказать. И это я не беру в учет то что при смене этого оружия на скрине оно прямо на глазах исчезает.
https://ibb.co/pLLFhd0
Если кому интересно будет. Клавиша Home -> открывается панель и в самом низу галочку отрубаете.
Товарищи, кто-нить знает, что за багуля с освещением когда заходишь в кусты? Мгновенно как будто какой-то фильтр отключается.
Качал ретестуры от SevenRUS по ссылке под видео
https://ibb.co/r76Sh3L
https://ibb.co/Mk2PYZs
При запуске в логе выдаёт такую ошибку
[error]Expression : ovi->channels==1
[error]Function : CSoundRender_Source::LoadWave
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xrSound\SoundRender_Source_loader.cpp
[error]Line : 71
[error]Description : Invalid source num channels:
[error]Arguments : c:\obedinennyj pak 2\gamedata\sounds\ambient\rain.ogg