> Vit4lij, Я специально ни одного прохождения далее Радара не смотрел, что б не портить себе впечатление от игры, а ты мне концовку предлагаешь, вопрос то был как пройти игру целиком и не потерять интерес к прохождению мода, эдак можно и не играть не во что, скачал игру с последним сохранением и можно хвастать, что прошёл игру, спасибо но не вариант🤪🤪🤪
2025-08-02 21:47:50
Ну видимо сталкеры серии ОП никогда не будут нормальными. Реалистичный динамический прицел был послан на три буквы, как и весь оружейный пак (туда ему и дорога) ибо как только кто-то из команды опы притронулся к параметру ориентации оружия в худе, весь мод улетел в мусорку. Чтоб сё работало, надо переписывать всё что относится к худу оружия, а это гемор.
Не в обиду тому кто это прикручивал. Скрин и положение прицела относительно центра монитора должен сам всё за меня сказать. И это я не беру в учет то что при смене этого оружия на скрине оно прямо на глазах исчезает.
https://ibb.co/pLLFhd0
Если кому интересно будет. Клавиша Home -> открывается панель и в самом низу галочку отрубаете.
Товарищи, кто-нить знает, что за багуля с освещением когда заходишь в кусты? Мгновенно как будто какой-то фильтр отключается.
Качал ретестуры от SevenRUS по ссылке под видео
https://ibb.co/r76Sh3L
https://ibb.co/Mk2PYZs
При запуске в логе выдаёт такую ошибку
[error]Expression : ovi->channels==1
[error]Function : CSoundRender_Source::LoadWave
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xrSound\SoundRender_Source_loader.cpp
[error]Line : 71
[error]Description : Invalid source num channels:
[error]Arguments : c:\obedinennyj pak 2\gamedata\sounds\ambient\rain.ogg