В техническом и геймплейном плане 10 из 10. За всё время прохождения не было ни одного вылета, из критических багов был только Термит в двери, но с выходом патча 1.4 всё пришло в норму. Да и мелочи которые были, исправлены в ранних версиях патчей, а так бы и прошёл мод на версии 1.0. Стабильный, красивый и интересный мод. На 4 выходных хватило, с учётом изучения локаций и максимальной сложности. Единственное что не понравилось, это как мод закончился, сделаешь выбор, который не устроит героя. Начнёт говорить вооот нужно было сделать по другому. В плане сюжетного выбора рельсы конечно. Да и сюжет не сильная сторона мода как по мне, тот же "Золотой Шар" и другие моды этого разработчика, выглядят более интересными и мистическими. А если нужен мод с развилками в выборе, то это мод Плохая компания 2. Да и столько раз "Топор" был в заложниках, я не удивлён что концовка с ним была именно такой, скорее удивило меня то, что раньше так не произошло с ним
Полезно 1
Лукаш
3
Я со многим могу смерится в сталкере, с произвольной включающийся музыкой на 50% громкости, после каждой загрузки или кат-сцены. Со сломанной логикой, из-за которой приходится переигрывать. С вылетами... Но с тем что до затона у меня всё было отлично по производительности, а после перехода на затон началось слайд шоу в 10 кадров. В некоторых местах оно проходит, но в большинстве нет, после перезагрузки оно сразу появляется и не исчезает. Это какое-то магическое место. Дальше проходить с такой проблемой просто не возможно
> Andrey Khvorostov, если ставил, то мог где-то накрутить что-то. Есть у нас товарищ, который очень хорошо разбирается в них. Morganweb. Можешь попробовать написать ему. Наверняка он попросит лог
> Ognom, в НЛС все проще с этим. Глобальный сюжет не пострадает. Не спас ты Оксану с ее мужем... Ничего же не поменяется глобально. Будет чуть более сложнее или проще играть)