Реализация - на 5, сюжет интересный и не даёт заскучать - забористо, экшонисто) Экономику нужно поправить только, слишком легко копятся деньги. Спустя час игры бегал уже с топ пушками и стрелял только бронебойными (играл на харде) сложно только в перестрелках - ГГ падает с пары попаданий, а боты и ночью заметят тебя за 5км (утрирую) и, даже держа в руках дробовик, отстрелят жопу комару, сидящему на плече ГГ. ПНВ - просто донный его бы портировать с другого мода (не помню из какого) там он чёрно белый, и реально помогает (а это очень нужно, так как ИИ стреляют превосходно в любое время суток и на любые дистанции), а с родным ПНВ в нём нет резона, и шлемы с ПНВ просто идут лесом
Полезно 0
Vladimir Lavrenkov
3
Мод хорош проработкой, но две ступеньки до отдышки.... Извините ГГ - без лёгких? То что ГГ тоннами нужно есть чтоб выносливость поправить - ну как-то спорно.... Получив хоть малую дозу радиации ГГ нужно сожрать просто уйму всего, при том что бежать можно два шага... Сложность на первом часу игры - тебе просто нечем убить псевдособаку, убежать от него тоже невозможно, при том что заработать на оружие, способное пробить кабана, нужно выполняя задания "убей трёх кабанов"... При такой сложности с монстрами нужно как минимум переработать их поведение, механику агра и кучность. Возможность держать в руке только один предмет - плохо, держа сканер, нельзя болты бросать.
В плане графики и моделек - отлично. Механика с магазинами - почему имея на разгрузке два рожка с разным типом патронов(один из них идентичен патронам, которые в стволе) нажимая на "Y" тип патронов не меняется, а рожок(не пустой) отправляется из разгрузки в рюкзак. Даже пустой рожок должен лежать в разгрузке, пока я сам его не перемещу в рюкзак, так хотя бы будет возможность сменять тип патронов - так логичнее
Ребят, такая странная проблема у меня в ОП 2.2. Начал новое прохождение, по ощущениям враги начали меня плохо замечать, могу убить одного, второй рядом вообще 0 реакции, раньше если 1 заметил, то вся лока сбегалась
кто подскажет что делать с ошибкой при запуске XR_3DA.exe caused BREAKPOINT in module "E:\cnfkrth\payback\payback\bin\xrCore.dll" at 0023:0365CC85, xrDebug::backend()+165 byte(s)