ненужная локация в сюжет мода вообще не вписывается, зашёл сюда после финала иии выполнил несколько квестов учёных и обрыв просто ни о чём!

2023-05-23 22:53:15

особенностью ОГСР является сам движок) и в ранних патчах всё было норм и без магазинного заряжания)  и на форуме мало тех кто поддержал данную фичу , но мододел не хочет перелопачивать весь мод и поэтому надеется что все примут магазины

2023-05-23 22:50:56

сколько раз проходил солянку и восточная припять не вписывающаяся в сюжет всегда оставалась висящим квестом после финала

2023-05-20 00:22:58

бесполезная ветка квестов ни интереса ни выгоды! у игрока к этому времени уже куча стволов денег и артов , и никакие тайники уже не нужны, тем более там полезного ничего уже нет

2023-05-20 00:21:39

"истинный Хабар Харона - необходимо сделать всего 1 шаг, и вы должны сделать его сами" этот шаг - тебя снова на.бали!

2023-05-12 16:02:13

[error]Expression    : error handler is invoked![error]Function      : invalid_parameter_handler[error]File          : D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrCore\xrDebugNew.cpp[error]Line          : 464[error]Description   : 
на Радаре попытался артефакт взять на горе

2023-05-09 22:19:09

мм тут фикс от 16.03.2021, а там последняя обнова 2020

2023-05-05 20:01:41

админ чё ближе к солянке? этот или который огср? Народная Солянка 2016 OGSR Engine. RePack от SpAa-Team

2023-05-05 15:05:41

пните когда выйдет эта же версия без ненужного в игре магазинного заряжания и кривого мелкого зд пда

2023-05-05 14:43:24

В сборке взят за основу 64-битный движок OGSR v.2.1.6.3
а чуть ниже - Версия OGSR - 2.1.112
так всё таки какой?

2023-05-05 14:36:18

а почему нажимая на кнопочку репак версии мода "Народная Солянка 2016 - Финальный патч" меня выкидывает на ОГСР? это же вроде разные

2023-05-05 14:26:39

отличие от "Народная Солянка 2016 - Финальный патч" только движок?

2023-05-05 14:22:34

вылетело сразу при начале новой игры! разрешение 1920 1680 запуск из папки bin_x64 с правами админа ! 
[error]Expression    : xml_doc.NavigateToNode(path,index)
[error]Function      : CUIXmlInit::InitStatic
[error]File          : D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\ui\UIXmlInit.cpp
[error]Line          : 176
[error]Description   : XML node not found
[error]Arguments     : thirst_static

2023-05-05 08:09:57

нужны ещё . правки на фотоапарат( 3 метра это асурд с наведением в пиксель). правка на кпк( вылет при нажатии на задания). правка на нпс( реально попасть с одного выстрела в глаз с пма с другго конца карты в темноте и через кусты? думаю нет) ,это навскидку! правку на родные иконки бы( они красивше) но это уже личное)

2023-05-02 09:08:58

думал тут выборочно. а тут одной гейдатой( это неинтересно .  ещё и правки на гиперсложных нпс нету

2023-05-02 09:00:28

[error]Expression    : no_assert[error]Function      : CXML_IdToIndex::GetById[error]File          : xml_str_id_loader.cpp[error]Line          : 135[error]Description   : item not found, id[error]Arguments     : sidor_razvod_raschet1

разговор с сидиором! вроде чего то не хватает но что привить непойму

2023-05-01 11:20:40

sidor_razvod_raschet1 вылет при разговоре с сидором! пробовал сюда лог скопировать весь сайт сразу завис

2023-05-01 10:56:17

а есть какая то прямая связь с разработчиками этого мода? а то я нашёл сайтик где ответы на злободневные вопросы и советы что дымовая граната помогает в борьбе с нпс, а про то что нпс видят даже через стены не говоря уже о дымах ни слова. хотелось бы разработчикам интересные вопросы позадавать насчёт логики их самих!

2023-05-01 07:44:03

а есть правка чтобы радио сталкер без остановки играло? сейчас проигрывает 1 запись и молчит

2023-05-01 07:14:48

"Правка, которая должна запрещать"  100% запрещает? или опять либо работает либо нет? "Полноценно её протестировать у меня не получилось" хотя ответ же тут же! нерабочая! зачем выкладывать нерабочие правки? пусть игроки тестируют потеряв кучу времени и квестового лута да?

2023-05-01 07:12:28
приветы,, а что с сайтом, есть инфа?
2025-12-04 19:45:29
> Sergey Kudinov, Войны нету, это будет титанический труд адаптировать её под новые карты со смартами итд + это и так чудо что тяжело заскриптованые под сюжетку карты можно более-менее нормально посешать в фриплее
2025-12-04 11:28:44
> Sergey Kudinov, это же вроде модификации в которой засунуты другие модификации-Долина шорохов и так далее, не думаю что война группировок туда вписывается, хотя кто знает, зайди в меню создание персонажа и выбери режим, если его нету значит нету
2025-12-03 16:22:52
парни как в войну группировок поиграть в anthology 2.0 я понятия не имею , есть ли там оно вообще , все уже облазил
2025-12-03 16:12:59
> Дима87, я множество раз проходил. В октябре проходил улучшенную версию
2025-12-03 13:05:01
> stalkeropatriot, > Дима87, > Художник, так вроде ни в одной игре нет даже если хороших, то точно не культовых последующих частей
2025-12-03 09:52:16
> Художник, Вообще нету
2025-12-03 09:25:51
> Художник, они определённо есть,но они не велики
2025-12-02 22:55:55
мне показался самый сложный момент в ЗП, это поход в припять т.к. там важно не потерять никого из членов отряда.!а и кто проходи ориг ЗП (без модов)???
2025-12-02 22:54:46
Всем привет! Как вы считаете, у Сталкер 2 вообще есть шансы стать такой же культовой как оригинальная трилогия?
2025-12-02 22:48:55
> Деметер, ты прав, в ЗП реально быстро проходится, но там есть некий баланс что ли, там ты можешь поиграть с пред топовыми пушками в середине сюжета и меня это радует (по сути дела гаус-пушку ты получишь почти в конце, а все остальные пушки ты можешь опробовать до этого) и это я к тому что в anomaly из -за разнообразия пушек трудно играть т.к. ты не успеваешь их все опробовать, и чесно мне не нравиться момент в anomaly с камуфляжными пушками. тем что камуфляжные пушки считаются за отдельные , когда было бы интересно посмотреть тот или иной камуфляж на пистолетак и т.д.
2025-12-02 22:47:08
> Деметер, Вообще да. В ЧН был отличнейший сюжет про клонов Шрама и то что стрелок пробирался через подземелья.
2025-12-02 08:48:23
> Деметер, Проект X придуман сообществом! И всего лишь он встречается во 2 S.T.A.L.K.E.R-e! Потому что у разработчиков новые сотрудники! И они смотрели на НЕ канон в сталкер вики!
2025-12-02 08:45:46
> Yaroslav98, Я делал ее с файлов от репака от Сереги Луса .
2025-12-01 23:52:14
> Деметер, как по мне, лучшая сцена во всей трилогии - это битва за мост в рыжем лесу. она эпична и, в меру, реалистична
2025-12-01 23:33:22
> Дима87, в Зове Припяти как-то простенько все улетают, а в ЧН вообще грубо вырезали весь просто великолепный сценарий с подземкой Припяти и одичавшими сотрудниками проекта Х итд, осталась лишь нора в госпитале и реплика Лебедева
2025-12-01 22:59:51
> Дима87, полностью согласна на счёт неполноценности концовок. В ТЧ было самое сильное чувство спешки и кульминации событий, хотя и в ЧН и в ЗП тоже по сути есть финальные рывки. Всё-же не те ощущения как в ТЧшной Припяти
2025-12-01 22:55:47
> Деметер, эх я когда первый раз в anomaly зашёл меня раз 15 на первом задании с собаками убивали и премерно столько же на атп во время спасения сталкера, но потом уже освоявшись с 3 попытки весь выжигатель мозгов зачистил
2025-12-01 22:32:48
> Деметер, после прохождения припяти, другие версии кажутся не полноценными ( в плане почти у любово можно перейти по локации, долг и свобода не враждуют и тд)
2025-12-01 22:26:43
> Vit4lij, а еще такой вопрос сама правка подходит только к аномали 1.5.3 или можно ее еще поставить на сборку основаной на этой версии?
2025-12-01 21:34:48
Авторизация