Товарищи, кто то сталкивался с проблемой что сохранения не работают и выдают ошибку при загрузке, проблема в том что сохранения "Сеня-autosave" пронимаю что из за имени ПК, но я сменил имя пк на латинское, сменил имя пользователя на латинское, проблема не исчезла, что ещё можно попробовать сделать?
2025-02-22 23:40:48
ненужная локация в сюжет мода вообще не вписывается, зашёл сюда после финала иии выполнил несколько квестов учёных и обрыв просто ни о чём!
особенностью ОГСР является сам движок) и в ранних патчах всё было норм и без магазинного заряжания) и на форуме мало тех кто поддержал данную фичу , но мододел не хочет перелопачивать весь мод и поэтому надеется что все примут магазины
сколько раз проходил солянку и восточная припять не вписывающаяся в сюжет всегда оставалась висящим квестом после финала
бесполезная ветка квестов ни интереса ни выгоды! у игрока к этому времени уже куча стволов денег и артов , и никакие тайники уже не нужны, тем более там полезного ничего уже нет
"истинный Хабар Харона - необходимо сделать всего 1 шаг, и вы должны сделать его сами" этот шаг - тебя снова на.бали!
[error]Expression : error handler is invoked![error]Function : invalid_parameter_handler[error]File : D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrCore\xrDebugNew.cpp[error]Line : 464[error]Description :
на Радаре попытался артефакт взять на горе
мм тут фикс от 16.03.2021, а там последняя обнова 2020
админ чё ближе к солянке? этот или который огср? Народная Солянка 2016 OGSR Engine. RePack от SpAa-Team
пните когда выйдет эта же версия без ненужного в игре магазинного заряжания и кривого мелкого зд пда
В сборке взят за основу 64-битный движок OGSR v.2.1.6.3
а чуть ниже - Версия OGSR - 2.1.112
так всё таки какой?
а почему нажимая на кнопочку репак версии мода "Народная Солянка 2016 - Финальный патч" меня выкидывает на ОГСР? это же вроде разные
отличие от "Народная Солянка 2016 - Финальный патч" только движок?
вылетело сразу при начале новой игры! разрешение 1920 1680 запуск из папки bin_x64 с правами админа !
[error]Expression : xml_doc.NavigateToNode(path,index)
[error]Function : CUIXmlInit::InitStatic
[error]File : D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\ui\UIXmlInit.cpp
[error]Line : 176
[error]Description : XML node not found
[error]Arguments : thirst_static
нужны ещё . правки на фотоапарат( 3 метра это асурд с наведением в пиксель). правка на кпк( вылет при нажатии на задания). правка на нпс( реально попасть с одного выстрела в глаз с пма с другго конца карты в темноте и через кусты? думаю нет) ,это навскидку! правку на родные иконки бы( они красивше) но это уже личное)
думал тут выборочно. а тут одной гейдатой( это неинтересно . ещё и правки на гиперсложных нпс нету
[error]Expression : no_assert[error]Function : CXML_IdToIndex::GetById[error]File : xml_str_id_loader.cpp[error]Line : 135[error]Description : item not found, id[error]Arguments : sidor_razvod_raschet1
разговор с сидиором! вроде чего то не хватает но что привить непойму
sidor_razvod_raschet1 вылет при разговоре с сидором! пробовал сюда лог скопировать весь сайт сразу завис
а есть какая то прямая связь с разработчиками этого мода? а то я нашёл сайтик где ответы на злободневные вопросы и советы что дымовая граната помогает в борьбе с нпс, а про то что нпс видят даже через стены не говоря уже о дымах ни слова. хотелось бы разработчикам интересные вопросы позадавать насчёт логики их самих!
а есть правка чтобы радио сталкер без остановки играло? сейчас проигрывает 1 запись и молчит
"Правка, которая должна запрещать" 100% запрещает? или опять либо работает либо нет? "Полноценно её протестировать у меня не получилось" хотя ответ же тут же! нерабочая! зачем выкладывать нерабочие правки? пусть игроки тестируют потеряв кучу времени и квестового лута да?