Алиса AI
Переведи на английский язык: Уважаемые господа, друзья, товарищи модостроители, прошу у Вас помощи. Уже много лет играю в игры серии Сталкер, в последнее время упёрся в Сталкер. Очень сильно понравилась игра. Но, задался вопросом, приблизить игру к более реальному виду. Когда столкнулся с игрой за фракцию Грех понял, что немного не то впечатление. Ведь фракция Грех, вроде как, коренные жители Зоны, откуда у их торговца продукты других фракций? Задался целью привести в соответствие пищевую цепочку этой фракции в соответствие с их стилем обитания. Собрал все продукты Зоны торговцу Греха, но они-то имеют как положительные так и отрицательные показатели воздействия на человека. А ведь Грех, это фракция полу людей полу зомби, живущих в Зоне всю свою жизнь. И уперся в проблему: не могу придумать, как переопределить характеристики продуктов, чтобы для всех остальных сталкеров, т.е. игрока, который играл бы за другие фракции продукты имели оригинальные характеристики, а для игрока за фракцию Грех они менялись на положительные. Я не программист, по этому не могу сам написать подобный скрипт, ИИ тоже не может помочь, потому как язык в Аномалии не совсем чистый lua. Все скрипты от "Алисы" и "Гигачата" не работают. А привести геймплей в соответствие с идеей жизни фракции Грех, очень хочется. Кто сможет помочь, или хотя бы ткнуть пальцем в направление, куда копать, выручайте пожалуйста!.
Dear sirs, friends, and fellow mod developers,
I am asking for your help. I have been playing games from the S.T.A.L.K.E.R. series for many years, and recently I’ve become deeply immersed in S.T.A.L.K.E.R. itself. I really love this game, but I’ve started wondering how to make it look more realistic.
When I played as the Sin faction, I realized that the experience wasn’t quite what I expected. After all, the Sin faction are supposed to be the native inhabitants of the Zone — so why does their trader have goods from other factions?
I decided to align the food chain of this faction with their lifestyle. I’ve collected all the Zone’s food items for the Sin trader, but these items have both positive and negative effects on humans. However, the Sin faction consists of half-humans, half-zombies who have lived in the Zone their entire lives.
And here’s the problem I’ve run into: I can’t figure out how to redefine the characteristics of the food items so that they retain their original properties for players from other factions, but become beneficial for players who choose the Sin faction.
I’m not a programmer, so I can’t write such a script myself. AI hasn’t been able to help either, since the scripting language in Anomaly isn’t pure Lua — scripts from «Alice» and «Gigachat» don’t work.
But I really want to adjust the gameplay to match the way of life of the Sin faction. If anyone can help, or even just point me in the right direction, I would greatly appreciate it!
2025-11-12 14:30:43
ненужная локация в сюжет мода вообще не вписывается, зашёл сюда после финала иии выполнил несколько квестов учёных и обрыв просто ни о чём!
особенностью ОГСР является сам движок) и в ранних патчах всё было норм и без магазинного заряжания) и на форуме мало тех кто поддержал данную фичу , но мододел не хочет перелопачивать весь мод и поэтому надеется что все примут магазины
сколько раз проходил солянку и восточная припять не вписывающаяся в сюжет всегда оставалась висящим квестом после финала
бесполезная ветка квестов ни интереса ни выгоды! у игрока к этому времени уже куча стволов денег и артов , и никакие тайники уже не нужны, тем более там полезного ничего уже нет
"истинный Хабар Харона - необходимо сделать всего 1 шаг, и вы должны сделать его сами" этот шаг - тебя снова на.бали!
[error]Expression : error handler is invoked![error]Function : invalid_parameter_handler[error]File : D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrCore\xrDebugNew.cpp[error]Line : 464[error]Description :
на Радаре попытался артефакт взять на горе
мм тут фикс от 16.03.2021, а там последняя обнова 2020
админ чё ближе к солянке? этот или который огср? Народная Солянка 2016 OGSR Engine. RePack от SpAa-Team
пните когда выйдет эта же версия без ненужного в игре магазинного заряжания и кривого мелкого зд пда
В сборке взят за основу 64-битный движок OGSR v.2.1.6.3
а чуть ниже - Версия OGSR - 2.1.112
так всё таки какой?
а почему нажимая на кнопочку репак версии мода "Народная Солянка 2016 - Финальный патч" меня выкидывает на ОГСР? это же вроде разные
отличие от "Народная Солянка 2016 - Финальный патч" только движок?
вылетело сразу при начале новой игры! разрешение 1920 1680 запуск из папки bin_x64 с правами админа !
[error]Expression : xml_doc.NavigateToNode(path,index)
[error]Function : CUIXmlInit::InitStatic
[error]File : D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\ui\UIXmlInit.cpp
[error]Line : 176
[error]Description : XML node not found
[error]Arguments : thirst_static
нужны ещё . правки на фотоапарат( 3 метра это асурд с наведением в пиксель). правка на кпк( вылет при нажатии на задания). правка на нпс( реально попасть с одного выстрела в глаз с пма с другго конца карты в темноте и через кусты? думаю нет) ,это навскидку! правку на родные иконки бы( они красивше) но это уже личное)
думал тут выборочно. а тут одной гейдатой( это неинтересно . ещё и правки на гиперсложных нпс нету
[error]Expression : no_assert[error]Function : CXML_IdToIndex::GetById[error]File : xml_str_id_loader.cpp[error]Line : 135[error]Description : item not found, id[error]Arguments : sidor_razvod_raschet1
разговор с сидиором! вроде чего то не хватает но что привить непойму
sidor_razvod_raschet1 вылет при разговоре с сидором! пробовал сюда лог скопировать весь сайт сразу завис
а есть какая то прямая связь с разработчиками этого мода? а то я нашёл сайтик где ответы на злободневные вопросы и советы что дымовая граната помогает в борьбе с нпс, а про то что нпс видят даже через стены не говоря уже о дымах ни слова. хотелось бы разработчикам интересные вопросы позадавать насчёт логики их самих!
а есть правка чтобы радио сталкер без остановки играло? сейчас проигрывает 1 запись и молчит
"Правка, которая должна запрещать" 100% запрещает? или опять либо работает либо нет? "Полноценно её протестировать у меня не получилось" хотя ответ же тут же! нерабочая! зачем выкладывать нерабочие правки? пусть игроки тестируют потеряв кучу времени и квестового лута да?