> Roman Sorokin26, причина вылета может быть если огср не пропатчен до последних фикс паков, и может быть не корректная логика квеста, далее не совместимость с модами. Как тебе эта инфа поможет хз. Имеет смысл перейти на другую сборку
2025-07-20 19:41:59
У меня вот тоже сломались сейвы на кордоне. Пришло покопаться. Ошибка возникала в smart_terrain:
-- Расстояние до работы
Там в помеченном моменте почему-то obj в null-e. Сделал проверку - заработало. Я не вникал чо там за скрипт, но по видимому я где-то сломал работу какую-то и теперь мне в логах валится: "! [LUA][ERROR] Insufficient smart_terrain jobs esc_smart_terrain_2_14"function se_smart_terrain:distance_to_job_location(obj, job)
local obj_gv, obj_pos
local storage = db.storage[obj.id]
if storage == nil then
obj_gv, obj_pos = game_graph():vertex(obj.m_game_vertex_id), obj.position
else
local obj = db.storage[obj.id].object
if obj == nil then -- Why obj is nil here?
return 10000
end
obj_gv, obj_pos = game_graph():vertex(obj:game_vertex_id()), obj:position()
end
if job == nil then
return 10000
end
local job_gv = game_graph():vertex(job.game_vertex_id)
if obj_gv:level_id() == job_gv:level_id() then
return obj_pos:distance_to(job.position)
else
return 10000
end
end