Давно здесь ничего не писал. Помогите найти мод если кто-то знает. Вроде бы фриплейный но точно не помню, не актуален сейчас, есть куча механик и вроде бы хардкорный хардкор. При старте можно выбрать группировку и локацию спавна, но я выбрал одиночку и какую-то новую локацию, и там начинается самое интересное. Была добавлена новая локация на подобие предбанника на котором есть бар в котором тусуют какие-то мужики и бандиты, есть торговец у которого не купить оружия (одежда, еда, водка). Дальше бара блокпост военных, а дальше зона. Я помню было несколько путей проникнуть в зону, где-то достать пропуск, подкупить командира блокпоста то ли деньгами то ли водкой, и был ещё какой-то вариант пойти с чистым небом на болота работать с ними.
Эти воспоминания похожи на сон при температуре 39, по этому я не уверен в существовании сего произведения
2025-10-22 19:19:22
У меня вот тоже сломались сейвы на кордоне. Пришло покопаться. Ошибка возникала в smart_terrain:
-- Расстояние до работы
Там в помеченном моменте почему-то obj в null-e. Сделал проверку - заработало. Я не вникал чо там за скрипт, но по видимому я где-то сломал работу какую-то и теперь мне в логах валится: "! [LUA][ERROR] Insufficient smart_terrain jobs esc_smart_terrain_2_14"function se_smart_terrain:distance_to_job_location(obj, job)
local obj_gv, obj_pos
local storage = db.storage[obj.id]
if storage == nil then
obj_gv, obj_pos = game_graph():vertex(obj.m_game_vertex_id), obj.position
else
local obj = db.storage[obj.id].object
if obj == nil then -- Why obj is nil here?
return 10000
end
obj_gv, obj_pos = game_graph():vertex(obj:game_vertex_id()), obj:position()
end
if job == nil then
return 10000
end
local job_gv = game_graph():vertex(job.game_vertex_id)
if obj_gv:level_id() == job_gv:level_id() then
return obj_pos:distance_to(job.position)
else
return 10000
end
end