У меня вот тоже сломались сейвы на кордоне. Пришло покопаться. Ошибка возникала в smart_terrain:
-- Расстояние до работы
function se_smart_terrain:distance_to_job_location(obj, job)
local obj_gv, obj_pos
local storage = db.storage[obj.id]
if storage == nil then
obj_gv, obj_pos = game_graph():vertex(obj.m_game_vertex_id), obj.position
else
local obj = db.storage[obj.id].object
if obj == nil then -- Why obj is nil here?
return 10000
end
obj_gv, obj_pos = game_graph():vertex(obj:game_vertex_id()), obj:position()
end
if job == nil then
return 10000
end
local job_gv = game_graph():vertex(job.game_vertex_id)
if obj_gv:level_id() == job_gv:level_id() then
return obj_pos:distance_to(job.position)
else
return 10000
end
end
Там в помеченном моменте почему-то obj в null-e. Сделал проверку - заработало. Я не вникал чо там за скрипт, но по видимому я где-то сломал работу какую-то и теперь мне в логах валится: "! [LUA][ERROR] Insufficient smart_terrain jobs esc_smart_terrain_2_14"
> Evgeny Leonov, Народная солянка :))))))))))) а так нууу нету таких сборок если ты про аномали а так могу сказать что можешь поиграть в Лось Альфу( если не любишь хардкор то играй в DC или обычную а если наоборот то Enhanced Edition или Экстендед Эдишан но беды с балансом у обоих)
> Цезий, Посмотри в коментариях к моду NLC 7 [v3.9.1 Build 7520] Repack от SEREGA-LUS . Я там выложил и ВПН и Торрент загрузчик . У меня качает НЛС . А что Ты грузишь , какой мод ?
> Цезий, я щас на раздаче стою, он не раздаётся. Если мы всей толпой втанем на раздачу, тебе не поможет. Провайдер блочит. Я скачал 2 раза, когда ты 1-й раз написал и сегодня без проблем и скорость норм.
У меня вот тоже сломались сейвы на кордоне. Пришло покопаться. Ошибка возникала в smart_terrain:
-- Расстояние до работы
Там в помеченном моменте почему-то obj в null-e. Сделал проверку - заработало. Я не вникал чо там за скрипт, но по видимому я где-то сломал работу какую-то и теперь мне в логах валится: "! [LUA][ERROR] Insufficient smart_terrain jobs esc_smart_terrain_2_14"function se_smart_terrain:distance_to_job_location(obj, job)
local obj_gv, obj_pos
local storage = db.storage[obj.id]
if storage == nil then
obj_gv, obj_pos = game_graph():vertex(obj.m_game_vertex_id), obj.position
else
local obj = db.storage[obj.id].object
if obj == nil then -- Why obj is nil here?
return 10000
end
obj_gv, obj_pos = game_graph():vertex(obj:game_vertex_id()), obj:position()
end
if job == nil then
return 10000
end
local job_gv = game_graph():vertex(job.game_vertex_id)
if obj_gv:level_id() == job_gv:level_id() then
return obj_pos:distance_to(job.position)
else
return 10000
end
end