> StaLker_Dan, ты прав, ошибаются все
> SlyFox, ты мне напомнил фразу, что, мол, «джентльмены не оказываются в подворотне», однако ты сейчас всех, кому приходится волею случая решать проблемы по мере их поступления, назвал «детьми», хотя по сути и не знаешь ситуацию каждого. Ведь «человек смертен, но это было бы ещё полбеды. Плохо то, что иногда он внезапно смертен. Вот, в чём фокус» (с) Воланд. Каким бы взрослым ты ни был, абсолютно ко всему приготовиться невозможно. Рано или поздно что-то застанет тебя врасплох.
2025-09-23 01:45:08
Здравствуйте.
Столкнулся с проблемой. Когда перехожу на янтарь, то игра вылетает.
Вот лог:
- Destroying level
* DVB created: 1536K
* DIB created: 512K
- r__tf_aniso 4
- r1_tf_mipbias 0.
* SSample: 1024x768
* SSample: enabled
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: recognized, 24
*** RESET [160 ms]
DestroySingleton::RefCounter: 0
DestroySingleton::RefCounter: 0
DestroySingleton::RefCounter: 0
DestroySingleton::RefCounter: 0
DestroySingleton::RefCounter: 0
Input: 1
Config-file [c:\users\public\documents\stalker-shoc\user.ltx] saved successfully
Destroying Direct3D...
* RM_Dump: textures : 0
* RM_Dump: rtargets : 0
* RM_Dump: rtargetsc : 0
* RM_Dump: vs : 0
* RM_Dump: ps : 0
* RM_Dump: dcl : 0
* RM_Dump: states : 0
* RM_Dump: tex_list : 0
* RM_Dump: matrices : 0
* RM_Dump: lst_constants: 0
* RM_Dump: v_passes : 0
* RM_Dump: v_elements: 0
* RM_Dump: v_shaders : 0
refCount:pBaseZB 1
refCount:pBaseRT 1
DeviceREF: 1