При начале  новой игры загружаеться только небо карта рюкзак  все есть, диалоги тоже есть  в чём может быть проблем?

2024-10-22 22:04:16

Товарищи какие графические моды надо отключать для слабых пк

2024-08-17 18:06:00

Всем привет, а что по системным требованиям  к моду?

2024-06-05 16:25:21

Порядок, поставил все работает

2024-05-25 13:59:23

Товарищи  а пойдет ли если поставить на Anomaly + Boomsticks and Sharpsticks. Repack от SpAa-Teamподскажите ?

2024-05-25 11:52:16

при  смене любых настроек разрешения  вылет на рабочий стол , может кто сталкивался есть метод решения проблемы?

2024-05-12 17:54:14

Товарищи  если есть сохранения после пригорода Чернобыля на следующею локу  у кого-нибудь поделитесь буду очень благодарен.

2024-03-30 12:08:56

Здравствуйте, подскажите пожалуйста  статика есть в этом моде?

2024-02-08 20:29:52

обновление не грузит что с гугла и яндекса ,  пишет файл не обнаружен

2024-02-06 14:16:43

если ставил какие либо дополнения попробуй оключить их

2023-10-31 12:22:37

Привет, не решил проблему с лагами? просто у меня тоже похожая проблема дашёл до юпитера и все начало тоже лагать, оперативы 8г

2023-08-18 20:34:10

Expression    : m_available_countFunction      : CID_Generator::tfGetIDFile          : d:\projects\x-ray_callofchernobyl-master\src\xrgame\id_generator.hLine          : 92Description   : Not enough IDsstack trace:0023:00563C11 xrCore.dll, xrDebug::fail()0023:049D0174 xrGame.dll, CDialogHolder::UseIndicators()0023:049E28FC xrGame.dll, CDialogHolder::UseIndicators()0023:02AFA534 luabind.beta7-devel.rc4.dll, luabind::detail::class_rep::function_dispatcher()0023:02AFA5F5 luabind.beta7-devel.rc4.dll, luabind::detail::class_rep::function_dispatcher()0023:7402266D lua51.dll0023:00564E5B xrCore.dll, xrMemory::mem_free()0023:0486021D xrGame.dll, CDialogHolder::operator=()0023:02AFF8D0 luabind.beta7-devel.rc4.dll, luabind::weak_ref::state()0023:04877114 xrGame.dll, CDialogHolder::operator=()0023:04877146 xrGame.dll, CDialogHolder::operator=()0023:00568E39 xrCore.dll, CInifile::remove_line()0023:00560E9D xrCore.dll, NET_Packet::w_stringZ()0023:049E97DA xrGame.dll, CDialogHolder::UseIndicators()

2023-07-29 14:48:13

Expression    : m_available_countFunction      : CID_Generator::tfGetIDFile          : d:\projects\x-ray_callofchernobyl-master\src\xrgame\id_generator.hLine          : 92Description   : Not enough IDs
stack trace:
0023:00563C11 xrCore.dll, xrDebug::fail()0023:049D0174 xrGame.dll, CDialogHolder::UseIndicators()0023:049E28FC xrGame.dll, CDialogHolder::UseIndicators()0023:02AFA534 luabind.beta7-devel.rc4.dll, luabind::detail::class_rep::function_dispatcher()0023:02AFA5F5 luabind.beta7-devel.rc4.dll, luabind::detail::class_rep::function_dispatcher()0023:7402266D lua51.dll0023:00564E5B xrCore.dll, xrMemory::mem_free()0023:0486021D xrGame.dll, CDialogHolder::operator=()0023:02AFF8D0 luabind.beta7-devel.rc4.dll, luabind::weak_ref::state()0023:04877114 xrGame.dll, CDialogHolder::operator=()0023:04877146 xrGame.dll, CDialogHolder::operator=()0023:00568E39 xrCore.dll, CInifile::remove_line()0023:00560E9D xrCore.dll, NET_Packet::w_stringZ()0023:049E97DA xrGame.dll, CDialogHolder::UseIndicators() сталкер нелп при переходе в бар со свалки  ранние сохрания работают презагружал  и переигрывал  не че не помогает ((

2023-07-29 14:40:34
Понял, благодарю за информацию 😄
2025-04-16 03:16:30
> Kirikas_3 WoT Blitz, боюсь, что у нас не совсем профильный ресурс для подобных вопросов. Думаю лучше сходить на АМК, например)
2025-04-16 03:13:57
Привет, мужики, может кто подсказать чего по поводу ошибок при конвертации лок из ТЧ для X-Ray SDK 0.7?
У меня единственная ошибка это: path $maps$ does not exist
2025-04-16 03:07:08
> Керчик-Перчик, я то в оп и не играл.
2025-04-16 00:59:20
хотя может и есть(полигон?) а я просто походу уже забыл как он выглядит
2025-04-16 00:28:52
Кстати локации не все, я лично не вижу Металлургического Завода из
2025-04-16 00:25:50
> Ognom, > Шрам_Жив, Тёмный Лес, это Забытый лес из ОП
2025-04-16 00:23:16
парень*
2025-04-16 00:01:17
> Ognom, Ладно спасибо тебе большое за то что расхлебал для меня эту кашу, удачи тебе, паень.
2025-04-16 00:01:04
Тёмный лес - не знаю.
2025-04-15 23:50:19
> Шрам_Жив, Гнилой лес - это та локация из пространственной аномалии, только пустая, как в Last stalker. Либм - это застава из Пространственной аномалии или Стройплощадка из Лост альфа. Вроде так она называется там
2025-04-15 23:49:30
> Ognom, И последнее три локации которые хер откуда появились это Гнилой лес, тёмный лес и лимб. Не знаешь что это?
2025-04-15 23:46:11
> Шрам_Жив, нет, она за Припятью. И эта локация... да хрен знает откуда.
2025-04-15 23:44:36
> Ognom, Там ещё какой то город с названием "Чернобыль", выглядит как Припять из ТЧ.
2025-04-15 23:40:58
или вообще билдовский
2025-04-15 23:38:28
> Шрам_Жив, а это. то по моему из ЧН. Надо сравнивать
2025-04-15 23:38:00
> Ognom, Предбанник? Нет чуть-чуть повыше него.
2025-04-15 23:36:14
> Шрам_Жив, В правом нижнем углу? Так это та самая локация, которую вы сейчас обсуждали. или ты про другое
2025-04-15 23:35:18
А водохранилище вообще это билдовская свалка.
2025-04-15 23:33:15
> Ognom, Там в углу какой то тёмный кордон, такой же как и кордон только посветлее, парадокс?))
2025-04-15 23:32:28
Авторизация