Всё, я разобрался с этой проблемой, напишу здесь решение на всякий случай для тех, кто тоже с ней столкнётся и будет искать. Итак, сборка работает правильно: из упакованного конфига ориг аномалии игра берёт только не распакованные данные. А все изменения, вносимые сборкой - из файлов модов. Чтобы редактировать все необходимые параметры, не затрагиваемые сборкой, достаточно распаковать ориг конфиг (но там в папке gamedata, которая уже есть, лежат файлы reality - их важно сохранить, и потом кинуть поверх распакованных файлов оригинальной anomaly) - и всё. Всё, что не изменяет сборка, можно редактировать. Но, например, оружие вы так отредактировать не сможете - сборка его полностью изменяет, и файлы оружия берутся из модов. Для редактирования параметров оружия нужно залезть в файлы модов: в модах 1.08, 3.34, 3.89 и 3.96 лежат большие папки с оружием. Так же есть маленькие папки, изменяющие или добавляющие новое оружие, их я уже искать и указывать не буду (если надо, просто вбиваете в папке с модами поиск по названию "weapons", и ищите). Отредактировать надо всё, даже если в папках оружие повторяется (не ясно, например, из какого именно файла w_ak74 сборка окончательно берёт его параметры). Как то так. Любителям перелопатить оружейный баланс придётся попотеть.
Как бы да, но как бы появляются сложности с оригинальным конфигом. В оригинальной аномалии, насколько я читал, достаточно распаковать db файлы встроенным унпакером, и игра будет считаться распакованной - то есть будет брать информацию не из архива, а из распакованной gamedata, и упаковывать обратно ничего не нужно. Здесь же я проверил экспериментально - сборка reality продолжает брать информацию из запакованного db-конфига оригинальной аномалии, а до распакованной gamedata ей дела нет, за исключением лишь ряда параметров. Например, хар-ки оружия она всегда берёт из архива. И тут я вижу только два пути: найти способ запаковать изменённые конфиги так, чтобы сборка могла их прочесть, либо найти способ как то указать сборке, откуда читать информацию. Буду рад совету, если кто то что то знает на этот счёт.
Здравия всем. Меня интересует такой вопрос: кто занимался редактированием конфига мода, можете подсказать, чем можно упаковать распакованные db-файлы модификации? Я люблю копаться в игровых файлах и экспериментировать с игровым балансом, поэтому везде сую свой нос. Распаковать игровые файлы смог, вот только в распакованном виде игра их не читает и пользуется запакованным конфигом, отсюда вывод - надо запаковать распакованное и заменить оригинал своим. Но обычные способы упаковки db-файлов через стандартные батники для ЗП не работают - игра не запускается с конфигом, упакованным таким способом. Видимо автор упаковал конфиг как то по-своему, и вот было бы интересно узнать, как.
> Шакaл, перейди на другую локацию попробовать и вернуться обратно,, все квесты Кота и Призрака должны быть выполнены, плюс иногда требуется пройти квест Витязя или Связного Кота если он был активирован,
> Цезий, > Цезий, пааадажди, если есть Hideout Furniture то обычно вместе с ним и идеть аддон на укрытия, иначе личное убежище теряет смысел. может быть я что-то путаю
> Ключник, Единственный полноценный аддон Dead Air это "Книга мёртвых", исправлено всё что можно, продолжительный сюжет, поддержка автора в группе ВК, качать с ВК.
Всё, я разобрался с этой проблемой, напишу здесь решение на всякий случай для тех, кто тоже с ней столкнётся и будет искать. Итак, сборка работает правильно: из упакованного конфига ориг аномалии игра берёт только не распакованные данные. А все изменения, вносимые сборкой - из файлов модов. Чтобы редактировать все необходимые параметры, не затрагиваемые сборкой, достаточно распаковать ориг конфиг (но там в папке gamedata, которая уже есть, лежат файлы reality - их важно сохранить, и потом кинуть поверх распакованных файлов оригинальной anomaly) - и всё. Всё, что не изменяет сборка, можно редактировать. Но, например, оружие вы так отредактировать не сможете - сборка его полностью изменяет, и файлы оружия берутся из модов. Для редактирования параметров оружия нужно залезть в файлы модов: в модах 1.08, 3.34, 3.89 и 3.96 лежат большие папки с оружием. Так же есть маленькие папки, изменяющие или добавляющие новое оружие, их я уже искать и указывать не буду (если надо, просто вбиваете в папке с модами поиск по названию "weapons", и ищите). Отредактировать надо всё, даже если в папках оружие повторяется (не ясно, например, из какого именно файла w_ak74 сборка окончательно берёт его параметры). Как то так. Любителям перелопатить оружейный баланс придётся попотеть.
Как бы да, но как бы появляются сложности с оригинальным конфигом. В оригинальной аномалии, насколько я читал, достаточно распаковать db файлы встроенным унпакером, и игра будет считаться распакованной - то есть будет брать информацию не из архива, а из распакованной gamedata, и упаковывать обратно ничего не нужно. Здесь же я проверил экспериментально - сборка reality продолжает брать информацию из запакованного db-конфига оригинальной аномалии, а до распакованной gamedata ей дела нет, за исключением лишь ряда параметров. Например, хар-ки оружия она всегда берёт из архива. И тут я вижу только два пути: найти способ запаковать изменённые конфиги так, чтобы сборка могла их прочесть, либо найти способ как то указать сборке, откуда читать информацию. Буду рад совету, если кто то что то знает на этот счёт.
Здравия всем. Меня интересует такой вопрос: кто занимался редактированием конфига мода, можете подсказать, чем можно упаковать распакованные db-файлы модификации? Я люблю копаться в игровых файлах и экспериментировать с игровым балансом, поэтому везде сую свой нос. Распаковать игровые файлы смог, вот только в распакованном виде игра их не читает и пользуется запакованным конфигом, отсюда вывод - надо запаковать распакованное и заменить оригинал своим. Но обычные способы упаковки db-файлов через стандартные батники для ЗП не работают - игра не запускается с конфигом, упакованным таким способом. Видимо автор упаковал конфиг как то по-своему, и вот было бы интересно узнать, как.