Добрый день!! Я так понимаю, на Этом сайте только анонсы про Сталкер 2, самого его тут нет? )

2024-12-23 17:38:56

В чате ВК пишут, что "сохранялок везде" нет.

2024-12-17 13:59:06

Народ (админы), подскажите, сей сайт вообще разработчики вообще читают?

2024-12-14 14:29:35

В данном случае только грузиться с последних сохранялок и смотреть, на которой греховцы живы.
  Я, кстать, на этом задании специально приманиваю псевдособак к греховцам )) т.к. стволы ещё говно, а квест на убийство этой стаи нужно проходить, ну и чем меньше останется тех паскуд, тем проще будет добить остатки стаи! Песели при этом максимум двух, ну трёх греховцев загрызали, что так же даёт плюшки со сбором ништяков.

2024-12-14 03:20:46

В Описании игры есть краткая инструкция
1. Скачать и запустить установщик, далее следовать его инструкциям
2. Согласиться на установку доп. софта, который предложит инсталлятор
3. Запустить игру с ярлыка на рабочем столе
4. Настроить графику, управление, опции игрового процесса под себя. После этого обязательно перезапустить игру
5. Установить дополнительные моды
6. Играть

Вот в 5-м пункте как раз и есть ссылка на моды, в том числе и на HD НПС.

2024-12-10 08:25:12

Мод (1.22) очень даже играбельный! Отдельная благодарочка за ОЧЕНЬ ускоренный запуск и переход между локациями!!! Расширенный список песен так же приятно порадовал. Хотелось бы ещё услышать увеличение репертуара НПС у костров. 
 Но есть проблемсы, тянущиеся ещё с прошлых версий final  и extendet.
  1. У НПС просто проблема с дверями. Упрутся в них и хера с два откроешь. Особлево это ломает игру на Стройплощадке у торговца, когда происходит выброс, проводник накуя то заходит в коморку к торговцу, а потом падла не может оттуда выйти из за двери!!! До Подземелий ашо не дошёл, но в прошлых версиях и там была похожая проблема при входе в куполообразный залище с кучей зомбаков. Можно ведь наверное сделать открытие и закрытие двери в приоритете перед стоящими за ними НПС!!??
  2. Проблемка мелкая, но всё ж. Трупики имеют особенность исчезать )) Сами то они присутствуют, но в обезличенном виде. Прост игруха норм, ну и по сути не должно быть таких багов.
  3. Проблемка посурьёзнее. После выстрела из дробовика (вероятно из всех огнестрелов, но критично для дробовиков) не срабатывает прицеливание, т.е. прицелился, выстрелил, отпустил прицеливание (для осмотреться) и вот повторное прицеливание не срабатывает с первого нажатия мыша, только со второго!!! В прошлых версиях всё работало чётко, тут сломали ( Сие шибко нужно при отстреле кабанов.
   4. Лестницы.... С каких лебедей ступеньки в подвалах становятся непреодолимым препятствием!? Очень раздражающий фактор....
   5. А это маханькая просьбочка. Верните пожалуйста возможность перетаскивать трупики по Shift+A. И эстетичность поля битвы можно восстановить (а то сидят иногда бедные НПСишки с трупешниками под боком...), распределить тех, кого уже обшмонал, а кого нет ))) Ну и  зачастую убиенные просто мешают ходить!!! ладно кабанаяка там, али наймит, но лять, даже бренное тельце тушкана становится препятствием!!!
   Зы/Сы. Возможно это не к создателям Enhanced Edition, но озвучу тут. Замечание к доп. звуковому моду, конкретно к звукам персонажа. При ходьбе по асфальту такой звук, будто идёшь втыкаясь носком в этот асфальт. Звук выбешивает конкретно. Убрал мод на озвучку персонажа сразу на Кордоне.

2024-12-10 08:21:21

Мод очень даже играбельный! Отдельная благодарочка за ОЧЕНЬ ускоренный запуск и переход между локациями!!! но есть проблемсы, тянущиеся ещё с прошлых версий final  и extendet.
  1. У НПС просто проблема с дверями. Упрутся в них и хера с два откроешь. Особлево это ломает игру на Стройплощадке у торговца, когда происходит выброс, проводник накуя то заходит в коморку к торговцу, а потом падла не может оттуда выйти из за двери!!! До Подземелий ашо не дошёл, но в прошлых версиях и там была похожая проблема при входе в куполообразный залище с кучей зомбаков. Можно ведь наверное сделать открытие и закрытие двери в приоритете перед стоящими за ними НПС!!??
  2. Проблемка мелкая, но всё ж. Трупики имеют особенность исчезать )) Сами то они присутствуют, но в обезличенном виде. Прост игруха норм, ну и по сути не должно быть таких багов.
  3. Проблемка посурьёзнее. После выстрела из дробовика (вероятно из всех огнестрелов, но критично для дробовиков) не срабатывает прицеливание, т.е. прицелился, выстрелил, отпустил прицеливание (для осмотреться) и вот повторное прицеливание не срабатывает с первого нажатия мыша, только со второго!!! В прошлых версиях всё работало чётко, тут сломали ( Сие шибко нужно при отстреле кабанов.
  4. А это маханькая просьбочка. Верните пожалуйста возможность перетаскивать трупики по Shift+A. И эстетичность поля битвы можно восстановить (а то сидят иногда бедные НПСишки с трупешниками под боком...), распределить тех, кого уже обшмонал, а кого нет ))) Ну и  зачастую убиенные просто мешают ходить!!! ладно кабанаяка там, али наймит, но лять, даже бренное тельце тушкана становится препятствием!!!
   Зы/Сы. Возможно это не к создателям Enhanced Edition, но озвучу тут. Замечание к доп. звуковому моду, конкретно к звукам персонажа. При ходьбе по асфальту такой звук, будто идёшь втыкаясь носком в этот асфальт. Звук выбешивает конкретно. Убрал мод на озвучку персонажа сразу на Кордоне.

2024-12-10 08:05:34
Если кто играет
Объединённый Пак [OGSR Engine] Repack от SeregA-Lus
Не могли бы глянуть соответсвущую ветку? Я там ссылку на сейв оставил.
Я застрял =(
2025-06-08 18:24:48
Только через консоль пашет, м-да.
А как ботов ослабить никто не знает?
2025-06-08 18:22:30
Не помгло. Сейчас попробую через консоль.
2025-06-08 18:17:48
> Рамео, пробуй от имени администратора запустить мод
2025-06-08 18:06:47
У меня по какой-то причне в Ареа не делаются сохранения.
Жму ф5, а мне пишет что негде его записывать.

И кстати, в Ареа боты что-то просто маги, провидцы и терминаторы.
Как их исправить?
2025-06-08 17:53:20
> Ognom, я помню, что играл в тот, что на движке ogsr, не особо он и отличается от модов того времени. Тут дело индивидуальное. Как в жизни, так и в игре, я всегда находил чем себя занять и как заработать. Если по сюжету надо бежать, то надо придумать параллельную цель. Вода и тупость есть и в жизни, надо выбирать главное и интересное. Ты же на работе говоришь не только о работе, а о бабах, машинах и о куче всяких мелочей..😆
2025-06-08 09:21:29
> SlyFox, в сюжетных модах может быть так. Но мод апокалипсис- не тот случай. Там много бессмысленной беготни, большая часть заданий ни то что описания не имеет, даже понятия нету, что именно требует мод от игрока. Плюсуй ещё тонну воды и тупость в диалогах.
2025-06-08 08:29:57
> Ognom, В насыщенных модах беготня параллельно связана с приключениями по дороге, выполнением сторонних заданий в процессе. В модах с линейным сюжетом же, беготня ради беготни, отклонение от заданного направления могут сломать сюжет (у меня так часто). В принципе из за этого я не люблю линейный сюжет, я вообще не люблю "короткий поводок", я люблю приключения и непредсказуемость 🙃
2025-06-08 07:53:43
> Serafim12x, ну ты сравнил. В оп круги наврочавиешь и знаешь почему. Циклички и тому подобное, а там реально заставляют бегать чуть ли не от кордона до чаэс только ради того чтобы поговорить и вернутся обратно. Это я конечно утрирую, но суть такова
2025-06-07 23:47:11
> StaLker_Dan, ставил с доп. По
2025-06-07 23:42:39
> StaLker_Dan, нет
2025-06-07 23:42:00
> ShramShramov, Update 2.0 на тч жди, там будет. Но не такая большая, как в Живой Зоне
2025-06-07 23:16:42
> Admin, Жалко, на этой локации можно было целый мод сделать, даже не короткометражный. "Escape From Pripyat")).
2025-06-07 23:06:30
> ShramShramov, нет пока
2025-06-07 23:01:20
Ребят, а есть ли мод, с Припятью из живой зоны?
2025-06-07 22:57:57
> Керчик-Перчик, Ты когда устанавливал ты убирал галочки с дополнительного ПО
2025-06-07 22:49:18
что реально никто ничего не знает?...
2025-06-07 22:47:45
> Ognom, а тебе в оп нравитса?)))
2025-06-07 22:09:30
> ShramShramov, если теье нравится беготня из одного конца
зоны в другую то да
2025-06-07 21:56:37
> StaLker_Dan, спросил уже
2025-06-07 21:53:11
Авторизация