Уважаемые братья Шухарты, может кто поделится последней играбельной допой от
Мод Пака LSC 25.07.23; только не на отсылку в "Логово", там не нашел, полдня ковырялся. Посыпался винт и все. Не хочу лить помои на эту сладкую парочку, и так все ясно, но все, что до 24г., они выпилили из инета весьма качественно.
С ув.
2025-12-12 06:43:25
Да, предположение подтвердилось. Рассказываю для тех, кому может понадобиться (да и не только для этой сборки, решение универсально
Непись в сталкере, на сколько я знаю, может быть бессмертен (в онлайне по крайней мере) только двумя способами.
50/50)
tl;dr: Заходим в \gamedata\configs\creatures, находим файл m_stalker.ltx. Делаем его резервную копию себе куда угодно. Открываем через блокнот (или аналог).
Спускаемся в самый низ, там находим секцию [stalker_condition_ed777], находим аргумент health_hit_part, меняем его с 0.0 на 1.0. Сохраняем файл и запускаем игру.
Более подробно
1. Ему назначили класс в алайфе и в этом классе поигрались с иммунитетами и т.д. (Как в данном случае).
2. Ему в смартах прописали параметр invulnerable = true, что делает его просто фактически бессмертным. Но чем этот параметр лучше, так это тем, что его можно настроить таким образом, чтобы когда непись становился врагом для актора, то урон(и следовательно смерть) от актора он получал. Так сделано почти во всех модификациях и активно это используется в оригиналах, почему тут решили пойти способом 1-м, я правда не знаю (был бы рад, если бы кто-то объяснил). Единственное, что я предполагаю, так это то, что этот класс был сделан еще разработчиками самого Dead Air'а, а Драгомир лишь внёс правки в m_stalker.
Сам сейчас занят этим вопросом, если разберусь - отвечу дополнительно. Пока даю приблизительную наводку, правки были в m_stalker.ltx, подозреваю самую нижнюю секцию.
А в чем яркие отличия, если не секрет? Заранее спасибо.