Проблему исправил сменой разрешения на более низкое (1920x1080 -> 1600x900), открыл инвентарь и снова поставил исходное разрешение. После этого вылетов не было.
> Керчик-Перчик, знаешь, я больше предпочитаю верить себе, а не великим комментаторам. потому что, зачастую выясняется, что моё мнение немного отличается
> Керчик-Перчик, ну с вариативностью там всё нормально, но чем дальше, тем шизее сюжет. Особенно в связке с сюжетом ЗП. с другой стороны играется очень интересно, тут не поспоришь
> Ognom, мне самому интересно значение-выбор и решение, что не скачай какой мод там будет выбор и решение.. В общем человеку нужен мод на сталкер с выбором и решением в диалогов и всякое такое..
Есть ли возможность поставить данный пак на Misery 2.2.1?
Expression : sz < (tgt_sz - 1)
Function : IReader::r_string
File : FS.cpp
Line : 467
Description : Dest string less than needed.
stack trace:
Вылет при входе в игру
Проблему исправил сменой разрешения на более низкое (1920x1080 -> 1600x900), открыл инвентарь и снова поставил исходное разрешение. После этого вылетов не было.
1920 × 1080
Expression : xml_doc.NavigateToNode(path,index)
Function : CUIXmlInit::InitProgressBar
File : ui\UIXmlInit.cpp
Line : 538
Description : XML node not found
Argument 0 : equipment:cont_equ:cell_6:bar
Argument 1 : ui\ui_inventory_16.xml
stack trace:
Вылет при открытии инвентаря
Expression : bone_id!=BI_NONE
Function : SArtefactDetectorsSupport::SetVisible
File : Artefact.cpp
Line : 548
Description : link
stack trace:
Ошибка вышла, не туда закинул. Извиняюсь) (Про лог)
Expression : bone_id!=BI_NONE
Function : SArtefactDetectorsSupport::SetVisible
File : Artefact.cpp
Line : 548
Description : link
stack trace: