> Dzgamir, вот это - всегда пожалуйста. Приезжай, встретим, накормим, куда-нибудь сводим (в мой любимый паб, например), спать уложим, проводим. Мы с женой родом с Казахстана, гостеприимство у нас в крови. Кстати, по иронии я всё же написал одному однокласснику и он уже качнул сталкрафт :D
2025-07-10 08:21:29
погамал 10 минут и понял что абсолютно всё в интерфейсе в програмных лагах.вобще ничего не разобрать...
Стоило конечно продумать интерфейс в игре,что облучился не видно,как это действует на здоровье,артефакты собраные так и не уфидел в рюкзаке...очень загруженный мелкими значками верхний интерфейс практически не информативный,гранаты почему-то как броник выглядят,бинты и аптечки пикчи вобще отсутствуют,...ребятам надо очень-очень сильно продумать ассоциативные иконки,шкалы радиации,силы и здоровья...рюкзак открываешь и как-будто програмный лаг какой перед глазами...карта с джипиэс не проработана,где я,где что ничего не отмечено даже примерно...куда-то идёшь он задыхается и дохнет...чувствуется с опасностью переборщили...5 за графон,2 за интерактив...сыро,грубо и кроме отупления ничего не вызывает...прежде чем что-то выпускать стоит основательно протестить,иначе можно выпустить вот такое днище