Арбуз
3
Новый мод от создателей Истории Борова... Вообще, идея мода неплохая, но квесты становятся скучными а диалогами тупыми, после начала игры, примерно на моменте встречи со сталкером во дворе. Карта пустая, база чистого неба тоже, и выглядит это все странно. Объяснений особо-то и нет. Кто такие сектанты? Почему у них озвучка бандитов и модельки те же? Короче, мое прохождение мода застряло на кринжовом моменте с плеером и полтергейстом. Слишком длинная катсцена мешает играть, из-за чего меня сгрызают псевдособаки.
Полезно 4
Арбуз
2
Давно хотел поиграть в данный мод, потому что наслышан об фиче превращения трупов в зомби. Правда, это не всегда круто и часто очень мешает в перестрелке. Насчёт кучи видов зомби - это круто, но не помешало бы им найти еще и модельки к каждому виду. По сюжету - просыпаемся в лабе x18, одеваем куртку, лутаем трупы двух богатых бандитов с крутыми артефактами, убегаем от псевдогиганта и злых библиотекарей, выкрикивающих фразы аля "Оружие убери, давно по башке не получал!?"... Ищем Виктора, отправляемся с ним до деревни новичков. Далее выполняем поручения Сидоровича...
Если честно, выглядит соляночно, однако для такого старого мода это простительно. Многие квесты не изменили, хотя могли добавить что-то своё, авторское. Ещё из нововведений - куча оружия которое нужно заряжать вручную, что очень неудобно. Баланса особо-то и нет - убил зомбяру - получай 300 рублей. Или, залутал труп новичка на Кордоне, и залутал с трупа редкие арты...
Однако, мне иногда реально стрёмно от ощущения что все неписи вокруг в момент могут стать зомбями.
Я считаю, что выше двойки мод не заслужил.
Полезно 0
Арбуз
4
Я думаю, что это - самый лучший фриплейный мод на сталкер, и любителям OLR-а он тоже понравится. Особенности мода - добавление новой сюжетной линии, почти за каждую группировку (Даже за две новые!), а так же возможность поиграть в "тот самый сталкер", но за разные группировки и с разными целями. К атмосфере проблем нет - хоть графику и обновили, но атмосфера тех лет осталась. Непонятки получились со стаминой, которая очень быстро опустошается, и другие мелкие баги. Рекомендую поиграть - затянет на недельку.
Полезно 0
Арбуз
1
Увидев данное произведение, и пройдя его (с Богом) до конца, я понял, до какой канавы докатился сталкерский моддинг... Повествование сюжета начинается с того, что главный герой (Миллер), о котором неизвестно ничего, кидает сталкера и идет выполнять квесты. Собственно, все задания тут крутятся вокруг южной части Кордона, что сразу делает мод скучным и унылым. Весь "сок" мода, я получил во время игры на АТП. На том моменте, я понял, сколько автору мода лет... Кринжовые и шуточные сообщения вообще не вписались в атмосферу. Какие-то призраки, обрывки истории об двух сталкерах, не поделивших артефакт... Все это собирается в большой и вонючий ком, и от него явно не веет атмосферой. Ах, да! Забыл сообщить что всё это будет приправлено "романтекой"... После АТП, автор просто не сдержался не добавить в игру "любовный треугольник", и поэтому есть момент игры с убийством бывшего парня той девки. После сего кринжа, который растянули на мини-локацию, мы идем в туннель где вновь застреваем вместе с той бабой. И мы понимаем, что автор просто забыл, что мод как бы кончается, и ничего больше не придумал, как бредовую историю о том, что Миллер и Анна (её вроде так величали) связаны вместе из-за какого-то сна, который им приснился и тот сон был об каком-то чудесном кристалле, и... Уф. Странно вообще, что Миллер не пожалел сталкеров, а как какая-то левая сталкерша, которая чуть его не убила при первой встрече... Вообщем, смею сделать вывод, что мод сделан без души, без интриги, на коленке, но с большими амбициями!
Полезно 0
Арбуз
5
Листая моды, я часто задумывался: вот бы был хороший мод с адекватным сюжетом, без испанского стыда. Все мои поиски данного идеала не увенчались успехом, однако, я нашёл этот мод.
Плюсы:
1. Сюжет. Всё разворачивается на локации Болот, да ещё и с новыми местами, мутантами, и предметами. На сей раз мы не играем за какого-то пафосного крутого сталкера, а обычного и реалистичного бродягу, который решил испытать свою удачу на территории ЧЗО. Я бы сказал, что проходя данный мод, чувствуешь что как буд-то читаешь книгу.
2. Атмосфера. Данный мод не загрузили какими-то левыми ганслингерами или крутыми граф. паками, что моментально убирает с этого мода статус солянки.
3. Оптимизация. Всё в лучшем виде, ни единого вылета за весь мод.
Минусы:
1. Короткий мод. Ну очень коротко, можно было немножко продлить сюжет. Хотя, это уже на любителя.
2. Беготня. Не смотря на все плюсы и заслуги модификации, тут есть беготня. Нам дают квест то убить контролера там, то сбегать на базу ЧН, то ещё куда-то... Но блин, эти все места находятся очень далеко, и приходиться бегать, а локация не заселена чем-то или кем-то особенным.
Заключение: Мод супер, как по мне так очень в стиле классического сталкера (не считая шуточных лягух-мутантов), если нужно скоротать часика два - этот мод самое то.
Полезно 1
Арбуз
2
Не знаю, могу ли я судить такую тонкую модификацию как солянка, но уже понимаю её резон и настрой игры: Бегай, играй, выполняй эпичные квесты. Это оригинальная задумка солянки, однако выходит вот это...
Минусы солянки:
1. Атмосфера. Пещеру местами доработали, но по сути это всё та же полупустая локация, обильно наставленная аномалиями. Остальные локации в принципе не изменены. За графику спасибо разработчикам ОГСР-а. Атмосферы как таковой в солянке НЕТ, вы не найдёте той самой атмосферы мистики и загадочности. Тут больше клишированного экшена, который совершенно не вписывается в мод.

2. Баланс. Такое чувство, что в игре баланса нет от слова совсем. Такая проблема присутствует почти во всех "васяночных" модификациях, и разработчики закрывают на это глаза. Пример: Крот даёт
нам квест на поиск его ПДА, который находится в 20 метрах от него. Приносим его, он просто так выдаёт нам навороченный ППШ и несколько дисков к нему как награду... В то время как за выполнение более сложных заданий в середине игры, квестовые нпс выдают нам деньги, и чутка припасов. Конечно, я понимаю что в начале игры нужно игроку где-то добыть оружие, но не таким же бредовым способом...
Экономики в игре так же нет. НПС ходят голыми, и непонятно как они вообще выживают в зоне имея при себе только одну пачку патронов, дешманское оружие и просанную куртку новичка? Лут с них минимальный. У торговцев некоторых вещей в продаже попросту НЕТ. У того же Бармена мы не найдём и намёка на водку, а у Сидоровича и хотя бы горсточки дроби...
3. Задания. Это целая объёмная тема для рассуждений. Во-первых, в диалогах есть грубые ошибки, как буд-то сделаны они на коленке, и в общем из далёкого 2010 года. Бред в заданиях - залог хорошей солянки! Задание: "Найти бандита, забравшего у раненого бандита ПДА военого". Да. Это типичный диалог, которых полно в солянке и они будут преследовать нас всю игру. Иногда желание читать, а то и выполнять такие бредовые задания отпадает.

4. Прочие нюансы. После увиденного в солянке, кажется что хуже уже не будет. Однако нет, ведь это очередной вояка с аимом. Однако это очередная куча враждебных НПС, которых автор решил заспавнить просто потому что. Таких нюансов ещё очень много.
ВЫВОД: Играть в данное творение можно, но желательно перед этим подготовиться к волне безумия - выпить успокоительное и желательно горячего чая с мёдом.
Полезно 0
Арбуз
3
Как бы иронично это не звучало, но движок Lost World слишком хорош для такого плохого сюжета. Ну, вернее не сюжета а его реализации в игру. Серьёзно, тебе нужно выполнить все квесты вначале, при этом стараясь выполнять задания в том порядке, в котором они заданы автором, иначе сюжет сломается. Баланс мутантов и сталкеров странный. Пример: Казалось бы, если Восточный Каньон это окраина зоны, значит там должно быть крайне мало мутантов? Хрен там, ведь огромная стая слепых псов на котельной бегут не хуже ГГ, и патронов на всех их просто не хватает. Сталкеров как-будто вообще не существует, либо они все спились после 2012 года. В начале мода пояснений почти нет - иди туда, не знаю куда... И квесты как и диалоги бывают сухо написаны, например когда мы говорим с Пановым, он нас без вопросов берёт на работу, при этом не поясняя зачем и как, и что вообще делать... Меток на карте нет ВООБЩЕ - приходиться только гадать, где же находится очередной квестовый предмет, без которого сюжет просто не продолжится... Но, что хочется отметить из плюсов, так это вполне хорошая графика, большое кол-во локаций с описанием и атмосфера дождливого лета. Проще говоря, сюжет был бы интересным, если бы был реализован более лучше...
Полезно 2
Арбуз
3
Помню, пробовал мизери ещё в 2019. Сначала был удивлён вырезанными локациями, группировками, загрузочными экранами, вообщем, чем-то мод похож на CoC. Правда, фриплеем там не особо пахнет. Да, иди куда хочется и стреляйся с кем хочешь, полная свобода. Однако прикол в том, что делать там особо и нечего - пустые и мрачные локации, ничем не примечательны и вообще не дают никаких впечатлений. Атмосфера? Ну тут не знаю. У каждого человека свои представления об атмосфере сталкера, но лично мне такая "атмосфера" не зашла. Все убивают тебя буквально не с удара кулака. Радиация вообще больная тема - подхватишь небольшую дозу и через минут 5 умираешь без шансов на жизнь, если не примешь антирад. И мод в целом похож CoC с элементами NLC. Мод быстро надоедает, а вообще, если откровенно я ещё не видел человека, который играл бы в этот мод продолжительное время, как поиграл и я.
Полезно 0
Арбуз
2
Атмосфера уже не та, к сожалению... Да и данная солянка стара, как мир. Может надо было убрать долгие и нудные квесты, упоротые модельки, и бесполезные фичи которые делают прохождение не реалистичнее, а лишь замудряют игру? М-м? Ну а в целом, мод просто трещит по швам, и тут никакие фиксы не помогут, так как дело в перегрузки файлов, диалоги, квесты, коды от дверей переплетаются и могут сломать сюжет или усложнить игру позже. Про краши сейвов не слышал, однако бывали моменты когда такое случалось. Вообщем, мод сделали только хуже, как же и с Зоной Поражения, где какой-то первоклассник "переосмыслил сюжет" и назвал это ремейком, а по сути это полный унитаз... сами знаете чего. Однако для тех, кто хочет просто вспомнить мод и насладиться ностальгией по старым квестам, то может смело скачивать. Из плюсов можно отметить небольшие фиксы квестов и немного оптимизации. Но это не помогает, поверьте.
Полезно 0
Арбуз
2
Играл долгое время, но уже успел постичь всю боль сталкерского моддинга. Первое - беготня и моменты, в которых ты просто не знаешь что делать. Данные моменты и трудные (соляночные) квесты присутствуют во всех модах данных разработчиков. Бегаешь туда-сюда, как тушкан в колесе. Второе - Проблемы с выносливостью. Серьёзно, у ГГ большая полоска выносливости, но он тратит её за считанные секунды, и это усложняет квесты.
Из плюсов мода, могу отметить записи Фотографа, быстрая загрузка локаций, и... всё! Плюсы заканчиваются, либо уж извините "я такой плохой и не вижу плюсов".
А играл я недолго, потому что Бог услышал мои страдания и крашнул все сейвы, из-за ошибки в локации в которой я находился на момент сохранения.
Полезно 0
> Zewsz, залей в файлообменник и ссылкой в лс кидай
2025-03-10 12:42:09
> ƵŦ𝔖𝔢Ř𝔞𝔣𝔦𝔪, а как его здесь скинуть
2025-03-10 12:40:48
> Zewsz, Скинь сейв в лс,попробую что-то сделать
2025-03-10 12:38:07
> Zewsz, Нехилый списочек)
2025-03-10 12:36:27
> Zewsz, дает переносимый вес
2025-03-10 12:36:23
> Zewsz, Глянь гайд в инете,должно помочь,был бы сейв прошёл
2025-03-10 12:36:11
> ƵŦ𝔖𝔢Ř𝔞𝔣𝔦𝔪, контейнеры 1 кг весят,у батарейки и у булыжника вес 999,спавнер,отключение вырождения артов и на акум в 10 раз лучше
2025-03-10 12:36:02
> Zewsz, возможно они и ломают сам квест,что за правки?
2025-03-10 12:32:39
> ƵŦ𝔖𝔢Ř𝔞𝔣𝔦𝔪, у меня правки стоят
2025-03-10 12:31:49
> Zewsz, Скинь сейв может разберусь чё как+
2025-03-10 12:26:12
Кайфую от сломанного квеста (тайник монолита) в оп 2 огср
телепорт последний так и не решил спавниться даже после того я решился туда придти снова
2025-03-10 11:44:13
> Admin, буду знать, спасибо
2025-03-09 22:16:29
> Цезий, да, каждую неделю меняются сборки
2025-03-09 22:15:28
> Alehandro, так после выброса ещё и сборки рандомные? Мне просто Ломоть мяса попался, а в сборках я его не видел
2025-03-09 22:15:07
> Kostyabrick, в чём проблема?
2025-03-09 20:10:21
> Nikolay Ovechkin, Во что играем? если оп2.2 Квесты Кота нужно пройти! и пройти Лиманск и госпиталь
2025-03-09 20:07:49
> Kostyabrick, Вечер добрый.
2025-03-09 19:46:44
> Dmitry Khodykin, привет. Нет. Папка gamedata в приоритете идёт в любом случае
2025-03-09 19:43:03
Кто-нибудь может подсказать, я просто не знаю, где можно еще написать об этом, при разархивации папки gamedata, которая db0, нужно ли удалять изначальную ( неразархевированную) версию?
2025-03-09 19:42:23
Всем привет
2025-03-09 19:40:50
Авторизация