Арбуз
3
Новый мод от создателей Истории Борова... Вообще, идея мода неплохая, но квесты становятся скучными а диалогами тупыми, после начала игры, примерно на моменте встречи со сталкером во дворе. Карта пустая, база чистого неба тоже, и выглядит это все странно. Объяснений особо-то и нет. Кто такие сектанты? Почему у них озвучка бандитов и модельки те же? Короче, мое прохождение мода застряло на кринжовом моменте с плеером и полтергейстом. Слишком длинная катсцена мешает играть, из-за чего меня сгрызают псевдособаки.
Полезно 4
Арбуз
2
Давно хотел поиграть в данный мод, потому что наслышан об фиче превращения трупов в зомби. Правда, это не всегда круто и часто очень мешает в перестрелке. Насчёт кучи видов зомби - это круто, но не помешало бы им найти еще и модельки к каждому виду. По сюжету - просыпаемся в лабе x18, одеваем куртку, лутаем трупы двух богатых бандитов с крутыми артефактами, убегаем от псевдогиганта и злых библиотекарей, выкрикивающих фразы аля "Оружие убери, давно по башке не получал!?"... Ищем Виктора, отправляемся с ним до деревни новичков. Далее выполняем поручения Сидоровича...
Если честно, выглядит соляночно, однако для такого старого мода это простительно. Многие квесты не изменили, хотя могли добавить что-то своё, авторское. Ещё из нововведений - куча оружия которое нужно заряжать вручную, что очень неудобно. Баланса особо-то и нет - убил зомбяру - получай 300 рублей. Или, залутал труп новичка на Кордоне, и залутал с трупа редкие арты...
Однако, мне иногда реально стрёмно от ощущения что все неписи вокруг в момент могут стать зомбями.
Я считаю, что выше двойки мод не заслужил.
Полезно 0
Арбуз
4
Я думаю, что это - самый лучший фриплейный мод на сталкер, и любителям OLR-а он тоже понравится. Особенности мода - добавление новой сюжетной линии, почти за каждую группировку (Даже за две новые!), а так же возможность поиграть в "тот самый сталкер", но за разные группировки и с разными целями. К атмосфере проблем нет - хоть графику и обновили, но атмосфера тех лет осталась. Непонятки получились со стаминой, которая очень быстро опустошается, и другие мелкие баги. Рекомендую поиграть - затянет на недельку.
Полезно 0
Арбуз
1
Увидев данное произведение, и пройдя его (с Богом) до конца, я понял, до какой канавы докатился сталкерский моддинг... Повествование сюжета начинается с того, что главный герой (Миллер), о котором неизвестно ничего, кидает сталкера и идет выполнять квесты. Собственно, все задания тут крутятся вокруг южной части Кордона, что сразу делает мод скучным и унылым. Весь "сок" мода, я получил во время игры на АТП. На том моменте, я понял, сколько автору мода лет... Кринжовые и шуточные сообщения вообще не вписались в атмосферу. Какие-то призраки, обрывки истории об двух сталкерах, не поделивших артефакт... Все это собирается в большой и вонючий ком, и от него явно не веет атмосферой. Ах, да! Забыл сообщить что всё это будет приправлено "романтекой"... После АТП, автор просто не сдержался не добавить в игру "любовный треугольник", и поэтому есть момент игры с убийством бывшего парня той девки. После сего кринжа, который растянули на мини-локацию, мы идем в туннель где вновь застреваем вместе с той бабой. И мы понимаем, что автор просто забыл, что мод как бы кончается, и ничего больше не придумал, как бредовую историю о том, что Миллер и Анна (её вроде так величали) связаны вместе из-за какого-то сна, который им приснился и тот сон был об каком-то чудесном кристалле, и... Уф. Странно вообще, что Миллер не пожалел сталкеров, а как какая-то левая сталкерша, которая чуть его не убила при первой встрече... Вообщем, смею сделать вывод, что мод сделан без души, без интриги, на коленке, но с большими амбициями!
Полезно 0
Арбуз
5
Листая моды, я часто задумывался: вот бы был хороший мод с адекватным сюжетом, без испанского стыда. Все мои поиски данного идеала не увенчались успехом, однако, я нашёл этот мод.
Плюсы:
1. Сюжет. Всё разворачивается на локации Болот, да ещё и с новыми местами, мутантами, и предметами. На сей раз мы не играем за какого-то пафосного крутого сталкера, а обычного и реалистичного бродягу, который решил испытать свою удачу на территории ЧЗО. Я бы сказал, что проходя данный мод, чувствуешь что как буд-то читаешь книгу.
2. Атмосфера. Данный мод не загрузили какими-то левыми ганслингерами или крутыми граф. паками, что моментально убирает с этого мода статус солянки.
3. Оптимизация. Всё в лучшем виде, ни единого вылета за весь мод.
Минусы:
1. Короткий мод. Ну очень коротко, можно было немножко продлить сюжет. Хотя, это уже на любителя.
2. Беготня. Не смотря на все плюсы и заслуги модификации, тут есть беготня. Нам дают квест то убить контролера там, то сбегать на базу ЧН, то ещё куда-то... Но блин, эти все места находятся очень далеко, и приходиться бегать, а локация не заселена чем-то или кем-то особенным.
Заключение: Мод супер, как по мне так очень в стиле классического сталкера (не считая шуточных лягух-мутантов), если нужно скоротать часика два - этот мод самое то.
Полезно 1
Арбуз
2
Не знаю, могу ли я судить такую тонкую модификацию как солянка, но уже понимаю её резон и настрой игры: Бегай, играй, выполняй эпичные квесты. Это оригинальная задумка солянки, однако выходит вот это...
Минусы солянки:
1. Атмосфера. Пещеру местами доработали, но по сути это всё та же полупустая локация, обильно наставленная аномалиями. Остальные локации в принципе не изменены. За графику спасибо разработчикам ОГСР-а. Атмосферы как таковой в солянке НЕТ, вы не найдёте той самой атмосферы мистики и загадочности. Тут больше клишированного экшена, который совершенно не вписывается в мод.

2. Баланс. Такое чувство, что в игре баланса нет от слова совсем. Такая проблема присутствует почти во всех "васяночных" модификациях, и разработчики закрывают на это глаза. Пример: Крот даёт
нам квест на поиск его ПДА, который находится в 20 метрах от него. Приносим его, он просто так выдаёт нам навороченный ППШ и несколько дисков к нему как награду... В то время как за выполнение более сложных заданий в середине игры, квестовые нпс выдают нам деньги, и чутка припасов. Конечно, я понимаю что в начале игры нужно игроку где-то добыть оружие, но не таким же бредовым способом...
Экономики в игре так же нет. НПС ходят голыми, и непонятно как они вообще выживают в зоне имея при себе только одну пачку патронов, дешманское оружие и просанную куртку новичка? Лут с них минимальный. У торговцев некоторых вещей в продаже попросту НЕТ. У того же Бармена мы не найдём и намёка на водку, а у Сидоровича и хотя бы горсточки дроби...
3. Задания. Это целая объёмная тема для рассуждений. Во-первых, в диалогах есть грубые ошибки, как буд-то сделаны они на коленке, и в общем из далёкого 2010 года. Бред в заданиях - залог хорошей солянки! Задание: "Найти бандита, забравшего у раненого бандита ПДА военого". Да. Это типичный диалог, которых полно в солянке и они будут преследовать нас всю игру. Иногда желание читать, а то и выполнять такие бредовые задания отпадает.

4. Прочие нюансы. После увиденного в солянке, кажется что хуже уже не будет. Однако нет, ведь это очередной вояка с аимом. Однако это очередная куча враждебных НПС, которых автор решил заспавнить просто потому что. Таких нюансов ещё очень много.
ВЫВОД: Играть в данное творение можно, но желательно перед этим подготовиться к волне безумия - выпить успокоительное и желательно горячего чая с мёдом.
Полезно 0
Арбуз
3
Как бы иронично это не звучало, но движок Lost World слишком хорош для такого плохого сюжета. Ну, вернее не сюжета а его реализации в игру. Серьёзно, тебе нужно выполнить все квесты вначале, при этом стараясь выполнять задания в том порядке, в котором они заданы автором, иначе сюжет сломается. Баланс мутантов и сталкеров странный. Пример: Казалось бы, если Восточный Каньон это окраина зоны, значит там должно быть крайне мало мутантов? Хрен там, ведь огромная стая слепых псов на котельной бегут не хуже ГГ, и патронов на всех их просто не хватает. Сталкеров как-будто вообще не существует, либо они все спились после 2012 года. В начале мода пояснений почти нет - иди туда, не знаю куда... И квесты как и диалоги бывают сухо написаны, например когда мы говорим с Пановым, он нас без вопросов берёт на работу, при этом не поясняя зачем и как, и что вообще делать... Меток на карте нет ВООБЩЕ - приходиться только гадать, где же находится очередной квестовый предмет, без которого сюжет просто не продолжится... Но, что хочется отметить из плюсов, так это вполне хорошая графика, большое кол-во локаций с описанием и атмосфера дождливого лета. Проще говоря, сюжет был бы интересным, если бы был реализован более лучше...
Полезно 2
Арбуз
3
Помню, пробовал мизери ещё в 2019. Сначала был удивлён вырезанными локациями, группировками, загрузочными экранами, вообщем, чем-то мод похож на CoC. Правда, фриплеем там не особо пахнет. Да, иди куда хочется и стреляйся с кем хочешь, полная свобода. Однако прикол в том, что делать там особо и нечего - пустые и мрачные локации, ничем не примечательны и вообще не дают никаких впечатлений. Атмосфера? Ну тут не знаю. У каждого человека свои представления об атмосфере сталкера, но лично мне такая "атмосфера" не зашла. Все убивают тебя буквально не с удара кулака. Радиация вообще больная тема - подхватишь небольшую дозу и через минут 5 умираешь без шансов на жизнь, если не примешь антирад. И мод в целом похож CoC с элементами NLC. Мод быстро надоедает, а вообще, если откровенно я ещё не видел человека, который играл бы в этот мод продолжительное время, как поиграл и я.
Полезно 0
Арбуз
2
Атмосфера уже не та, к сожалению... Да и данная солянка стара, как мир. Может надо было убрать долгие и нудные квесты, упоротые модельки, и бесполезные фичи которые делают прохождение не реалистичнее, а лишь замудряют игру? М-м? Ну а в целом, мод просто трещит по швам, и тут никакие фиксы не помогут, так как дело в перегрузки файлов, диалоги, квесты, коды от дверей переплетаются и могут сломать сюжет или усложнить игру позже. Про краши сейвов не слышал, однако бывали моменты когда такое случалось. Вообщем, мод сделали только хуже, как же и с Зоной Поражения, где какой-то первоклассник "переосмыслил сюжет" и назвал это ремейком, а по сути это полный унитаз... сами знаете чего. Однако для тех, кто хочет просто вспомнить мод и насладиться ностальгией по старым квестам, то может смело скачивать. Из плюсов можно отметить небольшие фиксы квестов и немного оптимизации. Но это не помогает, поверьте.
Полезно 0
Арбуз
2
Играл долгое время, но уже успел постичь всю боль сталкерского моддинга. Первое - беготня и моменты, в которых ты просто не знаешь что делать. Данные моменты и трудные (соляночные) квесты присутствуют во всех модах данных разработчиков. Бегаешь туда-сюда, как тушкан в колесе. Второе - Проблемы с выносливостью. Серьёзно, у ГГ большая полоска выносливости, но он тратит её за считанные секунды, и это усложняет квесты.
Из плюсов мода, могу отметить записи Фотографа, быстрая загрузка локаций, и... всё! Плюсы заканчиваются, либо уж извините "я такой плохой и не вижу плюсов".
А играл я недолго, потому что Бог услышал мои страдания и крашнул все сейвы, из-за ошибки в локации в которой я находился на момент сохранения.
Полезно 0
> Керчик-Перчик, однако могу предположить что Апокалипсис(в который играл наверное один раз) есть в разных версиях и сборках, возможно есть какие то экспериментальные моды которые были соединены, в любом случаи это не оригинал мод. Поэтому может возникнуть путаница. Есть так же фанатские сборки УЗ и репаки. Оригинал на движке OGSR тоже можно считать оригинальным, потому что нет изменений по гейм плею и сюжетке, всё остальное фанмоды, там всё что угодно может быть.
2025-11-28 20:24:09
> Maxadoow, > Керчик-Перчик,спасибо, всё перечисленное пройдено. Можно что-то из нового? Если конечно такое есть.
2025-11-28 20:23:02
> Керчик-Перчик, те кто хочет разобраться это сделали, Когда хочешь узнать человека кто он есть, начинаешь общаться, поэтому и пишу тебе. Я не доказываю тебе своё, а отвечаю задавшему вопрос, и если вижу бредок, не могу пройти, то как это связано с моим ответом. Тут доказывать нечего, всё есть в гугл. Отвечаю тебе очень корректно и сдержанно.
2025-11-28 20:13:29
> Maxadoow, Я не играл в Историю Путника, и никогда не слышал даже, ты не заметил что делаешь то же самое что и я? Каждый своё доказывает, нам даже ни кто ничего в чате по этому поводу не пишет, т.к. выглядит как диалог двух гениев
2025-11-28 20:06:16
даже если человек чтото путает, бывает, есть гугл, глянь проясни для себя ошибочность или правоту своих слов, а не страдать какими то придумками жить и выдавать это за чистую монету, доказывая своё
2025-11-28 19:51:53
> Керчик-Перчик, тоже самое хотел написать, реально, просто абсурд доказывать непойми что 3 дня о ЗШ Завершение, когда на деле выясняется что это ЗШ История Путника. Тоже самое здесь, оригинальный УЗ.ЧН и Апокалипсис не имеют ничего общего, привел тебе аргументы которые ниже.
2025-11-28 19:48:51
> Maxadoow, блин... короче нам с друг другом смысла говорить нет воопще по поводу того что к чему относится... это будет бесконечный бессмысленный спор...
2025-11-28 19:20:41
> Керчик-Перчик, Они вообще никак не связаны)) ни сюжетом, ни героями, ни разрабами, ни вселенной, ничем) УЗЧН самостоятельный мод. Вводишь только в заблуждение сталкера.
2025-11-28 19:10:45
> Maxadoow, ПС продолжение УЗЧН
2025-11-28 18:43:44
> Maxadoow, УЗЧН продолжение Апокалипсиса
2025-11-28 18:43:24
Всем здарова
2025-11-28 18:43:02
> Керчик-Перчик, это независимые моды, почему нужен Апокалипсис поясни
2025-11-28 18:28:29
> Maxadoow, если играть в УЗЧН, то тогда нужно пройти трилогию Апокалипсиса, и после УЗЧН, ПС > kapa,
2025-11-28 17:58:54
> kapa, "OП 2.2" он чутка перегружен как по мне, но интересен. "Возвращение Шрама" попробуй, не нагруженный, линейный, мне понравился. "Лост Альфа", глобал мод, затянет точно, крафт есть но он не обязателен. "Упавшая Звезда. Честь Наёмника" как и в ОП сильная сюжетка.
2025-11-28 14:01:24
Всем МЯУ!
Народ ,посоветуйте мод с интересным сюжетом, но чтоб без крафта и без сохранок у костров. Дежавю не предлагать - уже добил.
2025-11-28 12:42:17
> Monolith Angel, Доброго!
2025-11-28 09:53:52
всем доброго утра
2025-11-28 06:30:48
> Дима87, Посмотри в личные сообщения . Там дал ссылку на правки , если надо .
2025-11-27 14:34:47
заказы есть?
2025-11-27 12:29:19
Всем Привет!)))
2025-11-27 11:22:20
Авторизация