> Maxadoow, нет, реально был ЗШ, или приключения Жекана, который по сути был бета-версией, я понял что ты не про него, и как раз в финальной версии есть Предбанник, Агропром, Дикая Территория, и Янтарь, но как раз да это дополнительные сюжетные локации, которые не входят в основной сюжет, но они были в нём) так что ты всё таки напутал, если они не нужны для прохождения игры, не значит, что их там не было
2025-11-23 21:25:36
не знаю, что это, но вместо игры открывается блокнот с вот этим:
[2025-05-11 21:27:27.231][ 4828] ####################[+mimalloc+]####################
[2025-05-11 21:27:27.231][ 4828] heap stats: peak total freed current unit count
[2025-05-11 21:27:27.231][ 4828] reserved: 1.0 gib 1.0 gib 0 1.0 gib
[2025-05-11 21:27:27.231][ 4828] committed: 32.0 mib 32.0 mib 0 32.0 mib
[2025-05-11 21:27:27.231][ 4828] reset: 0
[2025-05-11 21:27:27.231][ 4828] purged: 0
[2025-05-11 21:27:27.231][ 4828] touched: 64.2 kib 64.2 kib 0 64.2 kib not all freed
[2025-05-11 21:27:27.231][ 4828] segments: 1 1 0 1 not all freed!
[2025-05-11 21:27:27.231][ 4828] -abandoned: 0 0 0 0 ok
[2025-05-11 21:27:27.231][ 4828] -cached: 0 0 0 0 ok
[2025-05-11 21:27:27.231][ 4828] pages: 0 0 0 0 ok
[2025-05-11 21:27:27.231][ 4828] -abandoned: 0 0 0 0 ok
[2025-05-11 21:27:27.231][ 4828] -extended: 0
[2025-05-11 21:27:27.231][ 4828] -noretire: 0
[2025-05-11 21:27:27.231][ 4828] mmaps: 0
[2025-05-11 21:27:27.231][ 4828] commits: 1
[2025-05-11 21:27:27.231][ 4828] resets: 0
[2025-05-11 21:27:27.231][ 4828] purges: 0
[2025-05-11 21:27:27.231][ 4828] threads: 0 0 0 0 ok
[2025-05-11 21:27:27.231][ 4828] searches: 0.0 avg
[2025-05-11 21:27:27.231][ 4828] numa nodes: 1
[2025-05-11 21:27:27.231][ 4828] elapsed: 0.021 s
[2025-05-11 21:27:27.231][ 4828] process: user: 0.015 s, system: 0.031 s, faults: 3549, rss: 12.4 mib, commit: 41.5 mib
[2025-05-11 21:27:27.231][ 4828] ####################[-mimalloc-]####################
[2025-05-11 21:27:27.241][ 4828] * detected cpu: intel(r) core(tm)2 quad cpu q6600 @ 2.40ghz [genuineintel], f6/m15/s11
[2025-05-11 21:27:27.241][ 4828] * cpu features: rdtsc, mmx, sse, sse2, sse3, monitor/mwait, ssse3
[2025-05-11 21:27:27.241][ 4828] * cpu cores: [4], threads: [4]
[2025-05-11 21:27:27.241][ 4828] * cpu0 current freq: 2400 mhz, max freq: 2400 mhz
[2025-05-11 21:27:27.241][ 4828] * cpu1 current freq: 2400 mhz, max freq: 2400 mhz
[2025-05-11 21:27:27.241][ 4828] * cpu2 current freq: 2400 mhz, max freq: 2400 mhz
[2025-05-11 21:27:27.241][ 4828] * cpu3 current freq: 2400 mhz, max freq: 2400 mhz
[2025-05-11 21:27:27.241][ 4828] initializing file system...
[2025-05-11 21:27:27.242][ 4828] --found base arch: [f:\скаченное\сталкерns.ogsr\gamedata.db_base_configs], size: [20864893]
[2025-05-11 21:27:27.307][ 4828] --found base arch: [f:\скаченное\сталкерns.ogsr\gamedata.db_base_levels_1], size: [2023309020]
[2025-05-11 21:27:27.466][ 4828] --found base arch: [f:\скаченное\сталкерns.ogsr\gamedata.db_base_levels_2], size: [1992370531]
[2025-05-11 21:27:27.548][ 4828] --found base arch: [f:\скаченное\сталкерns.ogsr\gamedata.db_base_levels_3], size: [536778412]
[2025-05-11 21:27:27.610][ 4828] --found base arch: [f:\скаченное\сталкерns.ogsr\gamedata.db_base_meshes], size: [1006063948]
[2025-05-11 21:27:27.741][ 4828] --found base arch: [f:\скаченное\сталкерns.ogsr\gamedata.db_base_sounds_1], size: [1992967758]
[2025-05-11 21:27:28.762][ 4828] --found base arch: [f:\скаченное\сталкерns.ogsr\gamedata.db_base_sounds_2], size: [151320415]
[2025-05-11 21:27:28.918][ 4828] --found base arch: [f:\скаченное\сталкерns.ogsr\gamedata.db_base_textures_1], size: [1992383613]
[2025-05-11 21:27:29.043][ 4828] --found base arch: [f:\скаченное\сталкерns.ogsr\gamedata.db_base_textures_10], size: [616468143]
[2025-05-11 21:27:29.132][ 4828] --found base arch: [f:\скаченное\сталкерns.ogsr\gamedata.db_base_textures_2], size: [1994357594]
[2025-05-11 21:27:29.232][ 4828] --found base arch: [f:\скаченное\сталкерns.ogsr\gamedata.db_base_textures_3], size: [1992951901]
[2025-05-11 21:27:29.358][ 4828] --found base arch: [f:\скаченное\сталкерns.ogsr\gamedata.db_base_textures_4], size: [1993060018]
[2025-05-11 21:27:29.468][ 4828] --found base arch: [f:\скаченное\сталкерns.ogsr\gamedata.db_base_textures_5], size: [1993494420]
[2025-05-11 21:27:29.600][ 4828] --found base arch: [f:\скаченное\сталкерns.ogsr\gamedata.db_base_textures_6], size: [1994174328]
[2025-05-11 21:27:29.695][ 4828] --found base arch: [f:\скаченное\сталкерns.ogsr\gamedata.db_base_textures_7], size: [1992412432]
[2025-05-11 21:27:29.762][ 4828] --found base arch: [f:\скаченное\сталкерns.ogsr\gamedata.db_base_textures_8], size: [1992839936]
[2025-05-11 21:27:29.911][ 4828] --found base arch: [f:\скаченное\сталкерns.ogsr\gamedata.db_base_textures_9], size: [1992669142]
[2025-05-11 21:27:30.022][ 4828] --found base arch: [f:\скаченное\сталкерns.ogsr\gamedata.db_patch], size: [222632773]
[2025-05-11 21:27:30.033][ 4828] using fs-ltx: [fsgame.ltx]
[2025-05-11 21:27:30.033][ 4828] --found fs dir: [f:\скаченное\сталкерns.ogsr\_appdata_\]
[2025-05-11 21:27:30.033][ 4828] items: [1]
[2025-05-11 21:27:30.034][ 4828] fs: 81026 files cached, 0kb memory used.
[2025-05-11 21:27:30.034][ 4828] init filesystem 2.793277 sec
[2025-05-11 21:27:30.035][ 4828] ~ logging initialized. file f:\скаченное\сталкерns.ogsr\_appdata_\logs\xray_user_2025-05-11_21-27-30.log.
[2025-05-11 21:27:30.035][ 4828] [ogsr engine (x64)] build date: [mar 19 2024 17:36:28]
[2025-05-11 21:27:30.035][ 4828] [_msc_full_ver]: [193632532], [_msvc_lang]: [202002l]
[2025-05-11 21:27:30.035][ 4828] working directory: [f:\скаченное\сталкерns.ogsr\bin_x64]
[2025-05-11 21:27:30.035][ 4828] commandline: ["f:\скаченное\сталкерns.ogsr\bin_x64\xrengine.exe"]
[2025-05-11 21:27:30.035][ 4828] main thread id=0
[2025-05-11 21:27:30.035][ 4828] ttapi number of threads: [4]
[2025-05-11 21:27:30.036][ 4828] ~ apply system_mods.ltx...
[2025-05-11 21:27:30.037][ 4216] pool thread id=4
[2025-05-11 21:27:30.037][ 5064] pool thread id=2
[2025-05-11 21:27:30.037][ 2912] pool thread id=1
[2025-05-11 21:27:30.037][ 4164] pool thread id=3
[2025-05-11 21:27:30.326][ 4828] ~ [initsettings] duration [290]ms.
[2025-05-11 21:27:30.326][ 4828] [shader_params_export] section found!!!
[2025-05-11 21:27:30.326][ 4828] initializing engine...
[2025-05-11 21:27:30.327][ 4828] starting input device...
[2025-05-11 21:27:30.341][ 4828] --------------------------------------------------------------------------------
[2025-05-11 21:27:30.341][ 4828] ####################[+mimalloc+]####################
[2025-05-11 21:27:30.341][ 4828] heap stats: peak total freed current unit count
[2025-05-11 21:27:30.341][ 4828] reserved: 1.0 gib 1.0 gib 0 1.0 gib
[2025-05-11 21:27:30.341][ 4828] committed: 96.7 mib 132.5 mib 35.8 mib 96.7 mib
[2025-05-11 21:27:30.341][ 4828] reset: 0
[2025-05-11 21:27:30.341][ 4828] purged: 34.8 mib
[2025-05-11 21:27:30.341][ 4828] touched: 64.2 kib 192.7 kib 30.8 mib -30.6 mib ok
[2025-05-11 21:27:30.341][ 4828] segments: 3 3 0 3 not all freed!
[2025-05-11 21:27:30.341][ 4828] -abandoned: 0 0 0 0 ok
[2025-05-11 21:27:30.341][ 4828] -cached: 0 0 0 0 ok
[2025-05-11 21:27:30.341][ 4828] pages: 0 0 189 -189 ok
[2025-05-11 21:27:30.341][ 4828] -abandoned: 0 0 0 0 ok
[2025-05-11 21:27:30.341][ 4828] -extended: 0
[2025-05-11 21:27:30.341][ 4828] -noretire: 0
[2025-05-11 21:27:30.341][ 4828] mmaps: 0
[2025-05-11 21:27:30.341][ 4828] commits: 333
[2025-05-11 21:27:30.341][ 4828] resets: 0
[2025-05-11 21:27:30.341][ 4828] purges: 24
[2025-05-11 21:27:30.341][ 4828] threads: 4 4 0 4 not all freed!
[2025-05-11 21:27:30.341][ 4828] searches: 0.0 avg
[2025-05-11 21:27:30.341][ 4828] numa nodes: 1
[2025-05-11 21:27:30.341][ 4828] elapsed: 3.124 s
[2025-05-11 21:27:30.341][ 4828] process: user: 2.152 s, system: 0.234 s, faults: 25249, rss: 85.4 mib, commit: 105.5 mib
[2025-05-11 21:27:30.341][ 4828] ####################[-mimalloc-]####################
[2025-05-11 21:27:30.341][ 4828] [4095mb] physical memory installed, [1921mb] available, [53] percent of memory in use
[2025-05-11 21:27:30.341][ 4828] pagefile total: [4093mb], free~ [2260mb]
[2025-05-11 21:27:30.341][ 4828] engine memory usage (working set): [85mb], peak: [85mb]
[2025-05-11 21:27:30.341][ 4828] engine memory usage (commit charge): [105mb], peak: [105mb]
[2025-05-11 21:27:30.341][ 4828] --------------------------------------------------------------------------------
[2025-05-11 21:27:30.343][ 4828] * [ d3d ]: textures count [0]
[2025-05-11 21:27:30.343][ 4828] * [ d3d ]: textures[0 k]
[2025-05-11 21:27:30.343][ 4828] * [x-ray]: process heap[0 k], render[0 k]
[2025-05-11 21:27:30.343][ 4828] * [x-ray]: economy: strings[29185 k], smem[0 k]
[2025-05-11 21:27:30.343][ 4828] ~ load sounds.ltx...
[2025-05-11 21:27:30.343][ 4828] sound: openal: enumerate devices...
[2025-05-11 21:27:30.545][ 4828] sound: openal: default sound device name is [р”рёрѕр°рјрёрєрё (usb audio device)]
[2025-05-11 21:27:30.545][ 4828] sound: openal: all available devices:
[2025-05-11 21:27:30.545][ 4828] 1. р”рёрѕр°рјрёрєрё (usb audio device) (full name [openal soft on р”рёрѕр°рјрёрєрё (usb audio device)]). al_soft [1]
[2025-05-11 21:27:30.545][ 4828] 2. realtek digital output (realtek high definition audio) (full name [openal soft on realtek digital output (realtek high definition audio)]). al_soft [1]
[2025-05-11 21:27:30.545][ 4828] 3. realtek hdmi output (realtek high definition audio) (full name [openal soft on realtek hdmi output (realtek high definition audio)]). al_soft [1]
[2025-05-11 21:27:30.545][ 4828] executing config-script "f:\скаченное\сталкерns.ogsr\gamedata\configs\default_controls.ltx"...
[2025-05-11 21:27:30.546][ 4828] ! cant find corresponding [id] for action_name [cam_zoom_in]
[2025-05-11 21:27:30.546][ 4828] ! cant find corresponding [id] for action_name [cam_zoom_out]
[2025-05-11 21:27:30.546][ 4828] [f:\скаченное\сталкерns.ogsr\gamedata\configs\default_controls.ltx] successfully loaded.
[2025-05-11 21:27:30.546][ 4828] executing config-script "f:\скаченное\сталкерns.ogsr\gamedata\configs\rspec_default.ltx"...
[2025-05-11 21:27:30.546][ 4828] ~ invalid syntax in call to 'snd_device'
[2025-05-11 21:27:30.546][ 4828] ~ valid arguments: р”рёрѕр°рјрёрєрё (usb audio device)/realtek digital output (realtek high definition audio)/realtek hdmi output (realtek high definition audio)
[2025-05-11 21:27:30.546][ 4828] [f:\скаченное\сталкерns.ogsr\gamedata\configs\rspec_default.ltx] successfully loaded.
[2025-05-11 21:27:30.546][ 4828] sound: selected device is [р”рёрѕр°рјрёрєрё (usb audio device)]
[2025-05-11 21:27:30.570][ 4828] ~[csoundrender_corea::init_context] openal version: 1.1 alsoft 1.24.0
[2025-05-11 21:27:30.570][ 4828] [openal] efx: present
[2025-05-11 21:27:30.570][ 4828] loading of [senvironment.xr]
[2025-05-11 21:27:30.570][ 4828] ~ env id=[0] name=[identity]
[2025-05-11 21:27:30.570][ 4828] ~ env id=[1] name=[default]
[2025-05-11 21:27:30.570][ 4828] ~ env id=[2] name=[bathroom]
[2025-05-11 21:27:30.570][ 4828] ~ env id=[3] name=[mountains]
[2025-05-11 21:27:30.570][ 4828] ~ env id=[4] name=[yard]
[2025-05-11 21:27:30.570][ 4828] ~ env id=[5] name=[room]
[2025-05-11 21:27:30.570][ 4828] ~ env id=[6] name=[plant]
[2025-05-11 21:27:30.570][ 4828] ~ env id=[7] name=[long_corridor]
[2025-05-11 21:27:30.570][ 4828] ~ env id=[8] name=[open_space]
[2025-05-11 21:27:30.570][ 4828] ~ env id=[9] name=[house]
[2025-05-11 21:27:30.570][ 4828] ~ env id=[10] name=[forest]
[2025-05-11 21:27:30.570][ 4828] * sound : cache: 131076 kb, 7609 lines, 17640 bpl
[2025-05-11 21:27:30.572][ 4828] starting render device...
[2025-05-11 21:27:30.575][ 4828] * avail gpu [vendor:10de]-[device:614]: nvidia geforce 9800 gt
[2025-05-11 21:27:30.576][ 4828] !chw::created3d() use enumadapters1(0)
[2025-05-11 21:27:30.576][ 4828] * selected gpu [vendor:10de]-[device:614]: nvidia geforce 9800 gt
[2025-05-11 21:27:30.590][ 4828]
fatal error
[error]expression : assertion failed
[error]function : chw::createdevice
[error]file : d:\сталкер\!!!narodnaya solyanka!!!\!ogsr!\github\ns_ogsr_engine\ogsr_engine\layers\xrrenderdx10\dx10hw.cpp
[error]line : 173
[error]description : featurelevel >= d3d_feature_level_11_0
[2025-05-11 21:27:30.590][ 4828] ********************************************************************************
[2025-05-11 21:27:30.590][ 4828] !![logstacktrace] thread: [unknown]
[2025-05-11 21:27:31.106][ 4828] !!stack trace:
! module: [f:\скаченное\сталкерns.ogsr\bin_x64\xrengine.exe], addrpc.offset: [000000013f71fa3d], fun: [buildstacktrace()] + [41 byte(s)], file-->line: [d:\сталкер\!!!narodnaya solyanka!!!\!ogsr!\github\ns_ogsr_engine\ogsr_engine\xrcore\stacktrace_collector.cpp-->154]
! module: [f:\скаченное\сталкерns.ogsr\bin_x64\xrengine.exe], addrpc.offset: [000000013f708e76], fun: [logstacktrace()] + [62 byte(s)], file-->line: [d:\сталкер\!!!narodnaya solyanka!!!\!ogsr!\github\ns_ogsr_engine\ogsr_engine\xrcore\xrdebugnew.cpp-->83] + [10 byte(s)]
! module: [f:\скаченное\сталкерns.ogsr\bin_x64\xrengine.exe], addrpc.offset: [000000013f70935e], fun: [xrdebug::backend()] + [670 byte(s)], file-->line: [d:\сталкер\!!!narodnaya solyanka!!!\!ogsr!\github\ns_ogsr_engine\ogsr_engine\xrcore\xrdebugnew.cpp-->198] + [498 byte(s)]
! module: [f:\скаченное\сталкерns.ogsr\bin_x64\xrengine.exe], addrpc.offset: [000000013f7094bf], fun: [xrdebug::fail()] + [47 byte(s)], file-->line: [d:\сталкер\!!!narodnaya solyanka!!!\!ogsr!\github\ns_ogsr_engine\ogsr_engine\xrcore\xrdebugnew.cpp-->229] + [47 byte(s)]
! module: [f:\скаченное\сталкерns.ogsr\bin_x64\xrengine.exe], addrpc.offset: [000000013f79fd06], fun: [chw::createdevice()] + [722 byte(s)], file-->line: [d:\сталкер\!!!narodnaya solyanka!!!\!ogsr!\github\ns_ogsr_engine\ogsr_engine\layers\xrrenderdx10\dx10hw.cpp-->175]
! module: [f:\скаченное\сталкерns.ogsr\bin_x64\xrengine.exe], addrpc.offset: [000000013f95d1b9], fun: [dxrenderdevicerender::create()] + [633 byte(s)], file-->line: [d:\сталкер\!!!narodnaya solyanka!!!\!ogsr!\github\ns_ogsr_engine\ogsr_engine\layers\xrrender\dxrenderdevicerender.cpp-->152]
! module: [f:\скаченное\сталкерns.ogsr\bin_x64\xrengine.exe], addrpc.offset: [000000013f6b0c2d], fun: [startup()] + [521 byte(s)], file-->line: [d:\сталкер\!!!narodnaya solyanka!!!\!ogsr!\github\ns_ogsr_engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->262] + [157 byte(s)]
! module: [f:\скаченное\сталкерns.ogsr\bin_x64\xrengine.exe], addrpc.offset: [000000013f6b1554], fun: [winmain_impl()] + [504 byte(s)], file-->line: [d:\сталкер\!!!narodnaya solyanka!!!\!ogsr!\github\ns_ogsr_engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->468]
! module: [f:\скаченное\сталкерns.ogsr\bin_x64\xrengine.exe], addrpc.offset: [000000013f6b15d1], fun: [winmain()] + [57 byte(s)], file-->line: [d:\сталкер\!!!narodnaya solyanka!!!\!ogsr!\github\ns_ogsr_engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->489]
! module: [f:\скаченное\сталкерns.ogsr\bin_x64\xrengine.exe], addrpc.offset: [000000013ffd0b6e], fun: [__scrt_common_main_seh()] + [262 byte(s)], file-->line: [d:\a\_work\1\s\src\vctools\crt\vcstartup\src\startup\exe_common.inl-->288] + [33 byte(s)]
! module: [c:\windows\system32\kernel32.dll], addrpc.offset: [00000000778c3d9d], fun: [basethreadinitthunk()] + [13 byte(s)]
! module: [c:\windows\system32\ntdll.dll], addrpc.offset: [0000000077a2273d], fun: [rtluserthreadstart()] + [29 byte(s)]
[2025-05-11 21:27:31.106][ 4828] ********************************************************************************
Вот в этой теме Скачивание торрент файловВ этой теме как раз освещается проблема скачивания через торрент. Там мне посоветовали написать в тему мода.
В торренте перестал качаться и раздаваться, что ни делал - бестолку.
особенно Сталкерns.ogsr. вообще красным горит.
Ничего не вышло. Раздача и приём стоят колом.
Знает кто, как взять тайник "У выхода на Агропром"? Ближе подходишь, перекидывает в Тёмную долину. Не знаю, что и делать.
Выглядит красиво. Даже на моём древнем компьютере!
Комментарий выше просто шикарен! :)
Собственно должно сильно помогать, когда приходится по заданиям мотаться из края карты в край. Очень уж утомляет эта беготня.
Извиняюсь, но так как я не сильно в курсе, а куда скаченную папку или не папку надо поставить, что бы правка заработала?
Ишь ты. Не знал об этом. Спасибо!
Присоединяюсь в вопросу. Точно такая же ситуация. Что делать-то?
Доброго всем дня!
Такая проблема, в подземелье Агропрома хожу. Неожиданно стало выкидывать из игры. Теперь секунд 10-15 играешь, выкидывает, снимаешь задачу, снова заходишь. Знает кто, как от этого избавиться?
Хочу выйти из подземелья, что бы посмотреть как будет на поверхности себя игра вести. Вот и иду по шажочку. :)
Да, блин нету маленьких термосов в Припяти!!! Вообще.
Где искать-то?
Задание по термосам. Так где они всё же? Всю Припять обошел. Нет их!!!
Блин, Рабинович должен обязательно появиться в квартире над Гастрономом? Дважды переигрываю, его нет в квартире.
Всё, нашёл! Переигрываю. Кучу квестов не удалось сделать из-за этой неразберихи. )))
Пусть так, не телепорт, а просто проход. Но у меня его так и не появилось, просто пустая в основном карта.
Никак не могу понять, почему Дьяк мне так и дал информацию о телепорте. У меня Болота - это территория бессмысленная, там нет ничего, ни заданий, ни каких-либо движений игровых. Просто территория.
Системные требования конечно капец. Вот думаю, качать ли вообще игру, если она будет только висеть?