FAQ по Addon for GUNSLINGER Mod

2017-01-21 18:17:28

> FAQ по Addon for GUNSLINGER Mod, который был составлен разработчиками 06.12.2016

1.
Вопрос: Будет ли обновлен интерфейс меню и загрузочных экранов?
Ответ: Да, в АДДОНЕ будет полностью заменен интерфейс меню и загрузочных экранов, в данный момент ведется его внедрение в игру.

2.
Вопрос: Старый шрифт будет заменен на новый?
Ответ: Да, будет, мы выбрали самый оптимальный вариант, шрифт удобен и приятен для чтения. Новый шрифт уже внедряется в игру.

3.
Вопрос: Будет заменен весь саундтрек? И какая музыка будет использоваться в АДДОНЕ?
Ответ: Именно, будет заменен весь атмосферный саундтрек и динамический саундтрек. Специально для АДДОНА композитором Rodion Lovchev создается эксклюзивный саундтрек. На данный момент создано 60% муз.сопровождения от запланированного.

4.
Вопрос: Когда выйдет АДДОН?
Ответ: Практически сразу после релиза Gunslinger Mod. Дата выхода мода нам неизвестна.

5.
Вопрос: С какими другими модификациями совместим АДДОН?
Ответ: В данный момент АДДОН совместим с Atmosfear 3 и Absolute Nature 4.

6.
Вопрос: Будете ли вы адаптировать АДДОН к другим модификациям, например к самым популярным сюжетным?
Ответ: Нет, официальных адаптаций не будет, эту работу мы оставим для тех, кому это будет нужно.

7.
Вопрос: Будет ли новый интерфейс в ПДА?
Ответ: Да. Кроме замены внешнего вида интерфейса ПДА будут доработаны и изменены некоторые страницы и блоки, поскольку в АДДОНЕ появляется достаточно много нового контента, который этого требует.

8.
Вопрос: Будет ли изменен худ? И что он будет из себя представлять?
Ответ: Худ будет изменен. Кроме того, мы решили почти полностью отказаться от индикаторов, заменив их визуальными и звуковыми эффектами, например при ранении или облучении.

9.
Вопрос: Будет ли худ противогазов и шлемов?
Ответ: Да, будет.
10.
Вопрос: Почему ваш интерфейс такой новый? Может добавите немного ржавчины, а то атмосфера портится.
Ответ: Потому что мы делаем АДДОН в 2016-2017 годах, и соОтветствуем времени. Мы не считаем, что стильный интерфейс настолько значительно влияет на атмосферу игры, чтобы испортить её. Нет, ржавого интерфейса не будет.

11.
Вопрос: Сколько будет весить АДДОН?
Ответ: Пока неизвестно, поскольку он всё ещё в разработке.

12.
Вопрос: Будете ли вы обновлять мир игры? Например, модели окружения.
Ответ: Да, обновление моделей окружения (это транспорт, предметы обстановки, предметы инвентаря и пр.) уже в процессе.

13.
Вопрос: Будете ли вы заменять модели зданий и деревьев?
Ответ: Нас устраивают деревья из Absolute Nature, который совместим с АДДОНОМ. При необходимости будем заменять на свои. Что касается зданий, они будут моделироваться только при создании собственных локаций.

14.
Вопрос: Будет ли руководство по нововведениям в АДДОНЕ?
Ответ: Если не реализуем внутриигровые подсказки, то обязательно будет.

15.
Вопрос: Будет ли бета (альфа) тест?
Ответ: Нет, не будет.

16.
Вопрос: Будете ли вы заменять старые звуки на новые?
Ответ: Разумеется, обновление звуковой части уже в процессе. Замене подвергнутся большиство звуков.

17.
Вопрос: Будут ли в АДДОНЕ обновленные модели сталкеров и мутантов?
Ответ: Да, некоторые даже уже в процессе создания.

18.
Вопрос: Будет ли в АДДОНЕ система кастомизации персонажа/древо навыков?
Ответ: Это в планах, но не в первостепенных. Тем не менее, в течение этого года продумывалось, какие навыки необходимы в S.T.A.L.K.E.R. и какие мы сможем реализовать.

19.
Вопрос: Будет ли новый сюжет и локации?
Ответ: В планах, но за работу над этим мы ещё не брались. Более подробно рассказать не можем.
20.
Вопрос: Будете ли вы что-то делать с оружием?
Ответ: Оружием занимается команда Gunslinger Mod. А в АДДОНЕ будут, разве что, опциональные текстуры для некоторого оружия.

21.
Вопрос: Будет ли возможность собирать части мутантов? И для чего они будут использоваться?
Ответ: Вы сможете собирать части мутантов, но о предназначении этих частей мы поговорим позднее.

22.
Вопрос: Будет ли разряжаться ПДА и появится ли необходимость искать аккумуляторы?
Ответ: Уже реализовано.

23.
Вопрос: Поскольку в АДДОНЕ не будет мини-карты, но будет интерактивный ПДА, будут ли NPC отображаться в нём на карте?
Ответ: Уже реализовано.

24.
Вопрос: Будет ли переработана экономическая составляющая?
Ответ: Да, будет. Возможно, это нововведение окажется даже интереснее, чем вы ожидаете.

25.
Вопрос: Добавите ли вы возможность продвинутого улучшения бронекостюмов?
Ответ: Данная функция в планах.

26.
Вопрос: Будет ли новый интерфейс у инвентаря, диалогов, модификации?
Ответ: Да, будет.

27.
Вопрос: Будет ли в АДДОНЕ функция крафта?
Ответ: В планах не было. Тем не менее, элементы крафта будут присутствовать.

28.
Вопрос: Будут ли новые виды брони?
Ответ: Не планировалось.

29.
Вопрос: Вы упоминали, что будете работать над собственным сюжетом. Будет ли доступен АДДОН как база для моддинга без нового сюжета?
Ответ: Да, планируются две версии, базовая и с сюжетом.
30.
Вопрос: Будет ли проработанная система голода?
Ответ: В планах.

31.
Вопрос: Будет ли в АДДОНЕ хардкорный режим?
Ответ: Планируется два уровня сложности - Нормально и Хардкор.

32.
Вопрос: Будете ли вы корректировать логику NPC? Будет ли доступно стелс-прохождение?
Ответ: В планах, но, поскольку это очень сложно, не ждите чего-то сверхъестественного.

33.
Вопрос: Будет ли реализована расчлененка?
Ответ: Было бы круто, но в АДДОНЕ не планируется, т.к. это довольно сложно и муторно.

34.
Вопрос: Сделаете ли вы возможность лечь? Чтобы на Ctrl присесть, а при приседании сильнее персонаж ложился? И будет ли анимация ползания?
Ответ: В планах доработать степень приседаний, но анимации вряд ли будут. В нашей команде нет аниматора, а Strifer, лидер Ганса, с нами не сотрудничает.

35.
Вопрос: Будут ли новые анимации для сталкеров и мутантов?
Ответ: В планах, но пока у нас нет аниматора.

36.
Вопрос: Будет ли реалистичное распространение издаваемого протагонистом и NPC звука в зависимости от помещения?
Ответ: Хотели, планировали, но пока не знаем, возьмемся ли за реализацию.

37.
Вопрос: Будет ли система рейтинга? Хотя бы подобная той, что была в "Чистое небо"?
Ответ: Что-то такое планировалось. Правда, пока не знаем, как это будет в итоге выглядеть.

38.
Вопрос: Будет ли ограничение по переносимому весу?
Ответ: В АДДОНЕ будет ограничение по количеству ячеек. Подробности позже.

39.
Вопрос: Будут ли в АДДОНЕ новые партикловые эффекты выстрелов и взрывов?
Ответ: С партиклами пообещал помочь модмейкер под ником Ghost2142. Доведет ли он дело до конца - только на его совести.

40.
Вопрос: Будете ли вы делать новые катсцены?
Ответ: В планах только для собственного сюжета.
41.
Вопрос: Будут ли новые квесты для оригинальной игры?
Ответ: Нет, не будут.

42.
Вопрос: Есть ли у вас какие-нибудь реквизиты, на которые можно перевести деньги?
Ответ: Номера реквизитов будут указаны после релиза АДДОНА (на всякий случай - не верьте тем, кто, представляясь разработчиками наших проектов, просит вас перевести деньги).

43.
Вопрос: Будут ли аномалии более опасными?
Ответ: Да, будут.

44.
Вопрос: Будут ли новые геймплейные возможности? Какие?
Ответ: Да, будут, но подробности позже.

45.
Вопрос: Будет ли анимация снятия и расстегивания рюкзака?
Ответ: Нет, не будет.

46.
Вопрос: Будет ли в АДДОНЕ магазинное питание оружия?
Ответ: Не планировалось.

47.
Вопрос: АДДОН с Gunslinger Mod будут распространяться отдельно или вместе?
Ответ: Поначалу отдельно, а позднее будет общий пак.

48.
Вопрос: Будет ли возможность наносить на оружие камуфляжный рисунок?
Ответ: Нет, не будет.

49.
Вопрос: Будут ли в АДДОНЕ послойная экипировка?
Ответ: Подобное очень сложно реализовать, потому этого не планировали.
50.
Вопрос: Будет ли поломка оружия сказываться на его виде?
Ответ: Нет, не будет.

51.
Вопрос: Будет ли продвинутый интерфейс в шлеме экзоскелета?
Ответ: Нет, не будет.

52.
Вопрос: АДДОН тестируется отдельно от Gunslinger Mod?
Ответ: Да.

53.
Вопрос: Будет ли в АДДОНЕ отображение ног при взгляде вниз?
Ответ: Пока не знаем.

54.
Вопрос: Будет ли доступна возможность быстрого перемещения?
Ответ: Нет, не будет.

55.
Вопрос: Какие у АДДОНА будут системные требования?
Ответ: Станет известно ближе к релизу.

56.
Вопрос: Будет ли функция розжига костров?
Ответ: Не знаем, поскольку не видим, для чего на данном этапе это можно использовать.

Хотелось бы такую информацию по современным модификациям.

2022-04-27 19:39:10

Обратил внимание, что рукоятка у ножа в 9-м вопросе слишком короткая, на три пальца максимум.

2022-04-01 14:13:49

У  меня вопрос, это какой-то полноценный мод с аддоном или наработка для сегодняшнего Gunslingerа? И если это наработка, то где ее можно взять в наше время?

2020-12-22 15:43:01

Наработки какие-то были. Уже давно про проект ничего не слышал

2020-12-22 15:44:10

А жаль, Gunsliner как мод очень уважаю, хотелось бы таких нововведений

2020-12-23 11:25:24
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
> DanskJarl, если судить по описанию патча то да
2025-09-17 22:10:52
Вопрос знатокам)Говорят Сталкер 2 патчи получал..Починили там что?
2025-09-17 21:40:13
> Wgok, Играй на самом сложном уровне , там вроде все нормально реагируют . Я с правками своими играл .
2025-09-17 20:46:07
> StaLker_Dan, если ты про вылеты, то черный экран и потом блокнот
2025-09-17 20:34:16
> StaLker_Dan, да забей
2025-09-17 20:33:42
Ребят, такая странная проблема у меня в ОП 2.2. Начал новое прохождение, по ощущениям враги начали меня плохо замечать, могу убить одного, второй рядом вообще 0 реакции, раньше если 1 заметил, то вся лока сбегалась
2025-09-17 20:26:25
> Djetch, Ам, а конкретней?
2025-09-17 20:10:03
> Djetch, Ты про что имел ввиду, когда писал: Как отписаться от 9к людей и убрать 3 к избранных((
2025-09-17 20:07:55
Нс хочется обновлённую пройти, а оп 2.2 уже не буду проходить
2025-09-17 15:41:33
Кстати что делать если нс 23 вылетает с блокнотом
2025-09-17 15:40:37
> StaLker_Dan, ну серьезнл ведро, i3-2120, gt9600 10gb оперативы
2025-09-17 15:40:08
> 死んだ 孤独, это надо писать комментарием к моду, а не в чате
2025-09-17 11:54:55
скачал сталкер расплата и тут такое
2025-09-17 11:36:01
кто подскажет что делать с ошибкой при запуске XR_3DA.exe caused BREAKPOINT in module "E:\cnfkrth\payback\payback\bin\xrCore.dll" at 0023:0365CC85, xrDebug::backend()+165 byte(s)
2025-09-17 11:35:30
Кто может подсказать как посмотреть на сайте MODDB сколько блок?
2025-09-17 11:00:56
> _Fox_, Переигровка
2025-09-16 21:40:02
> Djetch, О ясно, а если серьёзно шутник
2025-09-16 21:39:07
> StaLker_Dan, на ведре
2025-09-16 19:36:41
всем привет👋 в гамме моя группировка посралась с ученными и теперь я не могу пси шлем получить, что мне делать в этой ситуации ?
2025-09-16 18:24:02
> Djetch, Где?
2025-09-16 18:13:45
Авторизация