FAQ по Addon for GUNSLINGER Mod

2017-01-21 18:17:28

> FAQ по Addon for GUNSLINGER Mod, который был составлен разработчиками 06.12.2016

1.
Вопрос: Будет ли обновлен интерфейс меню и загрузочных экранов?
Ответ: Да, в АДДОНЕ будет полностью заменен интерфейс меню и загрузочных экранов, в данный момент ведется его внедрение в игру.

2.
Вопрос: Старый шрифт будет заменен на новый?
Ответ: Да, будет, мы выбрали самый оптимальный вариант, шрифт удобен и приятен для чтения. Новый шрифт уже внедряется в игру.

3.
Вопрос: Будет заменен весь саундтрек? И какая музыка будет использоваться в АДДОНЕ?
Ответ: Именно, будет заменен весь атмосферный саундтрек и динамический саундтрек. Специально для АДДОНА композитором Rodion Lovchev создается эксклюзивный саундтрек. На данный момент создано 60% муз.сопровождения от запланированного.

4.
Вопрос: Когда выйдет АДДОН?
Ответ: Практически сразу после релиза Gunslinger Mod. Дата выхода мода нам неизвестна.

5.
Вопрос: С какими другими модификациями совместим АДДОН?
Ответ: В данный момент АДДОН совместим с Atmosfear 3 и Absolute Nature 4.

6.
Вопрос: Будете ли вы адаптировать АДДОН к другим модификациям, например к самым популярным сюжетным?
Ответ: Нет, официальных адаптаций не будет, эту работу мы оставим для тех, кому это будет нужно.

7.
Вопрос: Будет ли новый интерфейс в ПДА?
Ответ: Да. Кроме замены внешнего вида интерфейса ПДА будут доработаны и изменены некоторые страницы и блоки, поскольку в АДДОНЕ появляется достаточно много нового контента, который этого требует.

8.
Вопрос: Будет ли изменен худ? И что он будет из себя представлять?
Ответ: Худ будет изменен. Кроме того, мы решили почти полностью отказаться от индикаторов, заменив их визуальными и звуковыми эффектами, например при ранении или облучении.

9.
Вопрос: Будет ли худ противогазов и шлемов?
Ответ: Да, будет.
10.
Вопрос: Почему ваш интерфейс такой новый? Может добавите немного ржавчины, а то атмосфера портится.
Ответ: Потому что мы делаем АДДОН в 2016-2017 годах, и соОтветствуем времени. Мы не считаем, что стильный интерфейс настолько значительно влияет на атмосферу игры, чтобы испортить её. Нет, ржавого интерфейса не будет.

11.
Вопрос: Сколько будет весить АДДОН?
Ответ: Пока неизвестно, поскольку он всё ещё в разработке.

12.
Вопрос: Будете ли вы обновлять мир игры? Например, модели окружения.
Ответ: Да, обновление моделей окружения (это транспорт, предметы обстановки, предметы инвентаря и пр.) уже в процессе.

13.
Вопрос: Будете ли вы заменять модели зданий и деревьев?
Ответ: Нас устраивают деревья из Absolute Nature, который совместим с АДДОНОМ. При необходимости будем заменять на свои. Что касается зданий, они будут моделироваться только при создании собственных локаций.

14.
Вопрос: Будет ли руководство по нововведениям в АДДОНЕ?
Ответ: Если не реализуем внутриигровые подсказки, то обязательно будет.

15.
Вопрос: Будет ли бета (альфа) тест?
Ответ: Нет, не будет.

16.
Вопрос: Будете ли вы заменять старые звуки на новые?
Ответ: Разумеется, обновление звуковой части уже в процессе. Замене подвергнутся большиство звуков.

17.
Вопрос: Будут ли в АДДОНЕ обновленные модели сталкеров и мутантов?
Ответ: Да, некоторые даже уже в процессе создания.

18.
Вопрос: Будет ли в АДДОНЕ система кастомизации персонажа/древо навыков?
Ответ: Это в планах, но не в первостепенных. Тем не менее, в течение этого года продумывалось, какие навыки необходимы в S.T.A.L.K.E.R. и какие мы сможем реализовать.

19.
Вопрос: Будет ли новый сюжет и локации?
Ответ: В планах, но за работу над этим мы ещё не брались. Более подробно рассказать не можем.
20.
Вопрос: Будете ли вы что-то делать с оружием?
Ответ: Оружием занимается команда Gunslinger Mod. А в АДДОНЕ будут, разве что, опциональные текстуры для некоторого оружия.

21.
Вопрос: Будет ли возможность собирать части мутантов? И для чего они будут использоваться?
Ответ: Вы сможете собирать части мутантов, но о предназначении этих частей мы поговорим позднее.

22.
Вопрос: Будет ли разряжаться ПДА и появится ли необходимость искать аккумуляторы?
Ответ: Уже реализовано.

23.
Вопрос: Поскольку в АДДОНЕ не будет мини-карты, но будет интерактивный ПДА, будут ли NPC отображаться в нём на карте?
Ответ: Уже реализовано.

24.
Вопрос: Будет ли переработана экономическая составляющая?
Ответ: Да, будет. Возможно, это нововведение окажется даже интереснее, чем вы ожидаете.

25.
Вопрос: Добавите ли вы возможность продвинутого улучшения бронекостюмов?
Ответ: Данная функция в планах.

26.
Вопрос: Будет ли новый интерфейс у инвентаря, диалогов, модификации?
Ответ: Да, будет.

27.
Вопрос: Будет ли в АДДОНЕ функция крафта?
Ответ: В планах не было. Тем не менее, элементы крафта будут присутствовать.

28.
Вопрос: Будут ли новые виды брони?
Ответ: Не планировалось.

29.
Вопрос: Вы упоминали, что будете работать над собственным сюжетом. Будет ли доступен АДДОН как база для моддинга без нового сюжета?
Ответ: Да, планируются две версии, базовая и с сюжетом.
30.
Вопрос: Будет ли проработанная система голода?
Ответ: В планах.

31.
Вопрос: Будет ли в АДДОНЕ хардкорный режим?
Ответ: Планируется два уровня сложности - Нормально и Хардкор.

32.
Вопрос: Будете ли вы корректировать логику NPC? Будет ли доступно стелс-прохождение?
Ответ: В планах, но, поскольку это очень сложно, не ждите чего-то сверхъестественного.

33.
Вопрос: Будет ли реализована расчлененка?
Ответ: Было бы круто, но в АДДОНЕ не планируется, т.к. это довольно сложно и муторно.

34.
Вопрос: Сделаете ли вы возможность лечь? Чтобы на Ctrl присесть, а при приседании сильнее персонаж ложился? И будет ли анимация ползания?
Ответ: В планах доработать степень приседаний, но анимации вряд ли будут. В нашей команде нет аниматора, а Strifer, лидер Ганса, с нами не сотрудничает.

35.
Вопрос: Будут ли новые анимации для сталкеров и мутантов?
Ответ: В планах, но пока у нас нет аниматора.

36.
Вопрос: Будет ли реалистичное распространение издаваемого протагонистом и NPC звука в зависимости от помещения?
Ответ: Хотели, планировали, но пока не знаем, возьмемся ли за реализацию.

37.
Вопрос: Будет ли система рейтинга? Хотя бы подобная той, что была в "Чистое небо"?
Ответ: Что-то такое планировалось. Правда, пока не знаем, как это будет в итоге выглядеть.

38.
Вопрос: Будет ли ограничение по переносимому весу?
Ответ: В АДДОНЕ будет ограничение по количеству ячеек. Подробности позже.

39.
Вопрос: Будут ли в АДДОНЕ новые партикловые эффекты выстрелов и взрывов?
Ответ: С партиклами пообещал помочь модмейкер под ником Ghost2142. Доведет ли он дело до конца - только на его совести.

40.
Вопрос: Будете ли вы делать новые катсцены?
Ответ: В планах только для собственного сюжета.
41.
Вопрос: Будут ли новые квесты для оригинальной игры?
Ответ: Нет, не будут.

42.
Вопрос: Есть ли у вас какие-нибудь реквизиты, на которые можно перевести деньги?
Ответ: Номера реквизитов будут указаны после релиза АДДОНА (на всякий случай - не верьте тем, кто, представляясь разработчиками наших проектов, просит вас перевести деньги).

43.
Вопрос: Будут ли аномалии более опасными?
Ответ: Да, будут.

44.
Вопрос: Будут ли новые геймплейные возможности? Какие?
Ответ: Да, будут, но подробности позже.

45.
Вопрос: Будет ли анимация снятия и расстегивания рюкзака?
Ответ: Нет, не будет.

46.
Вопрос: Будет ли в АДДОНЕ магазинное питание оружия?
Ответ: Не планировалось.

47.
Вопрос: АДДОН с Gunslinger Mod будут распространяться отдельно или вместе?
Ответ: Поначалу отдельно, а позднее будет общий пак.

48.
Вопрос: Будет ли возможность наносить на оружие камуфляжный рисунок?
Ответ: Нет, не будет.

49.
Вопрос: Будут ли в АДДОНЕ послойная экипировка?
Ответ: Подобное очень сложно реализовать, потому этого не планировали.
50.
Вопрос: Будет ли поломка оружия сказываться на его виде?
Ответ: Нет, не будет.

51.
Вопрос: Будет ли продвинутый интерфейс в шлеме экзоскелета?
Ответ: Нет, не будет.

52.
Вопрос: АДДОН тестируется отдельно от Gunslinger Mod?
Ответ: Да.

53.
Вопрос: Будет ли в АДДОНЕ отображение ног при взгляде вниз?
Ответ: Пока не знаем.

54.
Вопрос: Будет ли доступна возможность быстрого перемещения?
Ответ: Нет, не будет.

55.
Вопрос: Какие у АДДОНА будут системные требования?
Ответ: Станет известно ближе к релизу.

56.
Вопрос: Будет ли функция розжига костров?
Ответ: Не знаем, поскольку не видим, для чего на данном этапе это можно использовать.

Хотелось бы такую информацию по современным модификациям.

2022-04-27 19:39:10

Обратил внимание, что рукоятка у ножа в 9-м вопросе слишком короткая, на три пальца максимум.

2022-04-01 14:13:49

У  меня вопрос, это какой-то полноценный мод с аддоном или наработка для сегодняшнего Gunslingerа? И если это наработка, то где ее можно взять в наше время?

2020-12-22 15:43:01

Наработки какие-то были. Уже давно про проект ничего не слышал

2020-12-22 15:44:10

А жаль, Gunsliner как мод очень уважаю, хотелось бы таких нововведений

2020-12-23 11:25:24
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
> SlyFox, представил твоего кота в костюме оберштурмбаннфюрера, важный такой, в сапогах вот этих до колен. На обед у него, естественно, сосиски. На ужин соседские кошечки. И вообще, это не ты с ним играешь, а он с тобой.
2025-06-15 02:25:17
Всем привет, играю в альтернативу 1.4, хочу сделать нормальный фонарик, но не получается. может кто-нибудь посоветовать, как это сделать?
2025-06-15 02:15:50
Спокойной ночи
2025-06-14 23:42:06
> Тихий-1986, У меня кота зовут Ганс.., ты про него..? Пойду с ним играть :-)
2025-06-14 22:49:54
> Тихий-1986, Нет конечно! Я же сказал что играю в оригинал.
2025-06-14 22:40:27
> ShramShramov, ты с Гансом играешь?
2025-06-14 22:38:46
Зачем я постоянно беру задание на документы с блокпоста, это же невыгодно.
2025-06-14 22:32:42
> Melok81, Здарова брат сталкер
2025-06-14 21:56:36
Всем здарова, Сталкеры!
2025-06-14 21:53:13
> ShramShramov, Оо, а я его спас, правда не с первого раза но спас в темной долине который
2025-06-14 21:20:05
В детстве всегда казалось в x18 ты проводишь часы...
2025-06-14 19:31:24
Достижение "вернуть отправителю" выполнено!)) Я убил борова своим же оружием, тем пистиком из тайника Борова)).
2025-06-14 19:13:08
> Тихий-1986, Жалко я не спас долговца... Тот которого в яму бандиты кинули.
2025-06-14 19:01:19
> ShramShramov, самое главное Толик
2025-06-14 18:53:59
> ShramShramov, да и Кабан с ней
2025-06-14 18:53:45
Эхх ты грустно как то. Я же легендарную плоть за бункером Сидоровича не проверил...
2025-06-14 18:25:20
Надеюсь я успею спасти долговца в яме.
2025-06-14 18:08:23
Ну что? В X18, братья!
2025-06-14 18:07:58
> ShramShramov, интересный гайд
2025-06-14 17:41:02
может знает кто в чём проблема?
2025-06-14 17:26:31
Авторизация