Транспортные средства

2018-06-04 06:37:33

>

В данной статье собран транспорт, встречающийся в играх серии, с которым невозможно взаимодействовать. В билдах некоторые автомобили могли использоваться по назначению, но в конечном счёте данную возможность вырезали. Ни в одной игре серии передвигаться с помощью транспорта нельзя.

БТР-70
Советский бронетранспортёр — боевая колёсная плавающая бронемашина для транспортировки личного состава мотострелковых подразделений и их огневой поддержки, в том числе и в условиях применения оружия массового поражения.

Боевая машина БТР-70 представляет собой плавающую, с круговым бронированием, восьмиколёсную с независимой подвеской (со всеми ведущими колёсами) машину, способную следовать за танками, с ходу преодолевать окопы, траншеи и водные преграды. Вооружение состоит из пулемёта КПВТ калибра 14,5 мм, и пулемёта ПКТ калибра 7,62 мм
Классификация Бронетранспортёр
Боевая масса, т 11,5
Экипаж, чел. 2
Десант, чел. 8

Способы уничтожения:
Все типы подствольных и ручных гранат (кроме дымовой)
РПГ
Нож (ТЧ)


Ми-24
(по классификации НАТО: Hind — «Лань») — советский/российский ударный вертолёт разработки ОКБ М. Л. Миля. Неофициальное название — «Крокодил»

Стал первым советским (европейским) и вторым в мире (после AH-1 «Кобра») специализированным боевым вертолётом. Серийный выпуск начался в 1971 году. Имеет множество модификаций, экспортировался во многие страны мира. Активно использовался в годы Афганской войны, в период боевых действий в Чечне, а также во многих региональных конфликтах.

Серийно в СССР вертолёты строились на заводе № 168 ( Ростовское Вертолётное производственное объединение, затем авиастроительная компаниия «Роствертол») и заводе №116 (авиационный завод «Прогресс» г. Арсеньев).

На 2014 год является первым по распространённости ударным вертолётом в мире (произведено более 3500 шт.), тогда как занимающего второе место AH-64 Apache — около 2000 шт.

Экипаж — 2 человека.
Десант — 8 человек.
Максимальная взлётная масса — 11,5 т.
Пушечное вооружение — четырёхствольный пулемет ЯкБ 12,7-мм.
Боекомплект — 1470 патронов.
Ракетное вооружение — НУРС-80
Боекомплект — 2-4 блока по 20 снарядов.
Управляемое ракетное вооружение — ПТУР 9К113/9М114 «Штурм-В»
Боекомплект — 4-8 ракет

Способы уничтожения:
Все типы подствольных и ручных гранат (кроме дымовой)
РПГ
Нож (ТЧ)


Бесполезная статья, имхо. Можно такую же статью про деревья, крышки канализационных люков или небо запилить. "Обзор на ветер, чуть не улетел", короче. К тому же, данную статейку можно добротно дополнить. Например, в игрушках встречаются и "Нивы", и "Запоры", и "Уазики" и даже эксковатор. Почему-то представил, как пьяный Стрелок подходит к "Камазу" и такой невозмутимо: "Надо его... кортиком запороть..."

А в ЧН босса-вертолёта я с ТОЗа лупил и неплохо так, так што вы всё врёти. РПГ для каких-то романтиков-недотёп - тру-игорьки режут воздух, как казаки и кричат при этом что-то про гробы, которые подорожают...

2022-09-19 19:12:59

та история с ми 24 напомнила мне как я с полностью сломанным ссп99 м и бес патрон на чаэс с ваяками воевал  если кратко каждую секунду  пихал аптечки в жопу и с ножом как бещаный бегал

2025-10-26 21:47:47

Возможно в каком то смысле полезная информация о технике которые не могут быть использованы, советую данную статью для тех, кому было интересно узнать про них больше

2021-07-09 13:11:02

Почему не могут быть использованы : в " Гладиатор 2 " используется БТР и ВЕРТ по сюжету , в " Возвращение Шрама "вроде верт , еще где-то тоже , сейчас не вспомню .

2021-10-27 08:57:22
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
> Mikhail Podobaev, Удачной, охоты, Сталкер...😁
2026-05-05 17:17:26
Сталкеры Всем приятного прохождения Сталкера))) Всем друганам желаю добра)))
2026-05-05 17:16:45
> Madcap, Вот я прям улыбаюсь сейчас от слов единомышленника. 1в1 также)))
2026-05-05 17:15:21
> Mikhail Podobaev, это легендарные моды, лежат в коллекции, периодически под настроение, поигрываю в них.
2026-05-05 17:11:06
> Madcap, Как точно сказано жизнь))) 👍 А кста Фотограф у меня игрался всегда стабитлно. За 12-16 часов игры Без вылетов
2026-05-05 17:08:25
Ведь это же поле для тех кто умеет и хочет уметь, в разработке игры. Модопроизводстве. так скажем) А кто то кайфует от этого бессмертного сериала)))
2026-05-05 17:02:26
> Mikhail Podobaev, это точно. помню соль 2010 со всеми допами (ООП,МА,К,МГ) как же он долго грузился, вылетал, но это была жизнь....
2026-05-05 17:00:17
Заметил что те кто играет в Сталкера с выхода
первых билдовских официалок. Самые стойкие)))) Ведь есть ч чем сравнить прогрэсс ;)
2026-05-05 16:58:04
> Madcap, Я согласен что это плюсом к проблеме! У провайдера и сервера игры тоже возникают нестыковки!) И не меньше агришся по этому поводу во время замеса в игровом сюжете. Когда тебя тупо вык5идывает с сервера )))
2026-05-05 16:50:27
> Mikhail Podobaev, да, ну, там как раз много от твоего провайдера зависит и от инета, так что очень спорно...
2026-05-05 16:46:08
Но ито если хорош инет и хорошая система ПК
2026-05-05 16:45:50
Стабильно играются только онлайн игры. По сути
2026-05-05 16:45:04
> ДедЯги975, в какой то степени, да, дело в том, что изначально он так сделан, что использует мало оперативы и работает с файлом подкачки, и чем круче мод тем больше лагов, благо разработали движок со снятым ограничением на память, но файл подкачки все равно ни кто не отменял....🤪
2026-05-05 16:42:58
> SlyFox, ну, тут можно поспорить, есть довольно стабильные моды, да и у всех по разному, к примеру, "фотограф" у меня шел отлично (пару рандомных вылетов за игру) а другие писали мол часто вылетает,или тот же ОП 2.2 с мод паком LSC, очень там человек (Илья) постарался, стабильный мод. Да примеров много, все не перечислишь, но сам движок сталкера (я не имею ввиду огср, х рей и более новые) морально устарел.
2026-05-05 16:39:39
> SlyFox, Согласен с вами) По поводу обновлений своего ПК. Ла у сталкера бывают проблемы, баги , фризы. Но он народный))) Открытый и всегда его можно поправить))) Дополнить ))) Сталкет это легенда, а не тупо менеджмент!
2026-05-05 16:31:37
> SlyFox, Ну я понял, движок виноват, а не руки и мозги мододела🤪🤪🤪
2026-05-05 16:22:44
> ДедЯги975, У меня подход такой: если мой комп не тянет новую игру, я его обновляю или меняю. Обычно хватает на 2-3 года. Такая практика у меня уже больше 30 лет нормально работает. Со Сталкерами такое не работает, он слишком уникален, под него невозможно собрать железо, что бы 100% без вылетов и глюков. Если говорить о стабильности, это не про Сталкера, он тем и хорош, что импровизирует..
2026-05-05 14:18:05
> SlyFox, Ну, ты ж подкинул идею, я своё мнение высказал, тут вчерась один писал что с 6-го класса мечтает о своём и не своём моде, а в результате получиться очередной висячий мёртвым грузом мод , вот как то так, а на счёт кофемолки с монитором, любое купленное оборудование уже через 5 минут станет старым и найдётся более мощное и новое🤣🤣🤣
2026-05-05 13:43:58
> ДедЯги975, Прикольно. Ты начал с обвинения мододелов, переключился на разработчиков, но сделал вывод о скупке бюджетных антикварных карт.. Забавно.. То есть моё предположение о кофемолке с монитором было верно 😆
2026-05-05 13:32:13
> SlyFox, Всё верно, многие не играют, потому что одни затыки в модах и вызов целого ансамбля порой не помогает, думаю взять Palit RTX 3050, выше процессор надо менять
2026-05-05 12:52:45
Авторизация