Транспортные средства

2018-06-04 06:37:33

>

В данной статье собран транспорт, встречающийся в играх серии, с которым невозможно взаимодействовать. В билдах некоторые автомобили могли использоваться по назначению, но в конечном счёте данную возможность вырезали. Ни в одной игре серии передвигаться с помощью транспорта нельзя.

БТР-70
Советский бронетранспортёр — боевая колёсная плавающая бронемашина для транспортировки личного состава мотострелковых подразделений и их огневой поддержки, в том числе и в условиях применения оружия массового поражения.

Боевая машина БТР-70 представляет собой плавающую, с круговым бронированием, восьмиколёсную с независимой подвеской (со всеми ведущими колёсами) машину, способную следовать за танками, с ходу преодолевать окопы, траншеи и водные преграды. Вооружение состоит из пулемёта КПВТ калибра 14,5 мм, и пулемёта ПКТ калибра 7,62 мм
Классификация Бронетранспортёр
Боевая масса, т 11,5
Экипаж, чел. 2
Десант, чел. 8

Способы уничтожения:
Все типы подствольных и ручных гранат (кроме дымовой)
РПГ
Нож (ТЧ)


Ми-24
(по классификации НАТО: Hind — «Лань») — советский/российский ударный вертолёт разработки ОКБ М. Л. Миля. Неофициальное название — «Крокодил»

Стал первым советским (европейским) и вторым в мире (после AH-1 «Кобра») специализированным боевым вертолётом. Серийный выпуск начался в 1971 году. Имеет множество модификаций, экспортировался во многие страны мира. Активно использовался в годы Афганской войны, в период боевых действий в Чечне, а также во многих региональных конфликтах.

Серийно в СССР вертолёты строились на заводе № 168 ( Ростовское Вертолётное производственное объединение, затем авиастроительная компаниия «Роствертол») и заводе №116 (авиационный завод «Прогресс» г. Арсеньев).

На 2014 год является первым по распространённости ударным вертолётом в мире (произведено более 3500 шт.), тогда как занимающего второе место AH-64 Apache — около 2000 шт.

Экипаж — 2 человека.
Десант — 8 человек.
Максимальная взлётная масса — 11,5 т.
Пушечное вооружение — четырёхствольный пулемет ЯкБ 12,7-мм.
Боекомплект — 1470 патронов.
Ракетное вооружение — НУРС-80
Боекомплект — 2-4 блока по 20 снарядов.
Управляемое ракетное вооружение — ПТУР 9К113/9М114 «Штурм-В»
Боекомплект — 4-8 ракет

Способы уничтожения:
Все типы подствольных и ручных гранат (кроме дымовой)
РПГ
Нож (ТЧ)


Бесполезная статья, имхо. Можно такую же статью про деревья, крышки канализационных люков или небо запилить. "Обзор на ветер, чуть не улетел", короче. К тому же, данную статейку можно добротно дополнить. Например, в игрушках встречаются и "Нивы", и "Запоры", и "Уазики" и даже эксковатор. Почему-то представил, как пьяный Стрелок подходит к "Камазу" и такой невозмутимо: "Надо его... кортиком запороть..."

А в ЧН босса-вертолёта я с ТОЗа лупил и неплохо так, так што вы всё врёти. РПГ для каких-то романтиков-недотёп - тру-игорьки режут воздух, как казаки и кричат при этом что-то про гробы, которые подорожают...

2022-09-19 19:12:59

та история с ми 24 напомнила мне как я с полностью сломанным ссп99 м и бес патрон на чаэс с ваяками воевал  если кратко каждую секунду  пихал аптечки в жопу и с ножом как бещаный бегал

2025-10-26 21:47:47

Возможно в каком то смысле полезная информация о технике которые не могут быть использованы, советую данную статью для тех, кому было интересно узнать про них больше

2021-07-09 13:11:02

Почему не могут быть использованы : в " Гладиатор 2 " используется БТР и ВЕРТ по сюжету , в " Возвращение Шрама "вроде верт , еще где-то тоже , сейчас не вспомню .

2021-10-27 08:57:22
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
> Sergey Kudinov, это же вроде модификации в которой засунуты другие модификации-Долина шорохов и так далее, не думаю что война группировок туда вписывается, хотя кто знает, зайди в меню создание персонажа и выбери режим, если его нету значит нету
2025-12-03 16:22:52
парни как в войну группировок поиграть в anthology 2.0 я понятия не имею , есть ли там оно вообще , все уже облазил
2025-12-03 16:12:59
> Дима87, я множество раз проходил. В октябре проходил улучшенную версию
2025-12-03 13:05:01
> stalkeropatriot, > Дима87, > Художник, так вроде ни в одной игре нет даже если хороших, то точно не культовых последующих частей
2025-12-03 09:52:16
> Художник, Вообще нету
2025-12-03 09:25:51
> Художник, они определённо есть,но они не велики
2025-12-02 22:55:55
мне показался самый сложный момент в ЗП, это поход в припять т.к. там важно не потерять никого из членов отряда.!а и кто проходи ориг ЗП (без модов)???
2025-12-02 22:54:46
Всем привет! Как вы считаете, у Сталкер 2 вообще есть шансы стать такой же культовой как оригинальная трилогия?
2025-12-02 22:48:55
> Деметер, ты прав, в ЗП реально быстро проходится, но там есть некий баланс что ли, там ты можешь поиграть с пред топовыми пушками в середине сюжета и меня это радует (по сути дела гаус-пушку ты получишь почти в конце, а все остальные пушки ты можешь опробовать до этого) и это я к тому что в anomaly из -за разнообразия пушек трудно играть т.к. ты не успеваешь их все опробовать, и чесно мне не нравиться момент в anomaly с камуфляжными пушками. тем что камуфляжные пушки считаются за отдельные , когда было бы интересно посмотреть тот или иной камуфляж на пистолетак и т.д.
2025-12-02 22:47:08
> Деметер, Вообще да. В ЧН был отличнейший сюжет про клонов Шрама и то что стрелок пробирался через подземелья.
2025-12-02 08:48:23
> Деметер, Проект X придуман сообществом! И всего лишь он встречается во 2 S.T.A.L.K.E.R-e! Потому что у разработчиков новые сотрудники! И они смотрели на НЕ канон в сталкер вики!
2025-12-02 08:45:46
> Yaroslav98, Я делал ее с файлов от репака от Сереги Луса .
2025-12-01 23:52:14
> Деметер, как по мне, лучшая сцена во всей трилогии - это битва за мост в рыжем лесу. она эпична и, в меру, реалистична
2025-12-01 23:33:22
> Дима87, в Зове Припяти как-то простенько все улетают, а в ЧН вообще грубо вырезали весь просто великолепный сценарий с подземкой Припяти и одичавшими сотрудниками проекта Х итд, осталась лишь нора в госпитале и реплика Лебедева
2025-12-01 22:59:51
> Дима87, полностью согласна на счёт неполноценности концовок. В ТЧ было самое сильное чувство спешки и кульминации событий, хотя и в ЧН и в ЗП тоже по сути есть финальные рывки. Всё-же не те ощущения как в ТЧшной Припяти
2025-12-01 22:55:47
> Деметер, эх я когда первый раз в anomaly зашёл меня раз 15 на первом задании с собаками убивали и премерно столько же на атп во время спасения сталкера, но потом уже освоявшись с 3 попытки весь выжигатель мозгов зачистил
2025-12-01 22:32:48
> Деметер, после прохождения припяти, другие версии кажутся не полноценными ( в плане почти у любово можно перейти по локации, долг и свобода не враждуют и тд)
2025-12-01 22:26:43
> Vit4lij, а еще такой вопрос сама правка подходит только к аномали 1.5.3 или можно ее еще поставить на сборку основаной на этой версии?
2025-12-01 21:34:48
> Yaroslav98, Посмотри в личные сообщения
2025-12-01 20:36:44
> Yaroslav98, У меня на диске по ссылке:) И еще на сайте "ap-pro" в последних комментариях к моду "Anomaly 1.5.3"
2025-12-01 20:25:56
Авторизация