Однообразность заданий в Call of Chernobyl.

2019-05-01 19:50:21

> Здравствуй! Некоторые игроки не любят "Call of Chernobyl" из-за однообразия квестов и отсутствия сюжета. Но CoC(*Call of Chernobyl) не так прост! Всё дело в том, как ты выполняешь этот квест.

Пример: взял у Сидоровича задание на поиск артефакта "Медуза". Пришел к ближайшей аномалии, но там его нет. Пошел к следующей, и тут проблема, стая мутантов! Истребляешь их, достаешь детектор и тут пусто! По пути к третей аномалии увидел перестрелку Сталкер и Бандитов, потом ещё прибежали военные, завязалась перестрелка и военные вызвали вертолёт! И так далее.

Call of Chernobyl это форах случайностей! То что произошло у тебя, мало вероятно, что у кого-то будет также!

Что касается сюжета, ты сам строишь свой сюжет. Ты придумываешь имя ГГ(*Главный Герой), ты придумываешь характер ГГ, ты придумываешь буквально всё, что связано с твой персонажем! Может твой герой обычный гопник, сбежавший с Большой Земли из-за проблем с законом. А может ты просто турист, изучающий зону! Тут решаешь ты и только ты! В принципе у меня всё, играйте в Сталкер, собирайте консервные банки для Сидоровича и Всем пока!


Автор материала - Зверь6864

Однотипные задания принеси-убей? Не беда, есть средство! Просто назовите чёрное белым, заставьте себя считать эти задания разнообразными и всё будет как надо! )))

2024-09-19 11:06:28

Для меня Call of Chernobyl это база для более широких модификаций. Тут самое интересное, это непредсказуемость, условия не повторяются. Наверно не правильно сказать, что она без сюжета, сюжет есть, но игрок выполняет его по своему интересу, а не следует, как в некоторых других модах, по рельсам, проложенными авторами.

2022-03-12 13:31:46

вообще у меня такие моды установлены на случай надоедания сюжетных модов, там можно устроить просто лютый замес , например между одиночками и военными, а после смотреть кто всё-же выиграет, люблю вот такие моды 

2022-02-09 20:30:16

Ни хрена не понял, но очень интересно! Особенно заинтриговало "форах". Понятно, что имелось в виду "ворох", но ТАК исказить слово...

2021-12-03 14:53:32
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
> Художник, они определённо есть,но они не велики
2025-12-02 22:55:55
мне показался самый сложный момент в ЗП, это поход в припять т.к. там важно не потерять никого из членов отряда.!а и кто проходи ориг ЗП (без модов)???
2025-12-02 22:54:46
Всем привет! Как вы считаете, у Сталкер 2 вообще есть шансы стать такой же культовой как оригинальная трилогия?
2025-12-02 22:48:55
> Деметер, ты прав, в ЗП реально быстро проходится, но там есть некий баланс что ли, там ты можешь поиграть с пред топовыми пушками в середине сюжета и меня это радует (по сути дела гаус-пушку ты получишь почти в конце, а все остальные пушки ты можешь опробовать до этого) и это я к тому что в anomaly из -за разнообразия пушек трудно играть т.к. ты не успеваешь их все опробовать, и чесно мне не нравиться момент в anomaly с камуфляжными пушками. тем что камуфляжные пушки считаются за отдельные , когда было бы интересно посмотреть тот или иной камуфляж на пистолетак и т.д.
2025-12-02 22:47:08
> Деметер, Вообще да. В ЧН был отличнейший сюжет про клонов Шрама и то что стрелок пробирался через подземелья.
2025-12-02 08:48:23
> Деметер, Проект X придуман сообществом! И всего лишь он встречается во 2 S.T.A.L.K.E.R-e! Потому что у разработчиков новые сотрудники! И они смотрели на НЕ канон в сталкер вики!
2025-12-02 08:45:46
> Yaroslav98, Я делал ее с файлов от репака от Сереги Луса .
2025-12-01 23:52:14
> Деметер, как по мне, лучшая сцена во всей трилогии - это битва за мост в рыжем лесу. она эпична и, в меру, реалистична
2025-12-01 23:33:22
> Дима87, в Зове Припяти как-то простенько все улетают, а в ЧН вообще грубо вырезали весь просто великолепный сценарий с подземкой Припяти и одичавшими сотрудниками проекта Х итд, осталась лишь нора в госпитале и реплика Лебедева
2025-12-01 22:59:51
> Дима87, полностью согласна на счёт неполноценности концовок. В ТЧ было самое сильное чувство спешки и кульминации событий, хотя и в ЧН и в ЗП тоже по сути есть финальные рывки. Всё-же не те ощущения как в ТЧшной Припяти
2025-12-01 22:55:47
> Деметер, эх я когда первый раз в anomaly зашёл меня раз 15 на первом задании с собаками убивали и премерно столько же на атп во время спасения сталкера, но потом уже освоявшись с 3 попытки весь выжигатель мозгов зачистил
2025-12-01 22:32:48
> Деметер, после прохождения припяти, другие версии кажутся не полноценными ( в плане почти у любово можно перейти по локации, долг и свобода не враждуют и тд)
2025-12-01 22:26:43
> Vit4lij, а еще такой вопрос сама правка подходит только к аномали 1.5.3 или можно ее еще поставить на сборку основаной на этой версии?
2025-12-01 21:34:48
> Yaroslav98, Посмотри в личные сообщения
2025-12-01 20:36:44
> Yaroslav98, У меня на диске по ссылке:) И еще на сайте "ap-pro" в последних комментариях к моду "Anomaly 1.5.3"
2025-12-01 20:25:56
> Vit4lij, А где искать вашу правку?
2025-12-01 19:37:19
Сделал "Чит - Правки №2 для Anomaly 1.5.3". Правлена и Хип , сейчас она полноценный компаньон -запретить ей подбирать всякий хлам и она будет использовать только свое уникальное оружие . Использует и рюкзаки для увеличения переносимого веса . Кому надо пишем в личку .
2025-12-01 17:15:19
> Старый дьявол, здрасть ))д
2025-12-01 15:57:56
Доброго денечка
2025-12-01 15:19:59
В первом прохождение ТЧ в лет 14, после выжигателя с перепугу пробежала в рваном ССП-99 на одном дыхании до самого исполнителя, где моего Стрелка благополучно завалило обломками лол
2025-12-01 11:22:35
Авторизация