>
Здравствуй! Некоторые игроки не любят "Call of Chernobyl" из-за однообразия квестов и отсутствия сюжета. Но CoC(*Call of Chernobyl) не так прост! Всё дело в том, как ты выполняешь этот квест.
Пример: взял у Сидоровича задание на поиск артефакта "Медуза". Пришел к ближайшей аномалии, но там его нет. Пошел к следующей, и тут проблема, стая мутантов! Истребляешь их, достаешь детектор и тут пусто! По пути к третей аномалии увидел перестрелку Сталкер и Бандитов, потом ещё прибежали военные, завязалась перестрелка и военные вызвали вертолёт! И так далее.
Call of Chernobyl это форах случайностей! То что произошло у тебя, мало вероятно, что у кого-то будет также!
Что касается сюжета, ты сам строишь свой сюжет. Ты придумываешь имя ГГ(*Главный Герой), ты придумываешь характер ГГ, ты придумываешь буквально всё, что связано с твой персонажем! Может твой герой обычный гопник, сбежавший с Большой Земли из-за проблем с законом. А может ты просто турист, изучающий зону! Тут решаешь ты и только ты! В принципе у меня всё, играйте в Сталкер, собирайте консервные банки для Сидоровича и Всем пока!
Автор материала -
Зверь6864
Однотипные задания принеси-убей? Не беда, есть средство! Просто назовите чёрное белым, заставьте себя считать эти задания разнообразными и всё будет как надо! )))
Для меня Call of Chernobyl это база для более широких модификаций. Тут самое интересное, это непредсказуемость, условия не повторяются. Наверно не правильно сказать, что она без сюжета, сюжет есть, но игрок выполняет его по своему интересу, а не следует, как в некоторых других модах, по рельсам, проложенными авторами.
вообще у меня такие моды установлены на случай надоедания сюжетных модов, там можно устроить просто лютый замес , например между одиночками и военными, а после смотреть кто всё-же выиграет, люблю вот такие моды
Ни хрена не понял, но очень интересно! Особенно заинтриговало "форах". Понятно, что имелось в виду "ворох", но ТАК исказить слово...