SMNS Games взяли интервью у разработчиков Chernobylite на выставке WeGame 5.0

2019-05-01 19:50:21

> С 20 по 21 апреля 2019 года в Киеве проходила выставка ежегодная выставка гейм и гик культуры WeGame 5.0. Как вы могли догадаться, идёт она уже пятый год. В этом году разработчики Chernobylite пообещали посетить данную выставку и действительно побывали на ней. Там то их и подловили журналисты портала "SMNS Games", которые взяли интервью у одного из разработчиков.

В: Что ж, привет и, прежде всего, представьтесь нашим зрителям.

О: Привет! Меня зовут Krzysztof Wojdyla и я комьюнити-менеджер в The Farm 51. Мы привезли показать нашу игру Chernobylite.

В: Расскажите о вашей игре в нескольких словах.

О: Хорошо. Chernobylite - это сурвайвл-хоррор, научно-фантастическая игра про учёного, который вернулся в Чернобыль спустя 30 лет, чтобы найти пропавшую девушку.

В: Большое количество игроков с постсоветского пространства сравнивают вашу игру с творением украинской студии GSC Game World, S.T.A.L.K.E.R. Вдохновлялись ли вы этой игрой во время разработки?

О: Собственно, как вы можете наблюдать, игра имеет некоторые источники вдохновения. В том числе, это S.T.A.L.K.E.R., Metro 2033, Fallout. Вы сможете обустраивать свою базу, нанимать компаньонов, крафтить вещи и у вас будет возможность исследовать Зону, каждый день вы будете наведываться к новым местам, где будут собственные дополнительные миссии, или же, продолжение основного квеста, ведь наш герой - это парень, который отправился на поиски любимой. Но кроме поисков девушки, он откроет ещё немало секретов Зоны.

В: Когда мы играли в вашу игру, мы увидели одну дополнительную локацию, которая была определённым переходом к другим частям Зоны. Я спрашивал об этом и до интервью и вот, спрашиваю сейчас: расскажите нам немного об этой локации.

О: Вообще наш протагонист использует особый девайс для перемещения из одной части локации в другую. Это как телепортация, но принцип работы другой. Это что-то типа тоннеля с одного места в другое. И этот тоннель вы неоднократно увидите в игре. Эти сияющие колонны и кристаллы, которые вы увидите в этой локации, будут иметь некоторую связь с основным сюжетом игры.

В: Хорошо, мы догадываемся, что кикстартер-кампания прошла успешно. Можете ли рассказать нам о планах на ближайшее будущее, после окончания кампании?

О: (На момент записи) Мы уже собрали около 96% от нашей главной цели (100.000 - авт.). Поэтому после окончания кампании мы начнём, так сказать, приоткрывать завесу тайны над дополнительными целями и другими интересностями, которые мы готовим для игры, потому что есть много вещей, которые мы хотим сделать и добавить в игру, прямо сейчас мы сфокусированы на расширении Зоны и игры в целом. Поэтому, когда мы достигнем цели, мы начнём раскрывать некоторые тайны и будьте готовы к тому, что кое-что может вас сильно удивить.

В: Мы знаем, что один из разработчиков вашей игры - это Алексей Ситянов. И наш вопрос такой: было ли трудно уговорить его помочь вам, потому, что он уже неоднократно заявлял, что устал от постапокалиптического сеттинга, а сейчас мы видим его среди разработчиков Chernobylite.

О: Ну, на самом деле этот вопрос не ко мне. Но то, что я могу вам сказать - это то, что он помогает нам со многими важными аспектами игры и он очень крутой 

В: Один из последних вопросов. Как вы  относитесь к постсоветскому геймдеву? Речь не только об Метро, Сталкер, а и о других играх, в целом. 

О: Только игры, связанные с Чернобылем или другие постапокалиптические игры?

В: Вообще игры из стран постсоветского пространства.

О: Ну, они крутые, замечательные, мне нравятся.

 В: Вы впервые в Киеве?

О: Да, это мой первый визит в Киев и первый ивент такого масштаба в Украине. И здесь круто. Всё красивое, люди - удивительные, стенды - больше чем я ожидал. Поэтому я очень впечатлён WEGAME-ом.

В: Спасибо за интервью. Было очень интересно.

О: И вам спасибо!


Источник Грюнт
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
Доброго дня!
2024-04-26 23:26:46
СЛАВА ВЕЛИКОМУ МОНОЛИТУ!
2024-04-26 22:20:46
> Alehandro, Пикник на обочине стал своего рода началом для множества литературных и игровых произведений. Он обрастал фантазиями и подробностями. Наверно мало кто читал произведение Кира Булычёва "Спасите Галю".., а мира Каменистого S.T.I.K.S., готовый сценарий для игры.
2024-04-26 21:13:40
> SlyFox, это, что касается игры "Тень Чернобыля", какой она стала по итогу. А "Oblivion Lost" базировался во многом на повести Стругацких "Пикник на обочине" и не имел отношения к ЧАЭС.
2024-04-26 21:00:05
> SlyFox, Согласно Юрию Бесарабу, PR-менеджеру GSC Game World: «Когда мы начинали разработку, мы хотели создать сценарий „а что, если“, основанный на реальных и очень ужасных событиях 1986 года, когда взорвался четвёртый энергоблок в Чернобыле».
2024-04-26 20:51:42
> Alehandro, Не факт. Сталкер был издан за 14 лет до катастрофы.., для сценария игры этого достаточно. В метро же ничего такого на взрывалось, что про него игры и книги создали.
2024-04-26 20:00:25
> Dzgamir, и я о том же...Не было б ни любимой игры... ни любимого сайта...
2024-04-26 13:21:03
> Alehandro, и не понятно как реагировать, так то трагедия....
2024-04-26 13:17:26
В 10-ти километровой зоне вокруг ЧАЭС нельзя жить ещё 24 тыс. лет...
С годовщиной вас, товарищи...
2024-04-26 13:09:08
> Alehandro, спасибо, а то два дня бегаю и только сейчас на это внимание обратил
2024-04-26 12:58:53
> Parzival, эти артефакты только Сварог определяет
2024-04-26 12:57:09
> Alehandro, Как я понял на симбион такой же шанс
2024-04-26 12:53:38
> Parzival, шансов никаких, тут помощнее детектор нужен)
2024-04-26 09:35:13
Доброе утро всем сталкера. У меня есть вопрос, какой шанс на пружину с велесом?
2024-04-26 08:34:15
Всем здарова, Сталкеры!
2024-04-25 19:16:51
> MR.Green фин, тоже заценил Мизери с Гансером в своё время.
2024-04-25 18:43:17
"кровь камня" нашел
2024-04-25 16:09:25
> Alehandro, спасибо за ответ
2024-04-25 16:04:24
> LEO_arm104, с любым,это арт 1-го уровня)
2024-04-25 16:02:02
с каким детекторам можно найти артефакт "слизь"?🤷
2024-04-25 15:53:39
Авторизация