ROH - Отчет от Necrogd

2020-09-30 09:30:45

>

Впечатления

Кооперативный сталкерский мультиплеер. Казалось бы, что тут ещё можно сказать?

А сказать на самом деле можно многое. Даже в текущем состоянии, Луч Надежды может генерировать интересные ситуации и уникальные впечатления. Потерять всё снаряжение на получение которого было потрачены время и усилия неосторожным шагом в аномальном поле? Легко. Нарваться на мутанта которого не получиться победить и снова потерять часть прогресса? Да. Вообще система фулл-лута открывает новый пласт игры, которого практически нету в оригинальной трилогии и модах. Ситуация, когда всё твоё снаряжение по факту расходный материал в сталкерском сеттинге нова, а потому вдвойне интересна. Ведь это сетевая игра, и тут просто засейвскамить не получится. И это великолепно. Ну и подталкивает к совместной игре, куда уж без этого. Но разве мы тут не за этим?) Откинуть копыта от враждебных тебе нпс? Тоже да. И спасаясь от Выброса отбивать себе убежище у засевшего там населения Зоны. Бродить по единой, бесшовной Зоне, такой новой и в тоже время хорошо знакомой. РП-потенциал опять же. Но тут уже всё зависит от самих игроков. Далеко не всегда у тебя есть все необходимые вещи для выполнения задания, но всегда можно обменяться с тем, у кого есть.



Процесс

Данный ЗБТ для меня не первый, но так уж вышло, что именно в данном проекте вовлеченность в непосредственно в тестирование лично у меня выше чем в предыдущих проектах. Всегда есть связь с разработчиками, что позволяет максимально быстро доставлять информацию о критических багах. Также благодаря баг-трекеру получается наладить обмен опытом между тестерами и минимизировать дублирование баг-репортов, что экономит время разработчикам, да и тестерам тоже. И позволяет собрать максимальное количество информации о каждом баге, что упрощает отладку мода. Периодические собрания с разработчиками как в дискорде для обсуждения задач так и в самой игре для отлова критических багов. Иногда происходят спонтанные РП моменты (или события) с участием как тестеров, так и разработчиков, что позволяет хорошо развлечься и отвлечься. Немного о печальном: активность многих тестеров оставляет желать лучшего, но энтузиазма оставшихся хватает чтобы процесс не останавливался.

Прогресс

Для человека, наблюдающего за проектом издалека, кажется, что проект застыл в стазисе. Но находясь по другую сторону завесы информационного молчания отлично видно развитие проекта, и глубину изменений технической части игры. А так же видно чертову тучу работы, которую команде разработчиков предстоит выполнить. А нам, то есть тестерам проверить. Такие дела.

Стоит ли ждать?

Стоит ли ждать проект после стольких лет? Однозначно да.

Стоит ли ждать его прямо здесь и сейчас? Однозначно нет. РоХ жив, развивается и будет развиваться дальше. Но, на текущий момент есть множество задач, без решения которых выход проекта в открытый доступ для всех и каждого невозможен.

До встречи на просторах РоХа, когда они будут доступны всем.

Автор: Necrogd

Мечтааа... Вот почему почти все классные моды в разработке и неизвестно когда выйдут?

2022-07-25 11:47:19

Чтож... будем охотно ждать модикейшен, тот надеюсь будет лучше других

2022-06-11 21:10:54

недавно вышел второй дневник разработчиков о проделанной работе 
 

2022-02-24 04:05:40

Сколько лет прошло, а новых новостей про этот мод я не видел, очень большие надежды на этот мод, надеюсь он выйдет 

2021-11-27 20:45:05

Кажется мне, что ROH выйдет когда мы в Сталкер 2 наиграемся)

2021-08-18 00:21:20

Вот только в сталкер2 его раньше завезут скорее всего, разработчики уже говорили про бесплатное дополнение в виде онлайна 

2021-09-05 17:35:30
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
народ как клин убрать в аномали
2025-10-21 16:09:59
> Ognom, я же ему и сказал если хочешь)
2025-10-20 22:57:54
> Сибиряк, и тебе привет ))д
2025-10-20 21:18:41
> Керчик-Перчик, да я бы не сказал, что прям обязательно. Хотя Выживший побег из зоны интересен больше с геймплейной стороны, недели с сюжетной
2025-10-20 21:00:38
Всем добрейшего времени суток товарищи скитальцы.😉
2025-10-20 20:50:51
> Sanjemn Andsal, ну ВПИЗ это предыстория ГГ ВВЗ, проходи ВПИЗ если хочешь знать предысторию ВВЗ
2025-10-20 15:50:15
> Керчик-Перчик, я прочитал про него коменты на сайтах пишут что обязательно нужно пройти выживший побег из зоны перед этим модом
2025-10-20 14:36:32
> Sanjemn Andsal, возвращение в зону
2025-10-20 13:46:47
кто может посоветовать интересные сюжетные моды на базе зп желательно длинные
2025-10-20 13:07:28
Яр!
2025-10-20 12:01:17
> Дезертир, Игре сто лет в обед, она на том железе, для которого сделана вылетала по пять раз за квест. Не тот мод, за который стоит цепляться.
2025-10-20 08:15:01
> Дезертир, я конечно не хочу нагнетать. Но люди не сидят круглосуточно здесь в ожидании, когда вы придете и скажите о вылетел в игре.
2025-10-20 07:20:28
> Дезертир, в ЗШ столько разных багов может быть что каждый даже не знаешь, максимум могу сказать переигрывать, в задании что-то пошло не так
2025-10-19 23:57:05
ну да, ответ как всегда не дождёшься.
2025-10-19 23:34:54
Всем здравствуйте. Сталкер, "Золотой шар", во время диалога с Саней вылет.
2025-10-19 13:07:18
> ЖекаКопченый, судя по комментариям под модом, далеко пройти не получиться🤪🤪🤪
2025-10-18 21:43:15
всем привет, кто нибудь проходил мод Radiophobia 3?
2025-10-18 19:05:46
> Serafim12x, 😂🤣🤣
2025-10-18 14:20:05
> Кирена, нормально все здесь.. Кирилл)
2025-10-18 08:19:45
Так так так. Что тут?
2025-10-18 01:15:44
Авторизация