Simbo
3
По графической части к моду не придраться, он очень красивый(на статике он выглядит лучше любого мода соответственно). Интерфейс, худ(шлемы/маски на лице, руки гг, использование аптечек и пищи из гангслингера, при клине оружия оно не полностью перезаряжается а только 1 патрон, расписывать все фишки долго проще самому зайти и насладиться) также все очень качественно и затягивает(прошел мод 2 раза, учитывая что сюжет из оригинального тч). Хочу вдобавок отметить оружейный пак, просто ганслингер на платформе тч.
НО есть один огромный минус, баланс этого мода... Человек или группа людей которые его балансили а вы сами играли в своё творение? По началу я не так горел так как был впечатлён поведением ИИ, они очень поумнели и я ссылался на это, но когда я на свалке убивал 4ых бандитов ветеранов(ранги тут тоже важны) около 40 минут, минут 20 я просто сидел и смотрел на загрузочный экран после очередной серии попаданий в голову от бандита, который в этот момент стрейфился я понял что это не "хардкор" как написано в моде, это черт пойми что. Представьте что вы играете в кс против сильвера но при этом у него вх и аим, тоже самое. Ещё можно добавить бесконечные гранаты и тот факт что экипировка никак не влияет на пулестойкость, вы как отлетали от бандита с мп5 когда на вас куртка новичка, так же будете отлетать от него и в экзоскелете(с артами на пулестойкость).
За баланс -2(хотя стоилы бы дать -10).
Если вы хотите получить от игры удовольствие и не насиловать ф5ф9 то вам придётся лезть в конфиг(конкретно в creatures) и тратить 3-4 часа корректируя разные значения, потому что вся соль там(то что вы не можете попасть в голову с 20 метров при прицеливании, сидя, задерживая дыхание, то что нпс вас ваншотают, тот факт что для убийства полтергейста нужно потратить 3-4 обоймы, то что бюрер не убиваемый один а когда их несколько например в х18 на нижнем этаже... и ещё несколько вещей) но если вы откалибруете эти значения, вы получите абсолютно новые впечатления от мода. Для тех кто не разбирается в конфигах сталкера и не знает какие примерно значения ставить можно скачать оригинальный конфиг тч и просто копировать значения с оригинальной игры в конфиг мода.
Полезно5
Посмотреть полностью
m619s
4
Нет смысла расписывать всё подробно, т. к. мод-ия находится в разработке на момент написания "отзыва".
Отмечу.
- немало нового (настройки, возможности, локации, квесты, группировки, предметы, жажда...);
- изменённые механики (подбор предметов, торговля, таскание предметов, репутация...);
- слегка дополненный КПК, переделанный HUD (индикаторы со своей степенью "тяжести" — голод/жажда, радиация и т. п.);
- NPC начали чаще попадать и лечить своих, сталкеры могу случайно попасть по тебе (если случайно оказаться на линии огня) — также если кто-либо попадет в своего (нейтрала), тот ему может ответить недовольством: "Куда стреляешь? Я свой!";
- сохранения только у костра, при определённом уровне сложности некоторые опции становятся недоступны (прицел, подбор предметов и т. д.);
- похожа сложностью на NLC, одно но — без разгрузки.
Пробежался по-быстрому до Тёмной долины, было довольно интересно, несмотря на сложности.
P. S.
Может посоревноваться с "Судьбой Зоны", "OGSE".
В плане звука проигрывает "DT".
По кол-ву изменений далеко отступает перед "OL/НС/ТТ/Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф.".
Бессмысленно сравнивать с глобальным проектом как "LA".
Cюжет оригинальной игры, нет смысла сравнивать c мод-ми с новым сюжетом ("ИД: Начало", "НС5", "Вариант Омега/Альтернатива", "ЗШ", "LW:TD").
Полезно0
Посмотреть полностью
Yaroslav_A_Litvinov
4
Я играл в Тень Чернобыля много раз, но полностью проходил - только единожды. После первого полного прохождения впечатления остались очень положительные. Хотелось играть еще и еще. Начал заглядываться на модификации под эту платформу. Переиграл во множество модов, но к сожалению, ни один так и не прошел. В основном, такая ситуация сложилась через нехватку времени. Но несмотря на это, были проекты, которые очень впечатляли: OGSM, OGSE 0.6.9.3, Новый Арсенал 5, Lost World: Troops of Doom, Sigerous Mod. С каждым часом проведенном в модах мои навыки возрастали. И вот пришло время, когда играть в оригинал и множество других модов стало не так интересно, так как большинство не могут похвастаться сложностью игры. Не очень интересно играть в игры, где ты можешь выскочить посреди дороги на четырех врагов и без потери здоровья их уничтожить. В такие моменты пропадает интерес. Хочется побывать в такой ситуации, когда тебя может убить даже один бандит с ПМ, когда опасности поджидают на каждом шагу. В этот период и начался поиск сложных модификаций. Конечно, я обратил внимание на NLC и даже попробовал в нее поиграть, но она оказалась для меня очень сложной, и местами даже неоправданно. Для этого проекта нужно подготовка. Поиск сложный модификация продолжился, и как то я заметил Prosectors Project. Прочитав список изменений, я понял, что это модификация моей мечты: "свободные мутанты", разумный ИИ, технически усовершенствованный движок. Конечно же я установил этот проетк. Сегодня реч пойдет о нем.
Сложности начались уже в самом начале, при прохождении первого квеста, где нужно Сидоровичу принести артефакт "Медуза". Выполнить это задание я смог раза с 5, так как артефакт меня убивал, когда я пробовал его поднять. Далее задание со спасение Шустрого - это просто кошмар. Сколько раз меня убивали... К слово, играть я начал на уровне Мастер. Позже я очень пожалел об этом выборе и перешел на опытный. Сложность выполнения этого задания меня очень затянула, но тут и выплыл очень неприятный, для меня, момент. Забравшись по лестнице на второй этаж здания, где сидят у костра два бандита, я планировал спокойно их нейтрализовать с этой позиции. Но не тут то было, бандиты были настолько точны, что простреливали доски!!!
Спустя множество попыток, я все же смог их уничтожить. Какое же удовольствие я получил.
Очень понравились некоторые новые механики. Например, улучшенная система торговли, возможность поторговаться, прокачка переносимого веса, ремонт оружия и тд. Некоторые новые возможности имели очень спорные моменты: нож очень быстро затуплялся после срезания частей монстров, слишком быстрый приступ голода и жажды, воровство, слишком точные враги, слишком слабые ключевые персонажи для подобной системы повреждения, особенно это чувствуеться на Свалке, когда нужно будет спасти Юрика от бандитов. После долгих мучительных попыток я все же бросил эту затею и позволил бандитам размазать эту нежинку по асфальту.
Много негативных эмоций было получили при попытке отбыть рейд бандитов на стоянку брошенной техники. Я пытался обстрелять их засев в автобусе, но эти черти умудрялись его простреливать.
Разработчики проекта позиционирует свое детище как платформа для моддинга, но при этом не учитывают мнения игроков по поводу новых механик. Некоторые этапы прохождения невероятно невыносимы и хочется выключить то или иное нововведение, но такой возможности нет. Как пример, ситуация с воровством и порчей артефактов. Уверен множеству игроков эта хрень будет не по душе.
Но,тем не менее, модификация очень стоящая, если у вас конечно же крепкие нервишки. Но, повторюсь, присутствуют СПЕЦИФИЧЕСКИЕ МОМЕНТЫ.
Полезно2
Посмотреть полностью
Milleniium
3
Скачав "Сборка со всеми патчами и допами от Дядя Вася (Google Drive)" я надеялся поиграть в хороший стабильный мод и судя по описанию очень мне импонирующий. И да он хороший! Я как настоящий фанат серии начал с мастера и это было весело. Я не мог выполнить ни одного задания деревни новичков, кроме зачистки стоянки бандитов, хотя мутантов я настрелял очень много, для квестов этого было недостаточно. Урон с ПБС (а кроме него не надейтесь на старте что то купить или залутать) был недостаточен для убийства даже 2ух собак с обоймы и мне пришлось думать как прорываться дальше. Короче я весь день искал пути обогащения и фарма лута для перехода на свалку но не нашел ничего умнее заагрить военных на базу новичков. И там началась реальная война! Я увидел ИИ данного мода во всей красе. Снимаю шляпу, это было на уровне хорошего кино. НПС очень умные, всегда бегают, приседают, меняют цели и лечатся. Более 5 часов реального времени с сохранениями у костра я пытался:
1. Убить военных с горсткой патронов, что у меня остались.
2. Не попадаться им на глаза так как 1-2 выстрела и я труп.
3. Уворачиваясь от гранат, что летали каждые 5 сек лутать трупы военных снимая с них убитые калаши и по 3-7 патронов с трупа (подождать окончания боя я не мог, одиночки по дороге лутали солдат сами).
У меня кончились жизненные силы на такое безобразие и я понизил уровень сложности до ветерана. За 2 часа я зачистил базу военных не без нервов и тучи смертей, но вышел с хорошим лутом: нулячий АКСУ с 120 патронами, пара аптечек, 200 патронов до пистолета. С таким арсеналом можно было переходить ЖД насыпь и воевать с ордани тушканов, собак плотей и кабанами, что ждати на той стороне. Настроение было на высоте, такой себе Дарк Соулс Припять Едишн. Но... загрузив свое сохранение я наткнулся на вылет. Я пробовал многие способы и они не помогли, я потерял свой скудный но такой важный мне прогресс через элементарный баг. Я не могу рекомендовать этот мод для игры так как вы всегда можете потерять свой прогресс. Иметь множество сохранений я не пробовал так как даже не задумывался о такой проблеме и уже ничего не вернуть. Печальный опыт отбил у меня желание начинать игру сначала. Такая проблема меня настигла еще на кордоне и это хорошо, боюсь представить как бы я горел от уничтожения сохранения в средине или конце игры.
Плюсы:
- выносливость растет со временем при постоянной нагрузке (элемент рпг в сталкере)
- ИИ почти идеален
- сохранения у костров
- звуки эхо в помещениях и под землей... нереально круто
- нет миникарты (или я не нашел как ее включить). Бой проходит без подсвечивания врага красной точкой совсем по другому, НПС обходят, меняют позиции, нужно всегда слушать игру и смотреть по сторонам
Минусы:
- НПС стоя в кустах стреляет слишком метко
- цены у Сидора. Наведу пример:
купить 20 9мм патронов стоит 300р, а продать сидоровичу пистолет 1р, водку 1р, артефакт типа медузы от 5 до 20р. Можно торговать с НПС, у них цены лучше раз в 20 но и денег у них нет
- повреждение ножа... он же не из жести сделан правда? Вскрыл пару ящичков и нож сломан на половину
- главный минус - вылеты при загрузках и критичный вылет сохранения который не починился.
Полезно1
Посмотреть полностью
AVad
3
-Сразу, без комментариев в начале начнем "разбор":
.Фишки - мод запомнился своими "фишками", вроде сброса рюкзака, работа противогазов, система торговли и т.д. Вроде есть фишки из др. модов. (+)
.Баланс - плохой баланс, который сложность новичок ничем не отличается от других сложностей. Лут как в каком каком-нибудь КоМ: вроде норм лут, вроде его нет. . На Кордоне собаки стали сильнее кабанов. (-)
.ИИ - ИИ стал лучше. Некоторые мутанты стали кусать, бить на лету. НПС не тупят вблизи, используют гранаты, подствольники. Монолитовцы вблизи как террористы. (+)
-Начал проходить мод 1.5 месяца назад, еще билд 7200, в котором было много багов. Обновившись на билд 7246, заметил, что те баги были исправлены, но добавились новые.
Например, еще в билде 7200 было много ошибок, из-за которых пришлось два раза начать новую игру. Безлоговые вылеты, если загружаться на F7 (вроде на билде 7200 есть). Или ошибка: "Завис апдейт! Загрузите последнее сохранение!! Отправьте лог разработчику!!" - был таким кошмаром, что даже НИ не помогал. Спасло игру тем, что я по приколу запустил игру через ярлык. Ошибка давала о себе знать в подземных локациях, реже на поверхности.
Моду дал оценку 3, потому что еще в ОБТ, и я надеюсь, что к полному релизу багов будет оч. мало или вообще их не будет.
Полезно0
Посмотреть полностью