Prosectors Project

Глобальные модификации

3.8
Автор: CIU (Карлан), Bak, Nazgool, Malandrinus
Платформа: Тень Чернобыля
Дата релиза: 2018-12-01

Рефакторинг-проект, который нацелен на переработку ресурсов игры, в частности и кода. Добавляет множество систем, функций и исправлений в оригинальную игру.

Simbo
3
По графической части к моду не придраться, он очень красивый(на статике он выглядит лучше любого мода соответственно). Интерфейс, худ(шлемы/маски на лице, руки гг, использование аптечек и пищи из гангслингера, при клине оружия оно не полностью перезаряжается а только 1 патрон, расписывать все фишки долго проще самому зайти и насладиться) также все очень качественно и затягивает(прошел мод 2 раза, учитывая что сюжет из оригинального тч). Хочу вдобавок отметить оружейный пак, просто ганслингер на платформе тч.
НО есть один огромный минус, баланс этого мода... Человек или группа людей которые его балансили а вы сами играли в своё творение? По началу я не так горел так как был впечатлён поведением ИИ, они очень поумнели и я ссылался на это, но когда я на свалке убивал 4ых бандитов ветеранов(ранги тут тоже важны) около 40 минут, минут 20 я просто сидел и смотрел на загрузочный экран после очередной серии попаданий в голову от бандита, который в этот момент стрейфился я понял что это не "хардкор" как написано в моде, это черт пойми что. Представьте что вы играете в кс против сильвера но при этом у него вх и аим, тоже самое. Ещё можно добавить бесконечные гранаты и тот факт что экипировка никак не влияет на пулестойкость, вы как отлетали от бандита с мп5 когда на вас куртка новичка, так же будете отлетать от него и в экзоскелете(с артами на пулестойкость).
За баланс -2(хотя стоилы бы дать -10).
Если вы хотите получить от игры удовольствие и не насиловать ф5ф9 то вам придётся лезть в конфиг(конкретно в creatures) и тратить 3-4 часа корректируя разные значения, потому что вся соль там(то что вы не можете попасть в голову с 20 метров при прицеливании, сидя, задерживая дыхание, то что нпс вас ваншотают, тот факт что для убийства полтергейста нужно потратить 3-4 обоймы, то что бюрер не убиваемый один а когда их несколько например в х18 на нижнем этаже... и ещё несколько вещей) но если вы откалибруете эти значения, вы получите абсолютно новые впечатления от мода. Для тех кто не разбирается в конфигах сталкера и не знает какие примерно значения ставить можно скачать оригинальный конфиг тч и просто копировать значения с оригинальной игры в конфиг мода.
Посмотреть полностью
Yaroslav_A_Litvinov
4
Я играл в Тень Чернобыля много раз, но полностью проходил - только единожды. После первого полного прохождения впечатления остались очень положительные. Хотелось играть еще и еще. Начал заглядываться на модификации под эту платформу. Переиграл во множество модов, но к сожалению, ни один так и не прошел. В основном, такая ситуация сложилась через нехватку времени. Но несмотря на это, были проекты, которые очень впечатляли: OGSM, OGSE 0.6.9.3, Новый Арсенал 5, Lost World: Troops of Doom, Sigerous Mod. С каждым часом проведенном в модах мои навыки возрастали. И вот пришло время, когда играть в оригинал и множество других модов стало не так интересно, так как большинство не могут похвастаться сложностью игры. Не очень интересно играть в игры, где ты можешь выскочить посреди дороги на четырех врагов и без потери здоровья их уничтожить. В такие моменты пропадает интерес. Хочется побывать в такой ситуации, когда тебя может убить даже один бандит с ПМ, когда опасности поджидают на каждом шагу. В этот период и начался поиск сложных модификаций. Конечно, я обратил внимание на NLC и даже попробовал в нее поиграть, но она оказалась для меня очень сложной, и местами даже неоправданно. Для этого проекта нужно подготовка. Поиск сложный модификация продолжился, и как то я заметил Prosectors Project. Прочитав список изменений, я понял, что это модификация моей мечты: "свободные мутанты", разумный ИИ, технически усовершенствованный движок. Конечно же я установил этот проетк. Сегодня реч пойдет о нем.
Сложности начались уже в самом начале, при прохождении первого квеста, где нужно Сидоровичу принести артефакт "Медуза". Выполнить это задание я смог раза с 5, так как артефакт меня убивал, когда я пробовал его поднять. Далее задание со спасение Шустрого - это просто кошмар. Сколько раз меня убивали... К слово, играть я начал на уровне Мастер. Позже я очень пожалел об этом выборе и перешел на опытный. Сложность выполнения этого задания меня очень затянула, но тут и выплыл очень неприятный, для меня, момент. Забравшись по лестнице на второй этаж здания, где сидят у костра два бандита, я планировал спокойно их нейтрализовать с этой позиции. Но не тут то было, бандиты были настолько точны, что простреливали доски!!!
Спустя множество попыток, я все же смог их уничтожить. Какое же удовольствие я получил.
Очень понравились некоторые новые механики. Например, улучшенная система торговли, возможность поторговаться, прокачка переносимого веса, ремонт оружия и тд. Некоторые новые возможности имели очень спорные моменты: нож очень быстро затуплялся после срезания частей монстров, слишком быстрый приступ голода и жажды, воровство, слишком точные враги, слишком слабые ключевые персонажи для подобной системы повреждения, особенно это чувствуеться на Свалке, когда нужно будет спасти Юрика от бандитов. После долгих мучительных попыток я все же бросил эту затею и позволил бандитам размазать эту нежинку по асфальту.
Много негативных эмоций было получили при попытке отбыть рейд бандитов на стоянку брошенной техники. Я пытался обстрелять их засев в автобусе, но эти черти умудрялись его простреливать.
Разработчики проекта позиционирует свое детище как платформа для моддинга, но при этом не учитывают мнения игроков по поводу новых механик. Некоторые этапы прохождения невероятно невыносимы и хочется выключить то или иное нововведение, но такой возможности нет. Как пример, ситуация с воровством и порчей артефактов. Уверен множеству игроков эта хрень будет не по душе.

Но,тем не менее, модификация очень стоящая, если у вас конечно же крепкие нервишки. Но, повторюсь, присутствуют СПЕЦИФИЧЕСКИЕ МОМЕНТЫ.
Посмотреть полностью
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
Доброй ночи всем. Кто-нибудь может объяснить, как работает эта функция в Reality 1.9?

"16. Нажмите C, чтобы скрыть описание и увидеть макс. защиту брони/шлема."

Нажал С - скрылось описание, но макс. защита не появилась, это так и должно быть, или это баг какой-то?
2023-12-02 00:33:50
> Артур Мелконян, если ты про мод тайные тропы 2 то за базой свободы на юге
2023-12-02 00:01:35
Всем привет
2023-12-01 23:17:17
Артефакт ликвидатор на складах где находится
2023-12-01 22:47:10
Благодарю за ответ)
2023-12-01 21:20:20
> E.D.U.A.R.D., старые рабочией сейвы не могут сломаться, если вы правки не ставили
2023-12-01 21:03:03
Кстати, а вариант с сохранением сейвов в облако? Так если вставить их вместо битых, пойдет игра интересно
2023-12-01 20:59:37
Наиграл очень много. Порядка 21.000 сохранок просто сломались, так печально было
2023-12-01 20:58:07
> E.D.U.A.R.D., так что никак не вылечить, быть аккуратнее
2023-12-01 20:55:03
> E.D.U.A.R.D., Никак. Сохраняться аккуратнее. Сейвы могут побиться если сразу после получения задания сохраниться. Это один из примеров
2023-12-01 20:54:52
Как это можно вылечить? , не подскажите)
2023-12-01 20:52:10
Приветствую. У кого-то были трудности с прохождением ОП 2.2, именно вылеты в игре или поломка сохранений?
2023-12-01 20:51:35
> Кава, Здарова сталкер.
1.Stalker anomaly 1.5.1. 2.Stalker anomaly Redux 1.1. (Это фриплейные моды)

Stalker Народная солянка 2016 на движке OGSR (Достаточно лайтовый прикольный мод)

Все) (Админы не баньте за № 3.8 плз)
2023-12-01 20:45:11
> Alexey Okhapkin, нужно проходить игру так как задумано. Вы не прошли Агропром так как надо, поэтому Кулинара нет
2023-12-01 20:40:20
всем привет.если кулинар непоявился а проешл уже норм ина саркофаг сбегал уже.хотя там стоит метка кулинара и по поиску пда тоже там стоит куилнар а его нету самомго.куда мне обратится? или что сделать можно?
2023-12-01 19:39:25
> Dzgamir, блин, вот возле бармена стоит сталкер который говорит как монолитовец. Сама беспалевность
2023-12-01 19:15:51
Хай бойс
Посоветуйте модов нормальных
2023-12-01 18:56:40
Всем здарова, Стелверы!
2023-12-01 18:35:24
Честно, понятия не имею что там было.
2023-12-01 18:34:15
> Dzgamir, в барахолке какая то фигня по радио играет
2023-12-01 16:19:26
Авторизация