Оценка:3.4

Новый Арсенал 6: Революция

Глобальные модификации

11 ГБ
Скачать
  • Описание
  • Отзывы
  • Правки
  • Сборки
  • Прохождения
Информация:
Год выпуска: 2019
Жанр: Action /Shooter / 3D / 1st Person
Разработчик: GSC Game World
Издатель: phorumer
Тип издания: mod
Версия мода: 6.0
Язык интерфейса: Русский
Язык озвучки: Русский
Конфиги и скрипты, движок, а также правки, которые могут потом вноситься(Патч от 26.01.19)Google Drive

Системные требования:

Для комфортной игры нужна будет примерно такая конфигурация:
Процессор: i5 2400 или аналог от AMD
ОЗУ: 8 ГБ
Видео: RX460 или GTX 1050ti
Место на диске: 20 ГБ
ОС: Windows 7,8,10 64-bit
Описание:
Сталкер Новый Арсенал. глобальный проект который призван не только расширить геймплейные возможности оригинального движка Сталкер Тень Чернобыля, добавив в него массу разнообразного вооружения, расширив локационную географию с возможностью преодолевать значительные расстояния игровых уровней с помощью автотранспорта. Кроме появления новых игровых систем арены, апгрейдов вооружения, новых мутантов и возможности вступления в любую группировку Зоны, была проделана серьезная работа над сюжетно-квестовой частью проекта. Основная сюжетная линия была значительно расширена и приобрела несколько объемных сюжетных ветки, дополнительно сопровождающихся массой второстепенных заданий и рядом циклических квестов.

О новой версии:

  • Передовой движок OGSR, 64-битная версия.
  • Передовая оружейка с уникальными возможностями. Общее количество различных наименований оружия исчисляется сотнями.
  • Равнозначные слоты для крупного оружия, детекторы, артефакты, препараты и подсветка инвентаря в стиле ЗП, смена текстуры рук при смене костюма, технология "картинка в картинке" для большинства прицелов.  
  • Оригинальный сюжет расширен на несколько объемных миссий, также, кроме этого, добавлена масса второстепенных и циклических заданий и много новых локаций. 
  • Для многих миссий предусмотрена возможность альтернативного мирного прохождения.
  • Несколько новых оригинальных концовок игры.
  • Новые уникальные персонажи, включая боссов различной степени. 
  • Новое поведение некоторых монстров, а также появление дружественных зверей и возможность укрощения враждебных монстров. 
  • Зона увеличилась в размерах в несколько раз, а также добавлена большая свобода передвижения, в том числе и при помощи транспорта с багажниками.  
  • Возможность вступления практически во все группировки, а также возможность заключения перемирия со всеми группировками.
  • Множество прочих изменений, которые перечислить полностью просто невозможно.  
Советы по прохождению и примечания
  • Графика в модификации потяжелела по сравнению с оригинальной игрой, поэтому не пытайтесь сразу все выставлять на максимум.
  • В опциях вы можете при желании включить функцию патроны на поясе.
  • Смелым и умелым настоятельно рекомендую играть на мастере, не прибегая к читерству. Несмелым и неумелым же советую играть исключительно на новичке.
  • На сложности «Легенда» («Режиссерская версия») принудительно активируются некоторые параметры, усложняющие игровой процесс.
  • Данная модификация разрабатывалась, тестировалась и отлаживалась именно в таком виде, в каком она выложена. Любые изменения или дополнения могут привести к непредсказуемым последствиям. Поэтому не торопитесь сразу же что-то редактировать, прикручивать, адаптировать, если только вы не сталкеромодостроитель со стажем.
  • Улучшение отношений с какой-нибудь группировкой может сильно повлиять на способ выполнения тех или иных миссий. Так, например, некоторые миссии можно будет завершить практически без единого выстрела, другие же миссии будут выглядеть совершенно иначе. Однако, факт перемирия, например, с военными не предоставит вам право безнаказанно воровать кейсы с документами - ищите альтернативные варианты мирного прохождения.
  • Не все звери враждебны к вам. Существует три вида, дружественных к ГГ и один нейтральный, поэтому не спешите стрелять во всех подряд, даже если они бегут на вас, а постарайтесь разобраться. Дружественные монстры, если так сложится, могут помочь вам отбиться от враждебных, и если даже не одолеют их, то хотя бы отвлекут внимание, и вы сможете либо убежать, либо спокойно перестрелять отвлекшихся враждебных мутантов.
  • Выпущенный «Кот в мешке» будет следовать за вами и помогать расправляться с враждебными монстрами.
  • Развивая навык охотника-укротителя монстров, вы сможете эффективно вешать на пояс трофеи и приручать враждебных животных.
  • Несмотря на возможность заключения перемирий, большинство новых миссии проектировались так, чтобы можно было побольше пострелять, поэтому порой крайне важно не прогадать, какое именно оружие взять на задание. Иногда может позарез понадобиться дальнобойное оружие с оптическим прицелом, а иногда наоборот РПГ с приличным боекомплектом или мощный дробовик. В целом же отмечу, что после внедрения новой схемы расчета повреждений, самым универсальным оружием по соотношению надежность/убойность/стоимость и доступность боеприпасов получились АК калибра 7.62х39 мм. С ними в принципе можно пройти игру от начала и до конца. Также настоятельно рекомендуется иметь при себе мощный пистолет или еще лучше револьвер, серьезный дробовик, холодное оружие и побольше гранат.
  • Игру вы начинаете без детектора и фонарика. Не забудьте сразу же, как только появятся деньги, купить фонарик и раздобыть детектор получше. Иначе без фонарика станет очень весело на подземных локациях, когда в темноте на вас попрут со всех сторон зомби. На льготное получение детекторов будет несколько квестов.
  • Многие тайники с ценными предметами не будут отмечены на карте, поэтому имеет смысл заново исследовать просторы Зоны.
  • Многие диалоги были изменены, также добавлена масса новых диалогов, поэтому читайте внимательно, чтобы ничего не упустить и не оказаться в ситуации, когда вы не знаете, что же вам делать.
  • При подбирании оружия не забывайте его разряжать. Патроны из магазина/обоймы выброшенного убитыми сталкерами оружия не улетучиваются, как в оригинальной игре. Однако любители автоматизации (Wir Sind die Roboter) могут включить автоматическое разряжение оружия в инвентарь ГГ.
  • На машинах во многих местах можно переехать на другую локацию, даже если переход загорожен. Просто не торопясь подъезжайте, допустим, к шлагбауму и вас вместе с машиной перенесет на другую локацию.
  • В ходе бета-тестирования модификация продемонстрировала высокую степень стабильности, однако, на всякий случай иногда сохраняйте игру в разных местах (береженого бог бережет).
Список вооружения
Пистолеты:
ПМ (Модель — SAM61, Текстуры — lafugix, Alexandr_I, анимации — r_populik, KingFriday)
ПММ (Модель — SAM61, Текстуры — Alexandr_I, анимации — r_populik, KingFriday)
ПБ (Модель — GR3B3N, Текстуры — Alexandr_I, Millenia, анимации — r_populik, KingFriday)
Форт-17 (Модель/Текстуры — Vostok Games, анимации — Lancew, r_populik, KingFriday)
МП-443 «Грач» (Модель/Текстуры — Infinity Ward, анимации — Lancew, r_populik, KingFriday)
ГШ-18 (Модель — SAM61, Текстуры — Alexandr_I, BULL5H1T, анимации — r_populik, KingFriday)
ОЦ-33 «Пернач» (Модель — RedRogueXIII, Текстуры — Millenia, Alexandr_I, анимации — Lancew) ТТ-33 (Модель — Mr. Rifleman, Текстуры — Mr. Rifleman, SAM61, анимации — Lancew, r_populik, KingFriday)
Beretta 92FS (Модель — Kimono, Текстуры — Kimono, Millenia, анимации — r_populik, KingFriday)
Browning HPSA (Модель/Текстуры — Millenia, Mr. Rifleman, анимации — r_populik, KingFriday) Walther P99 (Модель/Текстуры — LATTEH, Rastaman_vip74 (исправление ошибок модели), анимации — r_populik, KingFriday)
HK USP (Модель — Syncing, Текстуры — Crash, анимации — r_populik, KingFriday)
HK USP Match (Модель — Kimono, Текстуры — Millenia, Loner_13, анимации — r_populik, KingFriday)
Colt M1911A1 (Модель — Freefall, Текстуры — Millenia, r0tzbua, r_populik, анимации — r_populik, KingFriday)
Kimber Desert Warrior (Модель — Rehasher, Текстуры — bull, анимации — ElectroStalker)
SIG Sauer P220 (Модель — SAM61, Текстуры — SAM61, r_populik, 4Echo, анимации — r_populik, KingFriday)
Desert Eagle (Модель — Toasty Fresh, Текстуры — Millenia, 4Echo, r_populik, анимации — r_populik, KingFriday)
Glock 19 (Модель/Текстуры — Crash, анимации — r_populik, KingFriday)
Cz 75 (Модель — Arby26, Текстуры — Rafael De Jongh, анимации — Lancew)
FN-57 (Модель/Текстуры — DICE, анимации — r_populik, KingFriday)
FNP-45 (Модель — Tenoyl, Текстуры — SAM61, анимации — r_populik, KingFriday)
FNX-45 (Модель/Текстуры — Eprdox, анимации — r_populik, KingFriday)
АПС (Модель, текстуры, анимации — ОП-2)

Револьверы:
Magnum44 (Модели и текстуры: BF4, анимации r_populik)
SW38 (Модели и текстуры: BF Hardline, анимации r_populik)
Raging Bull (Модели и текстуры: Defuse, r_populik, анимации r_populik)
Colt Python (Модели и текстуры: Day-Z StandAlone, 2clip, анимации r_populik)

Пистолеты-пулемёты:
ПП-19 «Бизон» (Модель/Текстуры — Paul68Rageous, анимации — Lancew)
MP5 (Модель — Arby26, Текстуры/анимации — r_populik)
MP5SD (Модель — Seph, Текстуры — Crash, анимации — Lancew)
FN P90 (Модель — Vostok Games, Текстуры — Vostok Games, Loner_13, анимации — Lancew)
ПП-2000 (Модель — Vostok Games, Текстуры — lafugix, анимации — Lancew)
ППШ (модель и текстуры: ОГСВ, анимации KingFriday)
МР40 (модель, текстуры: D.Kruger, анимации: FM)
М1928 (модель, текстура, анимации — FM)
UMP-45 (модель, текстуры: New World Interactive, анимации — r_populik)

Дробовики:
Mossberg 590A1 (Модель — Aggressive Napkin, Текстуры/анимации — r_populik)
MP-133 (Модель/Текстуры — неизвестно, анимации — r_populik)
MP-153 (модель — SAM61, текстуры — Alexandr_I, анимации — r_populik)
Protecta (Модель/Текстуры — DICE, анимации — r_populik, перенос — Sla-Sla)
Сайга-12К (Модель — 4A Games, Текстуры — 4A Games, Loner_13, анимации — Lancew)
SPAS-12 (Модель/Текстуры — DICE, анимации — r_populik)
ТОЗ-34 и ТОЗ-34 обрез (Модель — SAM61, Текстуры — Millenia, r_populik, анимации — r_populik)
ТОЗ-66 и ТОЗ-66 обрез (Модель — SAM61, Текстуры — Millenia, анимации — r_populik)
ТОЗ-194 (Модель/Текстуры — New World Interactive, анимации — r_populik)
КС-23 (модель, текстура, анимации — ОП-2)
ИЖ-43 (модель, текстура анимации: Худрук)
Вепрь-12М (Модель/Текстуры — Vostok Games, Loner_13, анимации — Lancew)

Автоматы:
9А-91 (Модель — kouoaeha, Текстуры — Millenia, анимации — Lancew)
АН-94 «Абакан» (Модель/Текстуры — DICE, анимации — r_populik)
АН-94 «Абакан» (Модель/Текстуры — Corvalho, Rafael De Jongh, анимации — r_populik)
АЕК-971 (Модель — Arby26, Текстуры — Millenia, анимации — Lancew, r_populik)
АК (Модель/Текстуры — Adept, анимации — Lancew)
АКС (Модель/Текстуры — Heffy, анимации — Lancew)
АК-74 (Модель — Mr. Rifleman, Текстуры — Mr. Rifleman, BULL5H1T, Millenia, SAM61, анимации — Sin!)
АК-74М (Модель/Текстуры — BLACKMETAL, анимации — r_populik)
АКМ (Модель/Текстуры — Frimenitnet, анимации — Lancew)
АКМС (Модель/Текстуры — Frimenitnet, анимации — Lancew)
АКС-74 (Модель/Текстуры — Mr. Rifleman, анимации — r_populik)
АКС-74У (Модель — Millenia, Текстуры — Millenia, GeeP85, ElectroStalker, Crash, анимации — GWR)
Steyr AUG A1 (Модель — Sarvs, Текстуры — Millenia, анимации — Lancew)
FN F2000 (Модель/Текстуры — DICE, анимации — r_populik)
HK G36C (Модель — Arby26, Текстуры — BULL5H1T, анимации — Sin!)
HK G36K (Модель — Maxivz, Текстуры — Millenia, анимации — Sin!, r_populik)
ОЦ-14 «Гроза» (Модель — 1ns1debeast, Текстуры/анимации — r_populik)
HK-416 (Модель — DICE, Текстуры — DICE, Loner_13, анимации — r_populik)
L85A2 (Модель — Tigg, Текстуры — r_populik, анимации — Lancew, r_populik)
LR-300ML (Модель/Текстуры — MTindle, анимации — Lancew)
M4 (Модель/Текстуры — Arby26, анимации — r_populik)
M4A1 (Модель — Sephiris, Текстуры — Millenia, анимации — Lancew)
M16 (Модель/Текстуры — Tigg, анимации — Lancew, r_populik)
M16A2 (Модель — Drew, Текстуры — Millenia, анимации — Lancew, r_populik)
SIG SG-550 (Модель/Текстуры — DJ308, анимации — r_populik)
SIG SG-551 (Модель/Текстуры — Thanez, анимации — r_populik)
АС «Вал» (Модель — SAM61, Текстуры — Millenia, анимации — Lancew)
СР-3 «Вихрь» (Модель — SAM61, Текстуры — Alexandr_I, анимации — Lancew)
FA MAS (модель, текстура, анимации KingFriday)
АК-12 (модель — DICE, текстуры — Nomadec, анимации — Lancew, r_populik)
FN SCAR-H (модель / текстуры — DICE, анимации — Lancew)
IMI Galil (модель / текстуры — Millenia, анимации — Lancew)
HK G3 (модель / текстуры — Krycek, анимации — Lancew, r_populik)
АК-104 (модель / текстуры — Heffy, анимации — r_populik)
АК-105 (модель / текстуры — Heffy, анимации — r_populik)
Samopal vzor 58 (модель / текстуры — ФМ, анимации — r_populik)

Снайперские и просто винтовки:
G3SG1 (Модель — Pac, Текстуры — Millenia, анимации — KingFriday)
L96A1 (Модель — ImBrokeRU, Текстуры — Millenia, анимации — Lancew, r_populik, перенос — ОТИС)
СВ-98 (Модель/Текстуры — DICE, анимации — Prototype)
СВД (Модель/Текстуры — eprdox, анимации — Sin!)
СВТ-40 (Модель — Mr. Rifleman, Текстуры — BULL5H1T, анимации — Sin!)
СВУ (Модель — Sarvs, Текстуры — Millenia, анимации — Sin!, r_populik)
ВСС «Винторез» (Модель/Текстуры — SAM61, анимации — r_populik)
ВСК-94 (Модель/Текстуры — Vostok Games, анимации — Lancew)
K-98 (модель, текстура, анимации: FM)
Гаусс-пушка (Модель/Текстуры — GSC, анимации — KingFriday)
WA-2000 (модель, текстуры: EdgeStylez, анимации — Lancew)
Gewehr 43 (модель / текстуры — Arsenal Mod, анимации — r_populik)
M1891 (модель / текстуры, анимации — r_populik)
СКС (модель / текстуры — Arsenal Mod, анимации — r_populik)
Type 63 (модель / текстуры — Heffy, анимации — r_populik)

Пулемёты:
MG-42 (Red Orchestra 2 — модель, текстуры, звуки, Nightmaremutant, Navaro — звуки, jumbo5337 — анимации, звуки)
MG-4 (Battlefield 4 — модель, текстуры, Nightmaremutant, Navaro, Ruslanikus — звуки, jumbo5337 — анимации, звуки)
M249 (Модель/Текстуры — New World Interactive, анимации — Lancew)
ПКМ (Модель — SAM61, Sarvs, Текстуры — BULL5H1T, анимации — r_populik)
ПКП «Печенег» (Модель/Текстуры — Vostok Games, анимации — r_populik)
РПД (Модель/Текстуры — Vostok Games, анимации — Lancew)
РПК (Модель/Текстуры — Heffy, анимации — Lancew, r_populik)
РПК-74 (Модель/Текстуры — Heffy, анимации — GWR)

Гранатомёты:
РГ-6 (Модель — GSC, Текстуры/анимации — KingFriday)
РПГ-7 (Модель/Текстуры — Unknown, анимации — r_populik)
M79 (Модель — Unknown, Текстуры — Millenia, анимации — Lancew)

Гранаты:
Ф1 (Модель — SAM61, Текстуры — IIacTyX, анимации — Lancew)
РДГ-М (Модель — SAM61, Текстуры — IIacTyX, анимации — Lancew)
ДГ-05 (Модель, текстуры — Шокер, анимации — Lancew)
ВОГ-25 (Heffy)

Обвесы:
ПСО-1 (модель, текстуры: tigg, r_populik)
ПКС-07 (модель, текстуры: geoset, r_populik)
ACOG — DICE
Кобра ЭКП-8-02, ПБС-1, ТГП-А, АТГ, КЗРЗП, ПБС 5.56 — Heffy
ПСО-1М2-01 — Paul68Rageous, Alexandr_I,
Кобра ЭКП-1С-03, ПБС-4, EOTech, глушители — Millenia
C-more Railway Tactical — Odec3D
М203 (tigg, r_populik)
ГП-25 — Heffy
1п78: Paul Yakushev/SAM61, 2clip

Иное оружие:
Штык-нож 6×4 (Модель/Текстуры — Frimenitnet, анимации — KingFriday)
Бинокль (Модель — SAM61, Текстуры — r_populik, анимации — KingFriday) Болт (Модель/Текстуры — r_populik, анимации — KingFriday) Пачки патронов — Арсенал, wasp2012, neymeika.
Итальянский нож (модель, текстура, анимации: Шокер-мод)
Японский нож (модель, текстура: FM, анимации — r_populik)
Огнемет (модель, текстура, анимации: Шокер-мод)
Мачете (модель / текстуры, анимации — editor46)
Установка
ВНИМАНИЕ: Данная модификация включает в себя абсолютно все ресурсы, необходимые для запуска игры и не требует наличие установленного «S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля», поэтому не распаковывайте архив в папку с оригинальной игрой! Убедитесь, что устанавливаете мод на 64-битную Windows!
  1. Установите библиотеки Microsoft Visual C++ (если еще не установлены).
  2. Скачайте все файлы по первой ссылке в один пустой каталог, в любое удобное для вас место, где вы имеете полные права доступа. Желательно не на системный диск. Затем скачайте и разархивируйте все файлы из второй ссылки в этот же каталог с заменой файлов.
  3. Зайдите в папку bin_x64, найдите файл xrEngine.exe и запустите его.    
  4. Зайдите в опции и настройте графику и управление.
  5. Начните новую игру. 
  6. Играйте.
Скриншоты
Скачать через:
Скачать этот
Этот материал неактуальный
К актуальной версии
Материал обновлен: 2025-01-23 00:49:34
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
> Ognom, эт как лабубу
2025-11-13 16:01:13
> Sergo Voropaev, Second Breath, Last Fallout, Sky Renewal
2025-11-13 15:56:42
Всем привет, есть сборка на чн с улучшенной графикой?
а то я все брожу просторы интернета и одно багованное говно с вылетами и с минимальными улучшениями.
посоветуйте че нибудь
2025-11-13 15:38:54
> Alehandro, ну не знаю, мне наоборот понравилось
2025-11-13 13:56:48
> Ognom, да видел я этот хайп беспонтовый, удалил через две минуты.
2025-11-13 13:17:45
> Alehandro, видел бы ты шум в аппро из-за закона шляпки
2025-11-13 13:13:53
> Ognom, вообще нет, ни разу, я вообще молчу). Это скорей к тебе относится)
2025-11-13 13:03:05
> Alehandro, твой девиз: пошумим, бать😁
2025-11-13 12:57:14
> Dzgamir, вот если б Антон был, я б уже давно матом орал здесь. Чувствуешь разницу)😆
2025-11-13 12:51:15
> Dzgamir, 👍, я знаю что ты бдишь, ,бди дальше Дамир, кто как не ты)
2025-11-13 12:43:14
это только видимость, я все читаю, и думаю...."а стоит ему таймаут дать, или он не пьян?"
2025-11-13 12:29:28
Тишина чёт
2025-11-13 12:08:29
Эй зазноба выходи скорей на двор
Я спецально для тебя гитару припёр
Я сыграю для тебя на аккордах на блатных
Ну а коль не выйдешь ты, то получишь под дых😆
2025-11-13 12:07:06
План-это очень хитрый предмет
Он если есть, то его сразу нет😆
2025-11-13 11:43:17
кто может на раздачу STALKER Anomaly R.E.A.L.I.T.Y 2.3 Repack от SeregA-Lus встать?
2025-11-12 17:51:44
Если мод производит какую-то проверку фракции, то наверняка подобный скрипт можно подстроить и под еду
2025-11-12 15:30:52
> Алексей Авдеев, вроде есть в моде Perk Based Artefacts похожий скрипт, где артефакт Цепь даёт баффы игроку если тот является грешником
2025-11-12 15:28:52
> Алексей Авдеев, вот это был бы реализм
2025-11-12 15:18:57
Алиса AI
Переведи на английский язык: Уважаемые господа, друзья, товарищи модостроители, прошу у Вас помощи. Уже много лет играю в игры серии Сталкер, в последнее время упёрся в Сталкер. Очень сильно понравилась игра. Но, задался вопросом, приблизить игру к более реальному виду. Когда столкнулся с игрой за фракцию Грех понял, что немного не то впечатление. Ведь фракция Грех, вроде как, коренные жители Зоны, откуда у их торговца продукты других фракций? Задался целью привести в соответствие пищевую цепочку этой фракции в соответствие с их стилем обитания. Собрал все продукты Зоны торговцу Греха, но они-то имеют как положительные так и отрицательные показатели воздействия на человека. А ведь Грех, это фракция полу людей полу зомби, живущих в Зоне всю свою жизнь. И уперся в проблему: не могу придумать, как переопределить характеристики продуктов, чтобы для всех остальных сталкеров, т.е. игрока, который играл бы за другие фракции продукты имели оригинальные характеристики, а для игрока за фракцию Грех они менялись на положительные. Я не программист, по этому не могу сам написать подобный скрипт, ИИ тоже не может помочь, потому как язык в Аномалии не совсем чистый lua. Все скрипты от "Алисы" и "Гигачата" не работают. А привести геймплей в соответствие с идеей жизни фракции Грех, очень хочется. Кто сможет помочь, или хотя бы ткнуть пальцем в направление, куда копать, выручайте пожалуйста!.
Dear sirs, friends, and fellow mod developers,

I am asking for your help. I have been playing games from the S.T.A.L.K.E.R. series for many years, and recently I’ve become deeply immersed in S.T.A.L.K.E.R. itself. I really love this game, but I’ve started wondering how to make it look more realistic.

When I played as the Sin faction, I realized that the experience wasn’t quite what I expected. After all, the Sin faction are supposed to be the native inhabitants of the Zone — so why does their trader have goods from other factions?

I decided to align the food chain of this faction with their lifestyle. I’ve collected all the Zone’s food items for the Sin trader, but these items have both positive and negative effects on humans. However, the Sin faction consists of half-humans, half-zombies who have lived in the Zone their entire lives.

And here’s the problem I’ve run into: I can’t figure out how to redefine the characteristics of the food items so that they retain their original properties for players from other factions, but become beneficial for players who choose the Sin faction.

I’m not a programmer, so I can’t write such a script myself. AI hasn’t been able to help either, since the scripting language in Anomaly isn’t pure Lua — scripts from «Alice» and «Gigachat» don’t work.

But I really want to adjust the gameplay to match the way of life of the Sin faction. If anyone can help, or even just point me in the right direction, I would greatly appreciate it!
2025-11-12 14:30:43
> Швейцар, Привет!
2025-11-12 14:14:37
Авторизация