Pain of The Past
Глобальные модификации
2.8
Автор: ANOTHER TEAM
Платформа: Зов Припяти
Дата релиза: 2020-04-07
Квестовая линия мода, с продолжительностью около трех часов, расскажет игрокам о приключениях наемника по имени Гриф. Основные и побочные задания подтолкнут игрока на перестрелки и поиски предметов, познакомит с новыми персонажами, а в некоторых моментах создатели постарались украсить квесты наличием кат-сцен. Действия игры происходят на двух уровнях - в новой подземной лаборатории и на локации «Брошенные земли». Дополнительно был адаптирован графический аддон, оружейный пак и некоторые другие мелочи.
Commandor
3
+ Геймплей.
Главный минус мода — это баланс. Экономика и торговля относительно неплохие (хоть и цены нереалистичные), но баланс в перестрелках не очень, так как главный герой умирает с нескольких попаданий (что сделано правильно), но вот противника не хотят умирать даже от нескольких попаданий в голову. Явные проблемы баланса. Из плюсов хочется отметить убирание рук при использовании предметов, новая локация, возможность торговли со всеми персонажами и пропуск лишней беготни по сюжету, путём условной «телепортации».
- Сюжет.
Начало основного сюжета и диалоги сделаны отлично. Остальное же получилось плохо. Персонажи не выразительные, какие-то банально сделанные. Логика зачастую хромает, как и мотивация. Сам сюжет достаточно короткий.
+ Графика.
Она была лишь немного доработана, не более. Однако мне понравился интерфейс, хороший оружейный пак, новые модели NPC, новая локация, кат-сцены и некоторые мелочи, вроде серого экрана при малом количестве здоровья у ГГ.
+ Атмосфера.
Очень пришёлся по вкусу атмосферная и страшная стартовая лаборатория. Она в плане атмосферы была сделана отлично, начиная от действия, происходивших по сюжету и заканчивая звуком. Некоторые геймплейные фишки тоже положительно сказались на атмосфере. Кат-сцены получились неплохими. В целом, атмосфера Зоны сохранена, но порой проседает реалистичность и логика и мотивация персонажей.
- Оптимизация.
Порой в некоторых моментах ни с чего падал FPS, что подбешивало. Присутствуют и баги с некоторым окружением на новой локации. Также у меня был баг с торговцем Василиском на деньги за задание на поиск артефакта «Лунный Свет» (в следствии чего можно было спокойно стать миллионером). Также были сломаны некоторые скрипты (например, баг с трупом Егеря на болоте) и поломан ИИ некоторых противников (например, банда Винта).
+ Звуки.
В этой сфере у мода всё получилось хорошо. Новые звуки окружения, ГГ и прочего неплохо вписались в общую атмосферу игры. Озвучки, к сожалению, нет и музыки, по сути, тоже.
Получился достаточно короткий, проходной и посредованный мод.
Геймплей: 7/10
Сюжет: 3/10
Графика: 9/10
Атмосфера: 7/10
Оптимизация: 1/10
Звук: 8/10
5.8/10
Полезно1
Посмотреть полностью
KortesTEAM
4
Геймплей
Баланс перестрелок очень плохой, ГГ может стрелять несколько раз в голову, отчего противник не умрет. Если же будут стрелять по ГГ , то он умрет от двух выстрелов. Экономика неплохая. Задние в стиле "найди-принеси-убей", такое мне не нравится.
Сюжет
Тут все плохо, мы просыпаемся в какой-то лаборатории, где мы находим мертвых сталкеров. Я не совсем понял зачем разбрасывать вещи по всей лаборатории. На протяжение всего мода я не чувствовал себя наемником, максимум мальчиком на побегушках. Мне не понятно почему Сапсан, доверяет ГГ и только он может заходить на территорию сталкеров. Поиск Некрасова, я потратил 30 минут своей жизни в пустую. Сюжет не цепляет тебя ни чем, ты просто бегаешь туда-сюда.
Графика
Лаборатория была на высшем уровне, меня особо напугал кровосос выбежавший из угла. Вся атмосфера безысходности осталась, чему я рад. Так же понравилось радиосигнал о помощи. Новые модели НПС, оружейный пак особенно порадовал.
Баги
Когда я был у торговца, я мог отдать ему артефакт, которого у меня нет (Баг можно повторять много раз, из-за чего можно накопить большую сумму). Еще когда мы появляемся на все той же базе, Хмурый отправляет сообщение "...Руки в ноги и бегом в ним", как мне кажется должно быть так "...Руки в ноги и бегом к ним". Больше багов я не замечал.
Оценка 4/10
Полезно1
Посмотреть полностью
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
Hytara
3
Мод не пройден, т.к ловлю вылет при разговоре с Дизелем, когда отдаешь ему сканер.
Геймплей
ГГ как будто без брони бегает, его ваншотят все и вся, а противники как будто не люди а киборги.
Сюжет
Не плохой, мне понравился, но т.к я не прошел его полностью за концовку говорить не могу.
Баги
Когда я был у торговца Василиска, я мог отдать ему артефакт по заданию, которого у меня нет (Баг можно повторять бесконечное кол-во раз, из-за чего можно накопить большую сумму)
Локации
Локации суперские, мне зашли, особенно лаборатория, проработанна замечательно!
Полезно0
Посмотреть полностью
KortesTEAM
4
Геймплей
Баланс перестрелок очень плохой, ГГ может стрелять несколько раз в голову, отчего противник не умрет. Если же будут стрелять по ГГ , то он умрет от двух выстрелов. Экономика неплохая. Задние в стиле "найди-принеси-убей", такое мне не нравится.
Сюжет
Тут все плохо, мы просыпаемся в какой-то лаборатории, где мы находим мертвых сталкеров. Я не совсем понял зачем разбрасывать вещи по всей лаборатории. На протяжение всего мода я не чувствовал себя наемником, максимум мальчиком на побегушках. Мне не понятно почему Сапсан, доверяет ГГ и только он может заходить на территорию сталкеров. Поиск Некрасова, я потратил 30 минут своей жизни в пустую. Сюжет не цепляет тебя ни чем, ты просто бегаешь туда-сюда.
Графика
Лаборатория была на высшем уровне, меня особо напугал кровосос выбежавший из угла. Вся атмосфера безысходности осталась, чему я рад. Так же понравилось радиосигнал о помощи. Новые модели НПС, оружейный пак особенно порадовал.
Баги
Когда я был у торговца, я мог отдать ему артефакт, которого у меня нет (Баг можно повторять много раз, из-за чего можно накопить большую сумму). Еще когда мы появляемся на все той же базе, Хмурый отправляет сообщение "...Руки в ноги и бегом в ним", как мне кажется должно быть так "...Руки в ноги и бегом к ним". Больше багов я не замечал.
Оценка 4/10
Полезно1
Посмотреть полностью
Commandor
3
+ Геймплей.
Главный минус мода — это баланс. Экономика и торговля относительно неплохие (хоть и цены нереалистичные), но баланс в перестрелках не очень, так как главный герой умирает с нескольких попаданий (что сделано правильно), но вот противника не хотят умирать даже от нескольких попаданий в голову. Явные проблемы баланса. Из плюсов хочется отметить убирание рук при использовании предметов, новая локация, возможность торговли со всеми персонажами и пропуск лишней беготни по сюжету, путём условной «телепортации».
- Сюжет.
Начало основного сюжета и диалоги сделаны отлично. Остальное же получилось плохо. Персонажи не выразительные, какие-то банально сделанные. Логика зачастую хромает, как и мотивация. Сам сюжет достаточно короткий.
+ Графика.
Она была лишь немного доработана, не более. Однако мне понравился интерфейс, хороший оружейный пак, новые модели NPC, новая локация, кат-сцены и некоторые мелочи, вроде серого экрана при малом количестве здоровья у ГГ.
+ Атмосфера.
Очень пришёлся по вкусу атмосферная и страшная стартовая лаборатория. Она в плане атмосферы была сделана отлично, начиная от действия, происходивших по сюжету и заканчивая звуком. Некоторые геймплейные фишки тоже положительно сказались на атмосфере. Кат-сцены получились неплохими. В целом, атмосфера Зоны сохранена, но порой проседает реалистичность и логика и мотивация персонажей.
- Оптимизация.
Порой в некоторых моментах ни с чего падал FPS, что подбешивало. Присутствуют и баги с некоторым окружением на новой локации. Также у меня был баг с торговцем Василиском на деньги за задание на поиск артефакта «Лунный Свет» (в следствии чего можно было спокойно стать миллионером). Также были сломаны некоторые скрипты (например, баг с трупом Егеря на болоте) и поломан ИИ некоторых противников (например, банда Винта).
+ Звуки.
В этой сфере у мода всё получилось хорошо. Новые звуки окружения, ГГ и прочего неплохо вписались в общую атмосферу игры. Озвучки, к сожалению, нет и музыки, по сути, тоже.
Получился достаточно короткий, проходной и посредованный мод.
Геймплей: 7/10
Сюжет: 3/10
Графика: 9/10
Атмосфера: 7/10
Оптимизация: 1/10
Звук: 8/10
5.8/10
Полезно1
Посмотреть полностью
AVad
1
У меня самый интересный вопрос: КАК ТЕСТИРОВАЛИ ЭТОТ МОД???
Еще хотел попасть в ЗБТ, но я не прошел. Ну думаю, не повезло. Мод выйдет не сырым, ведь приняли людей, которые знают толк в деле и т.п.
И что мы видим, ужасный релиз с багами... Как они тестировали мод? Они докладывали о багах, которые в релизе нашли уже за 10 минут игры?
За один год ожидания мы получили прошлый мод с порезанным и более тупым сюжетом, отвратительной реализацией, беготней и однотипными второстепенными квестами на инфопоршнях.
Если это задумывалось как переосмысление, то разработчики, вы знатно облажались. Лучше бы взяли побольше сроки разработки, продолжили тот сюжет и сделали бы приквел или сиквел того мода. Ибо все от вас так хотели получить от вас... это.
Полезно0
Посмотреть полностью
Jos
3
Модификация позиционирует себя как переосмысление предыдущей работы автора "Грехи прошлого", по факту единственная связь между частями - главгерой Гриф. От нового проекта ожидаешь работу над ошибками и улучшение игровых составляющих, но скажу честно, что предыдущая работа мне понравилась больше. Несмотря на то, что там была очень спорная мотивация "искупить" грехи, в моде присутствовала хорошая озвучка и лучшая квестово-сюжетная линия. В этом плане мод деградировал. Итак, что имеем:
Плюсы:
1. Оружейный пак
Хоть был использован STCoP не первой свежести, это намного приятнее, чем сгнившие оригинальные оружейные паки и большинство более новых, но недотягивающих до данного. Всё красиво прорисовано и оформлено. Прицеливание через оптику специфично, но к нему быстро привыкаешь, и это становится изюминкой.
2. Новая локация
Хорошо прорисована и обставлена, адекватных размеров, без километров пустых полей, есть где пострелять, поискать тайники поохотиться на мутантов или собрать артефакты. Да и походить в целом было интересно. Другая локация не нова, но ввиду того, что она редко используется, продула затхлые коридоры оригинальных карт.
3. Экономика
Нет крайностей-ты не станешь ни Рокфеллером, ни доходягой, собирающим бутылки на отшибе. Прибарахлиться можно, цены не кусачие, апгрейд ненавязчивый и соответствует доле заработанного.
4. Быстрые перемещения
Случаются несколько раз за игру, что экономит время скучных перебежек, которые, несмотря на небольшой размер локации, утомляют.
5. Бессмертные персонажи
Для многих это спорный вопрос, но в данном случае, когда на кветосвых NPC спускают всех собак, это большой плюс, экономящий время и нервы игроков.
Минусы:
1. Сюжет
По сравнению с "Грехами прошлого" ещё более наивен. Завязка интригующая, но потом всё становится всё хуже и хуже. Из атмосферной лаборатории нас вытаскивают за уши на поверхность, где начинается осточертевшая работа "в одного" с беготнёй из края в край и слабой мотивацией. Финальные кусочки мозаики оставили на моём лице смачную вмятину от руки - настолько всё оказалось смазанным и нелогичным, будто лиса хвостом поводила.
2. Персонажи
Несколько группировок, у которых если не прямая вражда, то точно натянутые отношения, принимают без проблем врага в своём стане и просят о помощи, раскрывая все карты Всё это подаётся простыми хотелками, "помоги мне, я помогу тебе". . Фишка кланов утеряна, все друг другу друзья, причём дружбу, как это ни очевидно, завязываем между всеми мы, такой рубаха-парень, готовый по первой просьбе рассказать о себе и своих целях всё. Герои-пустышки, односложные диалоги с недоработанным ошибками.Нелепость.
3. Нелепый спавн
Появляющиеся из воздуха перед носом бандиты и мутанты, в то время как ты ничего не можешь сделать, так как тебя точно что "телепортнуло" в другую часть карты - апогей бреда, из-за которого тебя быстро сливают. Обратная сторона быстрых перемещений. Также под вопросом боеспособность союзников, ведущих себя в ходе перестрелок как имбецилы.
4. Стабильность
Было несколько просадок и вылетов на пустом месте. Смазало положительное впечатление
5. Нелепый урон оружия
Тебя убивают с двух пуль со ста метров, зато тебе надо выпустить полрожка в голову в упор, чтобы завалить никчёмного бандита. Касаемо гранат-это тихий ужас. Петардами убить проще, это не гранаты, это какие-то дешманские "бомбочки" из ларька. Почему у них такой нелепый урон и радиус взрыва? Зачем так поганить их?
Вывод- плюсы не перекрывают минусов, был сделан откровенный шаг назад. Требуется полное переосмысление игровой концепции.
Полезно0
Посмотреть полностью