Мод - глоток свежего воздуха среди зимних модификаций. Я играл еще до релиза, но не думаю, что в нем что-то сильно изменилось за один день.
Перед тем, как говорить о плюсах и минусах, я бы хотел похвалить шейдер, который я пока нигде не встречал. Моё уважение тому, кто это написал.
Плюсы:
Минусы:
Ну что можно сказать, красивая, атмосферная модификация с простеньким, но увлекательным сюжетом. Пока играл, наделал огромную кучу скринов, всем рекомендую поиграть. Кстати поздравляю тех, кто нашел секретик на стеночке!
Итог: 10 из 10
Восхитительная модификация, аж до мурашек. Мод хорошо передаёт ощущение недосказанности и загадочности, даже после прохождения остаются вопросы (которые возможно даже не закладывались изначально автором) и хочется вернуться, что бы подробнее разобраться в сути происходящих дел. Небольшое расследование с поиском ответов, следы пребывания человека еще свежие, но при этом самых людей нет. Зима и ночь делают свое дело и даже простая прогулка по локации приносит массу удовольствия. Основа (душа) данной модификации, это её атмосфера (что по моему личному мнению является определяющей в модах, подобных этому). Хоть сюжет относительно простой, но реализован отлично. Идея того, что аномалия мстит "холодом" за то, что у неё отобрали "детей" даёт повод поразмыслить над философией и идеями некоторых группировок и личностей, мелькающих в первых трех частях. Lost Story также отсылает к мифам и легендам (не Древней Греции) и иногда приходилось смотреть им прямо в глаза в прямом смысле этого слова. Отчасти, подобные моды утоляют жажду интересного сюжета, когда многие ААА проекты не могут и половины ни смотря на "бюджеты". Кажется, что автор на самом дело вложил частицу своей души, когда создавал это. Интересно, что дальше?!)
Вышел конечно такой себе обзор и всё же спасибо автору!
Мод крутой!
Отличный короткометражный мод.
Мод я прошел с большим удовольствием, конечно были моменты когда прям сильно раздирало пятую точку. Но это никак не повлияло на впечатление от мода. Выскажу свое мнение по пунктам.
Графика - Движок OGSR как всегда в силе. Освещение приятное. Текстуры детальные и красивые. Немножко расстроило то что модели НПС и мутантов остались прежними.
Оружие - Оружие в моде сделано очень хорошо. Анимации, звуки и положение в руках все идеально. Хотелось бы в дальнейшем видеть этот оружейный пак в других мода на Тень Чернобыля.
Геймплей - Тут уже дело вкуса. Лично мне не нравится вся эта система с беготнёй от костра к костру что бы не умереть от холода. Систему сохранений можно и вытерпеть.
Сюжет - Для короткометражного мода, сюжет интересный и затягивающий.
Звуки - Звуки в моде добавляют несколько очков к атмосфере. Завывание ветров и звуки ходьбы приятны.
Итог - Я поставлю моду 9 из 10. Идеальный короткометражный мод , но портит его лично для меня система замерзания. На вечерок сойдет.
Я ставлю единицу, как считаю, совершенно обоснованно. Дело в том, что мод меня задушил. Я в сталкерском сообществе уже больше 10-ти лет, проходил много раз и оригинал, и моды разной степени качества. Но так, чтобы просто в один момент выйти из игры и снести ее со своего компа, не было еще ни разу. Многие пишут, что мод проходится за 2-3 часа. Я наиграл где-то 1.5. Считаю, этого достаточно для оценки. Ни один из SFZ-проектов я вообще не понимаю.
Начнем с геймплея. Симулятор сбора мусора и пука в лужу при задевании куста в лучших традициях модов на выживач. Почему нет возможности выбрать уровень сложности для лоускилльных игроков? Что за черта у мододелов, пихать везде ветеран-мастер, будто это нормально работает на x-ray. Но самая главная тут деталь - замерзание. Оно реализовано ужасно. Я даже решил замерить время: с момента отхода от костра требуется около 10-ти минут для замерзания, а смерть от холода наступает за 2-3 минуты. Во-первых, в таких условиях можно нормально исследовать локацию? Во-вторых, в случае замеса, после которого может быть не 100% ХП, добежать до костра просто невозможно, особенно если не знаешь еще карту и не читал гайды. Также надо учесть, что на раннем этапе игры нет аптечек (и есть ли они вообще?). Зачем, например, мне в начале игры уже 15 бинтов, но при этом ни одной аптечки? Но вернемся к замерзанию. Это попытка создать реалистичную механику? Окей, почему тогда не греет марафонский бег до костра? Ну или хотя бы не снижает скорость потери ХП? Разве в жизни физические упражнения не согревают?
Пара слов про левел-дизайн. Местами то все забито заборами, то у них дырка через каждые 5 метров. Это попытка растянуть геймплей, хоть на лишнюю минуту, заставляя оббегать все по новой? Возвращаясь к теме костров: уже немного изучив местность, оказывается, что они чуть ли не на каждом шагу и уже зажженные. Сломался ваш реализм, получилась аркада, но лучше от этого все равно не становится, потому что к этому моменту мод уже хочется дропнуть.
А дропнуть хочется из-за сюжета и атмосферы. Скучнейшая завязка с налетом саспенса, но уже в первые 20 минут становится смертно тошно. Совершенно пустые локации, которые не спасает ни эмбиент, ни звук окружения. Совершенно не цепляющая история, подающаяся через записки. Сюжетное произведение должно заинтересовать наблюдателя сразу же, а не томить до финала, где якобы раскроются все карты.
Больше сказать нечего, все, что можно, я постарался изложить. exDeMODER, хватит засорять эфир своими технодемками, сконцентрируйся на основном проекте, которые ты вроде как там делаешь уже который год. Может он наконец хоть как-то раскроет твой творческий потенциал.
Содержимое мода полностью соответствует его описанию
Короткий лаконичный сюжет про очередную загадочную мистику, ученых, эксперименты и все такое, подающееся через записки.
Приятный визуал и звук. И локация, страдающая обычной проблемой всех мододелов сталкера -- абсолютное нежелание или невозможность заполнять многочисленные доступные для любопытного игрока здания, помещения и комнаты -- мебелью, предметами и прочей атрибутикой постсоветского пространства. А ведь это именно то чем вам придется заниматься -- искать и изучать.
А потому вся эта территория, исключая некоторые точки сохранений -- пуста и назвать её законченной и интересной никак не получается.
6\10 застрявших в тоннеле снорков
Проходил её недавно, а история действительно очень короткая, что увы сказалось на моем впечатлении, так как модификация занимает на сайте один из высоких рейтингов.
Сюжет хороший, действительно отличающийся от некоторых уже увы клишированных сценариев, которые в основном используют в модификациях, тут есть оригинальность и огромное влияние на принятие сюжета помогла её подача через изумительную графику и анимации. Да, я не могу разделить эти ветви структуры модификаций, так как тут идеальная графика для сюжета, соответствующие геймплейные штуки как подогрев еды у костра, сохранение у приемников..
Как всегда - благодарность разработчику, это действительно хорошая работа, но увы коротковато, что и не устроило меня, так как я ожидал более длинного сюжета, так как с первых секунд было ясно что эта модификация сделана уже весьма матерыми разработчиками.