это просто жесть!!!
не буду расписывать как джентльмен ниже он сделал это прекрасно ,подробно , а главное верно. лишь добавлю.
ПЛЮСЫ +
1)концепция мне нравится, много квестов и они разнообразны, кому то не нравится а мне по каифу вызов убить со 140 метров танков монолита.
2) огромное количество оружие даже того что ты просто положишь в склад. (по минусах его ниже)
пожалуй и все!)))
МИНУСЫ -
1) ттх оружия скрыты и не с проста, модик помог мне их увидеть и боже... их писал откровенный дегенерат...
пример охотничье ружье ремингтон 700 (вес 4кг) - калибр 7,62х51 нато. урон 2,25
а теперь получаем винтовку барретт v98b (вес уже -7кг!)на патронах уже 8,6х70 лапуа, это мощнейший потрон! а урон уже 1,6 или 1,7 (не помню ибо исправил!) где логика!!?? параметр ударность тоже ниже!
далее барретт м95 на "снарядах" 12,7х108 !! это уже антиматериальная винтовка весом 10 кг!!! урон 2.0 только вдумайтесь 2.0!!! это что!!? пистолеты таже история тебе дарят пистолеты на патронах 357 магнуи а они оказываются слабее в разы чем 45ацп! и такое там вездееее!!! как у меня горело!
а теперь апофеоз!! противотанковое советское ружье ПТРД урон 1.0
1.0 карл!!!!!! 15 кг веса, патроны как золото , и по ценет и по весу! но ты не можешь убить даже химеру!! я хотел уби..ь этого разработчика! пришлось править всеееее!
3) броники, забудьте, нет там классификации, новичек, бывалый и тд. меня в научной экзе и на артах шотает бандит с мп-40 , а это на минуточку пистолет пулемет на пистолетных пульках 9х19 мм. только при достижении пулестойкости 100% вы сможете выживать после попадания всего что до 7,62х51.
4) беготня это ад... тут телепорт надо выдавать сразу! беготни здесь столько что ты хочешь кинуть эту тупую игру уже через 3 недели игры... нет переходов и это бесит.
5) лягушки... 3 выстрела с магнума 357 (правленного по урону) а если с пистолетов проще ты просто зае... устанешь в них стрелять.. а еще они достают лапкой меченного на бетонной трубе!))) а ты его не можешь достать фомкой!))) бред сивой кобылы!!) комары выдерживаю попадание картечи!!)) это отдельный вид idiotstva!)) ой а кислотные живые аномалии..!!) ууу...
6) эффект получения удара от лутания зомбированного это пз....!!! даже правки не помогли, от радиации экран не белеет ,а от этого дерь..а по прежнему все плывет белеет экран и ночью глаза просто вытекают!! и этих эффектов там море!
все остальное можно принять как вызов и бороться с этим ,но то что я перечислил это БРЕД! абсурд и дьявольски раздражающие факторы!
P.S я надеюсь разработчику будет сниться все то что он наделал каждый день. спасение от лягушек, белый экран, ваншоты от алкашей и тд. что б у него вся жизнь стала как эта игра) всем спасибо.)
Народная Солянка была для меня в своё время модификацией, которая расширяла тень Чернобыля новыми локациями, квестами, персонажами и прочим. Её было интересно пройти, а вот Объединенный Пак 2.2.....лишь от части. Скажу сразу, что этой модификацией я решил проверить себя на прочность и попросту проспорил друзьям. Прошел модификацию без сторонних правок, чисто так, как задумывали "разработчики", но на сложности выживание, ибо думал что сложность здесь что-то да значит. И как же я ошибался....
1) Сложность и баланс: Сложность здесь влияет на максимальные характеристики, даваемые вам от артефактов. На примере той же сложности Выживание - показатели от артефактов не могли превышать свыше 73%, а как на сложности "реализм" и более простых, увы и ах, я не узнавал, но даже так, мой вам совет - играйте на самой простой сложности. А так готовьтесь умирать от любой шальной пули мгновенно хоть вначале, хоть в конце игры. Противников здесь очень много и бьют они завидев или учуяв вас за пол локации. Имея даже лучшую экипировку и билд из артефактов, вас будут ваншотить пулемётчики, снайперы, шпана с обрезами и АС-Валами (не знаю почему, но противники с Грозами не убивают мгновенно, а калибр у оружия одинаковый). А кроме противников вас ждут ТУРЕЛИ, МНОГО ТУРЕЛЕЙ и техника!
2) А чтобы со всем этим расправляться нужно что? Правильно - оружие и его тут много и за это можно похвалить мод, но от части. Добрая часть вооружения в игре делает свое дело, но чтобы дойти до более крутых пушек - нужно пройти чуть ли не половину мода. Многие полезные вещи достаются чуть ли не в половине или к концу модификации. Это относится как и к оружию, так и к бронике с расходниками.
3) Мутантов здесь огромное разнообразие, хоть взяты из других игр. Но их количество это ненормально. И с этим маразмом тебя знакомят уже в начале игры (сон и бритвенный станок для Волка), подготавливая тебя к предстоящим схваткам и событиям. Но простите меня и мой французский, а на кой черт надо было засирать игру мелкими летающими мухами, комарами, шершнями? О да, очень интересный вид противника с идиотскими хит-боксами. Спасибо также за ОЧЕНЬ живучих зомбей, которые могут наложить чуму, сифилис, кредиты и которые после смерти ещё спавнят эту мелкую мошкару! И еще особая благодарность за то, что насрали мутантами на входе/выходе из локации.
4) Экономика и гринд, в виде цикличек и побочных квестов: Вы будете выполнять очень много разных побочек для того, чтобы получить ту или иную вещь. Сама экономика очень всратая и нелогичная, и разбирать её нет никакого желания. Система обмена неплоха и к ней можно привыкнуть. Благо опять же к середине и дальше уже можно будет на всё это забить, но денег всё равно будет очень сильно не хватать. За выполнение заданий вам будут отсыпать денежку, но её всегда мало вплоть до конца игры. Один из видов гриндовых квестов здесь являются "Хомяки" и если вы хотите чтобы мод продолжился дальше, вам обязательно нужно их выполнить. Сами Хомяки представляют из себя список вещей, необходимых принести тому или иному торговцу/сталкеру и порой эти списки просто за гранью безумия.
5) Сюжетных линий здесь хватает. Начиная от оригинальной историей, заканчивая сюжетными ветками про тайники и прочее. Из запоминающихся и хороших запомнились сюжетки Интерпола, новая сюжетка в Долине Шорохов, Волна Мутантов понравилась чисто из-за масштаба действий и сюжет Шахматиста, и другие менее мелкие сюжетки, но вот например сюжет Снайпера Фенрира который берётся в самом начале и вся его начинка это просто такая бредятина, ибо суть потом сведется в сбору тайников и прочего.
6) Тайники....за локацией, по сюжетам, тайники Коллекционера, невидимые, тайники Стрелка и насыщенность обычных тайников, которые выпадают с маленьким шансом и зависят от ранга жмура. На словах это всё конечно звучит неплохо, но на деле это такой сюр и бред. До некоторых тайников нужно паркурить....паркурить, блин, в Сталкере. До некоторых нужно добраться через систему телепортов (да-да, тайники Волазара).
Итог: Я полюбил серию игр Сталкер за мрачную и загадочную атмосферу, за персонажей и в некой степени локальность происходящего. И модификация даёт это, но из-за выше описанных проблем этого мало и очень сложно погрузится в игру. Помогают этому некоторые сюжетные линии, местами подходящий эмбиент. Но если посмотреть на мод и вчитаться в его название, то понимаешь что играешь в Сталкера в параллельной реальности, где всем и вся правит безумие разработчиков модификации. Если хотите получить от модификации некое удовольствие, играйте на низкой сложности и с некоторыми правками, которые помогут облегчить ваше пребывание в Зоне Отчуждения в мире Объединенного Пака 2.2.